Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • На связи "Шестой отдел"


     Share

    Интервью с Антоном Чуевым, старшим художником-постановщиком, и Павлом Панфиловым, художником-постановщиком.

    Здравствуйте. Огромное спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Для начала зададим наш традиционный вопрос: кто Вы по образованию и как попали в геймдев?

    Антон: Привет! Все просто, в 15 лет я продавал на рынке диски с фильмами, а рядом стоял стенд с играми. Заметил, что игры продаются даже лучше порно. Стал изучать геймдев. Сначала научился рисовать и стал концептером, поработал художником в Allods Team во времена Аллодов 3.0.0. Но всегда мечтал стать режиссером. Переучился в художника-постановщика, и понеслась. По образованию я специалист защиты компьютерных сетей, потому специальность мало связана с работой.

    EbYULpdUb-M.jpg

    Откуда появилось такое название «Шестой отдел»?

    Антон: В 2011 нас стало двое, к работе над роликами присоединился Дима Матыцин. Я спросил у него, как назовем отдел? Он пошутил: «Шестой Отдел».

    Чем еще вы занимаетесь, помимо создания роликов для Аллодов Онлайн? Для каких игр делаете ролики и трейлеры?

    Антон: У нас в портфолио можно увидеть ролики из Skyforge, Revelation, Armored Warfare, Пираты: Штурм Небес, Pathfinder, Planet of Heroes, HAWK: Freedom Squadron и много чего еще.

    w6JT4Uk0INE.jpg

    В процессе работы над Skyforge

    Трейлеры обновлений для Аллодов очень разные по своему настроению – есть как и пафосные, так и откровенно юмористическое (вроде роликов «Погладь кота!» или серии про Краба с Троллем). Кто именно решает, о чем будет ролик, утверждает сценарий? Насколько плотно работаете вместе с разработчиками самой игры?

    Антон: Начиная с обновления 7.0.1, за разработку трейлеров Аллодов отвечает Павел Панфилов. Он же является режиссером большинства роликов, и определяет стиль и характер каждого ролика. Работа с командой разработки – очень плотная. Половина команды – бывшие разработчики Аллодов. Мы участвуем во всех проектных собраниях, а зачастую в разработке самой игры.

    83Si53wfhDM.jpg

    Просмотр чернового ролика для дальнейшего фидбека и доработок

     В аллодах стало заметно больше видеовставок, их качество тоже заметно выросло, с чем это связано? Стоит ли нам в дальнейшем ждать что-то еще более интересное?

    Антон: Мы развиваемся и любим свое дело. Всегда готовы делать больше. Так, например, катсцены – это инициатива Паши Панфилова. Он большой фанат вселенной Аллодов. Потому, с удовольствием стал применять свои навыки для создания внутриигрового контента.

    Можете вспомнить какой-нибудь забавный случай во время создания видеороликов?

    Павел: Вот интересный случай получился во время создания трейлера 6.1 – в нём есть момент, когда волшебница использует заклинание и тут что-то пошло не так... жезл не активировался, в следствии этого в кадре она выпускала молнии прямо из ладони! Получился неожиданный спойлер к последующим изменениям кастов.

    8s0DynZqw2A.jpg

    Процесс обсуждения акцентов в озвучке ролика со звукачом

    Почему исчез формат видеодневников разработчиков?

    Павел: В какой-то момент данный формат было решено переделать с «разработчики инсайдят» в формат «новостей с милой девушкой-ведущей» (на то было множество причин). Игроки встретили изменения довольно негативно. Не помогла ни замена ведущей, ни эксперименты в подаче материала от лица новой девушки...
    В какой-то момент мы решили вовсе избавиться от данного формата. Мы решили переключить высвободившиеся ресурсы на более важные для Аллодов Онлайн вещи.
    Так мы обратили внимание на такую область игры, как кат-сцены.

     А краба с троллем почему убрали в своё время?

    Павел: Формат «краба и тролля» трейлерами можно было назвать с натяжкой. По сути комедийная ситуация, прерываемая перечислением новинок патча...
    Работая над роликом для обновления 4.0.0, ребята решили пойти по пути более киношных трейлеров. 4.0.0 был вызовом устаревшему формату, и парни на деле доказали, что более динамичный видеоряд и доля сюжета (написанного эксклюзивно под трейлер) гораздо лучше передают тему обновления.

    Сколько по времени занимает создание обычного ролика в полторы минуты? Если не секрет, какие технические средства используете?

    Антон: На создание патч-ролика для Аллодов уходит около месяца работы одного человека. Что касается технических аспектов, следите за нашим видеоблогом. Там мы раскрываем все свои секреты производства ;)

    А как строится работа над роликом обновления?

    Павел: Первым делом мы выпытываем у сценариста, что сюжетно нам принесет грядущее обновление и узнаем у дизайнеров о фичах, входящих в патч. Далее следует самая интересная, как мне кажется, стадия сработы – работа с музыкой. На этом этапе подбираются треки, а в голове происходит синтез знаний о грядущем обновлении и выбранной музыки. Они порождают образы того, что будет происходить в ролике. На их основе собираются видео-черновики, так называемые ««бордматики» – это когда трек нарезается как нам надо, а вместо визуала мы используем текстовые метки с описанием происходящего. Обычно к одному трейлеру существуют несколько версий таких вот «бордматиков» разного уровня проработки, из них выбирается самый интересный и удачный. Далее следует довольно продолжительный этап постановки сцен. Выбор локации, одежда на героях, скриптование происходящего, расстановка камер – всё это требует значительного времени. По итогу мы получаем материал, пригодный для монтажа, а под самый конец остается лишь немного украсить картинку на пост-эффектах (примеры в скриншотах ниже).

    1.jpg2.jpg

    Работа с постэффектами

    3qGbUXO4-Dw.jpg

    И напоследок, дайте какой-нибудь профессиональный совет начинающим муви-мейкерам, которые хотят работать в игровой индустрии.

    Антон: Подписывайтесь на наш канал. Там будет множество крутых уроков о создании видео для игровой индустрии.

    • Upvote 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Как пишут на форуме, художники молодцы! Всем остальным отделам до них далеко!

    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.08.2017 в 18:05, Скоро Зима сказал:

    Мувимейкеры тоже неплохи :)

    Да, для меня это те же художники ;-)

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use