• lust13

    В этот раз, мои дорогие читатели, вас ждет не совсем обычный рассказ. Мы поговорим об дополнении 6.0, известном как «Разбитые Оковы», а именно о его сюжете и о том, как он был принят игроками.

    8.jpgВ свое время сюжетка Ферриса считалась чуть ли не худшей среди всех сезонов. Однако, постфактум, я ее сейчас считаю одной из самых ровных и продуманных. Почему?

    1. Феррис — это одна из немногих историй в Аллодах, которая крутится вокруг живых персонажей. Герберт, Елена, Мрак, другие члены экспедиции — все это настоящие характеры, которые даже немного развиваются походу сюжета (хоть и не без огрехов). Здесь у нас нет очередного всезнающего ментора, раздающего приказы, которые мы бежим выполнять. Изыскатели сами не особо понимают, с чем столкнулись.
    2. Кроме того, это очень «камерная» история, без эпического размаха. Кому-то, конечно, это кажется скучным... но на самом деле, Аллоды очень многое потеряли, когда отказались от таких простых историй, которые были в самом начале игры. Теперь у нас каждый сезон очередное спасение мира от очередного зла. Конечно, и история на Феррисе тоже заканчивалась спасением мира, но до Иномирья сам тон истории был чуть иной.
    3. Феррис — один из наиболее цельных аллодов с собственной атмосферой. Ирдрих построен на контрасте реального и иллюзорного мира, Умойр — это набор разных сказок, а вот Феррис весь работает на одну историю... И, увы, изрядной 2.jpgчастью его лора были именно Дикие Земли, которых теперь нет — в итоге история потеряла очень многое. Умойр все равно остается полной историей, Ал-Риат и остальное там просто бонус, а вот Феррис без Диких Земель стал пустым. (Конечно, геймплей на ДЗ был ужасен, да и в целом механика крафта в 6.0 была ужасна, увы, это сильно повлияло на восприятие и сюжета).

    Конечно, были и минусы, которые сильно повлияли на отношение:

    1. Минисезоны сделали историю слишком разделенной и отрывочной. Многие уже забывали про Особь из пещеры, когда попадали на Мглистые горы или забывали про Джига, показанного в видении у ворот в Бестиарий, когда приходили к Лабораторному комплексу.
    2. Куча вопросов осталась без ответа. Многие вещи стоило сказать прямым текстом, а не намеками, и наоборот — то, что сказали куском текста из дневника Джига и письма Найана — стоило показать в самой игре.
    3. Не уверена, но, возможно, Иномирье вообще не стоило показывать до Вторжения на Дайн. Сам тон истории был другим, быть может, ее и стоило закончить как-то иначе? Получилось в итоге глупо — мы как бы предотвратили вторжение, но на самом деле это не так. Архитекторов заспойлерили, и они успели всем надоесть заранее.
    4. Рейды вообще вышли менее удачно, чем сам сюжет. Плюс то, что теперь они стали охватывать середину истории, а не самый конец — сделали саму историю для тех, кто в рейдах не был — неудобоваримой кашей, в которой вообще ничего не понятно. А автосбора тогда не было. Ну и явный избыток всякого мутировавшего зверья и тех же архитекторов. Плюс ужасная озвучка Иномирья.
    5. 3.jpgПро ДЗ, выкинув которые, угробили почти весь побочный сюжет уже говорилось. До сих пор не понимаю, как можно было потратить столько ресурсов в никуда.

    Однако вернемся непосредственно к сюжету Ферриса. Многие считают историю Архитекторов как бы «лишней», не имеющей основы в предшествующем сюжете. Для них это непонятные синие инопланетяне, взятые с «потолка». Но они не правы.

    К шестому сезону в игре был закрыт ряд важных вопросов и сюжетных линий. Мы узнали о том, что демоны создания этого мира, что их создал заточенный бог Сарн, чтобы освободиться из своей тюрьмы. Мы узнали, что причиной Катаклизма были Великие Маги, которые устроили Великий Эксперимент, дабы овладеть силой Печатей, которые удерживают Сарна в его тюрьме. Мы побывали на таком ключевом для всех игр серии аллоде, как Умойр, с которого начались знаменитые приключения Данаса.

    Тем не менее, в сюжете оставался ряд белых пятен. Было известно, что изначальных тюремщиков Сарна, трех из драконов-хранителей, убил метеорит, упавший на Сарнаут. Осколки этого метеорита стали средством против астрала, которое позволило путешествовать на астральных кораблях.

    Непонятно было и то, как Тэп, некромант народа Зэм, сумел достичь такой силы в короткие сроки. Великий Маг Скракан подозревал, что Тэпу кто-то помог. В иллюзорном мире, созданном Тэпом, была найдена таинственная пещера, кристалл из которой отдали на исследование Историку Найану.

    7.jpgТакже было известно, что Сарнаут лишь один мир из множества. Что и кто существует за его пределами? Пока на это не было ответов.

    На Умойре же многие пророчествовали о грядущих грозных событиях, великой войне и возможной гибели мира.

    И, наконец, сюжетная линия прайденов в чем-то служила предысторией к «Разбитым Оковам». Там мы узнали о зловещей ветви Шуум, которая стала поклоняться Тэпу и была уничтожена другими прайденами.

    В один прекрасный день нашего героя призвал Найан.

    Наконец-то! Я уж думал, что моё письмо было перехвачено по пути... 
    Тебя удивляет секретность нашей встречи? Тогда слушай меня внимательно, это очень важно. Важно для тебя, для меня, для всего нашего мира!
    Когда благодаря тебе я заполучил Зерно Первостихии и смог совладать с лучом Дворца-Галеона, рвущего мой аллод на куски, у меня появилось время, чтобы задуматься о происходящем в Сарнауте. И мне удалось кое-что узнать... Нечто очень важное!

    Помнишь тот загадочный амулет, который попал ко мне в руки после твоего победного возвращения из плена иллюзий? Так вот, я узнал, кому он принадлежал. Давным-давно на Ольме, далёкой обители народа прайденов, существовало племя, или, как говорят сами прайдены, Ветвь Шуум. Дуулга, шаман прайденов, с которым мне удалось встретиться, не рассказывал подробности древней истории, но, насколько я понял, Ветвь Шуум попала под влияние культистов Тэпа, 9.jpgприняла участие в одной из попыток его воскрешения, но в итоге была уничтожена объединёнными усилиями других Ветвей. И случилось это после того, как лидер Шуум обнаружил старый портал, ведущий на неизвестный нынешним астралонавтам аллод. Прайдены называют его Феррис.

    Так вот. После тех событий Гласы прайденов целиком отрезали свой домен от астральной сети, практически изолировавшись от остального мира. Именно поэтому прайдены столь редко встречаются в нынешнее время среди Лиги и Империи — они практически не покидают свой аллод. Но это к делу не относится.

    Меня же заинтересовала не древняя легенда прайденов, а сам Феррис. Ещё не догадываешься? Эх, молодёжь... Подумай вот о чём: Тэп где-то смог обрести практически божественную мощь. В его мире иллюзий присутствует проекция его собственных воспоминаний о прайденах из Ветви Шуум. Предатели-прайдены снюхались с прислужниками древнего некроманта на неизвестном никому аллоде. Какой вывод из этого следует? Феррис — ключ к пониманию того, как Тэп в итоге стал тем, кем стал!

    Я не утверждаю, что именно там, на Феррисе, Тэп обрёл свою силу. Но то, что тамошние события занимали не последнее место в его мыслях, не вызывает сомнения. И если мы сможем добраться до Ферриса, то наверняка получим если не готовую разгадку, то ключ к ней!

    6.jpg

    Мне удалось вычислить приблизительные координаты Ферриса. Не скажу, что это было просто, но я справился. Проблема в том, что если мои подозрения верны, ни один обычный корабль до этого сектора астрала не доберётся. Разве что «Затмение»... Но взбалмошная Смеяна — последний Великий Маг, которого я рискнул бы посвятить в эту тайну. Хватит нам и того, что она едва не угробила весь Сарнаут из-за своих непомерных амбиций!

    Ты ведь помнишь, что в разработке «Затмения» принимали участие эльфы? И они же построили Дворец-Галеон! Тот самый, который едва не превратил мой аллод в прах. Пусть он уступает «Затмению» в скорости, но по прочности даст ему сто очков форы. Я уверен, что на нём ты с моими помощниками доберёшься до Ферриса без проблем. Осталось только решить маленькую проблемку с засевшими внутри вампирами и спятившей Сивиллой. В этом тебе поможет мой ученик, Герберт. Он же и возглавит экспедицию Изыскателей, которая отправится на поиски разгадки Ферриса.

    К сожалению, я не смогу покинуть Авилон и отправиться с вами. Герберт молод и горяч, а ты, я надеюсь, станешь ему верной опорой и мудрым советчиком.

    Всё, отправляйтесь! Я верю в успех вашей экспедиции!

    Так герои Лиги и Империи знакомятся с Изыскателями, а конкретнее — с тремя основными персонажами сюжета этого сезона: Гербертом, Еленой и Мраком.

    10.jpgГерберт представляется как молодой историк, который хочет раскрыть тайны Ферриса:

    Приветствую! Я много слышал о твоих подвигах, и, не сочти за грубую лесть, но я действительно рад, что такой известный герой присоединится к нашим изысканиям. Уверен, вместе мы найдём ответы на все интересующие нас загадки!
    Теперь о деле. Галеон лишился своего главного оружия, разрушительного луча, но внутри всё ещё полно кровососов. Впрочем, проблема не в них, а в Сивилле, духе, управляющем Галеоном. Надеюсь, мне удастся перепрограммировать её. А от тьмы, которая впиталась в стены, нас защитит крепость нашей веры. Веры в Свет!
    Ну что, ты с нами?

    Хм... Ну, цель у нас вполне простая — добраться до Ферриса и найти свидетельства предположениям моего наставника. Старик, знаешь ли, на моей памяти ещё ни разу не ошибся в своих предположениях!

    Однако никто не знает, что ждёт нас на Феррисе, поэтому в состав экспедиции отобраны самые лучшие, самые храбрые и стойкие историки. Наша экспедиция полностью автономна, и в случае непредвиденных обстоятельств будем справляться с проблемами своими силами. Среди нас есть и опытные бойцы, и умелые охотники, и талантливые механики... Короче говоря, мы готовы к любым неожиданностям!

    Мне известно не многим больше твоего. У прайденов, знаешь ли, не развита письменность, свою историю они передают от поколения к поколению в виде изустных преданий... Такая безответственность! В голове не укладывается! Как можно...
    Извини, я отвлёкся. Так вот, со слов одного из дуулг мы знаем, что Феррис очень холодный аллод. Предположительно, полностью покрыт льдами. Что там делали культисты Тэпа, и были ли они там вообще, — неизвестно. Собственно, выяснить это — и есть цель нашей экспедиции.

    11.jpg12.jpg13.jpg

    А ещё, судя по вычисленным Найаном координатам, Феррис находится не только очень далеко от обжитых земель Сарнаута, но и, кхм, «глубоко». Невероятно, но факт — Феррис, если он существует, возможно, один из немногих стабильных объектов в глубоких слоях астрала. И нам предстоит первыми узнать те тайны, что он скрывает... О, я уже весь в предвкушении!

    Рассказывают о себе и Елена с Мраком:

    5.jpgОй, привет! Я так рада, что ты с нами. О твоих подвигах уже несколько томов сочинили... И я прочла их все!
    Да нечего особо рассказывать. Я познакомилась с Историками ещё во времена событий на Асээ-Тэпх. Жутко переживала, когда стряслась эта неприятность с Храмом Тенсеса и предателем-Гурлухсором. В тот момент мне казалось, что Империя опозорена столь низким предательством, и я попросилась к Историкам на службу, хотела доказать, что имперцы не держат на них зла, а потом втянулась. Работы много, но она ух какая интересная! Так что теперь моя любовь — история!

    Ахо, друг. Я р-рад, что нам предстоит вместе проливать кровь, эйш!

    Мр-рак не моё настоящее имя. Я... изгнанник. Отказался подчиниться Гласу своей ветви и ушёл, отказавшись от имени и от своего пр-рошлого. Хотя, пр-ризнаться, временами я скучаю по Ольму, ведь это моя Р-родина! Но, как говор-рят Истор-рики, каждый сам кузнец своей судьбы, зур? Так я выкую свою судьбу сам, клянусь пр-редками!

    Эта троица не единственные представители Изыскателей, но главную роль сыграют именно они. Конечно, Дворец-Галеон отбит, Сивилла отсчитывает секунды до прыжка, раз... и впереди уже видны льды Ферриса. Изыскатели высаживаются на берег с помощью реактивных ранцев... не обходится без проблем, да аллод не радует погодой — жуткий холод и снежная буря преграждают путь. И тут же их ждет встреча с местными аборигенами — 4.jpgнародом тунгаров (впрочем, тунгары  получают свое имя от Мрака).

    Сразу зарождается конфликт. Тунгары атакуют пришельцев, но тем удается выбить их из поселения, которое становится новой базой. Вместе с тем Изыскатели обнаруживают, что тунгарские чумы стоят на развалинах старой имперской базы. После того, как экспедиция окончательно обосновалась в лагере, Герберт посылает героев на поиски аномалий на ближайшем озере, которое затянуло льдом.

    Когда герой проваливается в полынью и ныряет на самое дно, он видит осколок метеорита... и стоит к тому прикоснуться, как его посещает видение. Имперский ученый в окружении странных механизмов дает приказ на транспортировку осколка метеорита... но на этом видение пропадает.

    Герои очнутся уже на базе. Герберт вне себя — пропала Елена. Мрак и герои отправляются на поиски и сталкивающийся с каким-то тунгарским божеством в теле мертвого мамонта. В ходе боя пропадает и Мрак.

    К счастью, герои смогли выйти на контакт с одним из тунгаров. Тот сообщает о местонахождении плененного Мрака, а уже спасенный прайден предлагает способ спасти Елену, которую хотят принести в жертву очередному божеству.

    Чудом спасена и Елена (в самый последний момент), герои столкнулись с этим божеством (чудовищным червем по имени Особь)... и пещера, где была Елена, казалось бы, ведет куда-то еще... Но проход преграждает стена из льда. На этом первая 1.jpgчасть похождений Изыскателей оканчивается. Герберт берет паузу, чтобы подготовиться.

    А нас ждет Драконья Бухта — расположенная к западу от Гибельных льдов земля полная тунгаров, древних сущностей и ледяных монстров.

    По крайней мере так было ранее.

    Сейчас все заканчивается походом в Безмолвные торосы, которые ранее были лишь предверьем Бухты. 

     

    Продолжение следует...



    User Feedback

    Recommended Comments

    Всегда интересно читать ЛОР, уже разжеванный и представленный в новом номере!

    Будет ли статья про Язес? Очень там запутанная история, интересно узнать как там все было.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest БасГитаристыч

    Posted

    эххх и сами разбили сюжет на куски)

    как по мне 6.0 сюжет был слабее прошлых сезонов, но нынешний куда меньше нравиться если брать глобально. Хейтю блюменов из совокупления Сарна и арха... Сама история с Киросом хорошая, по опять же бесит космос, очередной всезнайка который ни чего не говорит тебе. П.С, будет печально если все же убьем Нихаза в этом сезоне... И как по мне в новые миры еще ранова то, особенно с  обсерваторией.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    5 часов назад, Чегеваркин сказал:

    Всегда интересно читать ЛОР, уже разжеванный и представленный в новом номере!

    Будет ли статья про Язес? Очень там запутанная история, интересно узнать как там все было.

    Язес, который в Повелителе Душ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Гость БасГитаристыч сказал:

    . Сама история с Киросом хорошая, по опять же бесит космос, очередной всезнайка который ни чего не говорит тебе. П.С, будет печально если все же убьем Нихаза в этом сезоне... И как по мне в новые миры еще ранова то, особенно с  обсерваторией.

    Есть мнение, что там будет  ba83e06s-960.jpg

     

    Так что арку надо оценивать постфактум. Мне Феррис и вообще 6.0 тоже крайне не нравился по началу, но как видите из статьи, я свое мнение изменила.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    20 часов назад, lust13 сказал:

    Язес, который в Повелителе Душ?

    Да, да с учетом современной истории Аллодов :37:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Будет лор Диких земель? В свое время не хотел туда суваться, а теперь жалею, что такой кусок сюжета пропустил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    В 16.05.2017 в 01:24, Гость set сказал:

    Будет лор Диких земель? В свое время не хотел туда суваться, а теперь жалею, что такой кусок сюжета пропустил

    Будет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest ImTrue

    Posted

    Сейчас бы  пережевывать  пережеванный сюжет , а не выделять главную  мысль , высказывать  предположения, раскрывать  лазейки.   Комбинацию  из  двух клавиш все знают.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 часов назад, Гость ImTrue сказал:

    Сейчас бы  пережевывать  пережеванный сюжет , а не выделять главную  мысль , высказывать  предположения, раскрывать  лазейки.   Комбинацию  из  двух клавиш все знают.

    Таких предположений нет. Вернее нет такого объема, чтобы сделать статью.

    Мб со временем будет материал о белых пятнах в истории Сарнаута. Но такое каждый месяц не будешь писать.

    Edited by lust13

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
    • Здесь веб, и принципы ленты новостного сайта. Имена авторов в ней не принято указывать. Это избыточно, особенно если наша цель - привлечь внимание к материалу, а не отвлечь от него. Если кого какой видос заинтересует - то потом легко можно подписаться на канал автора.  А если какой автор в печенках сидит - на открывшейся странице видоса будет виден его ник.
    • Мы не занимаемся цензурой. Что законно - то дозволено.  Что смотреть, а что нет - каждый решает сам для себя, мы не решаем это за пользователей.
    • Подскажи, в каком видео ты это увидел, а то ищу уже минут 10 видосы ниточников с описанным тобой в комментарии, но не могу найти, интересно посмотреть самому
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости