• Белые пятна Истории Сарнаута


    lust13

    Надо сказать, что история Сарнаута дает множество поводов сказать «Не так все было!» Ведь многое укрыто покровом тайны, множество событий дошли до широких кругов в искаженном виде. В этом мире издревле действовали силы, которые вовсе не желали, чтобы кто-то знал об их истинных мотивах.

    Поэтому, например, о причинах вражды джунов и драконов знали немногие. О том, что Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, это дело рук Великих Магов — не знал вообще практически никто. Иные ошибки стоили нам слишком дорого — так чуть не стало фатальным заблуждение Скракана, который поверил в подложное Откровение Тка-Рика и начал Великий Астральный Поход.

    В 1017 году эры Аллодов мы открыли множество тайн... Однако есть еще много всего, что осталось в тени. В этот раз мы перечислим такие «белые пятна» истории, которые могли бы стать потенциальными источниками новых Тайн Мира или завязок будущих сюжетов.

    Очень советую прочитать наш старый материал по Хронологии, чтобы ориентироваться в истории. 

    1. Древнее королевство эльфов Айрин и Первые Великие Маги

    В мануале к Аллодам Онлайн о первом государстве эльфов написан буквально один абзац:

    «На Йуле существовало немало государств, зарождавшихся, процветавших  и  со  временем  приходивших  в  упадок.  Одна  из  самых древних    цивилизаций,    известных    в    наше    время,    —    эльфийское королевство Айрин, располагавшееся  на северо-западе Йула. Это было закрытое для посторонних государство, и расовая принадлежность была главным критерием его подданства

    060516_BossGrup_002.pngИ собственно говоря — это все. Не густо, не так ли?

    Но с обновлением 7.1 у нас появился такой интересный элемент той эпохи, как Зимний Дворец, и пятерка статуй древних героев, что позволило сделать некоторые выводы.

    Эльфы до Изменения вовсе не чурались воинского дела. Среди тех героев есть как и мечник, так и лучница.

    • Маэглин Беспощадный, эльфийский воитель
    • Мэлле Ольха, повелительница лесов
    • Виго Чаропевец, могущественный чародей
    • Кир Глаэн, эльфийский владыка
    • Этель Оссэ, скорбящая целительница

    Можно также заметить, что у тех эльфов сильно отличались имена. Нынешних Домов не было и в помине.

    Как замечает сам Найан, после Изменения: «...эльфы начали свою жизнь заново. Они постарались забыть прошлое и преуспели в этом». В своих «Летописях» Найан отмечает, что история их расы началась в 2100 году заново. Прошлое — полузабытый детский счастливый сон. «Эльфы проснулись и начали свою жизнь почти с чистого листа. «Вот почему в истории мира и истории эльфов так много белых пятен», — сетует Найан. — «Но это всё, что у нас есть, и нет никого, кто мог бы рассказать о прошлом более, чем древние эльфийские рукописи моей библиотеки, коих сохранилось так мало».

    Следующий вопрос касается уже Великих Магов. После изменения эльфы остались одной из самых магически одаренных рас Сарнаута. Именно среди них появились первые Великие Маги. И именно эльфы создали Конклав Великих Магов.

    Что здесь интересно:

    Конклав существовал какое-то время в только эльфийском составе.

    «В 2298 году был образован Конклав Великих магов, основателями которого были именно эльфы. Лишь позже к ним присоединились люди, первым из которых был Скракан, приведший за собой Тенсеса и Незеба — двух будущих вождей Кании и Хадагана.»

    То есть первые люди в Конклаве — это Скракан, Тенсес и Незеб.

    Одним из основателей Конклава был Просперо (эльф), который дожил аж до Катаклизма.

    По сути Великие Маги бессмертны. Скракан прожил 3 тысячи лет, например. (Великие маги открыли секрет долгой, почти вечной жизни. ... секрет долгой жизни — одна из самых охраняемых тайн Конклава, и лишь Великие Маги обретают эту способность. Известно лишь, что обретение этого дара неразрывно связано с самим обрядом посвящения в Великие Маги, а потому «почти бессмертие» было и остаётся уделом избранных.)

    Однако в эльфийском Конклаве в 3000+ году во главе Совета (это самая важная семерка из сорока магов) становится человек. Что же такое случилось с другими основателями Конклава? Хороший вопрос, я думаю!

    Кроме того, вскоре членами Семерки становятся и Тенсес с Незебом.

    То есть в какой-то момент бессмертные эльфы, могущественные членов Конклава, стали его покидать... в результате смерти? Или же по собственному желанию?

    Встает вопрос — все ли эльфы согласились с прекращением экспериментов? Все-таки их цель не была достигнута:

    «Не всё прошло так, как задумывалось: срок жизни увеличился вдвое, старение наступало за несколько месяцев до смерти, а появившиеся крылья давали возможность лишь невысоко парить над землёй. Несомненно, что скорректировав процесс Изменения, запустив его ещё раз, рано или поздно эльфы достигли бы всех поставленных целей.»

    Не желали ли некоторые члены Конклава достижения этой старой цели, стремясь продолжить войну за Красоту и все-таки став подобными драконам?

    (Здесь еще стоит обратить внимание на существование в мире Сарнаута фей. Не являются ли феи неким черновым вариантом эльфов, созданными могущественными магами? Известно, что, например, тот же Климент ди Дазирэ продолжал экспериментировать именно над живыми существами.)

    Интересен и состав Конклава на момент Катаклизма. Судя по описанию, Великих магов было все-таки больше 40 — их изрядно погибло, но и аллодов они удержали прилично. В их числе и наши Покровители (ведь это на самом деле имена реальных Великих Магов, хоть и привязанных к Печатям Нихаза «от балды») плюс те, кто выжил (Найан, Йокке, Скракан, Незеб, Тенсес, Гурлухсор), а Яскер, Смеяна, Урд — это уже более молодое поколение. У эльфов аллоды сумели удержать маги, связанные с будущими Великими Домами, отсюда зарок их будущего могущества.

    И возвращаясь к вопросу о магии и магическом изменении — совсем нераскрытой осталась фигура того самого Легендарного Орка. 

    Allods-Online-Wallpapers-7.jpg

    «И когда-то давным-давно, в незапамятные времена, наше племя произвело на свет собственного Великого Мага, и он держал аллод не хуже, чем маги людей. Мы называем его Легендарным Орком. Но, увы, следы его затерялись в глубине веков.»

    Известно, что Великий Маг Клод ди Вевр пробовал обучить шамана орков Родогора магии, и у него ничего не вышло. Но откуда все-таки взялся Легендарный Орк и у кого он выучился возможности удерживать аллод?

    Увы, к истории Великих Магов сюжет пока не обращался. Остается надеяться, что со временем к этим темам вернутся.

    2. Империя джунов и государство Хикут

    GNPIYfK_4aY.jpg

    Как и о королевстве эльфов, о них нам известно очень малое. Кто были правителями этих государств? Их государственное и административное устройство? Почему сейчас у червелицых (тех же джунов, причем судя по Наставникам, после превращения они стали бессмертными) сложился такой институт власти, как Сверхразум? Почему все Зэм после воскрешения автоматически получают научное звание?

    Из интересных вопросов можно также вспомнить о взаимоотношении джунов с такими могущественными духами стихий, как Выжига или Хлад (Айаутеотль). Или о компании стихиепоклонников среди Зэм, известных как Еретики (Иасскул Флаах, Негус Минхотеп, Негус Хаифа, Негус Зиракх). Сдается, стихии были тогда более активны, чем сейчас.

    Или о других государствах, существовавших до Катаклизма? «На Йуле существовало немало государств, зарождавшихся, процветавших  и  со временем  приходивших  в  упадок»Были ли свои государства у ламий? Авиаков? Лесовиков? Как с ними взаимодействовали те же джуны и хикутцы?

    Наконец, одна из старых отсылок, одно из моих любимых не выстреливших ружей, связанное с божествами Зэм.

    Нихаз на Кирахе говорит буквально следующее: «О чём же тебе рассказать?.. О Сарне? Рановато, прибережём напоследок. О том, кого древние Зэм называли Нихом? Сам узнаешь со временем...».

    Воплощением Ниха культисты считают самого Тэпа. Был ли Них самим Нихазом? Или кем-то иным? Мы так об этом и не узнали.

    3. Становление Кании и Хагадана

    Если бы я выбирала, о чем написать книгу в мире Аллодов, то смело бы выбрала именно этот отрывок истории Сарнаута. Множество событий: приход племени Аро на руины цивилизации джунов, война с орками, объединение племен, становление Скракана членом эльфийского Конклава, его ученики — Незеб и Тенсес — еще лучшие друзья, таинственная смерть вождя орков Черепа (!), соперничество за власть, та самая дуэль и изгнание Незеба, возникновение Хадагана.

    Увы, все это лишь довольно скупо описано в хронике. И, конечно, изрядное белое пятно представляет собой вся дальнейшая история людских государств в Старой Эре

    4. Урд, Повелитель Душ

    a2_005.jpg

    И Проклятые Земли, и Печать Тайны нашли свое «продолжение» в сюжете Аллодов. В какой-то степени их истории именно заканчиваются в Мертвом городе и в Кургане. Но вот сюжет «Повелителя Душ», второй части Аллодов, напрочь игнорируется.

    Хотя у нас есть Язес, вернее, его два осколка, никакие события из «Повелителя Душ» не оказали влияние на текущий сюжет. Хотя там было множество колоритных персонажей, например, эльф-отшельник, друиды Древнего леса, наконец, сам Великий маг Урд. Остался открытым вопрос, чего, собственно, он в итоге добивался? Зачем нужна была эта интрига с заменой короля на послушного зомби? Уж не пошел ли он той же дорожкой, что и Тэп? А почему на происходящее среагировал тот же Скракан, но не Незеб, частью владений которого был Язес? Что случилось с легендарной короной короля Язеса, которая давала владельцу полную защиту от магии астрала (всей «божественной» в АОшных реалиях)?

    5. Метеорит Гибберлингов

    Продолжим более мелкими и конкретными вопросами.

    «Тем временем гибберлинги обживают Ингос и отправляют корабль на свой каменный остров. Цель экспедиции — организовать массовый исход гибберлингов со старой родины на Ингос и доставить гигантскую глыбу метеорита, которая является залогом существования гибберлингов в рамках Лиги

    «В 957 году происходит первая астральная битва. Корабли Империи встречают флот гибберлингов, перевозящий с Каменного Острова глыбу метеорита. Результат битвы неизвестен — оба флота, очевидно, погибли в этом бою

    Вопрос: что, собственно, в итоге случилось с этой каменной глыбой?

    6. Демоны-уничтожители

    Насчет Кираха. Уничтожители. Демоны Сарна, которые присылались из будущего, чтобы убить нас. Нам помог с ними справиться Осколок Астрального серебра (осколок Печати?) с Могилы Джуна. Осталось неясным, из какого будущего приходили эти «терминаторы»?

    Особенно занятно этот вопрос выглядит в свете того, что Сарн был уничтожен после событий «Битвы Богов», а никаких фабрик уничтожителей так и не появилось. Так Сарн ли их посылал? Или некий новый владыка демонов?

    7. Кирах и изменения во Времени

    Кирах. Ладно, если Нихазу было нужно Сердце Дракона для нас (для перерождения), то тут понятно. Но ведь изменение прошлого было нужно не только для этого! Указывалось, что это имело свои последствия — что Яскер глубже занялся некромантией, а Негус Тот, будущий Директор НИИ МАНАНАЗЭМ, увлекся религией — обо всем этом упоминает Нихаз, и говорит, что это еще сыграет свою роль. Но до сих пор это еще никак не проявилось в сюжете игры. Кроме того, на разрушенном Кирахе была база охотников, о ее существовании упоминается и в 7.0, но ведь Кирах не был разрушен? Как-то это должно было повлиять. Вообще было бы любопытно увидеть современный Кирах.

    7. Слуги Нихаза и Цитадель

    «Не нравится мне эта земля. Здесь темно и сыро. То ли дело наш родной мир!» (с) Слуга Нихаза про Остров Откровения

    Цитадель Нихаза. Что это такое? Космический корабль? Средство перемещения между мирами? Не похоже, чтобы его построили прямо там, на Острове Откровения. Вообще, было бы интересно посмотреть на мир, откуда пришли все эти «помощники Нихаза», похожие на дракончиков. Почему они служат ему? Некоторые вон остались у нас даже после того, как мы сами победили Нихаза. Почему они не служат и не помогают Веронике?



    User Feedback

    Recommended Comments

    В 04.06.2017 в 10:56, lust13 сказал:

    Цитадель Нихаза. Что это такое? Космический корабль? Средство перемещения между мирами? 

     

    Вторую неделю (со дня прочтения статьи) этот вопрос не дает мне покоя. Даже специально сходил на ОО, посмотрел:unknw:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest ЕнотикЗадротикОЛ

    Posted

    Про Зимний Дворец это вообще отдельная тема. То ли разработчики перечитали творения Толкина то ли еще чго то. Но Зимний дворец все эльфийское и даже заклинания у статуй в переводе были нечто иным из произведений Толкина! Например "Leithian!" - заклинание которое говорила Этель Оссэ переводится как "освобождение" что дает отсылку к "Сильмариллиону": "Среди преданий о поражении и скорби, что дошли до нас из тьмы тех дней, есть и такие, в которых сквозь рыдания проступает радость, а под тенью смерти таится бессмертный свет. Из них более всего любима эльфами повесть о Берене и Лютиэн. Об этих двоих была сложена песня под названием Лэйтиан - Осовобождение от оков(рабства)..."
    Кроме Этель, обладающая даром исцеления, был Маэглин Беспощадный, эльфийский воитель. И снова обратимся к "Сильмариллиону": Маэглин - сын Эола и Аредель, родившийся в Нан-Эльмоте. Предал Гондолин Морготу и был убит Туором. Что уж говорить какой смысл было называть его воителем вопрос разработчикам...
    :70:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости