Реклама

  • lust13

    x_54419d05.jpg Нихаз, бог Тьмы, победивший Сарна и создавший мир-тюрьму Сарнаут.

    Обитатели аллодов знают его под многими именами: Горислав Гипатский, Режиссер, Владыка... 

    Аватар Нихаза был повержен героями в Мертвом Городе. Однако в свое время Темный бог обещал вернуться, и многие с нетерпением ожидают этого дня. Но о Нихазе в Сарнауте не было слышно довольно давно. Где он и что сейчас делает — этот вопрос задавали себе многие. 

    Но недавно оказалось, что Нихаз выбрал объектом своего внимания совсем иной мир. Миров, как известно, множество, есть среди них и такой, который носит название Элион.

    Мир Элион постоянно подвергается разным иномировым вторжениям — другие боги приводят туда свои армии и пытаются его завоевать, в чем-то подобно Архитекторам, вторжение которых нам удалось остановить с таким трудом.

    И одной из таких армий вторжения как раз являются привычные для нас астральные демоны, каким-то образом теперь подчиняющиеся Нихазу. Впрочем, некоторые считают, что на самом деле события в Элионе происходят в относительном «будущем» для нас.

    Вот, что сами элионцы сообщают о Нихазе:

    Над Элионом вновь нависла серьезная угроза. В этот раз к нам приближается армия вторжения из Сарнаута! Великий бог Нихаз заинтересовался незнакомыми ему ранее источниками силы, которые он обнаружил на нашей планете. Чтобы обеспечить удобные условия для своих исследований, темному богу потребуется большое количество астрала. Он создал астральный бур и с его помощью доставляет на Элион армию демонов. Эти существа способны разрушать любую иную, «здоровую» материю, превращая ее в родную для них среду — астрал, необходимый Нихазу для работы.

    Жизни элионцев не представляют для темного бога какой-либо ценности, так как он не нуждается в вере смертных. Им движет только любопытство и жажда знаний. Нихаз рассчитывает изучить особенности, отличающие Элион от других планет. И самое главное, он надеется обнаружить след великого покровителя этой планеты и выяснить, кем тот являлся. А во что превратится процветающий мир после того, как на нем обоснуются демоны, распространяя смертельно опасный для других живых существ астрал, — это последнее, что могло бы заботить темного демиурга.

    ***

    Астрал — это среда, которую боги считают чем-то вроде болезни самого пространства, где меняются привычные законы и свойства материи заметно отличаются от тех, что существуют в обычной вселенной. Но сущности более высокого уровня, чем боги, способны оперировать энергией астрала, творить с его помощью. Астрал может существовать в космосе в виде гигантских облаков, оставшихся еще с сотворения Вселенной. Но иногда он проявляется и на планетах, в местах сильного скопления и возмущения эфира. Сама по себе эта среда не опасна для планеты и за несколько миллионов лет растворяется под давлением окружающей материи. Но демоны могут «заражать» обычную реальность, увеличивая тем самым территорию своего обитания.

    Выбираясь из астрала в реальность, демоны формируют тело и благодаря нему способны действовать. Даже один демон, если ему не помешать, способен уничтожить целую планету, хотя на это уйдут миллионы лет. Множество демонов потенциально способны превратить в астрал всю Вселенную, поэтому крайне важно уметь противостоять им!

    В отличие от обычных существ, демоны способны объединяться для повышения эффективности. Бес, самая простая и многочисленная форма демонов, позволяет «заражать» только те области пространства, где материя присутствует в виде газа, а также достаточно эфира в свободной форме — такие места богаты магией и при этом поблизости присутствует астрал. Ни на что другое бесы не способны. Как и более сильные демоны, бесы чувствуют «давление реальности», даже имея тело. Им некомфортно находиться слишком далеко от астрала. Находящийся очень далеко от астрала демон со временем слабеет и может погибнуть.

    Агрессоры — демоническая сущность, состоящая из двух демонов, «слитых» вместе еще в астрале. Они также могут «заражать» только газообразную материю, но им для этого уже не требуется свободный эфир, достаточно присутствия астрала. Агрессоры, если можно так выразиться, более разумны, чем бесы, и способны лучше оценивать угрозу их «работе» по заражению реальности. При этом они еще и более сильные, что осложняет жизнь защитникам тех миров, где появились агрессоры. Но, как и у всех прочих демонов, форма разума агрессоров такова, что они неспособны налаживать какой-либо контакт, кроме боевого, даже когда это в их же интересах.

    Третья, гораздо более сильная форма демонов — фурии, настоящие разрушительницы реальности. Это сразу пять демонов, объединенные в единую сущность и получившие единое тело. Они приходят, чтобы разливать «астральную кислоту» — субстанцию с малоизученными свойствами, которая в буквальном смысле разъедает материю и реальность, со временем превращая ее в астрал. Фуриям не требуется ни магия, ни астрал поблизости. Теоретически они могут разливать «астральную кислоту» в любом месте, но она гораздо более устойчиво действует вблизи астрала, где практически не «испаряется». Поэтому фурии, как и другие демоны, редко встречаются сильно далеко от астрала, который был источником их прорыва в реальность. Фурии могут управлять младшими демонами, но чаще действуют совместно с себе подобными.

    Самая сильная и опасная из известных форм обычных демонов — это спрутоглав. Чтобы породить такое создание, нужны десятки демонов, причем от их количества зависит сила спрутоглава, хотя внешне он может оставаться почти таким же. Спрутоглав способен вести за собой всех прочих демонов и координировать их действия. За счет более сильного разума, который у демонов растет пропорционально их количеству в одной объединенной сущности, спрутоглава можно назвать самым умным демоном. Хотя на какое-либо общение он, как и прочие, не способен.

    ***

    x_87e29087.jpgМы убедились, что история демонов началась с демиурга Сарна, заключенного в мире-тюрьме под названием Сарнаут. Сарна туда заключил его древний враг, темный демиург Нихаз. С тех пор прошло много десятков тысяч лет. Все это время Сарн пытался вырваться на свободу, а Нихаз наблюдал за этим, с удовольствием отмечая, как светлый поначалу творец превращается в злобного безумца. Нихаз надеялся, что Сарн потеряет свой величайший дар — умение сотворять жизнь, которому Нихаз всегда завидовал. Сам он изначально способен управлять лишь неживой материей и энергиями.

     Сарн создавал разных существ, надеясь на то, что они смогут разрушить мир-тюрьму. Сам он находился в скованном состоянии, лишенный большей части своих возможностей. По сути, ему доступно было лишь одно: сотворение жизни, чего Нихаз не сумел или не захотел отобрать. Существа, поначалу создаваемые Сарном, были совсем не способны разрушать. Но со временем нужный результат был достигнут. Маги людей сломали печати, сковывавшие Сарна и удерживающие целостность самой планеты Сарнаут. Жуткий магический катаклизм почти разрушил мир, расколов его на множество кусков, промежутки между которыми оказались затоплены астралом. Жаждущий освободиться Сарн создал астральных существ — демонов. Они должны были окончательно разрушить материю Сарнаута, которая благодаря вплетенной в нее силе магических печатей все еще удерживала бога. Однако жители планеты сумели противостоять безжалостным существам и помогли своему миру уцелеть. В ходе дальнейших сражений демоны не оправдали надежд Сарна, и тогда на них обратил внимание Нихаз.

    После череды событий демоны попали под абсолютную власть темного демиурга. Как и многие другие существа, они оказались чрезвычайно полезны для воплощения его честолюбивых замыслов. Нихаз не просто использует демонов как готовый инструмент, он способен расширять их возможности в обычной вселенной. Так, благодаря темному демиургу, у демонов появились «технологии». Это транспортные корабли, на которых демоны целыми группами десантируются с астрального бура на поверхность Элиона. Даже демиургу оказалось неожиданно сложно научить демонов создавать такие объекты из самих себя: эти создания просто не в состоянии понять, зачем нужен объект, не способный заражать реальность. Однако, несмотря на подобные ограничения, демоны под руководством Нихаза оказались гораздо более эффективны и опасны, чем задумывал Сарн. Нихаз выбрал всего несколько видов демонов для использования на Элионе, но и этого оказалось достаточно, чтобы создать множество проблем элионцам.

    ***

     Демоны нужны Нихазу в основном для того, чтобы относительно легко и быстро перемещаться к интересующим его мирам. Астральные создания могут передвигаться в астрале как в единой среде, «выныривая» в любой точке Вселенной, где есть достаточное количество астрала. Многие демоны действуют согласно своей разрушительной природе, и, попадая в очередной мир, начинают его растворять, наращивая астрал. Обычно Нихаза это не беспокоит, если только мир не покажется ему чем-то интересным. При помощи демонов Нихаз «просмотрел» много разных миров и даже посещал некоторые лично. Так он обнаружил Элион. Этот очень заинтриговал демиурга.

    В отличие от других миров, где есть смертные и боги, на Элионе невозможно поглощение эфирных тел, что обычно является способом становления великих богов. Кроме того, Нихаз обнаружил такое проявление неведомой силы, как Светочи, которые появляются в моменты смертельной опасности для жителей Элиона и помогают им одержать победу. Все указывало на работу демиурга, не знакомого Нихазу, и он решил «разобрать» элионские особенности, чтобы тщательно их изучить и выйти на след их создателя. А жители Элиона, даже как верующие, не интересуют Нихаза. Он — демиург, сущность по уровню выше даже великого бога и не нуждается в верующих.

    u1016962_art2kopiya.jpg

    Для обеспечения удобной работы Нихазу нужен большой объем астрала на Элионе. И вот тут отлично пригодились демоны, которых сам Нихаз создать бы не сумел. Зато он смог построить астральный бур, объединив в одну сущность множество демонов, и вселил в него частицу своей сущности. Благодаря точной «наводке» демонов на любую астральную область астральный бур может выходить очень близко к планете. Он несет демонов, чтобы быстро расширить астрал на Элионе до необходимого размера. Бур одним своим появлением создает крупную астральную область, что упрощает задачу. Конечно, защитники Элиона стремятся изгнать демонов, но Нихаза это не сильно беспокоит. Для смертных пребывание в астрале смертельно, так как их эфирное тело (единственное, что является неизменным в астрале) недостаточно мощное, чтобы удержать физическое тело от распада. Бессмертные и боги могут находиться в нем — их эфирное тело настолько прочно, что может долго сохранять физическое. Но таких защитников слишком мало, и Нихаз уверен, что со временем демоны сделают столько астрала, чтобы ему хватило для работы.

     

    ***

    Как вы видите, Нихаза в данный момент Сарнаут не очень интересует (если, конечно, это происходит все в наше время). Однако сведения о том, что Нихаз подчинил себе демонов и использует их даже с большей эффективностью — не могут не вызывать опасений. Еще больше вопросов возникает в связи с тем, что мы помним о демонах-уничтожителях, которые приходили из будущего. Посылал ли их Сарн, который теперь на самом деле уничтожен? Или на самом деле это был коварный план Нихаза?




    Отзывы пользователей


    11 час назад, lust13 сказал:

    Это вполне официальные тексты с сайта СФ, просто собранные в один материал.

    Спасибо!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Вот именно! Автор предлагает уложится в примерную стоимость 52к рублей и даже не обмолвился о стоимости ОС Ща бы собирать новое железо, когда не давно появились Райзены V2 и люди тупо ждут новые видеокарты. Потому что извините gtx 10xx - это барахло, которым завалены сейчас магазины. Вот ведь парадокс: когда видеокарты были нужны - геймерам, их не было. А сейчас они есть, но их не покупают Обновить конфиг - еще более уместно. Верно, и не сталкнетесь. Микрофризы возникают на заезженных дисках. либо неисправность в самом HDD. Знаете когда диск отжил 3-5 лет гарантии, а дальше как повезет.   
    • А теперь объясню, что я хотел изначально сказать своим  А именно то, что ssd больше для баловства и скоростей загрузки, тратить 5-6к на него пытаясь собрать средний компьютер по минимальной цене - излишне.(а покупать ssd на 120 гб считаю такой себе идеей, чтоб не иметь забитый на 80-100% диск.) Смысл этого сообщения не понял. SSD должен влиять на скорость установки и скорость запуска аллодов, пусть и не сильно, но это наблюдается. Причина слабой зависимости в том, что аллоды много файлов хранят на своих серверах, поэтому скорость загрузки между локациями и т.п. больше зависит от скорости соединения, нежели от скорости диска. Сделано это в том числе для того, чтобы избегать взломов клиента игры. (Хотя 4.0.2 вон была слита с европейского сервера, пиратки до сих пор клепают, более поздние версии также говорят с европейского сервера как-то тырят, а наши уже переводят тексты только). Поэтому покупать ssd как обязательный элемент не вижу смысла.
    • Сколько играл на hdd с 7200 оборотами и 64мб буфером, ни разу с таким не сталкивался.
    • Как вы предлагаете на новой сборке, которую автор статьи предлагает собрать из новых комплектующих, "успеть" обновиться до 10ки? Купить железо, вернуться в прошлое, обновиться там до десятки и только после этого вернуться в наше время и играть тут на новом свежем железе с десяткой?))
    • Я считаю: не успели, так и наслаждайтесь тем что есть.    В моих коментах, речи о производительности - НЕТ вообще. Речь шла о том что SSD нужен для быстрой загрузки файлов. Вы сначала утверждаете что диск никак не влияет на игру, а потом пишите обратное. А в третьем доказываете мне "что это я не понимаю для чего нужен ssd" - Ты стрелки то не переводи, а внимательно читай что пишут другие участники полемике. Так раньше же в корневую папку игры пихали псевдо ИЦ. вот без него, наверно нагрузка на процессор и упала.    Угу, потом они ставят читы, чтоб проверить насколько с ними комфортно играть, - не подумайте плохого, это все ради эксперимента! Но только разработчики болт клали на твои "'эксперименты"  Если подумать, я как то читал гайд(на офф. форуме одной игры) о том как на одном компьютере водить с собой 3 - 4 пустых аватара. Ну вообщем не все разрабы любят класть:DDD
    • Расскажи это системным лог-файлам и файлам конфигов, когда в них пишется информация на HDD то возникают микрофризы. Если использовать SSD, то их меньше и не так заметны (ввиду не очень оптимизированного кода самой программы).
    • Ради эксперимента запустил второе окно. Также выделяются 3 ядра на 40-60%, 5 ядер на 25-50%. Все также не вижу одноядерности
    • Акция закончилась фиг знает когда уже, сейчас нельзя обновиться, или вы думали что майкрософты будут вселенским добром и позволят вечно обновляться до 10ки? Ну а про ssd тебе видимо не понять, что скорость загрузки файлов на производительность не влияет. Про одноядерность игры заявлять ничего не хочу, но по наблюдениям через aida64 во время игры у меня 3 ядра загружены на 20-30%, остальные 5 на 10-20%. Может я конечно просто недостаточно шарю, но такой прям нагрузки на одно ядро, о которой все говорят, я не вижу.
    • Ты больной? SSD - это скорость 500 м/с, у более дорогих моделей от 1500м/с. на открытие файла! Что тебе Аллодки показывают на SSD, если ты сам пишешь что игровые файлы, быстро не стали загружаться:   Какая может быть производительность от игры, в которой, в программном коде - каша. Нет адаптации под современное оборудование. И как заметил "Сеньор помидор" - игре пофигу на многоядерность(правда я признаю: сейчас многоядерность - прошлый век. Потому что пьедестал заняли - Потоки.) Игра делалась в 2007 году - а это Core 2 Quad, топовый сегмент и более доступные Core 2 Duo Е64xx. А вот уже модели i3 2010 года, со своими 4 потоками похоронили серию "2 Quad". Это все написано к тому что игра вышла в 2010году и неумела распаралеливать задачу на 2 физических ядра. Нвиде с АМД выпускают драйвера с оптимизацией под недавно вышедшие тайтлы. И знаете что, графическое оборудование с обновленным драйвером, выдает больше фпс, в такой игре. Правда ни один разраб драйверов, еще не вылечился от болезни "здесь мы правим, а здесь - ломаем" Имеешь лицуху: 7, 8, 8.1 скачиваешь обнову на 10 и все. Какое нах новые устройства и сборки. У тебя руки кривые чтоб установить операционную систему на PC?  
    •   Лол, не думал что у кого-то бомбанёт.. Я не говорил, что ssd вообще не даёт скорости, для работы с файлами ао ssd нормально показывает, на производительность это никак не сказывается (вообще и не должно на самом-то деле). 10ку раздавали на старые устройства, а не новые сборки, обновиться можно было, перенести её на другое устройство нет + на части устройств win 10 вызывала проблемы видеокарты (дрова начинали падать часто), если конкретнее, такое было на gtx870. Из-за чего откатывал винду до 8ки. Повторял эксперимент спустя 3 месяца. В итоге даже спустя год это было реже, но всё ещё продолжалось. Так и остался на 8ке.
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости