Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Мировые боссы


     Share

    Одним из самых важных и любимых игровых событий является убийство мировых боссов. Для каждой гильдии и каждого игрока все боссы оставили разный след: для кого-то они были легкой прогулкой по старому инстансу, а для кого-то это были долгие часы, дни и даже недели траев, изучения тактик и, наконец, один сладкий миг – миг победы! В этом номере мы представляем вам топ-10 лучших мировых боссов, которые навсегда останутся в наших сердцах.

    image045.png

    10 место

    Криг

    Открывает нашу десятку самый первый босс текущего сезона 7.0 –Криг из рейдового приключения «Фрактал». Прежде чем попасть к боссу, игрокам пришлось научиться проходить ведущий к нему лабиринт с мобами и смертельными «красными» зонами. Сам босс тоже оказался щедр на различные каверзы: АоЕ-атаки, кусающиеся бафы, замедляющие и взрывающиеся в неподходящие момент «бомбы», стражи-«осколки», и самое главное – огромная движущаяся стена с маленьким проходом в случайном месте, куда необходимо быстро попасть, чтобы остаться в живых.

    9 место

    Мироед

    На девятом месте первый босс из крыла Демонов в Мертвом Городе –Мироед. Отличием этого босса стало то, что убить его можно было только с помощью дрейков (за исключением разве что бардов, которые, летая вокруг босса, задевали его своими песнями), поэтому рейд разделялся на «летунов» и тех, кто защищал самих дрейков от нападения множества мобов. В дальнейшем мы видели и других боссов с похожей тактикой, что неудивительно, ведь всегда приятно отвлечься от своих скиллов и для разнообразия пострелять чем-нибудь другим, да еще и в полете!

    image044.png
    image046.png

    8 место

    Сарн

    На восьмую строчку взобрался «ласт» из Города Демонов – Сарн, бог Света. После впечатляющего «падения» сквозь живую, пульсирующую материю игроки попадают прямиком к своему обезумевшему Творцу, который сначала призывает свою призрачную копию, а потом и вовсе разделяется на Светлую и Темную стороны. Задачей рейда было практически одновременное убийство обеих сторон, что очень затруднялось необходимостью «развести» эти стороны, постоянными  сбегами и разбегами рейда, периодически отхиливающейся Светлой стороной, призрачными копиями игроков и другими нюансами механики босса.

    7 место

    Тэп

    Седьмую строчку занимает еще один «ласт» рейдового приключения –Тэп из Пирамиды Тэпа. Сначала игрокам предстояло уничтожить физическое тело мага, а затем расправиться и с астральным, что оказалось намного сложней. Его защищали грозные гвардейцы, которым необходимо было уделить внимание, а сам босс насылал на участников рейда заразную чуму, которой легко можно было убить весь рейд.Усложняли задачу и взрывающиеся искры, также убивающие близстоящих игроков, поэтому рейду была необходима предельная концентрация, чтобы не убить своих товарищей!

    image047.png
    image048.png

    6 место

    Мертвый Король

    На шестом месте предпоследний босс из Мертвого Города – ищущий успокоение Мертвый Король. У босса было несколько фаз, но больше всего он запомнился тем, что требовал наличия в рейде большого количества контролящих умений, которыми необходимо было «застанить» появляющихся мобов, причем зачастую на одного и того же моба приходилось накладывать по нескольку контролей: мгновенный, чтобы не дать приблизиться к боссу, а затем уже долгоиграющий. Все это требовало большой внимательности, быстрой реакции и хорошей слаженности в рейде.

    5 место

    Нихаз

    Пятерка лучших начинается с Нихаза, бога Тьмы, который стал достойным завершением приключения «Мертвый Город». Босс состоит из четырех фаз – «воплощений».Первые три соответствуют трем «крыльям» Мертвого Города: крылу червелицых, крылу драконидов и крылу демонов, форму которых Нихаз поочередно принимает на 100%, 70% и 40% ХП соответственно. И только в четвертой фазе, на последних 10%, мы видим истинную суть Бога Тьмы. Для каждого воплощения Нихаза игрокам пришлось искать свою тактику, что сделало его одним из самых запоминающихся боссов в Аллодах Онлайн.

    image049.png
    image050.png

    4 место

    Негус Джиг

    На четвертом месте находится одиннадцатый босс приключения «Врата»– Негус Джиг. Этот босс, конечно, не так сложен, как предыдущий, однако особенным его делает довольно необычная фаза с загадками. А мы просто обожаем загадки! После первой фазы игроки переносятся в комнату, где по подсказкам сумасшедшего профессора за ограниченное время нужно найти необходимые предметы, чтобы выбраться наружу. Конечно, теперь, когда все загадки разгаданы и предметы найдены, босс кажется простым, но игрокам-первопроходцам он, безусловно, подарил незабываемые эмоции!

    3 место

    Кровавое Око

    Тройку лидеров открывает Кровавое Око– седьмой босс из Города Демонов. В зависимости от взгляда, которым «смотрит»Око (красным, синим, желтым или зеленым), по нему нельзя бить определенным видом урона. Сейчас искушенным игрокам его механика уже не кажется такой уж сложной, однако в свое время этот босс доставил достаточно хлопот, так как ошибка одного единственного игрока стоила жизни всему рейду. Для Ока писались специальные аддоны, не только подсказывающие, куда встать и чем бить, но и выводящие на экран ник персонажа, который бьет не в свою фазу и «вайпает» рейд!

    image051.png
    image053.png

    2 место

    Локус

    На втором месте последний из известных нам «ластов», закрывающих целый сезон – Локус, финальный босс Врат. Причем запомнился не столько сам босс, сколько путь, который необходимо преодолеть, чтобы добраться до него. Это и полет на крохотных, полупрозрачных платформах, и проход по узеньким дорожкам вокруг странных психоделических «гроздей», и, самое главное, поистине незабываемый лабиринт, пронизанный смертельными лучами, часть из которых еще и двигаются, что заставляет игроков отбегать в сторону, приседать или подпрыгивать. Этот лабиринт мы точно не забудем никогда!

    1 место

    Смеяна

    И на первую строчку нашего топа попадает единственная и неповторимая Смеяна, закрывающая рейдовое приключение «Корабль Затмение». Строго говоря, убивать ее нам не пришлось, а скорее даже наоборот – задачей рейда стало спасение Великого Мага Умойра. На самом деле нашим врагом снова стал бог Света – Сарн, предпринявший новую попытку выбраться из своей тюрьмы. Про это захватывающее сражение, состоявшее из нескольких этапов, каждый из которых получился очень интересным, можно сказать только одно: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Отлично придуманный и красиво реализованный ласт Затмения интересен от начала и до конца, и по праву становится сегодняшним победителем!

    image052.png

     

     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать


    User Feedback

    Recommended Comments

    Цитата

     Самые стильные жители Сарнаута не забывают о своем внешнем виде даже в эти жаркие дни. И они совершенно точно знают, что Тропический Атолл  не единственное место, где можно раздобыть модную одежду. В этом номере мы представляем вам хит-парад самых летних нарядов! Впереди целый месяц лета, а значит вы еще можете успеть блеснуть своими образами.

    кажется кто то что то забыл поменять

    Link to comment
    Share on other sites

    Тут есть некая путаница в терминологии. Обычно "мировыми" боссами называются те, кто находится в открытом мире - как Пожиратель Искр, Выжига. В статье же речь идет о рейдовых боссах.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use