• "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать

    Sign in to follow this  

    Война на Святой Земле


    lust13

    ...кровавая, беспощадная и бессмысленная?

    image062.pngКак так случилось, что две державы, объединившиеся против общего врага, стали воевать друг с другом? Исток вражды лежал в событии, которое случилось как раз во Время Великого Астрального Похода.

    Гибель Незеба и Скракана стала поводом для создания Имперской Церкви – Церкви Трёх святых или иначе Триединой церкви. Согласно учению Триединой церкви, жертва Тенсеса уравнивалась с жертвой Незеба и Скаркана, и все они объявлялись великими мучениками великой войны. Однако с точки зрения канийской Церкви Света – это было ересью. Считалось, что именно Тенсес принес людям Дар Воскрешения, и почитать Незеба, считавшегося тираном, канийцы были не намерены.

    Казалось бы, спор разрешить невозможно, однако ведь существовал аллод, где было возможно установить истину. Святая Земля была открыта около ста лет назад, после того, как один из лигийских кораблей был уничтожен, а его команда воскресла в Эльджуне.
    «Первая Часовня Тенсеса – святое место, куда стремятся паломники со всех аллодов. Ещё бы! Корабль Лиги однажды потерпел жестокое поражение от превосходящих сил имперского противника. Дело было недалеко отсюда, в астрале. Дар Тенсеса уже существовал в мире, правда, тогда мало кто знал о нём. Не знали и моряки. И вот вдруг, после героической смерти, они обнаруживают себя на этом кладбище. „Это ад, рай или небытие?“ – надо полагать, вопрошали они. Нет! Новый, никому доселе не ведомый аллод. Позднее они обнаружили Храм Тенсеса и смогли вернуться на родину. А это место – первое в истории аллодов, где разумные существа пережили возрождение, – было причислено Церковью к рангу святых.»

    Долгое время у сторон не доходили руки до исследования Святой Земли, но к 1000 году противоречия между Лигой и Империей все нарастали, и разрешить мирным путем их было невозможно. Яскер хотел отвлечь граждан империи от проблем с преступностью, коррупцией и бедностью, а в Лиге всю большую силу приобретала Церковь, для которой место обитания Искры Тенсеса было более чем важно.

    image063.pngВряд ли на Святой Земле существовали какие-то постоянные поселения, кроме тех, что связаны с паломниками до тех пор, пока не начались постоянные военные действия. Начало войны датируется 1008 годом, скорее всего в тот момент и были основаны главные базы Империи и Лиги на Асээ. Остальные укрепления были созданы уже в последующие пару лет – на это указывает их строение, многие постройки еще только возводились на момент основных боевых действий.

    Очень скоро война приобрела характер позиционной, когда вылазки и стычки не меняли соотношения сил сторон. Аллод был примерно поделен пополам – на северную Лигийскую и южную Имперскую часть. И если на Асээ-Тэпхе дисциплина войск поддерживалась на относительно приличном уровне, то на Плато Коба и особенно в Эльджуне дезертирство приобрело массовый характер.
    Но не только Лига и Империя были привлечены на Святую Землю – древние руины народов Зэм и Джунов привлекли экспедицию историков, которые для своей охраны наняли наемников. Паломники привлекли внимание Свободных Торговцев, а странные сообщения о демонах – Охотников на Демонов. Помимо них, на аллоде появились искатели приключений всех мастей, а кроме того – пираты и гоблинская мафия.

    image065.pngСилы Лиги возглавлял сам Воисвет Железный, глава Церкви Света. От лица Защитников Лиги отправилась магистр ЭстердиДазирэ, а войско Лиги взял под командование голова Микула Селянинов. От Империи на Асээ отправился сам Нефер Ур, Великий Маг Зэм, от Хранителей Империи – полковник Жгут Кровавых, а имперскую армию возглавил генерал Кирилл Сечин.

    Основные сражения велись вокруг Мест Силы – особых точек, где сила Тенсеса вырывалась из земли в виде сверкающих потоков. Особо жестокие бои разгорелись вокруг Паучьего Склона и джунского бастиона, но и на основной территории были не тихо – борьба шла везде. Лига и Империя заручались поддержкой местных племен или истребляли тех, кто мешал, устраивали друг другу диверсии, распространяли агитационную продукцию среди вражеских солдат и прокладывали дороги через чащобы и топи.

    Но территорию в центре Асээ-Тэпх контролировали историки и их армия наемников минотавров. Руководителем экспедиции историков был Виссарион Архивин, и он не давал Лиге и Империи разрешения попасть в Храм. Воисвету и Нефер Уру пришлось сделать многое, чтобы получить допуск.

    И в то время, когда Свободные Торговцы оказывали услуги и той и другой стороне, третья нейтральная фракция (Охотники) сообщили о неожиданной угрозе – демонах. Ими был обнаружен необычный демон, убийца, который долгое время обитал вне астрала и не слабел. До сих пор это считалось невозможным. Вскоре после этого пошли известия о культистах, которые оскверняют места силы. Впрочем, командующие Лиги и Империи отнеслись к этому с недоверием – ведь считалось, что великий астральный поход закрыл врата в мир демонов и с ними покончено.

    image066.pngВ одну из ночей одна из сторон сделала попытку проникнуть в Храм, пробившись через кордоны историков, а за ней сразу последовала и вторая. Увы, так и не удалось узнать, кто атаковал историков первым. Воисвет и Нефер Ур последовали в храм, но вот уже за ними никто не смог пройти – вход оказался отрезан магическим барьером.

    Как раз в это самое время пришла поразительная весть из Эльджуна. Свободные торговцы решили организовать аукцион, на котором устроить продажу загадочного «Святого Оружия». Они продемонстрировали его поразительные свойства представителям Лиги и Империи и заставили их соревноваться друг с другом в попытке получить артефакты. Однако вскоре Святое Оружие потеряло своюсилупо причине, которая поначалу оставалась неизвестной.

    Неладно было с местами силы на Эльджуне – они оказались осквернены. И хуже всего дела были на западе – оттуда повалили звери и беженцы, спасаясь от наступающей тьмы. Не только культисты и демоны угрожали Эльджуну – опасность представляли и дезертиры из армий лиги и империи, и пираты и племя ящеров, которое подчинили себе культисты. Но с этими проблемами удалось справиться. Впрочем, Лиге и Империи в борьбе с этой угрозой удалось заручиться помощью схимника Зосимы Всесветова – ветерана Астрального похода. С его помощью удалось очистить место силы, однако, после победы над демонами Пророком Заката, Зовом Бездны и Царем Теней герои встретили Дух Тенсеса.

    «Я – погибший Великий Маг Тенсес. Моя Искра долгие годы томится в Пирамиде Тэпа, не имея возможности покинуть её. Она – залог бессмертия жителей Сарнаута. Пока ещё...

    Хадаганский Великий Маг Гурлухсор пробрался в Пирамиду. Он стоит во главе культистов. Его цель – уничтожить меня окончательно, уничтожить мой Дар.

    Я слабею. Теперь нет нужды осквернять Места Силы. Вокруг меня тьма, скверна и порча. Так не может продолжаться долго... Они сломают меня!

    Хуже всего приходится Плато Коба, что к востоку от Пирамиды. Те места осквернены ещё Тэпом, и сила Света не нашла возможности пробить себе дорогу, как здесь. Там она воплощается в виде могущественных артефактов, наполненных исцелением и спасением. Так было до недавнего времени. Теперь это артефакты Тьмы, и несут они в себе зло и разрушение.

    Если ничего не изменить, то сам Свет превратится во Тьму! Я исчезну, а вместе со мной исчезнет мой Дар.

    В твоих руках будущее мира! Добейся встречи с кем-нибудь, облечённым властью. Расскажи всё, что я поведал. Надо ворваться в Пирамиду и помешать Гурлухсору!

    Иначе – всё пропало...»

    image067.pngТаким образом, Плато Коба стало ключевой ареной дальнейшего действия. Лига направила сюда Инквизицию Церкви Света для борьбы с артефактами Тьмой и их продажей, а вот Империя не видела ничего страшного в использовании артефактов Тьмы – для Комитета все средства были хороши.

    За Артефактами Тьмы началась настоящая охота. Возникло Братство Старателей, которые собирали и продавали их. Но гоблинская мафия создала кордон, которым отгородила четыре из наиболее мощных мест силы или как их тут называли – Аномалий. Кроме того, на Плато Коба обосновались и астральные пираты во главе с Абордажем Беспощадных, которые хотели пограбить вдоволь, и Охотники на демонов во главе с Просперо диВевр, которых тревожили демоны новой породы. Не остались в стороне и Историки, которых интересовала связь Тэпа и джунов. Были здесь и последователи самого Тэпа, захватившие одну из аномалий.

    image069.pngВсе эти силы находились в сложных взаимоотношениях, временных союзах, смертельной вражде и непрочных нейтралитетах. В итоге гоблинскую мафию удалось разбить, их вожак Козырь Богатей был схвачен и отправлен в Новореченский каземат, но кроме того выяснилось, что перед этим они успели продать большой груз артефактов Тьмы историкам, которые оказались связаны с культистами демонов.

    Артефакты использовались, чтобы подавить защиту в Храме Тенсеса и пройти в него. Лига и Империя последовали за Гурлухсором и Архивиным. В глубинах Храма Тенсеса состоялась решающее сражение. Мятежный маг Гурлухсор был убит – казалось бы, навсегда. Погибли и Воисвет с Нефер Уром – хотя, конечно, смогли воскреснуть в дальнейшем. В конце герои Лиги и Империи столкнулись с Демоном Распада, который угрожал самой Искре Тенсеса. Демон был повержен, и герои смогли задать интересующие их вопросы самому Тенсесу. Это то, что он сказал:

    «У меня есть ответ, но вряд ли он устроит тебя.

    Итак – Свет! Только я исток его, или к этому причастны Скракан и Незеб?

    Погибнув в бою с демонами, я стал Искрой. Я увидел столб Света и не смог противится его силе –меня-Искру тянуло туда. Я помню свои мысли – вот он, конец, смерть! Теперь я узнаю окончательную истину. Но не узнал. На полпути к источнику Света другая сила подхватила меня и унесла в сторону. Это была сила Пирамиды Тэпа, которая захватила меня-Искру. В итоге я оказался здесь. Но я не был одинок. Рядом со мной был кто-то... Я не знаю кто. Этот кто-то сказал, что дарит мне и миру новую силу – силу Света. Что источником этой силы станет Вера. Жители Сарнаута верят в меня и потому есть Свет. Изначально приток силы был слаб – немного было тех, кто сразу же принял новый дар. Но этой силы хватало на то, чтобы воскрешать павших до срока. Чудо было зримо, количество верующих увеличивалось, сила Света крепла.

    Когда была принята доктрина Триединой Церкви, а Незеб и Скракан причислены к лику святых, мои силы удвоились. Понимаешь? Не только Лига стала верить в Свет, но и Империя!

    Что это означает?

    Свет – это не я. Не Скракан и не Незеб. Вы сами – Свет. Я – всего лишь проводник, символ. Незеб и Скракан– тоже.
    Я вижу, что ты хочешь знать самое главное. Кем был тот, кто оказался рядом с мной-Искрой здесь, в Пирамиде. Тот, кто дал самый первый толчок? Тот, кто подарил миру Дар Воскрешения? Тот, кто заставил нас поверить?

    Я не знаю.

    image070.pngЭто всё. Ты знаешь столько же, сколько и я. И тебе нужно молчать об этом. Вера - то, что нельзя понять и объяснить. Как только ты расскажешь всем остальным правду, люди начнут сомневаться. И поток Света иссякнет.

    Поэтому я поручаю тебе вернуться и рассказать... не то, что они хотят услышать. И не правду. Скажи, что Скракан и Незеб - такие же святые, как я. Скажи, что источник Света в них, так же, как во мне. Пусть Лига тоже верит в это. Тогда Свет не угаснет.

    Только что на твоих глазах демоны гибли и вновь возрождались. Их Искры ещё слишком слабы, чтобы воскреснуть окончательно, лишь поэтому тебе удалось одержать победу. Но всё висело на волоске.

    Демонам не нужна была моя смерть. Они хотели научиться использовать силу Света. Они хотели того же, чего хотят все. Бессмертия, Дара Воскрешения. И они почти добились своего.

    Демоны не успокоятся, пока не подчинят себе силу Света. И есть только один способ помешать им: Искра Тенсеса должна угаснуть навсегда.

    Не волнуйся, Дар Света будет жить и без меня, но после моей смерти он не сможет стать их добычей. Моя Искра растворится в астрале, унося с собой тайну этой силы. Я славно и долго жил. Я умудрился выжить даже после смерти и подарить это право всем остальным. Мне не о чем жалеть.

    Лишь одно тревожит меня и удерживает в этом мире. Вражда между Лигой и Империей! В этом наша слабость, в этом уязвимое место! Великий Астральный Поход не завершён! Демоническая угроза не уничтожена. Вы рано стали праздновать победу! Враг затаился и готовится нанести новый удар. Передай это Айденусу, слышишь? Скажи ему, что война между Лигой и Империей должна закончиться! У всех нас есть общий враг – коварный и смертельно опасный!

    Это мой последний завет. Сейчас я исчезну. Я сделал всё, что мог. Ответственность за будущее мира теперь лежит на тебе.»

    image071.pngОднако в слова Тенсеса оказалось не так просто поверить:

    «Даже самый дремучий крестьянин на Умойре знает, что во время Великого Астрального Похода Скракан и Незеб ценой своих жизней закрыли Врата джунов. С тех пор аллоды навсегда избавлены от угрозы демонического вторжения. Думаю, Тенсес преувеличивает, считая, что нашествие может повториться. Очевидно, речь идёт о каком-то небольшом заговоре культистов. Который, возможно, уже раскрыт»,– сказал Айденус.

    «Нужны годы тщательнейшей работы, чтобы имперцы перестали верить в жертву Незеба и Скракана во время Великого Астрального Похода! Лига – враг, и демоны не тянут на силу, которая способна потеснить её с этого места. Нет, об этом не может быть и речи! Тем более что нет оснований верить словам Тенсеса. Да-да, просто нет оснований! Скорее всего, мы столкнулись с локальным всплеском активности демонопоклонников. И все опасные последствия этого всплеска уже предотвращены»,– вторил ему Яскер.

    Однако дальнейшие события показали, что главы государств ой как ошибались, а Тенсес был прав.

    image072.png

    Edited by Fye D. Flowright

    Sign in to follow this  

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости