Jump to content

Digest December

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Лекарство от демонической тревоги


     Share

    Дело было вечером, делать было нечего. Пожилой демонолог Ваорр сидел у самых ворот в Мёртвый город и тихо бурчал что-то себе в седые, неряшливо крашеные в яркий рыжий цвет, усы. То, что он невнятно бубнил, оказалось песней, долгой и грустной, печальной... Самой печальной из всех, которую вратам приходилось слышать. В ногах у Ваорра копошилась панда. Это странное, нелепое животное уже несколько месяцев не отходило ни на шаг от демонолога. Здесь, в этом забытом Тенсесом месте, где обитают лишь демоны, да и то не по своей воле, где нет никакой растительности, тем более бамбука, а одни развалины да руины старых каменных сооружений и разглядываемые сквозь трещины недра земли, напитавшиеся голубой кровью, тихо и зловеще освещают холодные каменные холмы, присыпанные чёрным песком, это маленькое белое существо с большими чёрными пятнами вокруг глаз, казалось, было просто не к месту. И всё же оно здесь было и уходить никуда почему-то не собиралось. Ваорр хмурил брови и тихо пел, с каждой минутой набавляя всё больше нот трагичности в свою страдальческую старую песнь.

    Он пел о войне. О какой точно, понять было невозможно, так как поток слов, невесомой кашей вытекающий из его рта, скорее напоминал лавину зажёванных звуков. Демонолог много бубнил, временами бурчал, потом часть мелодии просто мычал, насупившись, словно бык. Чёрно-белый зверёныш непринуждённо игрался, катаясь на спине по земле и забавно дрыгая полными мохнатыми лапками с крохотными будто бы лакированными чёрными ноготками. Ваорр смотрел на это ожившее чудо экзотики, смотрел и наконец не выдержал, прекратил неразборчивое пение-мычание и простодушно обратился к зверьку.Allods_210505_161004.jpg

    – Вот что прикажешь мне с тобой делать? – голос звучал хрипло, будто бы обрывался, как происходило иногда с рациями, очень давно, в те времена, о которых Ваорр и вспоминать не хотел. Если же ему приходилось натыкаться на что-то, вызывающее в его сознании ассоциативные образы, то он спешил забыть их как можно скорее, забросав ворохом новых и определённо неотложных, срочных к выполнению дел.

    Панда, казалось, не понимала ни слова из того, что проговорил Ваорр, но с любопытством поглядывала на него, смущённо улыбаясь и озорно потявкивая, при этом глядя на своего собеседника, лёжа вверх аж четырьмя пушистыми лапками с шершавыми чёрными подушечками пальцев.

    – Хлеба хочешь, пушистая? – немного подумав, демонолог запустил руку в вещевой мешок, порылся там немного и извлёк оттуда полнобокую горбушку белого хлеба, слегка помятую и подраскрошившуюся.

    Животное перекувырнулось и легло на землю на вытянутые лапы, радостно завиляв мелким пушистым хвостиком, похожим скорее на обрубок нормального хвоста. Оно смотрело на Ваорра с искренним любопытством, и тут демонологу стало впервые, по-настоящему, жаль, что столько десятков лет у него не было в компаньонах такого маленького несообразного чуда с до ужаса мягкими ушками, плотно обосновавшимися на крупной, как большой-большой апельсин, голове с чёрными озорными глазками-пуговками, с любопытством поблёскивающими и поглядывающими на своего новоиспечённого хозяина.

    – Так... Тебе можно вообще хлеб? – замялся Ваорр и раздосадовано покачал седой, как зима, головой.

    Панда приблизилась к самым ногам демонолога и неуклюже вскарабкалась на них, после чего сделала несколько шагов вперёд и упала, уткнувшись носом в обитую тяжёлыми металлическими ремнями кожаную нагрудную броню. Тихо тявкнув, зверушка начала пятиться назад, и, наконец, её мордочка оказалась у самых рук Ваорра, в которых мирно покоилась слегка иссушенная горбушка.

    – Слышал, что твои сородичи едят бамбук. Такое длинное... – он развёл руками в разные стороны, отчего панда увлечённо повела носом в направлении руки, которая держала булку, - растение. Как зелёные палки. Знаешь такое? Да, ты должна знать. Вы же, в конце концов, это едите.

    Панда недовольно тявкнула и подпрыгнула всеми четырьмя лапами. Демонолог внимательно посмотрел на чёрно-белую весёлую зверюшку.

    — Ну, держи-держи, пушистая, — Ваорр отломил от горбушки небольшой кусочек, зажал его между пальцами, потом положил на широкую и грубую ладонь и протянул навстречу томящемуся в ожидании животному.

    Панда сделала уверенный шаг к незнакомому лакомству и быстро сгребла его языком с руки. Затем она ещё с минуту стояла и жевала мякоть, впервые ей встретившуюся. Видимо, думала о чём-то большом и значительном.

    — Ну как, вкусно? — демонолог с любопытством, пристально смотрел на обедающую зверушку из-под седых нахмуренных бровей – лоб его был изъеден гармонью глубоких морщин.

    Животное ничего не ответило, но, доев свою небольшую порцию, ещё раз понюхало ладонь, на которой была булка. Недолго думая, Ваорр протянул панде остаток горбушки, который та сгребла лапами и уселась рядом с демонологом кушать.

    — О, город... Город демоооонооов...

    Ворота портала сияли испещрённой золотом лазурью и напоминали чёрную дыру, разве что окрашенную. За ними были руины... Сплошные разрушенные готические строения из холодного фиолетового камня, которые населяли сейчас лишь демонические твари да всякая нечисть, не нашедшая себе нигде другого пристанища. А у самого входа дежурит целая дюжина культистов-отступников в плотных тёмно-чароитовых балахонах с угольчатыми капюшонами. Странные и страшные создания обитают в этом городе, от которого уже давно пора бы потерять связку ключей.

    Демонолог вновь завёл песнь, и хриплые, невнятные, мычащие звуки снова полились из его груди. Панда доела булку и теперь, переваливаясь с лапы на лапу, неловко и неуклюже, но осторожно слезала с коленей Ваорра. Она покрутилась-покрутилась на месте и улеглась спать на синевато-лиловую холодную землю.

    Тяжёлое, застеленное пуховым одеялом грозовых облаков небо нависло над Осколком Язеса, где-то гремел гром и изредка освещали пространство слепящие вспышки белоснежных молний. Воздух был тёплый, как практически всегда во время грозовой погоды, а вот земля была привычно холодной. Песок под лёгкими дуновениями ветра

    ссыпался в лазурные расщелины, по которым с важным видом расхаживали старшие демоны с горящими злыми глазами и горящими энергией глубин ненависти зелёными руками.

    «Осталось только отморозить почки» — подумал Ваорр и запрокинул голову, теперь перед его взглядом злилось, гневалось и извергало из глубин свою ярость суровое пыльное небо, населённое призраками демонов, некогда убитых героем старинных сказаний. Кто лучше демонолога чувствует демонов?

    И всё же... Самая страшная гроза – это та, которая проходит без дождя. Если льёт как из ведра – то это обычная непогодица, уловка природы, проявленная вредность небес. А вот если дождя нет, а молнии рассекают раскалённый электричеством воздух, значит, приближается что-то плохое, что-то злое... Зло идёт в эти места. Великое зло. Такое, какого здесь ещё никогда не видели. Зло, сметающее всё на своём пути. Это чувствуется в ветре, в дыхании вечера, в гневе небес. Зло идёт... Оно унесёт нас...

    Ваорр закрыл глаза и тут ощутил, как на его прикрытие веки приземлилось несколько тёплых капель воды. Губы демонолога невольно растянулись в улыбке. Панда дремала рядом. Начинался дождь. Он смоет все тревоги.

     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'21


    Новости
    Интервью
    Геймплей



    Топ-10
    Игровой мир
    Творчество игроков











    Кроссворд


    Гайды

    Обзоры
    Замесы и стримы



















    Юмор

    « март май »


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Возможно, у вас стоит файрволл, блокирующий выход программе в интернет?
    • Зато при деньгах всегда!)  Вообще в этой схеме приятно то, что ты постарался один раз, а голду потом вечно получаешь на пассиве P.S. Вечно, до момента порезки как с ИК...
    • Люди которые создают 150 аллодов - это вообще безумцы без личной жизни
    • Приветствую всех читателей моего руководства! Разберём Жреца в Аспекте Исцеления.  Жрец является универсальным классом, который подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Также он единственный хил в игре, обладающей механикой щитов, повышающих максимальное количество здоровья. В плане чистого исцеления Жрец немного уступает Друиду, но сильнее Некроманта за счёт описанной ниже уникальной механики. Билд https://alloder.pro/calc/#p$bg7ko300peu060ps000000070a0s0800000000070v020408vuqpljr8vf6qdsvv Механика Механика исцеления на Жреце сложнее, чем на других классах. Основная цель Жреца в группе - накладывать щиты, а также вовремя и быстро прохиливать цель ассиста. В самой идеальной ситуации при наличии Лучника в группе необходимо держать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo (основное умение, вещающее щит) через него, чтобы Господство Лучника всегда работало. Основным ресурсом класса является Фанатизм, состоящий из трёх единиц Веры. Набирается в https://allodswiki.ru/db/spell/27727-aspekt-isceleniia Фанатизм при помощи умений https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (ЖС)/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet (ЦС). При одном касте этих умений даётся 2 единицы Веры. Также запас Фанатизма можно пополнить умениями https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa и https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. Изначально запас Фанатизма у жреца составляет 2 единицы (вне боя у Жреца всегда 2 единицы, однако есть возможность сделать кастом https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet 2 единицы Фанатизма и 2 единицы Веры), но его можно расширить при помощи вех https://allodswiki.ru/db/ability/27790-predannost-svetu (до 5 единиц). Основным и самым частым умением для Жреца-хила является https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie и https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (о них немного было рассказано выше, а также будет подробно рассказано ниже). Самые сильные и имеющие малый кулдаун исцеляющие способности у Жреца - https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda (КД - 20 сек) и https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta (КД - 20 сек). Первое умение хилит только в соло цель, второе умение - в АОЕ и при этом достаточно сильно, оставляя на цели эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda важно уметь использовать так, чтобы при её нажатии и перемещении к цели ассиста не попасть под огромное количество контроля. Исцеляющие и щитующие заклинания, используемые в критической ситуации - это, в основном, умения за слёзы: https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc и https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva, а также бывшая ультимативная способность - https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg. Важно уметь реагировать и оценивать ситуацию для использования этих умений, поскольку они имеют самый большой кулдаун у Жреца, но при этом должны быть отданы грамотно и вовремя.  Переделанное в недавнем патче https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie теперь имеет механику https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion: 30% всего получаемого целью урона перенаправляется в Жреца. Это умение может быть использовано как под окно в защите на цель или же в случае, когда надо экстренно защитить цель перед получением слишком большого количества урона. Третья ситуация, когда может быть использовано это умение - это перед чередой контроля в Жреца, потому что хилить, находясь в контроле, невозможно. Из способностей, исцеляющих не одну цель, а несколько, можно выделить https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol, https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc, https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta, а также https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik (само умение не хилит, но оставляет эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat, который и исцеляет множество целей). В зоне действия умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol заклинание https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta имеет прибавку к исцелению в размере 60%, однако эта комбинация требует больших затрат в Фанатизме и ГКД, так что не стоит всегда использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta вместе с https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol. Жрец обладает уникальной механикой: при использовании всего запаса Фанатизма на нём появляется баф https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy на 6 секунд, увеличивающий исходящее исцеление от любых способностей Жреца на 30%, а также позволяющий использовать ЦС/ЖС без каста, то есть достаточно быстро восстановить запас Фанатизма. Этот баф имеет кулдаун в размере 10 секунд. Хорошие Жрецы должны прокать этот баф постоянно, как только он откатывается и есть возможность его использовать. Характеристики Атакующие Мастерство  ~ 1000 Беспощадность  ~ 600 Удача – при увеличении количества стат можно залить Удачу вплоть до 50% шанса на её прок (около 600) Господство  ~ 300+ (на момент сине-фиолетового слоя) Защитные Живучесть  ~ 750 Осторожность ~ 750 Воля 180+ (от вех) Остальное льём в Стойкость Т3 шапку можно залить как в Незыблемость, так и в Волю при помощи Пылающей Инсигнии Короны Так как исцеление жреца завязано на использовании https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, а его эффективность достигается только при 100% хп цели, то советуется заливать статы с Мастерством.  Умения Жреца https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet – позволяет накапливать фанатизм и слабо хилит союзников. Спам умение. Используется именно https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet, а не его улучшенная версия https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet, по причине недостаточного усиления способности от прокачки второй версии. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - с шансом 25% снижает время восстановления умения https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. https://allodswiki.ru/db/ability/27767-istovyi-celitel - цель получит эффект «Истовая вера», которая по завершении даст Жрецу 1 ед. веры и исцелит членов группы в радиусе 15 м за каждый уровень эффекта (макс. 3). https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy - при отсутствии фанатизма, всё исходящее исцеление усиливается на 30%, а также получает эффект, позволяющий применять https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet мгновенно. https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie – основная хил способность жреца. Расходует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27766-obereg-sveta - с 100% шансом наделяет цель эффектом https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 сек. Работает только в бою раз в 30 сек https://allodswiki.ru/db/spell/27744-bronia-sveta - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6 сек, снижающий весь получаемый урон на 60%. https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo – окружает дружественные цели барьерами на 4,5 секунды. При накладывании на одну цель увеличивается время с 4,5 до 15 секунд, дает + 50 % к исцелению и https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie. Также при разрушении барьера все враги в радиусе 5 м от носителя получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/28047-bespomoshhnost на 1.5 сек. Не позволяет принимать какие-либо умения. https://allodswiki.ru/db/ability/37830-tverdost-duxa - пассивный деф на 4%. Под эффектами https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg, https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba, или https://allodswiki.ru/db/spell/37825-ograzdaiushhee-slovo, пассивный деф возрастает до 8%. https://allodswiki.ru/db/ability/27783-fanaticnye-reci - позволяет Жрецу мгновенно подготавливать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo и увеличивает поглощение урона на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/27769-opeka - усиливает исцеляющие способности Жреца на 50%. https://allodswiki.ru/db/ability/27757-stremlenie-sveta - накладывает https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie на 6 сек на цель, а также участники группы в радиусе 40 м получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo. https://allodswiki.ru/db/ability/27758-obereznaia-molitva - уменьшает время восстановления на 30%. https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol – создает в указанной области круг света, слабо отхиливает союзников на АОЕ и дает баф в указанной области на увеличение исцеления для https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta на 60%. Прибавка к исцелению удвоится, если цели находятся в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/ability/27762-pole-sveta - подготавливает умение мгновенно, но требует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/37833-celitelnoe-siianie - исцеление для умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol увеличивается на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/37837-kasanie-celitelia - исцеление https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta увеличивается на 30%. Прибавка удвоится, если цель находится в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda – мощная хилящая способность, переносит жреца к цели исцеления, если та находится достаточно далеко.  https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta – хорошая АОЕ хилка до 6 союзников в радиусе 30 метров.  https://allodswiki.ru/db/ability/37836-stiazanie-blagodati - накладывает эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat , периодически исцеляющий союзные цели. https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva – дает 3 ед. фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - Снижает время восстановления на 50%. При применении https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet с шансом 25% снизит восстановление умения на 1.5 сек. https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie – деф на союзника. 30% урона будет перенаправлено в жреца в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/ability/37840-samootrecenie - длительность умения увеличивается на 3 секунды. https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg – ультимативный деф жреца для выбранной союзной цели. 50% от максимального здоровья жреца. Действие умения 12 секунд. Размер барьера увеличивается вехами https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc – крайне сильная АОЕ хилка. Можно давать в критических ситуациях, чтобы прохилить соло цель. https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva – защитная способность, исцеляющая на 10% при падении здоровья цели в радиусе действия умения ниже 40%, а также дарующая https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 секунд при каждом получении урона. Целительная молитва – тайна мира, восстанавливающая здоровье по 10% от максимального запаса здоровья Жреца каждую секунду в течение 5 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/27753-ograzdaiushhee-slovo – барьер на самого жреца на 25%. Если враг разрушает барьер, то ему наносится урон. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba – отхил на 35% и такой же барьер для жреца. https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie – закидывается на цель заранее и позволяет отхилить цель и переместить её к жрецу при падении здоровья. Позволяет пережить ваншот. Длительность эффекта – 30 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik – перемещающая способность. https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat - накладывает баф, периодически исцеляющий союзную цель. https://allodswiki.ru/db/spell/37074-ocishhenie – соло чистка союзников. Дополнительные умения Расовые https://allodswiki.ru/db/spell/28961-oxrannyi-znak – дает барьер на 30% ХП себе или любой союзной цели. https://allodswiki.ru/db/spell/28942-rvenie-fanatika – увеличивает Удачу и Кровожадность на 100 единиц, используется ради увеличения урона во время бурста. Уводит другие расовые умения на кд. Не используется в АИ. https://allodswiki.ru/db/spell/28992-kliatva-xranitelia – защитное умение, которое позволяет получить эффект защиты на 6 секунд, работает только на себя. Уводит другие расовые умения в кд. Полезное умение для использования на стаках (либо при наличии на Жреце эффекта https://allodswiki.ru/db/spell/28304-rany). https://allodswiki.ru/db/spell/29001-slepiashhaia-zvezda – ослепляет цель и соседнюю к ней. Крайне редко используется, потому что уводит все другие расовые умения на кд. Чтобы получить все расовые дополнительные умения, нужно купить Страницу из книги тайн. От перерождения https://allodswiki.ru/db/spell/28226-sdvig от мага – догнать/убежать/выйти из урона по площади. https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti от некроманта - дополнительный контроль. https://allodswiki.ru/db/spell/29028-taran от воина — откинуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Также нужен на ЧД/ОД для выкидывания с точек. Контроли https://allodswiki.ru/db/spell/27729-osleplenie – дезориентация врагов на 4 секунды. Умение чистится. https://allodswiki.ru/db/spell/27730-ocepenenie – длительный контроль в соло цель. Чистится. Сбивается при падении уровня здоровья цели ниже 90%. https://allodswiki.ru/db/spell/27722-razriad – оглушение на 1,5 сек по площади. Использовать стоит крайне редко, если необходимо срочно законтролить цель, а других кнопок уже нет. https://allodswiki.ru/db/spell/27752-karaiushhii-udar – оглушение на 3 секунды. Алхимия Алхимия: при наличии снадобье на https://allodswiki.ru/db/item/37458-prizracnoe-snadobe-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/37461-prizracnoe-snadobe-besposhhadnosti. Атакующие экстракты: при наличии на https://allodswiki.ru/db/item/13313-ekstrakt-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/13310-ekstrakt-besposhhadnosti. Защитные экстракты: при наличии и по ситуации банка на https://allodswiki.ru/db/item/13448-ekstrakt-bozestvennoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13447-ekstrakt-stixiinoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13450-ekstrakt-fiziceskoi-zashhity или на https://allodswiki.ru/db/item/13322-ekstrakt-voli. Еда: по наличию и в зависимости от зоны https://allodswiki.ru/db/item/13368-gorkaia-nastoika/https://allodswiki.ru/db/item/13371-ostraia-rybka/https://allodswiki.ru/db/item/37909-prizracnaia-nastoika-poedinshhika. Артефакты https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov - основной артефакт, никогда не снимаем. https://allodswiki.ru/db/item/13534-nefritovyi-zezl-nefer-ura-iii - один из хороших вариантов. Необходим только в формате ЧД/ОД, чтобы зайти на точку, не получив контроля.  https://allodswiki.ru/db/item/13531-talisman-voli-iaskera-iii -  наилучший вариант среди артефактов. Чем меньше мы стоим в контроле, тем меньше вероятность смерти. https://allodswiki.ru/db/item/13535-sapfirovaia-kirasa-oberona-iii - один из хороших вариантов, который дефает от https://allodswiki.ru/db/spell/28302-uiazvimost. https://allodswiki.ru/db/item/13532-sapogi-stranstvii-ellekena-iii - хороший артефакт, уменьшающий кулдаун способностей https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda, https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie, https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik. Аугментации и модули Наилучшим выбором будет:  https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant - увеличивает здоровье брони.  https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion - связывает с союзником на 5 сек. и перенаправляет 30% получаемого урона в носителя брони. Но также на выбор можно использовать: https://allodswiki.ru/db/item/33468-modul-exo - при разрушении брони хозяин получает сниженный урон на 60% в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - по дружественной цели снижается весь получаемый урон на 90% в течение 5.5 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33470-modul-bipoliar -  при разрушении брони все противники в радиусе 10 м получат эффект Уязвимость, а все союзники Прилив жизни, увеличивающий получаемое исцеление на 40% на 5 сек. https://allodswiki.ru/db/item/33463-kopiia-modulia-libera - развеивает все негативные магические и снимает эффекты контроля с союзников, которые носят броню. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Заключение Жрец в Аспекте Исцеления является мощным исцеляющим классом, способным поддерживать своих союзников во время различных сражений. Важно помнить, что использование правильных заклинаний в нужный момент, а также умелое управление ресурсами, помогут достичь максимального эффекта исцеления. Будьте внимательны к своим союзникам и не забывайте о себе, чтобы быть наилучшей поддержкой для вашей группы! Открыть запись
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use