Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Дневники Сарнаутца. Путешествие на Суслангер - часть 4


     Поделиться

    К предыдущей части

    Ох, и зачем только я в это всё ввязался... Орки, как оказалось, просто безумные трусишки. Хм... Или же... Они поголовно артисты погорелого театра, любящие пафос и показуху. Придумают же такое – организовали целый караван. Еще бы медведей и цыган позвали, для пущего эффекта. Никто же не заметит больше эту всю процессию. 

    1.png

    Череп, ты вообще молчи. Предатель, бросил меня одного в пустыне, а знаешь как там жарко без твоей тени, хехе. 

    Ярость подозвала «пошептаться»:

    2.png

    Так-так, что это? Разыграем спектакль? О, это я сделаю с превеликим удовольствием. Только вот не согласился ли я случайно на убийство Черепа? Хм... 

    На пути следования каравана мы встретили искру. Одиноко летающую среди песков... Что-то мне не нравится это, да и вокруг слишком уж тихо. 

    3.png

    Вдруг где-то в глубинах песков послышалось шуршание... Хотя, видимо, это лишь я услышал шорохи подползающего червя. Откуда я узнал, что это был именно червь? Очень просто – мои рентгеновские очки никогда не покидали походную сумку, поэтому в данную минуту они пригодились очень даже кстати.
    Остальные участники каравана определённо не обладали таким тонким слухом и чутьем. И очками 😉 

    4.png

    Приказал всем в срочном порядке остановиться – если никто не будет двигаться, то червь просто уйдет в глубину песков, ведь на каждое наше движение он словно отзывался и всё увереннее подбирался к нам. Но...
    Конечно же, меня все послушали, да-да. Ага... 

    Стоило мне состроить саркастичную рожицу, как весь мой караван просто... Испарился? 
    КАКОГО? Храбрые орки сбежали в мгновение ока, как и следует по славной традиции «храбрых орков». Мда.

    Здравствуйте! Это снова я! Да, жив-цел.
    Ну что, пойдём? Только давайте без этого всего вот. 
    Нет, червя там уже нету, нет, он не вернётся. Пошли уже, о, славные орки пустыни! Нужно доставить наш бесценный груз!
    И мне уже жарко туда-сюда бегать.

    5.png

    Серьезно? Это просто ветер! ВЕ-ТЕР! НУ КУДА!?

    Нет, ну вы видели? Не видели. Ладно, объясню – один паникёр посеял панику в долю секунды из-за простого ветерка и я снова вынужден ходить туда-обратно-сюда-обратно. 
    Знаете, мое мнение об орках упало сильно вниз. На их фоне Череп выглядит и вправду как избранный.

    И как заставить этих орков выползти?
    Что? Отправиться на охоту за червем? То есть – идти тихо через пустыню и остановиться на пол-минутки – страшно. А идти охотится за огромным червем – нет, плёвое дело…
    ЛОЛ – логика орка логична.

    «ЛУУУУ–ТААААТЬ!!!!!» 

    Неожиданно всю пустыню заполонил этот странный возглас, после чего воинственные кличи орков стали доноситься ото всех сторон. И словно из ниоткуда вылезла целая тьма орков на тачилах и так же быстро, как появились – они разъехались по всей пустыни в поисках глиста червя. 
    Где они все прятались?

    Вдруг, я услышал нарастающий клёкот... Что это? Стервятники! 
    Клёкот нарастал лишь несколько секунд, а после – начал удаляться вместе с орками. Вернее – все они летели именно за орками! При малейшей возможности – стервятники без остановок нападали на орков.
    Даже мне показалось это жутковатым.

    Знаете, сколько нужно орков, чтобы убить одного стервятника? 20!
    У местной живности начался настоящий пир. Может стервятники – это на самом деле «мировое зло»?
    Я лично видел, как они несколько раз остановили бурю…
    Хм, будем считать, что это был всего лишь мираж, всего лишь м-и-р-а-ж...

    AOgame_2021-04-05_13-31-36-18.gif

    Вы думаете на этом проблемы орков закончились? 
    Ага, конечно. Они поссорились между собой! А потом дрались целый час. 

    AOgame_2021-04-05_16-04-23-80.gif

    Но самое интересное – они собрали круг из машин и стали топать без остановки. Сперва подумал, что это какой-то ритуал, но оказалось всё проще – таким образом они собирались привлечь червя и заставить его вылезти на поверхность.
    Час проходит, два проходит, а он все не приходит.
    Наверняка, где-то сидит под песком в полном шоке. Или тихонько ржёт над ними.

    4-й час экспедиции орков. Потери составили ровно половину личного состава. 
    8-й час экспедиции. Потеряно 90 орков и 7 машин. Собрано 9 машин… ЛОЛ во всем его проявлении.
    12-й час – Герой Сарнаута начинает засыпать и говорить о себе в третьем лице. 
    13-й час – я уснул за управлением ковра самолета. Врезался в орков, которые врезались в других орков. Пустыня. Огромная пустыня. И 4 транспортных средства, которые не смогли разъехаться. В ПУСТЫНЕ!
    И что там забыл Череп?..

    555.jpg

    Нас всех уже порядком достала буря в этой пустыне.
    Начали поступать безумные предложения: принести жертву червю, прочесать всю пустыню расческой (????), организовать культ червя... Проверил, на всякий случай, рентгеновскими очками – под песком нет червя… Где же этот гад прячется? 

    7.jpg

    14-й час. Я радовался червю, как родному. И, кажется, это безумие орков очень заразно. А вот орки наоборот. 

    Вдруг из под песка начали выползать то тут, то там маленькие уро-боросики – дети его, что ли?.. Оумг...
    Я не буду это комментировать, иначе не пройдет ценз 16+ в местный журнал...

    8.jpg

    Безумие, которое творилось тут последние четырнадцать часов собрало вокруг очень много зевак. Конечно, после первых десяти часов ожидания и «охоты» толпа заметно поредела. Остались только самые безум... стойкие охотники. 
    И, кстати, да, наше топанье и улюлюканье очень «нервировало» глиста червячка. Мне кажется, что он вскоре потеряет терпение и начнётся самое веселое. Хотя и с его «детьми» оркам тоже было не скушно...

    Ну вот и наш большой глист червь... И почему меня тянет называть его «глистом»?.. Хм, наверное потому, что такое строение зубов встречается только у глистов. О, Нихаз... Какого же тогда размера его хозяин 0_0

    9.jpg

    О, как же все вокруг оживились! Хотя червь по прежнему продолжает глотать невнимательных бедолаг, но это не мешает оркам начать бить в барабаны и зазывать всех вокруг на бой с Борисом. Да, они «ласково» называют его Борисом, если орки вообще знают, что такое «ласково»...

    Этот гад вздумал удирать!

    «ПО МАШИНА-А-АМ!»

    А, что, что за?
    Все орки и не очень орки кинулись к оставленным ранее в стороне машинам и наперебой, толкаясь полезли в них. Потом поняли, что тачилы старые и ржавые, а некоторые особи упитанны настолько, что есть риск даже не сдвинуться. Решили лезть по одному существу на машину.
    Хм. Почему по одному? На всех же всё равно не хватит, у вас тут их десятка два, а толпа собралась в две сотни душ...

    «Для большей огневой мощи»

    Оке-е-ей….
    Но, стоп! Откуда... Откуда у вас 200 тачил?!? Где вы всё это прячете? 
    Ну конечно, зачем мне ответы, я же так, мимокрокодил...

    «Бей червя!»

    10.jpgПока разбирался куда в машине и что тут нажимать – заметил бойца, который явно претендовал на звание лучшего в своём отряде. 

    Это не Уро-Борос… Может, ему кто-то скажет? Эм...
    Орче! Это не червь! 
    Игнорирует... Я вот не пойму – он умный или наоборот? Так «грамотно» воевать не туда да ещё и делать вид, что всё хорошо, всё идёт по плану!

    Ладно, оставлю этого вояку, у него своё мнение на этот счёт. Так, кажется это сюда, а тут вот так. Ну-у-у, понеслась!

    0111.jpg

    Ух, а погоня была ничего такая! Хоть какое-то развлечение за последние 14 часов.
    Вот мы уже почти дожимаем червя и я начинаю догадываться, что просто так эта глиста не дастся. Все его попытки сбежать в глубину песка пресекаются орущими и воющими орками. Они кричат, что победа близка, но здесь что-то не так...
    Бегу к червю и понимаю, что он смотрит конкретно на меня! 
    А черви могут целенаправленно смотреть? Хм... 
    Последний удар и, казалось бы, конец истории... Но он открывает пасть (о, какое зловоние, буууэээ), попытка меня проглотить увенчалась поражением. Хехе, кислота тебя не спасет, дружочек. И-и-и... Что?

    Мне в лицо прилетает шапка. Шапка? О_о
    От неожиданности я спотыкаюсь на ровном месте и падаю. О, нет, ну вот, червь успел улизнуть, песок засосал его, как будто и не было тут ни боя, ни криков, ни томительного ожидания и увлекательной погони...

    «Не переживай, он скоро опять вылезет»

    А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!

    Уверен, меня услышали и на другой планете. Орки помаленьку начали расходиться, зеваки уже разбежались... Стою и смотрю на этот «трофей». Хм... А шапка то из Цитадели Нихаза.
    Эм... Я так себе и представил – червь, штурмующий цитадель.
    Нет, мы не будем ждать 14 часов, чтобы снова попытаться убить глисту.
    Придумал! Я же бессмертен, а червь – нет. Надо просто приманить его к краю аллода и столкнуть.

    122.jpg

    Но для начала – нужно подготовиться. 
    Так, сперва – слой защиты от кислоты с аллода Суслангер, который мне подарили на празднике сотворения мира год назад.
    Хм, это что же получается – уже тогда знали, что мы пойдем на Суслангер и будем бить кислотных червей?
    Так-так... Далее – поверх надеваем броню защиты из иномирья. Если уж она среду иномирья в своё время выдерживала, то что ей какая-то кислота. И, как вишенка на торте, блестяшка – чтобы привлечь рыб... хм червя. 
    Какая-то неправильная рыбалка.

    2021-04-25_18-23-29_online-video-cutter_com.gif

    Сторонний наблюдатель, который мимо проходил \\ пролетал, если таковы встречаются в пустынях, мог увидеть безумную картину – как Герой Сарнаута, сломя голову, прыгает с края аллода в попытке спастись от Уро-Бороса. 
    Ах, да, у меня же ещё караван не дошёл до места назначения. Как-то странно они на меня смотрят после моего прыжка... Нуу-у-у, теперь то вы готовы. Пора назад. 

    13.png

    Может, мне стоит сделать операцию в комнате перемен – в корень изменить внешность. И пусть потом доказывают, что не я легендарный орк.
    Ага, пункт 1 стандартной инструкции. 
    Череп ты вообще мне сегодня собираешься помогать? Это вообще-то изначально было твоё испытание! 
    Почему бьют только меня?

    AOgame_2021-03-13_18-20-59-913_online-video-cutter_com.gif

    «Фуф, ну и хорошо, а то я уж потом обливаюсь… Но навалять паре каких-нибудь магических страшил уж осилю, не настолько я Великий Маг, чтобы все чужими руками делать, хе-хе.»

    Он издевается? Нет, ну правда...

    «Ты смеешь бросить мне вызов?!»

    Ух, а громкая эта мадам Фереште... Ну теперь-то Череп точно сбежит... Хм, нет. Вроде бы даже пытается помочь. 

    15.jpg

    На мгновение мне показалось, что эта Фереште больна каким-то короно-образным вирусом, очень уж хиленько она сражалась учитывая все слухи о ней и мнение Хоттабыча... Ладно, потопали обратно. Что-то я притомился. 

    «Во! Смотрите все! Вот, что осталось от ифритов! Наш вождь сделал это одним только своим взглядом! Но готов ли он к главному испытанию?!»

    Да-а-а-а! Абсолютно согласен, одним только взглядом. Только им! Ничем больше.

    «…Жижу эту лучше выбросить, пока её кто-нибудь сожрать не попробовал.»

    Да ща-а-ас! Реагенты. Мой ручной мышонок нервно вздрогнул и подавил вздох отчаянья, услышав о таком расточительстве. Кошмар... Припрячу себе, пожалуй. А то ещё действительно отберут и сожрут. 

    17.pngПока я копошился в сумке, Ярость начала что-то громко выкрикивать в толпу, а после подозвала нас с недо-Великим ближе. 
    Очередное пророчество и очередное «испытание».

    Стоп, что? Какого Уро-Бороса?
    Я его весь день выслеживал с вами же! А потом с края аллода столкнул! Эй!
    Кто там свистит музыку какую-то. Издеваетесь?

    «Даже гроза червей, Герой Сарнаута едва не погиб, спасая нас от него»

    Ну все. Это клиника... 
    Хотя знаете, давайте сюда его – разик столкнул, разберусь еще раз. Может, еще что удастся добыть с него – кислоты или зубов...

    Сказали спуститься вниз к во-о-о-он тем костям. Зрители останутся наверху. Ну конечно, опять самому решай всё, а вдруг что – и люлей получай тоже сам.

    188.jpg

    Я конечно, может и устал... Но... ЭТО НЕ УРО-БОРОС! 
    ЭТО даже рядом с Уро-Боросом не стояло! Мелкий какой-то, тощий, хочется копеечку подать и отпустить восвояси. А Череп, кажется, нервничает. Да поглядывает наверх. 

    «Уф-ф-ф… Ну, пора! Защищай меня… От всего, короче!»

    Нет, ну всё, я больше помогать не буду. Мне этот цирк надоел, делайте что хотите.
    И вообще – настоящего я в астрал столкнул... Да и ты в своё время смог отбить ментальную атаку ЦЕЛОГО демиурга тьмы, что тебе какой-то недо-червь?

    19.jpg

    Что-что я должен сделать? Отпугивать червей, пока ты пытаешься влезть в мозги червю. Оу...

    «Череп делает невероятное – пытается сломить разум Уро-Бороса!»

    У червей примитивный интеллект. Вот пускай и разбирается. САМ!

    «Вы не можете бросить Черепа сейчас!»

    Пф, ещё как могу! Он же у нас избранный, вот и пусть изобретает пути выхода из ситуации! Без меня! САМ!

    А вот и итог:
    Червь: 1 – Череп: 0

    Как он вообще смог справиться с Нихазом на Соготе… Нихаз, опять твои театральные постановки? К чему же ты нас готовишь. Или это его тренировки так подкосили. 
    Вставать будешь? Э-э-эй! 
    Сова, он не слушается... Сова? Откуда сова в пустыне? Так, по-моему уже и мне нехорошо. 
    Не сильно ли его потрепал этот глист? Ощупал шею – вроде бы пульс есть. Слабо, но дышит. Уснул что ли? 

    20.jpg

    Кстати о сне. Не помешает и мне отдохнуть от всего этого безумия. Завтра продолжу, уж надеюсь, не пропадёт этот орчина тут. В крайнем случае – захвачу лопатку да откопаю его из песка.


    Продолжение следует...

    К следующей части

    • Ха-ха 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'21


    Новости
    Интервью
    Геймплей



    Топ-10
    Игровой мир
    Творчество игроков











    Кроссворд


    Гайды

    Обзоры
    Замесы и стримы



















    Юмор

    « март май »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Я,кстати,прыгал с астрал с червём.Когда пробовал за него очивку получить,но незнал как.Так когда я прыгнул,он не с первого раза цапнул меня,пока он появлялся я ниже упал и ему пришлось ещё раз телепортироваться 🙂

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования