Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Дневники Сарнаутца. Путешествие на Тропический Атолл


     Поделиться

    К предыдущей части

    Ауч. Эй, это что сейчас было. Оум.. Мячик? Мячик. Так, кто и зачем его тут оставил? 
    Взглядом встречаю хитренько улыбающуюся Дарёну Солнцеву – так вот кто это сделал. Но зачем? Хм, поиграть хочешь или что?
    Подойти поинтересоваться? Но что это?
    Мячик... Дает мне... Задание. Простите, но я не курил ничего с утра и рядом с пьяными орками не ошивался... 

    1212.jpg

    Ох и давненько же я не был на тропическом атолле. Наверное, стоит его посетить, тем более в ближайшие пару дней у меня особо планов не было...

    Сколько всего изменилось, такое чувство, что метеоритный дождь тут пару раз хорошенько так прошёлся. Островки водяники увеличили, что ли, песочка досыпали? Да и в целом стало уютнее, что ли...

    екнг.png

    Так, что это тут у нас – новые аттракционы? Деревня авиаков? Какие-то лодки плавают. О, вижу площадку для волейбола. 
    Хм, неужели оттуда мячик прилетел? 

    Подошел ближе и увидал ммм... Довольно странную компашку: прайденка, одинокий гибберлинг и черепаха. Двое из трёх явно были рады моему появлению, даже не смотря на то, что я их видел впервые в жизни. Думаю, всему виной огромное количество баров вокруг... 

    уекн.jpg

    Я тут вам мячик принес, можете играть дальше, только, пожалуйста, больше не пуляйте его через несколько аллодов. 
    Ну да, ну да, он случайно отлетел. Летел через десятки аллодов и приземлился чётко в мою голову, ага.

    Предлагали сыграть с ними, очень настойчиво. Я отказался и небольшими шагами начал отдаляться, стараясь не поворачиваться к ним спиной, а то мало ли, снова в голову прилетит. Не то, чтобы я опасался или боялся, пф, нет. Но лишние конфликты мне пока не нужны, я тут с исследовательской целью больше. 

    А исследовать я хотел казавшуюся безжизненной деревню. Ведь что это – строения есть. Жителей нет. Только водяники пучеглазые. Странно, странно... 

    Немного побродив рядом и кое-как изучив местный рельеф я таки сумел забраться повыше, дабы проще было забираться на высоту к постройкам. Так-так-так, что это у нас тут? Надо же, целое гнездо яиц и без присмотра… Хм, а может это крокодильи яйца? И он просто закопал их не в песке, а в корзинке. Но тогда где крокодил? Да и высоко для него, значит крокодил – не вариант. 

    цук2ё.jpg

    Для чистоты эксперимента притащил наколдовал крокодила. Да, пытался притащить, но он лягался и норовил откусить мне любую конечность, до которой мог дотянуться. Так что пришлось прибегнуть к магии. 
    Крокодил смотрел на меня, я на крокодила. Искры и бури не было, просто было два идио... мы двое. Материнской заботы к яйцам крокодил не захотел проявить, но захотел сожрать одно из яиц, стоило только принюхаться. Крокодила усмирил магией и расколдовал обратно в джунгли. Пусть там ищет себе пропитание.

    куе3.jpg

    Нет, яйца явно птичьи. Хм... Какие-то птицы с отрицательным чувством самосохранения. Одно было понятно точно – за всем этим непонятным сборищем стоят Авиаки, это точно их домик. 

    Вообще у авиаков, кажется, родительские инстинкты \\ выживания странно работают: 

    • царство стихий – а не поселиться ли нам в месте вечного разбоя;
    • тропический атолл – сборище алконавтов и разномастной братии;
    • земля тысячи крыльев – ладно, это самая удачная попытка;
    • авилон – давайте поселимся рядом со скопищем темных тварей!;
    • дикие земли – под проказой (серьезно);
    • зубастая лагуна – да, это было идеальное место.

    «И среди их груза нашли они яйца. Решили – зла с них быть не может, поэтому отнесли к себе на остров. Вот тут-то они и прогадали. Были то яйца ящеров. А ящеры – они с рождения ловкие, живучие, да и растут быстро. Словом, не успели авиаки и моргнуть, как на их острове нарисовалось второе племя – чешуйчатое. И жизнь этих двух племён теперь состоит из бесконечных кровавых распрей.»

    Нет слов... Нет, чтобы поселится где-то в горах. И не пытаться убиться (если нет никого вокруг, так сами с собой начнут драться).
    Странный народ... Как еще до сих пор жив? Да даже, если нет проблем, они их создадут.
    Из разряда: очень закрытая местность, везде закрытая, прям ни лазейки! И вокруг только авиаки. Что будет? правильно – ВОЙНА!
    Самое интересное – у них есть крылья, но живут они на земле. 
    Ушла проказа, ушли и авиаки из биллевелской пущи.
    Стало хорошо, мы уходим.
    Народ, который вечно ищет проблем.

    Так, что-то я задумался да к тому же не в то русло совсем... Пойду-ка я поближе к водичке, освежусь что ли. 
    О, так-так, вот это встреча! Кто бы мог подумать.
    Не-Вероника тоже тут. Неужто отдыхать приехала?
    Видала, авиаки мимо пролетали да гнездиться осели. Прям как в Царстве Стихий.

    «Алиса, ты же занимаешься расследованием?» 
    кенк.jpg

    Что делаешь? Как дела с расследованием там? Прости, что-что, я должен впечатлить тебя для ответов?
    Кхем, просто кхем. 
    Ну чем тут можно впечатлить!

    «Внимание через 5 минут начинается парусная гонка.» Хм, спасибо таинственный голос.

    нгока.png

    Так, а мне подскажет кто как тут управлять.
    О, кошмар, какой тяжелый парус... Кто лепил из каких веток эту посудину, она же вот-вот развалится!

    ыкенш6.jpg

    О рыбка. Привет. Какие у тебя огромные зубки...
    ЭЭЭ! Хрум.
    Какого? АААААААА!! Спасите! Меня сожрать пытаются! ЭЙ! Кто-нибудь!!

    Неожиданно выиграл гонку. Да, пока я орал и пытался спастись на лодке от приставшей зубастины – тут началась гонка на лодках... Второе место заняла эта «милая» рыбешка, которая вцепилась в борт и неплохо так его погрызла...

    Чем ещё бы тут можно заняться некроманту с 20-летним стажем.
    Кощей 0_0. Ты то что тут делаешь? Ыгорь путёвку подарил, говоришь... Ну-ну.

    кенгу64.jpg

    О, а это что? Башня из гальки.
    Но, мне кажется, она не только из гальки, там рука торчит, да и молния…
    Хм, интересное какое занятие – строить башню из гальки на могиле своих врагов. Это же гениально!

    Медитируешь на могиле врага и понимаешь, что ты всего лишь песчинка в океане тьмы. Время так скоротечно... 
    Как и ночь, которую я провёл на этом жарком курорте. Шум моря немного мешал спать, но спал я крепко.

    кенр43.jpg

    ***

    На следующий день решил снова сходить проведать яйца... Кхем... Ну те, в деревне без авиаков. Ну вы поняли 😄 

    Не поверите. Птички вернулись.
    Эй. Вы бы не оставляли на долго свои гнезда. А то тут толпы пьяных туристов бегают. Мало ли чего им в голову взбредёт.

    4ц56ц4.jpg

    Что, простите? Я должен буду свить. А нет, сделать, просто сделать вам гнездо? А, не вам?
    А кому тогда, извольте полюбопытствую? Яйцу. Хм... Ну логично, у яиц нету же ног, рук, лапок. И у вас нету лапок. У вас крылья.
    Но вы же можете и сами! Ох...

    Первый день. 
    Пьяные туристы ободрали все пальмы для гнезда под некие яйца в деревне авиаков. Ну да, листья же не зубы – отрастут...

    7укену.jpg

    Таскаем десятки яиц ради лотерейного билетика. Да тут целый конвейер. Интересно, как они все поместятся?
    Построил гнездо, притащил яйцо – теперь это моя проблема. Гениально... Нет слов...
    Иначе, говорят, птенец умрет. Да это шантаж!
    39 попугаев 0_0 и значит мне надо позаботиться только об 1. Мне от этого должно стать легче. Пока стоял в шоке с яйцом в руках, наблюдал данный разговор 38 раз. Инстинкт продолжения рода завел в странную сторону. 

    День второй.
    Яйцу нужно тепло, но я не птичка. Пляж и солнце, день чудесный и я такой весь красивый целый день таскал яйцо по пляжу – так его и этак переворачивал, к солнцу бочком подставлял. Может, стоило захватить и яйцо с личного аллода? 

    ц456ц.jpg   у5674у5673.jpg

    День шестой.
    Прости дорогой дневник, что так давно не писал.
    Шесть дней крутил яйцо, прогревая его. Носился с ним по всему Атоллу... Параллельно скрашивая его досуг песнями, плясками и игрой на гитаре. Мне даже стало казаться, что оно приросло ко мне.

    2348гу6ц4534534534.jpg

    234234234.jpg

    НО наконец-то мои мучения закончены, он вылупляется! Для авиков у меня были плохие новости, их посетила куку…попуга… 
    К сожалению, я не знал, как правильно сообщить такую новость и потому промолчал. 

    Очень жаль, но... Не всем птенцам повезло 😞 Не все выжили и мне тоскливо как-то из-за этого... Наверное, всему виной это яйцо – пробудило во мне какие-то новые чувства и я теперь более сентиментален, более эмоционален, что ли 😞 Но птенцов жаль, правда... 

    Вот он, момент рождения чуда!

    Gifka_s_Gifius_ru.gif

    Попугайчик оказался очень привередливым. Ел только толстых жуков.
    Мне даже пришлось заночевать прямо в гнезде, он так жалобно плакал. Вернее, у гнезда, так как полностью в гнездо я так и не смог поместиться. Пишу под светом от светлячков. 

    День седьмой.
    Я стал подозревать его в родстве с сильными Сарнаута. Посылает меня выполнять различные задания и у него постоянно растущие аппетиты. Что дальше – он разорит тропический атолл? Подчинит всех своей воле? Ахахах... ха... ха...
    Теперь для добычи пропитания пришлось драться с другими владельцами попугаев. Нет, ну а чего они!

    День восьмой.
    Чувствую себя молодым папашей. Выгуливаю ребенка на пляже. Познакомил со всеми местными жителями.
    НЕ сплю восьмые сутки, дёргаюсь от каждого подозрительного шума.
    Сегодня вместо того, чтобы гладить птенчика проснулся, гладя канийку... Не совсем уверен, что ей понравилось, но... 

    97895.jpg

    День девятый.
    Демон, отражение, под пол, за границы мира, неуязвимость, контроль. 

    День десятый.
    Вообще не помню, что было вчера. Что это вообще значит!
    Сегодня учил моего малыша плавать! И летать! Прыжок в астрал, для мотивации. ШУ-ЧУ.

    анроц.jpg

    День одиннадцатый.
    Авиаки запретили мне учить летать попугаев. И отправили летать на клетуне. «Даже если у него сейчас перерыв – он вам не отказать. Дело-то благое!»
    Все птицы так учатся летать, монстра из меня делают. Они даже нацепили на клетуна какую-то сферу, чтобы он случайно не выпал! Вы так бы о своем потомстве заботились.

    егшщк67у.jpg

    День пятнадцатый.
    «Пусть твой питомец тренироваться на них собирать добычу»
    Это не слыханная наглость. Он не питомец!! Он мой малыш!

    День шестнадцатый.
    «На ходу птенца не корми – дождись, пока вернётесь домой. Он должен учиться терпению»
    Сегодня узнал, что попугайчик далеко не мирный. Решил взять его с собой в астральный полет… А он попытался съесть машину, элементаля, червелицего и какого-то старика... Надеюсь, моя шутка про уничтожение тропического аллода останется просто шуткой. 

    День семнадцатый.
    Решил оставить на попечение авиаков моего птенчика. Необходимо разобраться, что опять натворили в одном из уголков Сарнаута. Ну что может случится за один день, правда?

    567ц4.jpg

    День восемнадцатый.
    «А вот ты здесь… Где птенец? 
    Хотел бы я знать! Бескрылые говорить, какой-то птенец бегать возле баров»

    ЧТООО???? ТЫ КУДА СМОТРЕЛ, КУРИЦА! Шашлык сделаю! 
    Кееее-шаааа! Кееешаааааа!!!
    Вырос птенец панк 0_0
    Жрет врагов, пьет, никого не слушает, имеет ирокез и где-то подцепил девушку. Меня не было всего один день. ОДИН ДЕНЬ!

    45ц.jpg

    Может воспитание – не мое. Пришлось сделать ему сок и намекнуть бармену, пару раз пригрозив заклинанием, что наливать детям – не лучшая затея! Мое мнение о водяниках серьезно пошатнулось и провалилось в бездну. 

    День девятнадцатый.
    «Твой друг не вернуться вчера! Но ты не волноваться, мы всё под контролем держать.
    Мясо! Жирное мясо жемчужниц. Угощать твой друг. Завоёвывать доверие»

    Помирился с моим охламоном. Поиграл с гибберлингом в мяч – надо было немного спустить пар, а удары по мячику очень в этом помогли. Разговорились с этим гиббером, оказывается у него тоже все печально – пропало два брата. Вот теперь пытается как-то отвлечься. Мда, совсем у него игра не идет.

    09999.jpg

    День двадцатый.
    Поругался с птенцом – он полностью отказывается меня слушать. Так еще и притащил какую-то гадость в гнездо. 

    111111111.jpg

    День двадцать первый.
    Пришел к гнезду со стойким желанием помириться с попугаем. И был послан на... да куда только не был послан. Многоразово даже, скажу я вам... На заметку – избить пьяных туристов. 

    2021-06-01_21-14-04_1_1.gif

    День двадцать второй.
    Тут красивые восходы, но даже они не могут смыть мою печаль. Попугайчик заболел.
    У него атрофировались руки, вырос горб. Где он подцепил эту гадость. Потратил весь день на его лечение. Жить будет. Перенервничал, как никогда... Да, родительство – это ужасно сложно и нервозно...

    345345.jpg

    День двадцать третий.
    Учил его прыгать и бегать, на пару обогнали крабов. Но в нем больше нет того азарта. По-моему, я тоскую...

    папуг.jpg

    День двадцать какой-то...
    Заказал у авиаков экипировку. Для своего друга. Просил сделать всё в лучшем виде. Обещались. Посмотрим...

    День последний.
    Накормил моего друга до отвала, весь день потратил на поиск толстой зеленой бабочки. Авиаки нацепили на него седло, очень красивое, украшенное и мягкое, чтобы не натирало спинку. И мы полетели. Высоко-высоко над аллодом. 
    Да, дружок. Кеша хороший. Кеша самый лучший! Кеша больше, чем просто друг...

    988855.jpg

    Порой один день может изменить все. 

    Это был самый запоминающийся, самый незабываемый месяц моей жизни... Знаете... Я просто. Просто полежу тут. Просто полежу.

    конец.jpg 

    К следующей части

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'21


    Новости
    Особое мнение


    Геймплей и гайды




    Творчество игроков













    Кроссворд


    Гайды
    Обзоры
    Замесы и стримы




















    Клипы и мувики

    « июнь август »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования