ЦитатаЯзычник предпочитает полагаться в бою на силу, данную ему природой. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках.
Плюсы:
- Высокий аое-отхил.
- Мобильность.
- Нетребователен к умениям.
- Имеет большое количество сейвов для себя.
Минусы:
- Требовательный к вехам.
- Сравнительно сложен в освоении.
- В PvE неактуален ни в каком аспекте.
Содержание:
- Шаман в PvP.
- Механика.
- Характеристики.
- Дополнительные умения.
- Классовый ресурс.
- Алхимия.
1. Шаман в PvP
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вех на характеристики – Господство, Решимость, Беспощадность, Воля.
- Вех «Древесный сок» и пройти к вехе «Песнь крон» через пустую веху.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Ядовитый шип – его вообще брать не нужно, просто остаются 3 свободных очка умений, которые можно вложить куда угодно.
- Гнев небес – на 1\2 ранг.
2. Механика
Защита и щиты:
- Омоложение – 6% дефа на тимейта, мало, но хотя бы что-то. Также увеличивает получаемый отхил.
- Опутывающие корни – помимо рутов, забивания вражеской чистки, в их зоне действия по союзникам увеличено исцеление.
- Древесная кора – деф на 60% на самого шамана, на текущий момент самый сильный его деф.
- Обережный круг – включается и отключается самим шаманом, расходует очень много маны, уменьшает получаемый урон на 40%.
- Дыхание леса – помимо большого отхила по аое, снижает получаемый во время поддержания язычником урон на 45%.
- Из дефов на тимейтов у шамана всё бедно: помимо омоложения, "Слабости" от Равновесия и Корней, дать вы можете только скилл от брони -- Юнион или Гарду.
Отхил:
- Освежающая роса – ее на цели должно висеть всегда 2 стака.
- Росток жизни – спам-отхил.
- Цветение – сильный аое-отхил по области.
- Целебный туман – хороший дот-отхил, вешают практически по кд, ощутимо хилить начинает на 2-3+ стаках.
- Единение – дот-отхил, помогает выхиливать в окна тумана, вешается на 3 цели -- выбранную и 2 поблизости с наименьшим количеством здоровья.
- Дыхание леса – сильный аое-отхил, поможет также задефать самого шамана. Неплохо спасает при необходимости отхилить цель, находящуюся в собственном инвизе, во вражеской тучке лучника, а также находящуюся за текстурой (вне поля зрения от самого шамана).
- Баланс жизни – выравнивает хп пати, ею можно быстро поднять цель с совсем малым хп.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Торнадо.
- Другие: Гнев небес, Царь Зверей (также накладывает дебафы – Раны и Уязвимость).
Основные задачи:
- Отхил тиммейтов: в основном вы поддерживаете на цели Росу, по кд даете Омоложение, Корни и Туман, всё оставшееся время спамите Ростком.
- Деф тиммейтов: Юнион или Гарда, Омоложение и Корни.
- Контроль врагов: в основном хилы контролят хилов, но также можно контролить вражеских дд или саппортов в помощь вашим тиммейтам.
- Помощь группе: Уязвимость и Раны от Царя зверей, ПРка (Баланс жизни).
3. Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 400 единиц.
- Мастерство и Беспощадность – 1к1 или 1к2 – в зависимости от ваших предпочтений, второй вариант встречается чаще.
- Господство – можно не заливать, можно залить 300-400 единиц.
- Удача – 500-700 единиц.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть – 700 единиц.
- Инстинкт – по ситуации, 300 единиц.
- Стойкость – остальные характеристики.
- Воля – с конклава.
4. Дополнительные умения
От перерождения:
- Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади.
- Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.
- Страх – дополнительный контроль.
Расовые:
- Дурман-трава – контроль, дезориентация на 3 сек в цель.
Тайны мира:
- Очищение – в PvP используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тиммейта, а также для счищения некоторых эффектов контроля.
- Касание жизни – дот-отхил на 50% от хп шамана (10% раз в 1 сек, в течение 5 сек).
Броня:
- Фанатик или Тень.
- Гигант.
- Юнион или Гарда.
Артефакты:
- Постоянный артефакт Наследие Богов.
- Воля Яскера – сокращает длительность получаемых эффектов контроля.
- Книга жизни Найана – увеличивает хп самого шамана.
- Нефритовый жезл Нефер Ура – можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.
5. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Манна.
Манна нужна для активации умений Друида, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять манну в бою быстрее:
- Настоящий друг – если друид не применяет умения больше 2 сек., питомец каждой атакой восстанавливает 10% от максимального количества маны.
- Семя Великого древа – росток жизни восстанавливает 2% манны за каждый стак освежающей росы на цели.
- Духовная Связь – пассивное восстановление манны ускоряется на 50%.
6. Алхимия
Алхимия: по наличию снадобье на мастерство\решимость\беспощадность.
Атакующие шопы: по наличию шоп на мастерство\решимость\беспощадность.
Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную\физическую\природную защиту или на Волю.
Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет