ЦитатаМистик предпочитает побеждать силой разума и холодным расчётом. Одной силой мысли он может заставить жертву корчиться в ужасе и боли, пока он выкручивает все кости в ее теле до единой.
Плюсы:
- Дебафер.
- Мобильность.
- Большое количество урона.
Минусы:
- Дороговизна класса.
- Малая выживаемость.
Содержание:
- Мистик в PvP.
- Механика.
- Характеристики.
- Дополнительные умения.
- Классовый ресурс.
- Алхимия.
1. Мистик в PvP
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вехи на Волю на 0\1\2 ранг.
- Вехи «Эхо боли».
- Вехи на Беспощадность на 1\2 ранг.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Страх на 1 ранг.
- Вихрь клинков на 1 ранг.
- Превосходство на 1 ранг.
2. Механика
Защита и щиты:
- Астральная форма – один из основных дефов мистика, но счищаемый.
- Двойник – инвиз, можно использовать, чтобы избежать бурста врага или убежать.
- Медитация – тоже дает небольшой деф мистику, однако этот скил используют всё же для бурста.
Урон:
- Фантом – в бою жмется по откату и позже используется для 1) стяжки и взрыва при бурсте; 2) для поддержании слабости на цели с помощью «Распада».
- Опаление – спам-скил, с фантомом, зенитом и распадом имеет раздельное гкд, так что прожать можно одновременно. Также накладывает «Трусость».
- Удушение – в бою жмется практически по откату, а также под бурст, наносит большой урон, также накладывает эффект «Раны».
- Психоз – используется для сброса стресса, также наносит большой аое урон.
- Призрачный убийца – используется для наложения ран и уязвимости, жмется также практически по откату.
- Истязание – наносит большой урон, используется при бурсте. В руку берут заранее, перед этим скидывая таргет.
- Зенит – стяжка фантомов, наносит неплохой урон.
- Распад – взрыв фантомов, развешивает «Слабость» на врагов, наносит неплохой урон.
- Вихрь клинков – дот, используется в основном для стака решимости и развешивании «Агонии» по аое.
- Агония – дот, наносит большой урон.
- Энтропия – наносит большой аое урон, иногда даже околованшотный, также контролит.
Контролящие умения:
- Око пустоты – стяжка.
- Страх.
- Импульс – откидывает и оглушает.
- Энтропия.
Прочие умения:
- Медитация – в бою дает возможность поставить 4х фантомов сразу, без время восстановления умения "Фантом".
- Превосходство – используется при бурсте, уменьшает время подготовки и поддерживания умений.
- Концентрация – используется под бурст, т.к увеличивает урон, также иногда используется для выхода из контроля.
- Контакт разумов – по цели, на которой он активен, увеличен урон от мистика, а также фантомы в качестве своей цели выбирают того, на ком активен контакт.
Дебафы и помощь группе:
- Раны и Уязвимость – помимо наложению умениями мистика, их можно «дать с руки», просто нажав на умение.
- Петля времени – ее в основном используют, чтобы откатить тимейта. Чаще всего это инженер, которому нужно откатить время восстановления защитных умений. Также иногда откатывают жреца или некроманта для «Оберега»\«Вуали тьмы» или других защитных скилов. Петля не может быть применена к одному игроку чаще, чем раз в 3 минуты.
Основные задачи и ротация:
- Основная задача мистика – выжить, т.к практически в каждой активности вы будете целью асиста.
- Также вы являетесь дебафером в группе, то есть на протяжении боя вы должны поддерживать на цели асиста «Раны» и «Уязвимость».
- Нанесение урона по цели асиста вместе с тимейтами.
- Откатка инженера и возможно хилов «Петлей времени».
-
Ротация выглядит примерно следующим образом:
Призрачный убийца (по кд) => Вихрь клинков (по кд) => Агония (по кд) => Медитация => Спам-фантомов (по кд) => далее опаления и удушения до момента, пока фантомов не станет 6 => обновляем раны и уязвимость Убийцей или с руки => бурст
(у мистика он происходит по откату медитации и зенита, т.е раз в 15 секунд). -
Бурст выглядит примерно следующим образом:
Убийца => Зенит => Истязание => Распад => Опал (можно прожать одновременно с распадом) => Удушение\Психоз. Под каждый второй бурст у вас также будет «Концентрация».
3. Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 400-600 единиц.
- Господство – 700 единиц.
- Удача – 300-400 единиц.
- Мастерство и беспощадность – примерно 1к1 или 2к1, в зависимости от ваших предпочтений, первый вариант более распространенный.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть – 700 единиц.
- Инстинкт – 300-400 единиц, по ситуации можно и не заливать.
- Стойкость – остальные характеристики.
- Незыблемость – статы с конклава.
4. Дополнительные умения
От перерождения:
- Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади.
- Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.
- Страх от некроманта – дополнительный контроль.
Расовые:
- Подмена – мистик меняется с целью местами. Ею можно вытащить из Купола инженера или вернуть в Бомбу, например. На ЧД также вытащить за точку.
- Псионический панцирь – счищаемый деф.
- Доминион – помогает защититься от мили-классов, откидывает тех за применение умений в области действия Доминиона.
Тайны мира:
- Мозговой штурм – используется для бурста, уменьшает гкд, а также время подготовки и поддержания умений.
Броня:
- Оппортунист.
- Гигант.
- Эхо.
Артефакты:
- Постоянный артефакт Наследие Богов.
- Чаша гнева Незеба – бить вас будут чаще всего всегда, а этот артефакт увеличивает ваш урон, когда вас бьют.
- Воля Яскера – уменьшает время длительности получаемых эффектов контроля.
- Сапоги Эллекена – уменьшают кд Петли и Двойника.
5. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является стресс:
Умения, помогающие сбрасывать стресс:
Вехи, помогающие сбрасывать стресс:
6. Алхимия
Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон.
Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон.
Защитные шопы: по наличию шоп на божественную\физическую\природную защиту.
Еда: по наличию в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет