Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Любимые квесты игроков


     Share

    Kach_Gi_7.jpgВ июньском выпуске мы провели небольшой опрос, какие задания нравятся или не нравятся в нашей общей игре. К сожалению, в опросе приняли участие немногие. Что ж, попытаемся обобщить их ответы.

    Для начала мы спрашивали, какие задания в игре наиболее интересны.
    Ожидаемо мнения разделились. Есть игроки (они в меньшинстве), кто тексты квестов вообще не читает.

    Есть группа игроков, для которых самое интересное – что-то длительное, рассчитанное на упорный труд, в результате дающее некое значительное достижение («марафонцы»). В пример можно привести задания на постройку аллода, на закалку искры и даже такие (по мнению другой группы, нудные) задания, как путь героя – тот, где надо бегать по локациям и собирать астральные камни. «Марафонцы» вспоминают, как долго строились когда-то астральные корабли и как было «круто» стать, наконец-то, владельцем и капитаном корабля.

    Следующая группа – противоположность предыдущей. Это «чемпионы сегодняшнего дня». Они любят соревнования, которые показывают навыки игрока, не зависящие от зарунки и одетости. Те соревнования, в которых можно достичь победы сегодня, сейчас. Испытать азарт. Получить удовлетворение: «Ай да я!» Им нравится как личный «спорт», так и командный. Их любимые занятия – задания в астрале на кораблях, дионские игры, гонки на Кирахе, гоблинобол.

    Ну и самая многочисленная (из ответивших) группа – любители сюжетных цепочек. Они читают задания, оценивают соответствие их игровому миру. Замечают так называемые «пасхалки», с удовольствием ищут их. «Любители сюжета» называют интересными такие задания, как цепочка на Феррисе, разоблачающая «страшную тайну Империи», задания на Умойре, состоящие из отдельных «серий», задания на Острове Откровения, приоткрывающие тайну происхождения мира. Сюда же попали и задания на Ольме – начальной локации прайденов. Некоторые отмечают продуманность «расовых цепочек»: гибберлингских на Новой Земле, орочьих на островах и так далее.

    Некоторых игроков («задир») больше привлекали задания, которые выполнялись на ПвП-локациях. Спасти орка, вывести эльфийку сейчас можно в одиночку, но заметная группа игроков отмечает подобные задания в старом их виде как самое увлекательное, азартное, весёлое, что вообще есть в игре.

    И был вопрос «перевёрнутый» – какие задания не нравятся больше всего, раздражают.

    Любители сюжета недовольны линейностью заданий. Нет ответвлений, альтернативных выборов прохождения, возможности выполнить другие задания у других НПС. Они же сетуют на однотипность «пойди туда, убей 10 волков, потом пойди сюда и убей 20 медведей». 

    «Задиры» чаще всего раздражены всяким собирательством, им проще «убить 100500 мобов». Им не нравятся и «загадки-головоломки» (которые «прикольны» для любителей сюжета, «марафонцев» и «чемпионов дня»).

    «Марафонцам» не нравится сиюминутность, недолговечность наград за задания. Даже выданные «фиолетовые» предметы экипировки неактуальны уже через час или раньше. «А вот в былые времена…» набрал вещей из ХАЭС или Орешка и неделю ходишь, радуешься – до следующего замка или лаборатории. Марафонцы, кстати, пишут, что перестали одеваться с введением мини-сезонов и обдумывать комбинации защитников лабиринта (и экспериментировать с ними) после ввода «порочной практики периодического обнуления лабиринтов и отбиранием накопленных ресурсов».

    «Чемпионы одного дня», как ни странно, наиболее терпимы к заданиям всех типов. Они выполняют и длительные задания без особого раздражения, и хотя бы поверхностно знают сюжет, и с поистине спортивным, соревновательным духом относятся к ПвП-зонам. Нападение игрока-противника на них расценивается не как досадная помеха сбору цветочков или охоте на белок, а как поединок «мы ещё посмотрим, кто кого!»

    В целом у каждой группы игроков есть своя ниша, свои задания, своё место в игре. Каждая хочет перетянуть одеяло на себя, считая, что нужно добавить активностей их любимого типа. Любителям сюжета – возможности бесконечного исследования игрового мира. «Задирам» – ПвП-зон («верните ТО!»). «Чемпионам дня» – дейликов типа дионских игр. «Марафонцам» – достижений, которые доступны не каждому, которые требуют упорства и которыми можно гордиться долго.

    И всем им – возможности развивать, одевать персонажа именно в активностях своего любимого типа. Чтобы одних не заставляли ходить на случайные сражения (которые не требуют вдумчивости, тактики и согласованности, а их результат мимолётен и незначителен). Других не заставляли «тюкать молоточком по наковальне» 100500 раз, прокачивая профессию дабы не отстать в одевании. Третьих не заставляли ходить в рейдовые приключения, а позволили добыть всё нужное при помощи награды за астральные задания.

    Что же, посмотрим, смогут ли разработчики реализовать, наконец, альтернативность получения экипировки, чтобы игра не была нелюбимой работой. Пока, судя по высказываниям игроков, этого нет. Есть немножко любимых занятий, но не меньше половины времени в игре приходится проводить за «принудиловкой».

    • Thanks 2
    • Upvote 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Меня раздражал квест на сумку с Алхимиком, после его прохождения все остальное фигня :-)

    Link to comment
    Share on other sites

    И как то визуально надо выделить квесты, а то стена текста, ога.

    Link to comment
    Share on other sites

    В 06.08.2017 в 22:51, Onega сказал:

    Выделила, так лучше?

    Ооо, спасибо, теперь читабельно!

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use