Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • На связи "Шестой отдел"


     Поделиться

    Интервью с Антоном Чуевым, старшим художником-постановщиком, и Павлом Панфиловым, художником-постановщиком.

    Здравствуйте. Огромное спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Для начала зададим наш традиционный вопрос: кто Вы по образованию и как попали в геймдев?

    Антон: Привет! Все просто, в 15 лет я продавал на рынке диски с фильмами, а рядом стоял стенд с играми. Заметил, что игры продаются даже лучше порно. Стал изучать геймдев. Сначала научился рисовать и стал концептером, поработал художником в Allods Team во времена Аллодов 3.0.0. Но всегда мечтал стать режиссером. Переучился в художника-постановщика, и понеслась. По образованию я специалист защиты компьютерных сетей, потому специальность мало связана с работой.

    EbYULpdUb-M.jpg

    Откуда появилось такое название «Шестой отдел»?

    Антон: В 2011 нас стало двое, к работе над роликами присоединился Дима Матыцин. Я спросил у него, как назовем отдел? Он пошутил: «Шестой Отдел».

    Чем еще вы занимаетесь, помимо создания роликов для Аллодов Онлайн? Для каких игр делаете ролики и трейлеры?

    Антон: У нас в портфолио можно увидеть ролики из Skyforge, Revelation, Armored Warfare, Пираты: Штурм Небес, Pathfinder, Planet of Heroes, HAWK: Freedom Squadron и много чего еще.

    w6JT4Uk0INE.jpg

    В процессе работы над Skyforge

    Трейлеры обновлений для Аллодов очень разные по своему настроению – есть как и пафосные, так и откровенно юмористическое (вроде роликов «Погладь кота!» или серии про Краба с Троллем). Кто именно решает, о чем будет ролик, утверждает сценарий? Насколько плотно работаете вместе с разработчиками самой игры?

    Антон: Начиная с обновления 7.0.1, за разработку трейлеров Аллодов отвечает Павел Панфилов. Он же является режиссером большинства роликов, и определяет стиль и характер каждого ролика. Работа с командой разработки – очень плотная. Половина команды – бывшие разработчики Аллодов. Мы участвуем во всех проектных собраниях, а зачастую в разработке самой игры.

    83Si53wfhDM.jpg

    Просмотр чернового ролика для дальнейшего фидбека и доработок

     В аллодах стало заметно больше видеовставок, их качество тоже заметно выросло, с чем это связано? Стоит ли нам в дальнейшем ждать что-то еще более интересное?

    Антон: Мы развиваемся и любим свое дело. Всегда готовы делать больше. Так, например, катсцены – это инициатива Паши Панфилова. Он большой фанат вселенной Аллодов. Потому, с удовольствием стал применять свои навыки для создания внутриигрового контента.

    Можете вспомнить какой-нибудь забавный случай во время создания видеороликов?

    Павел: Вот интересный случай получился во время создания трейлера 6.1 – в нём есть момент, когда волшебница использует заклинание и тут что-то пошло не так... жезл не активировался, в следствии этого в кадре она выпускала молнии прямо из ладони! Получился неожиданный спойлер к последующим изменениям кастов.

    8s0DynZqw2A.jpg

    Процесс обсуждения акцентов в озвучке ролика со звукачом

    Почему исчез формат видеодневников разработчиков?

    Павел: В какой-то момент данный формат было решено переделать с «разработчики инсайдят» в формат «новостей с милой девушкой-ведущей» (на то было множество причин). Игроки встретили изменения довольно негативно. Не помогла ни замена ведущей, ни эксперименты в подаче материала от лица новой девушки...
    В какой-то момент мы решили вовсе избавиться от данного формата. Мы решили переключить высвободившиеся ресурсы на более важные для Аллодов Онлайн вещи.
    Так мы обратили внимание на такую область игры, как кат-сцены.

     А краба с троллем почему убрали в своё время?

    Павел: Формат «краба и тролля» трейлерами можно было назвать с натяжкой. По сути комедийная ситуация, прерываемая перечислением новинок патча...
    Работая над роликом для обновления 4.0.0, ребята решили пойти по пути более киношных трейлеров. 4.0.0 был вызовом устаревшему формату, и парни на деле доказали, что более динамичный видеоряд и доля сюжета (написанного эксклюзивно под трейлер) гораздо лучше передают тему обновления.

    Сколько по времени занимает создание обычного ролика в полторы минуты? Если не секрет, какие технические средства используете?

    Антон: На создание патч-ролика для Аллодов уходит около месяца работы одного человека. Что касается технических аспектов, следите за нашим видеоблогом. Там мы раскрываем все свои секреты производства ;)

    А как строится работа над роликом обновления?

    Павел: Первым делом мы выпытываем у сценариста, что сюжетно нам принесет грядущее обновление и узнаем у дизайнеров о фичах, входящих в патч. Далее следует самая интересная, как мне кажется, стадия сработы – работа с музыкой. На этом этапе подбираются треки, а в голове происходит синтез знаний о грядущем обновлении и выбранной музыки. Они порождают образы того, что будет происходить в ролике. На их основе собираются видео-черновики, так называемые ««бордматики» – это когда трек нарезается как нам надо, а вместо визуала мы используем текстовые метки с описанием происходящего. Обычно к одному трейлеру существуют несколько версий таких вот «бордматиков» разного уровня проработки, из них выбирается самый интересный и удачный. Далее следует довольно продолжительный этап постановки сцен. Выбор локации, одежда на героях, скриптование происходящего, расстановка камер – всё это требует значительного времени. По итогу мы получаем материал, пригодный для монтажа, а под самый конец остается лишь немного украсить картинку на пост-эффектах (примеры в скриншотах ниже).

    1.jpg2.jpg

    Работа с постэффектами

    3qGbUXO4-Dw.jpg

    И напоследок, дайте какой-нибудь профессиональный совет начинающим муви-мейкерам, которые хотят работать в игровой индустрии.

    Антон: Подписывайтесь на наш канал. Там будет множество крутых уроков о создании видео для игровой индустрии.

    • Плюсую 1
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    В 07.08.2017 в 18:05, Скоро Зима сказал:

    Мувимейкеры тоже неплохи :)

    Да, для меня это те же художники ;-)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Спасибо. А что автору аддона надо будет сделать? Перекомпилировать свой аддон в версии 2.1 luajit? Или в той, что по ссылке?
    • Итак, после установки обновления 15.1 многие аддоны сломаются. Это неприятное, но неизбежное событие в рамках процесса по переводу клиента на х64.  Суть проблемы Очень много аддонов имеют скомпилированный код. Компиляция - это процесс перевода кода, понятного человеку в код, человеку уже непонятный, но понятный компьютеру. Такие аддоны их авторам надо перекомпилировать новой версией компилятора. Проблема в том, что многие аддоны давно заброшены их авторами 🙃 Мы знаем, как реанимировать такие аддоны. Однако процесс это хлопотный, поэтому мы вероятно ограничимся только популярными брошенными аддонами (в первую очередь Cartographer). Что касается остальных - то, поскольку речь будет идти как правило о каких-то очень старых аддонах - наверняка у нас найдется им более свежая и удобная альтернатива. Но даже там, где аддон скомпилирован, но автором не заброшен - могут возникнуть задержки, зависящие от скорости реакции автора аддона. Перекачивание платных аддонов Также отмечу, что платные аддоны надо будет перекачать (после установки 15.1, не ранее), даже если у них не было изменений. И да, если исходный код платного аддона был скомпилирован - надо будет затем дождаться апдейта от его автора. Заключение В общем, как вы понимаете, там, где проблемы возникнут - их решение может занять некоторое время. А где-то решением будет только смена аддона на аналог. Также мы постараемся произвести ревизию и отселить устаревшие и неактуальные аддоны в отдельный раздел (как это ранее делали с аддонами для версий 1.0-3.0). По мере развития событий этот пост будет обновляться. Информация разработчику Там же и компилятор. For players from EU servers Until installing 15.1 on your servers you need to download purchased addons from separate category. Открыть запись
    • Загрузки аддонов за март 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в марте: 10.00 USD RoZher 12.03.2024 Всего собрано $10 из 49.62 необходимых.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования