Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Дайджест за октябрь


     Поделиться

    Вечный Зов

    Вечный Зов в октябре сотрясали неожиданные переходы, слияния, уход в слак и выход из него. Но обо всем подробнее.

    Гильдейская жизнь выдалась на редкость насыщенной. После слияния Первый Легион пытался привлечь в свои ряды новичков:

    объявы империя.PNG
       

    Но это не возымело должно эффекта, и основная пати гильдии во главе с лидером и казначеем отбыла в Хадаганскую Сечь. Оставшиеся игроки перешли в Хранители Небес, которых снова пытаются реанимировать. Ряды Хадагаской Сечи также пополнили остатки гильдии Ренессанс вместе с КОБИКОМ и одна из патек Инквизиторов. Теперь это одна из самых густонаселенных гильдий в Империи. Вопрос лишь в том, когда народ оттуда начнет рассасываться. Как показала практика с Ультиматумом, Первым Легионом и Диким Племенем (которое впрочем, распалось не по этой причине), это неизбежно. Так как люди сначала ищут,  где большой онлайн, но потом начинается большая конкуренция за чемпионские накидки и места на Доминион, рейды, и все снова начинают блуждать. Отчасти виной тому минимальная ценность гильдии для игроков. Так как на данном этапе всё, для чего нужна гильдия, – это накидка с дополнительными статами и плюшками, а также ЧД, ГД и РЧД, если вы любите ПВП контент и активно качаете искру. Во всем остальном ее ценность крайне минимальна, ибо найти пати или собрать рейд можно и с мира. Да, может быть, эффективность от этих сборов сначала будет невелика, но в дальнейшем вполне можно сыграться ничуть ни хуже без объединения под общий стяг. 

    Самая горячая новость империи – это уход в армию лидера одной из самых сильных гильдий на сервере (Инквизиторы), все мы с замиранием ждем, чем же это обернется для некогда топового клана. Были слухи о том, что в 10.0 Кронмарк уйдет в ВАРП, но военкомат решил по-другому.

    варп и армия.jpg

    Лигу тоже потряхивало от переходов. Гильдии ATLANTIS  и КаМеЛоТ потеряли несколько сильных игроков. Те, что пришли взамен, пока не столь эффективны. Патями обменялись Единство и СВОИ, что породило некое подобие конкуренции между ними. Лидерство на ЧД все чаще делится между ними. Но стоит заметить, что все же Единство обычно набирает гораздо большее количество очков, да и по ресурсам ставок им пока нет равных. Хоть и дышат им в спину Инквизиторы, Хадаганская Сечь, Ультиматум. Последние, кстати, только выиграли от объединения, так как их ряды пополнили сильные игроки с Авангарда, дав тем самым возможность гильдии подняться выше по таблице доминиона. 

    домик домик.PNGдомик 2 2.PNGдомик 3 3.PNG


    Вообще, если анализировать итоги первого месяца после объединения, то становится очевидным, что из некогда сильных гильдий Оживших Легенд на плаву остались единицы. Все, кто были в середине таблицы, практически прекратили свое существование. В выигрыше остались гильдии Авангарда: Единство, Апология, Хадаганская Сечь, Тайное Общество Гильотина, а остатки игроков БМФа пополнили ряды Форнакса и Падших Ангелов. 

    Но не гильдией единой жив игрок, представляю вашему вниманию забавные о сообщения в мир-чате:

    забава2.PNG

    мед и курага.PNG
      
      Как было выяснено, на визуал еще только собирают финансы.

    кобик.PNGмчд.PNG


    В ночь со вторника на среду игроки Империи, находящиеся в Оке, могли наблюдать сообщения игрока с ником АрхимондП. Он утверждал, что является тем самым Архимондом, что когда-то был лидером Призрачного Легиона, и готовится вернуться в игру. В грядущем обновлении 10.0 у нас будет отличная возможность узнать, так ли это. 

    архи.PNGархи2.PNGархи3.PNGархи4.PNG

    Наследие Богов

    Анонсы новой игры в целом были приняты достаточно холодно. Будущее классических Аллодов пока под огромным вопросом. Очень и очень многие решили уйти в слак или вообще из игры как минимум до полноценного патча 10.0. Понятно, что разработчики хотят разрубить Гордиев узел, радикально, но давайте судить здраво. Игра уже третий год никак не развивалась, да что говорить – 2 ласта в ОБС просто неубиваемые никак, 2 острова в компасах непроходимые, и один рандомно багуется, так что его не пройти. Мелких багов полно, и это в игре уже полгода! Все в курсе ситуации, но решения нет.

    Начать все с нуля – реальный шанс для игры в целом.

    DomibionSite_alfa500_blur2.png

    Как обычно после появления новости о МЧД, вся активность на сервере прекращается. Все, кто хотел участвовать, уже давно определены и давно готовились. Текущий год не стал чем-то кардинально отличаться. Конечно, наибольшую активность в подготовке проявила гильдия смерш, были стянуты нужные люди с остальных гильдий, подготовлены хорошо продоначенные куклы...

    Неожиданностью стали движения в гильдии Массаракш, которые позволили им подняться достаточно высоко (интервью с офицером гильдии ниже).

    Но тут начинается что-то странное! Вся информация ниже – слухи и вымысел, верить или нет, решать вам. В любом случае, сопоставляйте с фактами.

    Переигровки в четверг приносят неожиданную новость: на персонажах гильдии ЕДИНСТВО сидели операторы гильдии смерш. И они добывают победу и выход в следующий тур. Но нет ничего тайного, что не становится явным. Ситуация получает широкую огласку. Мелькают слухи о том, что за такой шаг были уплачены деньги, и даже, что операторам было выгодно выбить одну из групп для того, чтобы избежать случайностей в последующих турах турнира.

    После поражения, по слухам, гильдию СВОИ распускают.

    Далее следует очень неоднозначный ход от администрации: гильдию ЕДИНСТВО отстраняют от турнира и дальше проходит гильдия СВОИ. Но никакого наказания не следует для гильдии смерш!

    Следующий тур радует нас новыми событиями. Гильдии решают устроить самосуд над гильдией смерш и своими действиями выводят в финал гильдию Массаракш!

    Далее следует реакция администрации, и все гильдии, которые участвовали (Последний Легион Кании, смерш, Массаракш, СВОИ) отстраняют. В полуфинал же выходят гильдии из 1/8 турнира: Золотая Орда, Вырезано цензурой, Ультиматум, Инквизиторы!

    Очень часто мелькал вопрос на форуме, почему отстранили гильдию Массаракш. По слухам, за нее играли члены гильдии смерш и игроки с Нити судьбы.

    Вот такой вот балаган. И вероятно, еще и не конец, т.к. (опять таки по слухам) из тех гильдий, что выставлены на полуфинал, часть тоже замечены в пересадках: Золотая Орда – внутригильдийские пересадки, а вот те же Инквизиторы — это  пересадки межгильдийские.

    Все только начинается! Бои в четверг будут не только жаркими, но и интересными.

    Интервью с офицером гильдии Массаракш ЭгоКарнифицина (взято до отстранения гильдии от участия в МЧД, прим.ред.):

    PlIv8uKKUTY.jpgКак в целом можно оценить выступление гильдии на МЧД с точки зрения как участника, так и офицера гильдии? Какие трудности были? 

    Положительно, на самом деле. Учитывая, как проходил весь сезон, мы по сути выжали, что смогли. Трудности были, как и у всех, стандартные – вылеты, замены, проблемы с интернетом, стухшая 11-ая руна в полуфинале и печати пилигрима (спасибо своевременному копированию персонажей). Ничего прям такого сверхъестественного не припомню, разве что пришлось поменять составы групп прямо перед боями из-за лёгкого конфликта, как следствие – мне пришлось пересесть (не-не, персонаж не менялся), на друля с лука и хилить другую группу.

    Все обвиняют гильдию в нечестной игре, но при этом забывая, что почти все участники 1/8 были так или иначе нечестно играющими. Какое ваше мнение по поводу пересадок и текущего результата? 

    Какую конкретно гильдию? Читаю форум, там большая часть внимания после полуфинала прикована в ПЛК, СВОИм и смершу. Ну и обвиняют не «все». Если считать, что у нас две последние победы из 7 добыты «нечестным» путём – пусть считают. Ничего не было проплачено, это рандом. А то что ПЛК и панды решили сделать так, как они сделали – это по сути их выбор, он вполне понятен мне и мотивирован с каждой стороны. И что важно – на это они имеют право. А мнение по поводу пересадок – это объективная действительность. Они существуют, причём и на уровнях ниже, четверть финала. И, что самое интересное, все об этом знают даже. Но пересадки – это скорее следствие, а не причина. Люди кочуют по фракциям, серверам и т.д., потому что чего-то не могут для себя найти, а возможности другой у них просто нет. Раньше из-за этого могли просто игру бросить, сейчас в этом необходимости такой нет. Каждый крутится, как умеет.

    Расскажите про вчерашние бои (1/2), как участник и как офицер.

    Честно говоря, я был почти уверен, что мы не пройдем дальше. В общем-то ни у кого не было иллюзий на этот счёт, единственный расклад, который нам бы мог помочь – это глобальная удача нам, и неудача потенциальным противникам. Так что цель была скорее не ударить в грязь лицом и взять третье место. Всякая гонка есть гонка с собой, главное – определить результат, которого хочешь добиться. Для нас достижимым максимумом в начале турнира было топ 4-е или даже 3-е место. Это по сути уже была победа. И тут происходит то, чего не ожидает никто. Мы попадаем на Тахмада 3 боя из 4-х своей группой. Ещё один раз, если правильно помню, на Тахмада попадает ещё одна наша группа. Итого 400 очков. И эта же группа приносит 1 победу против смерша. Итого – 500 очков. Честно скажу, что я хотел нароллить ЧМа, побиться с ним, даже если бы это не была победа, но рандом неумолим и распорядился иначе. Вообще, рандом оказывает огромное влияние на результаты МЧД, но это отдельная тема. И, видимо, глядя в турнирную таблицу, у многих приходит понимание, что это заявочка на то, что смерш в финал может и не пройти. У меня нет сомнений по поводу силы смерша – но в этом случае неудачный рандом и им завезли. Как итог – у нас сошлись звезды, у них нет. Но этого тоже оказалось недостаточно – смерш набрал 600 очков. И так выходит, что мы не попали на смерш на последний бой (это тоже рандом), а ПЛК и СВОИ смекнули, что к чему. Я не знаю, действовали ли они сообща, или нет, но факт остаётся фактом – нам дают пройти дальше. И это для нас наибольший сюрприз этого дня, то есть мы этого не планировали от слова «совсем». Даже на форум ничего не хотелось писать – там и без нас горит очаг. Сошлись звёзды: нам повезло с боями, смершу не повезло с боями, мы не попали на смерш на 4 бой, ребята из других гильдий этим воспользовались. Я хочу подчеркнуть, что не мы сформировали эту возможность, а рандом.

    Какая цель была у гильдии изначально, как участника МЧД, и что изменилось?

    В принципе на это уже ответил. Иллюзий не было. Пройти в топ 8 – это был план-минимум, пройти в топ 4 или занять 3 место – план-максимум. Разброс такой, поскольку объективно есть составы и группы сильнее, они набирали кадры весь сезон отовсюду, было бы глупо это игнорировать, и потому что никто не застрахован от вылетов интернета и прочих непредвиденных для противника вкусностей. Я бы не сказал, что цель изменилась, мы сейчас по сути находимся в других обстоятельствах просто. Игроки ждут решения от АО Тим: будет ли оно и каким будет, если будет – загадка для всех. Могу лишь сказать, что расклад с нашей победой на МЧД может быть лишь один: если дисквалифицируют смерш, плк и своих. Я этого, честно говоря, не желаю и оставил бы всё как есть сейчас. И в этом случае победитель в финале очевиден. В целом – несмотря ни на что, я считаю что выступили мы очень достойно для своего уровня при любом раскладе на сегодняшний день.

    А вот и комментарий Массаракша после отстранения.

    ОченьМерзкий (казначей):

    1.jpg2.jpg

    ЭгоКарнифицина (офицер):

    По поводу дисквалификации. Начну с простого: когда АТ говорят, что кто-то там губит игру, они не понимают, видимо, что губят игру именно такими своими решениями! Мне интересно, найдется ли среди всех гильдий дисквалифицированных теперь хотя бы один игрок, который позовёт нового человека в игру после такого решения? Фактически разработчики дисквалифицировали себя этим решением в первую очередь. Теперь ни ценности МЧД, ни довольных игроков, хотя бы частично, нет. И дело даже не в том, за что была дисквалификация.

    Технически не отдай ребята 2 последних боя – этого бы ничего не было, и никто не был бы дисквалифицирован – резонный вопрос, за что тогда пострадали мы? При прочих равных было принято простое и грубое решение. Брошено, как кость, без объяснений, в принципе именно так, как и обращаются с классами в игре. В общем – это был топовый ход, чтобы в ВАРП приток игроков убрать, и становится немного жалко тех у них в команде, кто старался возродить проект, по сути это свинья своим же сотоварищам.

    Проблема данного решения заключается не в его справедливости или правильности, чему могут радоваться лишь те, кто в МЧД не участвовал и смотрит на ситуацию совсем со стороны. Она заключается в его несвоевременности и избирательности (как и всегда). Такие же ситуации были в прошлые года – всё было в порядке, награды были получены. Это было и в прошлых этапах – и ничего. Что изменилось?! Ничего не изменилось, просто кто-то в АТ не хочет, чтобы им диктовали условия, как по мне. В других гильдиях, которые будут ниже сражаться, БЫЛИ пересадки. Где дисквалификация? Нет дисквалификации, и вероятнее всего не будет, иначе я буду болеть за Фырчика и ТейваЗ. 

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что никто нам ничего объяснять не будет, потому что «не обязаны». В этом и есть настоящее отношение к игрокам.

     

    • Нравится 4
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Насыщенный месяц выдался. Жаль что Кроня уходит в армию, честно говоря думал, что он постарше.

    Говорят будет трансфер, много игроков уйдут из лиги в империю на ВЗ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Спасибо. А что автору аддона надо будет сделать? Перекомпилировать свой аддон в версии 2.1 luajit? Или в той, что по ссылке?
    • Итак, после установки обновления 15.1 многие аддоны сломаются. Это неприятное, но неизбежное событие в рамках процесса по переводу клиента на х64.  Суть проблемы Очень много аддонов имеют скомпилированный код. Компиляция - это процесс перевода кода, понятного человеку в код, человеку уже непонятный, но понятный компьютеру. Такие аддоны их авторам надо перекомпилировать новой версией компилятора. Проблема в том, что многие аддоны давно заброшены их авторами 🙃 Мы знаем, как реанимировать такие аддоны. Однако процесс это хлопотный, поэтому мы вероятно ограничимся только популярными брошенными аддонами (в первую очередь Cartographer). Что касается остальных - то, поскольку речь будет идти как правило о каких-то очень старых аддонах - наверняка у нас найдется им более свежая и удобная альтернатива. Но даже там, где аддон скомпилирован, но автором не заброшен - могут возникнуть задержки, зависящие от скорости реакции автора аддона. Перекачивание платных аддонов Также отмечу, что платные аддоны надо будет перекачать (после установки 15.1, не ранее), даже если у них не было изменений. И да, если исходный код платного аддона был скомпилирован - надо будет затем дождаться апдейта от его автора. Заключение В общем, как вы понимаете, там, где проблемы возникнут - их решение может занять некоторое время. А где-то решением будет только смена аддона на аналог. Также мы постараемся произвести ревизию и отселить устаревшие и неактуальные аддоны в отдельный раздел (как это ранее делали с аддонами для версий 1.0-3.0). По мере развития событий этот пост будет обновляться. Информация разработчику Там же и компилятор. For players from EU servers Until installing the 15.1 on your servers you need to download purchased addons from the separate category. Открыть запись
    • Загрузки аддонов за март 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования