• Аллоды Онлайн - ретроспектива за 2011 год


    Ифир

    2011 год – это конец золотой эры Аллодов Онлайн, по мнению многих игроков, когда mail.ru выкупил Аструм Нивал и переименовал его в Аллодc Тим. Роль доната возросла, а акции на плюшки стали идти одна за другой. Из игры убрали ряд квестов, после выполнения которых можно было получить коняшку, сумку, мертвую и живую воду. Постоянные правки классов выводили из себя и вынуждали бросать игру многих игроков, не способных вписаться в новый геймплей.

    В начале года было приятно увидеть поздравления от разработчиков, а Яскер и Айденус поздравили нас лично, к сожалению, эта традиция сейчас не поддерживается, может, напомним?

    Еще новый год запомнился поломанным чатом из-за проблем с html-кодами. Игроки транслировали огромные разноцветные буквы, смайлики и другие непотребства. Ситуация настолько вышла из-под контроля, что самым разговорчивым выдали временный бан. По слухам, баг обнаружил кто-то из гильдии Золотая Орда.

    Бонус во время распродажи кристаллов составлял от 10 до 50%, сейчас максимум 30%, только представьте! А за каждый платеж через деньги@маил.ру давали бонус в 5% от суммы!

    И так начнем, что же случилось в этот самый насыщенный год?

    02 января – Временные проблемы с игровым чатом

    dasddasd.png

    11 января – стала доступна пробная версия игры, которая весила всего 1 гб.

    21 января – подвели итоги конкурса «Праздник своими руками»:

    Kuirineina.jpgMa4iNkA.jpg

    ShaggySmith.jpgRomentij.jpg

    28 января – Разработчики устроили стресс-тест для того, чтобы узнать максимальную вместительность серверов. В качестве подопытного взяли самый населенный шард – «Вечный Зов».

    Такого наплыва игроков сервер не выдержал и пролежал пару дней в отключке. По итогам испытаний всем участникам выдали Капли Мертвой воды, а на Вечном Зове включили Улыбку Судьбы. Благодаря этим испытаниям разработчикам удалось оптимизировать работу серверов и увеличить их вместительность.

    noooo.png

    07 февраля – из продажи убрали эльфийские и канийские костюмы.

    08 февраля – вышло обновление «Сумрачный остров» (2.0.03.10).

    s58327162.jpg

    Цитата

    Сумрачный Остров – одно из самых мрачных и опасных мест Туманных Земель. Культисты завладели ещё одним Осколком Язеса и превратили его в огромный астральный корабль. Огромные цепи, свисающие с края острова прямо в Астрал, служат упряжью для могучих демонов – Спрутоглавов. Множество загадок хранит Сумрачный остров – на нем нас ждала Таинственная пещера Тка-Рика и продолжение поисков Откровения.

    • Все персонажи, начиная с 46 уровня, получили возможность Перерождения. Раньше это была большая проблема, частые правки классов, изменение геймплея и востребованности тех или иных классов в ПвП и ПвЕ порой могли вас оставить у разбитого корыта (смену класса тогда еще не ввели), когда вы никому будете не нужны.
    • В Лавке Редкостей появились так привычные нам свитки знаний и наставления, которые увеличивали опыт и репутацию, а их действие не было ограничено временем. Бонусные очки за твердую валюту, наконец.
    • Модники получили возможность носить нижнее белье, ура!
    • Были подвергнуты масштабной переработке характеристики, которые содержали вещи персонажей. На форуме был страшный вой, так как многие стат-билды нужно было переделывать, но разработчики остались непреклонны.
    • Масштабные изменения коснулись и Арены Смерти. Появился баф «Жадности», который уменьшал количество выносливости в зависимости от принесенных командой сундуков.
    • Открылся 3 слой астрала, уменьшили время строительства астрального корабля, а на остров можно было попасть с помощью астролябии. В целом полеты стали намного комфортнее и перестали занимать 2/3 времени.

    collector1.png

    08 февраля – в честь выхода обновления было анонсировано коллекционное издание, в продажу оно поступило 24 февраля. 

    Вот что туда входило:

    • 1 DVD-диск с игрой.
    • Уникальный внутриигровой бонус в виде «Дракончика-покровителя».
    • Красочный плакат.
    • Игровая валюта в размере 1500 кристаллов.
    • 1 CD-диск с оригинальным саундтреком игры.
    • Красочный артбук.
    • Руководство пользователя.
    • Наклейки.
    • Коврик для мышки с символикой «Аллодов Онлайн».
    • Брелок с символикой «Аллодов Онлайн».

    drako.pngallods08.jpg

    И все это богатство всего за 3000 рублей, где мои коробочные издания в 2017 году :-)

    logo4.png

    18 февраля – начался фестиваль агитаторов «Хладбергские тролли».

    С днем защитника отечества.jpg

    23 февраля – разработчики поздравили нас с Днем защитника Отечества.

    25 февраля – начался конкурс «Мисс Аллоды Онлайн».

    02 марта – для персонажей ниже 15 уровня стал доступен бесплатный сброс характеристик. При условии, что выпадение Живой и Мертвой воды из героических приключений убрали вовсе, это стало хорошей подмогой для новичков.

    С 8 марта.jpg

    08 марта – разработчики поздравили прекрасную половину Сарнаута. Трогательная открытка на каждый праздник – это было замечательно.

    09 марта – были подведены итоги конкурса «Мисс Аллоды Онлайн». Они были не так однозначны и вызвали волну споров на форуме. В основном игроки говорили про накрутку голосов и нарушение правил конкурса со стороны администрации. Было даже несколько инсайтов от победителей, которыми они внесли еще больше сумятицы. В итоге народ остыл, а тему подчистили, сейчас уже и не вспомню, что там было. Если кто-то помнит, напишите, пожалуйста, в комментариях.

    missao1.pngМисс АО 2011.jpg

    Мисс АО 2011 2 место.jpgМисс АО 2011 3 место.jpg

    16 марта – вышло большое мартовское обновление 2.0.04.12

    valentin-rubashkin-11198-large.jpg

    В столицах фракций появились торговцы, у которых можно было купить разные полезные подарки за юбилейные монеты. В их число входили: астральные рупоры, накурь, экстракты увеличивающие характеристики и многое другое. Помню, ажиотаж стоял страшный, мобы уничтожались с космической скоростью, а вокруг торговцев было не протолкнуться.

    По выходным стали включать Улыбку судьбы. 

    Список бонусов:

    • получаемый опыт за убийство существ;
    • шанс получения той или иной добычи с монстров;
    • получаемый опыт за выполнение заданий;
    • получаемая денежная награда за выполнение заданий;
    • получаемая репутация;
    • получаемые очки славы;
    • добыча с побежденных существ;
    • добыча с сундуков в первом слое астрала.

    Разделили окно чата на вкладки, наконец, навигация стала удобной, раньше приходилось пролистывать тонны текста, чтобы найти нужное сообщение.  

    В столицах фракций появились Антуан ди Ардер и Валентин Рубашкин, у которых можно было получить уникальный костюм, выполнив квест по поиску различных предметов одежды.

    Для любителей протестировать свой билд стали доступны чучела.

    Портальная сеть стала едина и с тех пор не имеет разделения на острова и архипелаги.

    Наконец, убрали штраф за спущенный флаг войны, и качаться стало комфортно.

    Оптимизировали работу оборудования кораблей, увеличив скорость всех двигателей на 60%. Бои в астрале стали интереснее, вместо случайного перемещения по хабам монстры стали его патрулировать, что внесло новый интерес в полеты и охоту. Доступ к астралу остался все таким же зубодробительным с поиском и обменом камней, нужных для открытия нового слоя. 

    posledstviya-tsunami-v-yaponii-2011-goda-fukusima.jpg

    19 марта – разработчики организовали марафон «Поможем Японии вместе!» Чем закончилась эта благотворительная акция, так и не стало достоянием общественности, надеюсь, тогда мы хоть немного помогли.

    22 марта – подвели итоги фестиваля «Хладбергские тролли».

    Gleb13.jpgskor.jpgdalwoo.png

    25 марта – стартовала первая война машин.

    asfasfas.png

    26 марта – были подведены итоги конкурса «Miss Gamer». Наша участница заняла 3 место. В качестве подарка за активное голосование разработчики включили улыбку судьбы на неделю.

    01 апреля – вышло традиционное первоапрельское «обновление»:

    Общее
    Кнопка удаления персонажа перенесена в книгу умений и заклинаний. Кроме того, ее можно вынести на панель умений.
    В добыче, получаемой при убийстве монстров и боссов, вместе с проклятыми предметами теперь будут появляться благословленные. Ими нельзя будет пользоваться, так как очень жалко испортить. Для того, чтобы их можно было применять, потребуется снять благословение при помощи свитка очищения предметов.

    Ездовые питомцы
    Добавлен новый питомец – Звезда смерти. При стрельбе по игрокам накладывает на врагов отрицательный эффект, который оглушает на 1 день. Чтобы защититься от этого, нужно купить специальную защиту в Лавке Редкостей.
    Для Дредноута и Трона Владыки заведён новый фаянсовый окрас.

    Лавка Редкостей
    Теперь декоративное нижнее белье, приобретаемое в Лавке Редкостей, имеет срок действия, а также может быть проклято в случае смерти персонажа.
    С 01.04 для Лавки Редкостей вводится расписание работы с 10:00 до 19:00 по московскому времени (с перерывом на обед с 13:00 до 14:00), а в каждую последнюю пятницу месяца будет проводиться санитарный день.
    Благовония теперь рекомендуется не только воскуривать, но и употреблять с едой в качестве пищевой добавки. Кроме того, вы можете втирать их в десны, что благоприятно сказывается на показателях проворства и интуиции персонажа.

    Классы

    Общее
    Все игровые классы переименованы: теперь Храмовник зовется Дьячком, Некромант зовется Костоправом, Язычник зовется Ветеринаром, Маг зовется Магнитофоном, Мистик зовется Морфинистом, а Разведчик зовется Мазилой.

    Жрец
    Исправлена ошибка, из-за которой питомец жреца принадлежал ветеринару.

    Дьячок
    Исправлена ошибка в способности дьячка, которое позволяет использовать бездонные барьеры и быть танком.
    Дьячок переделан полностью в персонажа, наносящего большое количество урона на дальней дистанции. Он способен лечить всю группу лучше, чем все существующие классы.

    Костоправ
    Теперь костоправ манипулирует Светом, а основной урон наносит с помощью лечения (Залечи противника до смерти!), основные его стихии – лёд и свет.
    Теперь способность вампиризма отбирает жизни у костоправа и передаёт их цели.
    Все питомцы научились вести себя корректно. Пауки лазают по стенам, зомби требуют мозгов, гарпии научились танцевать, питомцы зэм шумят шестерёнками.
    Появилась возможность объединить трех питомцев разных видов от разных костоправов в одного более мощного – Мегатрона Зэм.

    Ветеринар
    Кровотечение теперь действует иначе. Чем больше бегает противник, тем больше урона получает персонаж.
    Теперь все представители класса могут передвигаться верхом на своем питомце, активировав специальное классовое умение «Але-Хоп!». При активации умения персонаж едет строго вперед верхом на питомце и не может управлять им, а также остановить свое движение. Время отката умения: 1 минута.

    Магнитофон
    Полностью исправлены все умения и вехи класса. В результате разработчики испугались получившегося творения и решили полностью удалить его из игры.

    Морфинист
    У всех представителей класса был принудительно изменен покровитель. Его имя – Джа. Он не признает насилие, поэтому рун тринадцатого покровителя в игре не существует.
    В дополнение к двойнику Джа дарует своему аватару возможность создавать себе иллюзорную партнёршу/партнёра для личных целей. Доступно только в версии «Аллоды Онлайн 18+».

    Мазила
    Эффект «Замешательство» переименован в «Дрожание рук».
    Эффект «Дрожание рук» отныне накладывается не только после выстрела по цели в упор, но и после применения пяти одинаковых умений подряд. Кроме того, «Дрожание рук» появляется, после использования «Освежающего зелья» ветеринаров.
    Во время перезарядки арбалета мазила лишается возможности передвигаться.
    Отныне вместо кожаной брони мазила носит повседневную одежду, черные очки, фетровую шляпу и газету с дырочкой, чтобы подглядывать.

    Мир

    Общее
    Жужжание каждой восьмой пчелы увеличено на 5%.
    Теперь на эффективность жужжания влияют руны игрока. Чем выше руны, тем тише жужжит пчела.

    Незебград
    Милиционеры переименованы в жандармов.

    ИВО
    Игшский Военный Округ переименован в Жандармерию Сан-Тропе.
    Изменена цепочка заданий на зоне. Штурм Бешеных отправляет игрока к своему заместителю Людовику Крюшо. Игрокам предстоит поучаствовать в незабываемых приключениях на лазурном береге Игша.

    Город Демонов
    Боссы Города Демонов сбежали из него. Периодически они появляются в столицах и сеют разруху, панику и хаос. Только отважные игроки смогут их победить.
    Кровавое Око Гурлухсора заменено на более благоприятный лицезрению Орган.

    Астрал
    Стали доступны ещё 4 удивительных и изменчивых слоя Астрала, в которых вас ждут новые приключения, победы и сюрпризы!
    На астральном острове Заверть был обнаружен очередной камень, торчащий из земли.

    Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
    Бригада старателей обещает извлечь камень к следующему обновлению.

    Отдельно порадовали комментарии, которые оставили комьюнити-менеджеры в теме :-)

    05 апреля – были подведены итоги конкурса модельеров. Жаль, что многие работы так и не были воплощены в жизнь.

    daggersoul 2.jpgdaggersoul.jpgKanaletta.jpgLunita213 вер2.jpgLunita213.jpgOrdoNovus.jpg

    07 апреля – начался конкурс «Придумай достижение!» Игроки давно просили ввести достижения для своих персонажей и казалось – вот, лед тронулся, но реализацию этой идеи оставили до 2017 года. Награда была невелика, всего 500 кристаллов, но участников было огромное количество. 

    Победители конкурса:

    1. mrDenai
    2. rg5
    3. flud11

    i.jpg14 апреля – вышло обновление 2.0.05.10

    В котором отменили «усталость» персонажа – дебаф, который снижал скорость набора опыта. Восстановить усталость можно было в столице фракции и в трактирах с помощью еды и напитков. Качаться стало легче, большое спасибо!

    Порадовали в этом обновлении петоводов, позволив присоединиться к жарким танцам их питомцев, стало не так скучно!

    Цитата

    Появилась новая локация Царство Стихий, рассчитанная на игроков 45 уровня и выше. Это место как будто создано для тех, кто ищет боя ради боя, кто не может жить спокойно и желает лишь одного – сражаться, покуда хватит сил. Царство Стихий – аллод, недавно обнаруженный астральными путешественниками, прошедшими через неизвестную ранее червоточину. По сути это стылый кусок земли с кое-где сохранившимися руинами и старым джунским телепортом, который путешественникам удалось активировать. Но ценность Царства Стихий не в этом. Дело в том, что не столь давно, может быть, всего несколько месяцев назад, произошло извержение вулкана, которое буквально раскололо аллод на части. Катаклизм пробудил ото сна духов стихий, элементалей, доселе спокойно спавших в глубинах аллода. Естественно, этот феномен заинтересовал многих, и вскоре в Царстве Стихий появились первые исследователи, а также Собиратель Редкостей – один из слуг Владыки, готовый щедро наградить каждого, кто окажет ему помощь в исследованиях. Агрессивные духи стихий готовы испепелить, раздавить или превратить в ледяную статую каждого, кто посягнёт на их территорию, но если ты не боишься опасностей, именно в Царстве Стихий ты можешь получить ценный боевой опыт, ну и звонкую монету за помощь в исследованиях, конечно же. Попасть на локацию можно с помощью мастеров телепорта, расположенных в столицах фракций.

    В эльфийском квартале Новограда и в Оке Мира в Незебграде появились Мастера перемен, где впервые можно было поменять пол персонажа.

    Хадаганцам стал доступен новый класс:

    Цитата

    Нелегкие дни переживает армия Империи. Не прекращающееся ни на миг противостояние с Лигой на Святой Земле, постоянные стычки с демонами в глубинах Астрала… Под давлением обстоятельств Великий Яскер, скрепя сердце, вынужден был отменить введенный им ранее запрет на обучение хадаганцев элементальной магии. И вскоре ряды имперской армии пополнились Специалистами – хадаганскими Волшебниками, прошедшими форсированное обучение в секретной Военной Академии Империи. Основная задача Специалистов – поддержка бойцов с помощью разрушительных заклинаний, и с этой задачей они справляются безупречно, как и надлежит образцовым военным. А глубокие познания в природе Астрала позволяют Специалистам использовать Астральную эгиду – мощное заклинание, способное защитить Волшебника от прорвавшихся в ближний бой противников.Тем временем среди эльфов Лиги все чаще становятся слышны разговоры о мрачных пророчествах, призраках грядущего и дурных предзнаменованиях. Из-под кистей величайших эльфийских художников выходят странные полотна, полные тревоги, и чуткие к красоте и гармонии эльфы тяжело переживают хаос и неопределённость, в которую погрузился мир. Дабы не заблудиться в кромешной тьме и найти единственно верную дорогу к свету, многие эльфы сегодня обращаются к издавна находящейся под негласным запретом магии разума – магии предсказаний, предположений и прорицаний. Но лишь немногим действительно удается постичь все таинства и загадки прошлого и будущего. Такие эльфы зовутся Оракулами, и для них будущее – открытая книга. Они способны вмешиваться в чужой разум и чужое будущее с легкостью, пугающей даже могучих эльфийских Магистров. К счастью, Оракулы редко прибегают к самой опасной части своего дара – Мрачному Пророчеству. По слову Оракулов удача способна отвернуться от их противников, и следующий за Мрачным Пророчеством удар имеет все шансы стать для врага последним.

    05 мая – случилась, наверное, самая массовая блокировка аккаунтов.В ходе акции игроки обнаружили интересный баг, если зайти в стартовое приключение и начать там открывать Шкатулки с кристаллами, то она становится бесконечной. Новость широко разошлась по форуму, а разработчики обратным числом написали предупреждение об этом баге и предупредили, что будут карать.

    Цитата

    На данный момент мы уже заблокировали часть игровых аккаунтов игроков, эксплуатировавших ошибки в работе Шкатулок с кристаллами. Работы по блокировкам нарушителей и выявлению тех, кто был причастен к экономическим махинациям, продолжаются. Все аккаунты, которые каким-либо образом были замешаны в этом деле (в том числе в передаче «черных» кристаллов посредством временных аккаунтов и «твинков») будут вычислены и заблокированы.
    Мы особенно благодарны тем сознательным и честным пользователям, которые не стали прибегать к попыткам воспроизвести ошибку. Мы отдельно благодарны тем пользователям, которые уже оперативно сообщили нам о факте использования данной ошибки в службу поддержки, подробно описав механику её воспроизведения. Просим их в соответствующих запросах указать имена их персонажей, которым будут высланы 10 подарочных Шкатулок с кристаллами.

    HS_06.png26 мая – вышло обновление 2.0.06.13

    Имперцы жаловались, что новичков с их стороны меньше из-за неприглядного стартового приключения «Объекта-763», и правда канализация выглядела угнетающе по сравнению с Таинственным островом Лиги. Разработчики это учли и создали Имперский Санаторий.

    Стал доступен Мавзолей Искр и прохождение испытаний в нем:

    Цитата

    Мавзолей Искр – древнее сооружение, возведённое ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала. Использовалось великим чародеем для проведения экспериментов над Искрами обитателей Сарнаута.
    Недавно Владыка решил организовать там Испытание, цель которого – выявить сильнейшего бойца этого мира. Пройти Испытание Могущества герои смогут в любое удобное им время, но не более 7 раз за неделю. Принять участие удастся лишь тем, кто достиг 47го уровня развития.
    Однако достичь вершины в одиночку невозможно. Испытание Могущества требует участия слаженной команды бойцов. Орды врагов будут следовать одна за другой, основная задача – продержаться как можно дольше!
    Раз в неделю хорошо выступившие на арене гладиаторы получат письма с временными призами. По итогам Испытания Могущества отважные герои, сразившие больше всех врагов, получат заслуженную награду и будут распределены по местам в соответствии с их достижениями. При раздаче наград будет учитываться не только количество поверженных врагов, но и то, какая из команд первой одолела максимально сложную волну монстров на момент окончания Испытания.
    Тем же, чьи имена попадут в верхние строки рейтингов на момент окончания сезона, достанутся воистину достойные награды: уникальные окрасы для ездовых животных, звания, отличительные знаки Чемпионов и другие предметы, соответствующие статусу персонажа.

    Доступ к Арене Смерти сделали через интерфейс игры, теперь не приходиться стоять по 30 минут рядом с клеткой культиста, чтобы записаться на сражение.

    Для получения следующих ступеней покровительства теперь не нужно было нести эмблемы, добываемые в героических приключениях. При достижении 4, 15, 23, 30 уровня была доступна линейка квестов.

    Полностью переработали чат. Стала доступна привычная нам сегодня система. Вообще в аллодах самый удобный и понятный чат.

    Уходит в небытие «Каст руками», теперь персонажи будут колдовать преимущественно палочками. Лолодины получили прозвище феечки :-)

    контрабандиста.jpgКостюм историка.jpg

    31 мая – костюмы историка и контрабандиста стали эксклюзивными и с тех пор продаются только по акциям.

    14 июня – общее число игроков перевалило за 3,5 миллионов!

    june_obnova.PNG22 июня – вышло обновление 2.0.07.08

    Были введены звания для персонажей, теперь в зависимости от времени, проведенного в игре, можно было получить новое звание.

    Разработчики убрали у Затейниц товары из Лавки Редкостей. Халява была недолгой, но и сейчас у некоторых игроков можно встретить ценности, которые они добыли тогда.

    Для комфортного выполнения заданий появилась подсветка монстров и предметов.

    29 июня – появился Обмен валют. С вводом этого сервиса ушла целая эпоха кристальных баронов и золотых менял. Теперь кристаллы стало возможно обменять по твердому курсу. После этого нововведения началась инфляция золота, курс кристаллов растет и теперь.

    15 июля – были подведены итоги конкурса ко Дню Ивана Купалы.

    brazzel.jpgCuler96.jpg

    CuMnoTuK.jpgMegarin.jpg

    22 июля – мы увидели первое таинственное предсказание, посвященное 2 эпизоду «Игры Богов».

    02022012_aogg_banners_inwork_2008.png03 августа – выходит обновление 2.0.08.12.

    Отдельно расскажу о Катакомбах Джунов. Раньше туда можно было записываться группой, спустившись туда на осколке Гипата. В этом обновлении систему переработали, запись на сражение стала доступна в интерфейсе, активность стала одиночной, амальгаму мы получали, становясь големами или разрушив чужого голема и подняв с него сундук.

    Обычно Лига и Империя охраняли своих големов, но ТОПы и неадекваты поступали по-своему и разрушали чужих големов, не смотря на фракцию, конечно, перед этим подленько напав на свою. Стоит такой ТОПчик, никого не трогает, отсидит своего голема и начинается...ай да ладно, это все мои нубские переживания того времени, сколько было копий сломано на форуме, где агрессоры говорили, что это свободная ПвП-локация, сколько игроков стали смертельными врагами – и не перечесть :-)

    Юзербары.jpg

    19 августа – первый анонс Юзербаров, тогда было много сервисов, где можно было создать свой ЮБ

    9c1bf2506a4e.gif

    986ffaa69034.pngallodsgigbar1.png

    allodsgigbar4elf.pngao2.png

    28 августа был повержен последний, на тот момент, босс в Городе Демонов, гильдия -AD- победила самого Хозяина.

    driordgoipfsdiorthiojaefioj.png

    05 сентября – закончился конкурс «Мистер Аллоды Онлайн», тут будет фото Деная :-)

    ded26rus 1 место.jpgzabeiaka62 2 место.jpgmrDenai 3 место.jpg

    srdoija.png08 сентября – вышло обновление 2.0.09.10

    • Ввели премиальные кристаллы;
    • Отменили скидки у торговцев за ПвП-ранги;
    • В сумке появилась кнопка сортировки вещей;
    • Полностью переделали Журнал заданий;
    • Над НПС появились маркеры заданий.

    5.jpg

    14 сентября – стартовала первая акция «Поиски Сокровищ Торговца» – самая любимая акция для игроков.

    14 сентября – гильдия «Золотая Орда» первая получила 50 уровень, это было большое достижение.

    21 сентября – анонс перед днем рождения Аллодов Онлайн, старт продажи билетов в клуб «Рай», которые были разобраны практически за несколько часов.

    15 октября – день рождения Аллодов Онлайн.

    222_3046.jpg20111109party1.jpg

    20111109party5.jpg20111109partyt3.jpg

    Разработчики поздравили игроков и подарили много приятных подарков:

    • 200 премиальных кристаллов;
    • Набор оборудования для 3 слоя Астрала;
    • Купоны для покупки эльфийских аксессуаров для корабля;
    • Лютоволк;
    • 100 порций корма.

    ДР АО 2.jpg

    В столицах фракций появились затейницы, у них можно было купить праздничные костюмы и лютоволка за юбилейные монеты.

    games_of_gods2_AL_mini2.png26 октября – вышло глобальное обновление 3.0.0.13

    • Появился новый игровой класс Бард;
    • Убрали замок с 47 уровня, его можно было получить, только выполнив особое задание, по завершению которого вы не только становились сильнее, но и получали особую ачивку;
    • Первое масштабное изменение характеристик;
    • Появилось новое рейдовое приключение – Мертвый Город;
    • Максимальный уровень поднят до 51;
    • Появилось Величие. Его получение было действительно сложным;
    • Система Cражений пополнилась новым противостоянием «Ведьмин Яр»;
    • В героических и обычных приключениях можно перемещаться на ездовых животных;
    • В Оке мира теперь нельзя перемещаться на ездовых животных;
    • Для начала полётов в любой из слоёв Астрала больше не требуется выполнение специальных заданий.

    02 ноября – стал доступен сервер «Наследие Джунов»

    02022012_aogg_banners_inwork_3001.png15 декабря – вышло обновление «Астральный Шторм» 3.0.1.10

    • Стало доступно новое сражение «Дикий хутор»;
    • Появился новый этап Величия, линейка квестов, приближающая нас к строительству личного Аллода;
    • В Царстве Стихий появился мировой босс Выжига;
    • Введена новая астральная ПвП-активность «Сокровища аномального сектора»;
    • Появился квест по перевозке товаров на форпосты, хорошая идея, не получившая продолжения.

    Подведены первые итоги года

    • В 2011 году игра была запущена в США, Англии, Франции, Германии, Бразилии, Корее, Турции, Тайване, Филиппинах, Индонезии. Сейчас все эти сервера объединены в один, тем не менее сервер живет;
    • Более 80% сотрудников, которые работали над проектом в «Нивал Онлайн», продолжают работать в Allods Team, это порядка 180 человек;
    • За год работы было выпущено 45 небольших, 9 средних и одно крупное обновление. Каждое из них содержало в себе в среднем 53 изменения или новых игровых особенности;
    • Период «жесткой монетизации» закончился в 2010 году, а по данным статистики 43% топовых игроков «Аллодов Онлайн» на данный момент не вложили в игру ни копейки. На форуме особенно сильно ржали над этим пунктом;
    • Всего за год пользователи убили 1 942 108 536 монстров, в среднем по одному на каждые 3,29 минуты игры. При этом было взято 30 443 883 уровня и добыто 4 427 672 640 предметов. Однако жители Сарнаута любят не только воевать с монстрами, но и бросать вызов реальным противникам в PvP. Всего за год игроки совершили 68 581 781 убийство в PvP;
    • Не стоит забывать об Астрале и его опасностях. За год было построено 55 495 астральных кораблей. Всего жертвами удачливых пиратов или опасных монстров стало 212 447 кораблей, без учета возврата в строй отремонтированных;
    • Но не только жаркими битвами едины аллоды! За год было создано 15 878 новых гильдий. Кроме того, очень много игроков нашло себе не только гильдию, но и пару. Год оказался урожайным на свадьбы, их было сыграно 35 724.

    Послесловие

    Это уже третья статья про историю Аллодов Онлайн (первый и второй обзор), многое я не включил сознательно, так как если описывать все нюансы, то на это не хватит ни сил ни времени. Главное, когда пишешь историю, то невольно возвращаешься в прошлое и вспоминаешь много приятных моментов, проведенных в игре.



    User Feedback

    Recommended Comments

    Спасибо, что сделал эту ретроспективу))
    Вспомнил те самые времена.
    Гениально!))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    19 часов назад, ProsoPAN сказал:

    Спасибо, что сделал эту ретроспективу))
    Вспомнил те самые времена.
    Гениально!))

    Спасибо! 

    На ретроспективу уходить много времени, последний раз текста набралось на 255 страниц, но результат того стоит, так как мне самому приятно вспомнить как это было.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest ProstoPAN

    Posted

    1 час назад, Ифир сказал:

    Спасибо! 

    На ретроспективу уходить много времени, последний раз текста набралось на 255 страниц, но результат того стоит, так как мне самому приятно вспомнить как это было.

    Я, как фанат мира Аллодов, с удовольствием бы почитал следующие ретроспективы. Удачи вам, в создании новых!)) :d_good_luck:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    32 минуты назад, Гость ProstoPAN сказал:

    Я, как фанат мира Аллодов, с удовольствием бы почитал следующие ретроспективы. Удачи вам, в создании новых!)) :d_good_luck:

    Спасибо!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 часов назад, Ифир сказал:

    Спасибо! 

    На ретроспективу уходить много времени, последний раз текста набралось на 255 страниц, но результат того стоит, так как мне самому приятно вспомнить как это было.

    Чето верстка съехала, картинки как попало расположены, не смогли до редактировать после того как одолели 255 страниц? Вроде такая малость, а статья смотрелась бы лучше!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now