Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы пустыни». В этот раз речь пройдет об одном из лекарей игры в текущем сезоне:
ЦитатаЯзычник предпочитает полагаться в бою на силу, данную ему природой. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках.
Актуальная роль: исцеление.
Тип брони: кожа.
Плюсы:
- Высокий аое-отхил.
- Мобильность.
- Нетребователен к умениям.
- Имеет большое количество сейвов.
Минусы:
- Требовательный к вехам.
- Сравнительно сложен в освоении.
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Шаман в исцелении.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
- Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Манна.
Манна нужна для активации умений Друида, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять манну в бою быстрее:
- Настоящий друг – если друид не применяет умения больше 2 сек., питомец каждой атакой восстанавливает 10% от максимального количества маны.
- Семя Великого древа – росток жизни восстанавливает 2% манны за каждый стак освежающей росы на цели.
- Духовная Связь – пассивное восстановление манны ускоряется на 50%.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения на Шамане-хиле? Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Сдвиг от мага – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
- Блик от жреца – аналог сдвига от мага.
- Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (поможет быстрее выбить волю\подловить цель и убить ее).
- Заслон от паладина \ Выброс адреналина от воина – подойдет в случае отсутствия перерождения мага или некроманта, небольшие подсейвы.
3. Расовые умения
- Дурман-трава (канийцы) – дополнительный контроль по соло-цели.
- Свирепость – стан он пета.
4. Умения Тайн Мира
- Очищение – в пвп и пве используется для счищения негативных эффектов с себя и союзников, а также некоторых эффектов контроля.
- Касание жизни – дот-отхил на 50% от макс. хп шамана.
5. Умения брони
Первая аугментация:
- Фанатик – прокает сам с некоторой вероятностью, увеличивает отхил (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон.
Вторая аугментация:
- Гигант – просто увеличивает хп в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою.
Модули на выбор:
- Бастион – поддерживается 4 секунды, во время поддержания вы неподвижны, однако получаемый вами урон снижается на 99% (для пве).
- Реактив – накладывает 4 уровня эффекта на 60 секунд. При получении прямого урона, он будет снижен на 50%, однако 1 уровень эффекта поглотится (для пве).
- Гарда – скил кидается вручную в себя или тимейта, и когда ваше хп падает ниже 30%, гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает (для пвп).
- Юнион – его применить можно только на союзника, при применении вы будете связаны узами и следующие 5-10 сек 30% получаемого урона переводится в носителя брони (для пвп).
- Эхо – пассивно при разрушении брони носитель получает деф на 60% на 4 сек (для пвп).
6. Характеристики
Атакующие:
- Мастерство и Беспощадность – примерно 1к1 (это также зависит от ваших предпочтений в пвп).
- Решимость – 200-300 единиц.
- Удача – 500 единиц.
- Господство – 600+ единиц. Господство у шамана увеличивает периодическое исцеление.
Защитные:
- Осторожность – 600 единиц.
- Живучесть – 600+ единиц.
- Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.
7. Зелья и алхимия
Алхимия:
-
Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – добавляют 50 характеристик выбранного типа зелья.
*Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.
Экстракты и эликсиры:
- Экстракт\Эликсир решимости\мастерства\беспощадности – добавлять 40\90(100) характеристик выбранного типа экстракта\эликсира.
- Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
- Экстракт\эликсир стихийного\божественного\физического вида защиты.
Еда:
- Горькая настойка – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Острая рыбка – уменьшает получаемый вами урон на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Джиннская Настойка поединщика – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление, а также уменьшает получаемый вами урон на 5%. Работает вне зависимости от зоны. Подойдёт для героических приключений и прочих пве активностей.
8. Шаман в аспекте исцеления
9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке
- Вехи на статы решимости\господства\беспощадности – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
- Цепкие корни – в пве эта веха и вовсе не берется (накладывает руты), в пвп ей жертвовать не стоит, но в случае сильного недобора вех можно отказаться.
10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке
- Равновесие – им почти не пользуются и, в принципе, пожертвовав этим умением, вы много не потеряете.
- Торнадо\Гром небес на 2, при сильном недоборе вех.
11. Ротация
Как таковой ротации у шамана в аспекте исцеления нет. Однако существует насколько советов, которых стоит придерживаться:
- На цели постоянно должна висеть роса. С этого и стоит начинать бой, также можно навесить до боя.
- Омоложение и корни – по кд. Пока цель в корнях – отхил по ней увеличен (если это союзник), омоложение также увеличивает отхил по цели и дает небольшой деф.
- Туман по кд на цели – ваш основной дот-отхил.
- Росток – спам скил, ваш основной спам-отхил.
- Кора – ваш основной сейв, пожалуй, самый сильный (60% дефа), также благодаря вехам навешивает росу на всех в некотором радиусе и откатывает дыхание леса.
- Обережный круг – ваш второй сейв, тратит манну каждую секунду, однако уменьшает входящий урон на 40%, нужно включить и выключить самостоятельно, обычно используют при окне коры, если вас асистят.
- Дыхание леса – аое отхил, поддерживается, также можно использовать как сейв (работает только на шамана). Если ваша цель в инвизе, также может помочь ее отхилить.
- Дыхание леса – можно подготовить заранее, неплохой отхил по нескольким целям. Часто используют в окно тумана.
- Цветение – аое отхил по области, имеет долгий откат, однако хилит довольно неплохо.
- Гром небес – контроль на 5 сек.
- Торнадо – контроль, как обычная «сонка».
Спасибо за внимание
Рекомендуемые комментарии