Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших лекарей игры в текущем сезоне:
ЦитатаСилы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.
Актуальная роль: нападение, исцеление.
Тип брони: латы.
Плюсы:
- Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
- Большой аое урон.
- Легок в освоении.
- Актуален в аспекте исцеления и в пвп, и в пве.
Минусы:
- Требовательный к вехам и умениям.
- Ватный (не имеет процентарных сейвов).
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Жрец в исцелении.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
- Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.
Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:
- Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).
Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:
- Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).
- Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).
- Верование (только в аспекте поддержки) – в бою каждые 6 сек. жрец получает 1 единицу фанатизма на 2 ранге вехи.
- Молниеносная справедливость – урон, наносимый умениями вердикт и приговор, дает 1 единицу веры за каждый ранг вехи (макс. 2).
- Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения в хиле на Жреце? Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Сдвиг от мага – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
- Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (поможет быстрее выбить волю\подловить цель и убить ее).
- Заслон от паладина \ Выброс адреналина от воина – подойдет в случае отсутствия перерождения мага или некроманта, небольшие подсейвы.
3. Расовые умения
- Охранный знак – процентарный щит (30% от макс. хп), ваш основной сейв с малым кд, из всех скилов от других рас, самый полезный всё же этот.
- Также иногда используются такие скилы как Отрицание (антиконтроль на тимейта) и Правосудие (в ПвЕ), но в ПвП эти скилы заметно уступают по полезности Охранному знаку.
4. Умения Тайн Мира
- Очищение – в пвп используется для счищения негативных эффектов с себя и союзников, а также некоторых эффектов контроля.
- Целительная молитва – дот-отхил на 50% от макс. хп жреца.
5. Умения брони
Первая аугментация:
- Фанатик – прокает сам с некоторой вероятностью, увеличивает отхил (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Тень -- если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон.
Вторая аугментация:
- Гигант – просто увеличивает хп в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою.
Модули на выбор:
- Бастион – поддерживается 4 секунды, во время поддержания вы неподвижны, однако получаемый вами урон снижается на 99% (для пве).
- Реактив – накладывает 4 уровня эффекта на 60 секунд. При получении прямого урона, он будет снижен на 50%, однако 1 уровень эффекта поглотится (для пве).
- Гарда – скил кидается вручную в себя или тимейта, и когда ваше хп падает ниже 30%, гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает (для пвп).
- Юнион – его применить можно только на союзника, при применении вы будете связаны узами и следующие 5-10 сек 30% получаемого урона переводится в носителя брони (для пвп).
- Эхо – пассивно при разрушении брони носитель получает деф на 60% на 4 сек (для пвп).
6. Характеристики
Атакующие:
- Мастерство и Беспощадность – примерно 2к1.
- Решимость – 200-300 единиц в пвп, 400+ в пве.
- Удача – 500 единиц.
- Господство – 600+ единиц.
Защитные:
- Осторожность – 600 единиц.
- Живучесть – 600+ единиц.
- Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.
7. Зелья и алхимия
Алхимия:
- Снадобье божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 5%. *Основной урон жреца – божественный.
- Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии снадобья божественного урона, но профит от этих зелий меньше. *Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.
Экстракты и эликсиры:
- Экстракт\Эликсир божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 4%\9%.
- Экстракт\Эликсир решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии экстракта\эликсира божественного урона, но профит от этих зелий меньше.
- Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
- Экстракт\Эликсир на один из видов дефа.
Еда:
- Горькая настойка – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Острая рыбка – уменьшает получаемый вами урон на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Настойка поединщика – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление, а также уменьшает получаемый вами урон на 5%. Работает вне зависимости от зоны. Можно использовать в героических приключениях\рейдах.
8. Жрец в исцелении
1) Пвп вариант.
2) Пве вариант.
9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке
- Дух света – после смерти у вас есть еще 5-7 секунд бабла (в зависимости от ранга вехи), в котором у вас увеличены урон и творимое исцеление. Однако веха срабатывает лишь раз в 4 минуты и сильно много при ее взятие на 1-2 вы не потеряете (в пвп).
- Вехи на статы решимости\господства\беспощадности – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
- Очищение грехов – в исцелении вы не потеряете ничего, но, возможно, решимость будет хуже держаться (для пве).
- Энергия света (в пвп).
10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке
- Оцепенение – его можно не брать совсем, часто вы им пользоваться всё равно не будете в пвп, в пве всё зависит от вашей пати.
- Ослепление – взятие на 1\2 повлияет на кд, но при нехватке умений это не самый плохой вариант.
11. Ротация
- Целительный свет – ваш спам, позволяющий набрать фанатизм.
- Чудесное исцеление – основной отхил.
- Святое слово – процентарный щит на пати, также увеличивает получаемое исцеление целью, на которую был наложен. В пве контрит большую часть урона по пати.
- Путеводная звезда – захил на фул и тп к цели.
- Ореол и Касание света – аое захил.
- Блик – используется для быстрого перемещения.
- Оплот света и Напутствие – в пве способны засейвить пати\соло цель от шота, в пвп оплот используют в основном для дефа и подхила, напуть для захила.
- Оцепенение – обычная сонка.
- Ослепление – контроль, подойдёт для сбития кастов в пве, для подконтроля цели в пвп.
- Разряд – в пвп используют для контроля, в пве также помогает держать решимость, что заметно увеличивает объем святого слова.
В целом жрец-хил в бою выглядит следующим образом: Святое слово на цель асиста – Чудесное исцеление при просадки цели – всё свободное время спам Целительного света. Путеводная звезда при сильной просадки цели.
Если же бьют вас, пригодятся мольба и ограждающее слово. Напуть и оплот помогут в критические моменты. Светоч – при сильной просадки всей пати.
Рекомендуемые комментарии