Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Лучник в PVP от Орлиного глаза


     Поделиться

    Приветствую всех любителей остросюжетных историй, конфликтов и просто читателей журнала.
    Многие уже могут менять знать как ХитрюгуЕврея. В этой статье я бы хотел поделиться советами по игре за лучника и опытом, благодаря которому я в мете мистиков и воинов смог достигнуть рейтинга 2100 в рамках 3х3 арены. Это не будет гайдом для новичков с картинкой под каждое умение, оно рассчитано на более продвинутых игроков, которые хотят улучшить своё владение классом (или же просто тех, кому это будет интересно).

    1. Билд и вехостроение

    bd9296e34d0f5838e4d91872e85a6942.pngf89b9ded03b37c041bf87e6e165e03ce.png9611230fd910ac2cdf4a93502c3c00d8.pngaf1dedc9a0bfecce9a71f197daa21820.png

    После круга равных я начал отказываться от стальных шариков и уязвимости от них, потому что за 10 снаряжения ты получаешься нестабильный приток уязвимости раз в минуту, забивающий диминишинг на оглушение и сильно мешающий тебе выдавать основные бурст кнопки с профитом. Отказался я от них в пользу дополнительного источника ран (калечащий выстрел/взрывная стрела), которые в текущей мете жрецов является, по сути, полезнее уязвимости. Помимо этого – появляется возможность взять стальную розу на максимальный ранг, что неплохо усиливает ваш пассивный урон, так как в силу ротации вы обязаны ее спамить фактически по откату (из-за вех дурное железо) находясь в сетапе против хила. Также появляется вариативность их накладывании в виде РДД, так как стальная роза работает лишь в мили зоне.

    Вехи на дополнительный контроль в виде «Беспомощности» не берутся из-за постоянного нахождения в группе с жрецом, который забивает диминишинг этой группы контроля своим «Святым словом». При отсутствии жреца в вашей группе по той или иной причине, взятие дополнительного контроля приобретает смысл.

    Берутся две вехи «Плут». Несмотря на кажущуюся незначительный прирост защиты, в рамках меты воина мистика и инженера, огромной частью урона которых является периодический, данные вехи значительно облегчают выживаемость на любой активности.

    В рамках Чемпионского Доминиона или вы можете отказаться от одной вехи «Знак солнца» и добрать веху «Подорожник» для дополнительного хила в соло PVP.

    При нехватке умений можно спокойно отказываться от взрывной стрелы в два, оставляя ее в 1. При нехватке вех можно отказаться от двух вех «знак солнца».

    2. Характеристики, Артефакты и выбор модулей

    ec319039eb49337f90c2f3e6bbb35a06.png

    Беру высокое значение решимости, так как у меня она в среднем (значение можно посмотреть в УВС в аддоне UniverseMeter) не падает ниже 70, а под каждый бурст из-за нажатого покушения, во время удара коварным ударом модификатор решимости будет равняться 100%.

    Низкое значение беспощадности берется из-за того, что ваша задача убивать даже в «защиту» за счет действия «Ран».

    Удача заливается в двух предметах экипировки. Господство заливается до своего максимального значения профитности – 750 (ниже этой цифры Господство даёт вам бонус равный модификатору решимости, выше – он режется и становится сравнимым с мастерством). Ваша задача – находиться на всех активностях (где вы хотите побеждать) с жрецом в аспекте исцеления, из-за механики работы господства и любых процентных щитов в этой игре.

    Пока на вас будет висеть любой «щит» – господство будет давать вам свой бонус, пока противник не пробьет его и не нанесет вам прямой урон. Поэтому – ваша задача отслеживать эти моменты, для того чтобы наносить огромное количество урона в сжатый промежуток времени с бонусом от господства (Бурстить). В этом вам может помочь аддон UniStatBonusChecker.

    Эдикт конклава я вкладываю в Волю, для получения меньшего количества контроля. Против Воинов вы можете вложить защитные характеристики в «Незыблемость», так как игра считает замедление от подсечки воина контролем, а следовательно – дает вам лишние % дефа.

    Вашими основными артефактами должны являться:

    1. «Талисман воли яскера», который напрямую влияет на вашу выживаемость. Разведчик очень зависим от стаков своего дефа, набираемого с лавины и дающий ему деф в размере 25% (при 5 набранных стаках). Если противник выдаст серию контролей по вам и вы потеряете данный баф – очень велика вероятность вашей скорейшей смерти. Именно для этого данный артефакт рекомендуется брать именно за реальгар Т3 уровня для получения максимального профита.
       
    2. «Сапоги странствий Эллекена» – они снижают время отката таких умений как «бросок кобры» и «отскок», которые не только являются вашим основным источником мобильности на поле боя, но и также одним из основных дефов благодаря вехе «прикрытие». Также артефакт сильно снижает время восстановление основного бурст умения «покушения», что в перспективе долгого боя сильно увеличивает количество вашего урона.

    Атакующими аугментациями у меня являются «Оппортунист» и «Гигант».

    Выбор защитного модуля вариативен.
    На Чемпионский Доминион я выбираю «гарду», как дополнительный сейв тиммейтов, а также дополнительный деф в соло PVP.
    На 3х3 и 6х6 я выбираю модуль «Амброизевый штурм» который является дополнительным станом с очень большим уроном, который во многих случаях играет не малую роль в убийстве оппонента. Помимо этого – данный модуль неплохой бонус в выживаемости в виде щита, о которых я уже упоминал.

    Умением от перерода я выбираю «блик» жреца, который существенно повышает вашу мобильность, помогая быстрее уходить за колонны во время «окон» защиты вашего саппорта, мобильности на Чемпионском доминионе, а также мобильности при погоне за «кайтящим» противником. Хорошей альтернативой при отсутствии блика или наличии второго умения от перерождения за донат может послужить страх некроманта.

    3. Геймплей и механика

    876f5adf20c5c2259fea0966c79b4ce6.png

    1) Поддерживание ран:

    Вашей основной задачей является перманентное поддерживание эффекта «раны» на таргете умениями «стальная роза», «взрывная стрела» под ядовитыми чарами и калечащим выстрелом, СР и ВС вы можете чередовать и использовать в зависимости от вашего местоположения (РДД или мили зона). Обновлять раны калечащим выстрелом я советую во время атакующих «тучек» (дымное облако), так как они имеют коррелирующие откаты (30 и 36 секунд соответственно).

    2) Механика дотов:

    Поддерживание «слабого» и «смертельного» яда, накладываемого «лавиной» и «коварным ударом» под ядовитыми чарами соответственно, для постоянного повышения модификатора решимости.

    3) «Фейк» касты и «умные» капканы:

    У разведчика есть несколько моментов, где вы можете показать настоящие big brain move.

    • Вы должна прерывать «Град стрел» сразу же после его нажатия. Это действие наложит на вас баф «воли» на 6 секунд, под которым вас невозможно будет законтролить. Для удобства могу посоветовать платный аддон AdvancedStopCasting, который будет прерывать ГС через мили секунду и избавит вас от лишнего нажатия эскейпа.
       
    • Вы можете отменять каст дикой охоты на последних секундах ее каста, обманывая своих противников. Увидев каст ДО неопытный противник может отдать классовый сейв, контроль либо же массовую волю, если это саппорт. Таким нехитрым способом вы запутываете своих противников, и они не в состоянии полностью защититься от такой дикой охоты. По своему опыту могу сказать, что против такого может спасти только очень опытный и хороший саппорт, в ином случае ваша дикая охота почти всегда будет приводить к убийству оппонента при правильном использовании.
       
    • Вы можете абсолютно по этим же соображениям нажимать стяжку (Обманное открытие) без использования капканов, так как в большинстве своем опытные противники будут отдавать сильные сейвы или контроли при виде стяжки лучника. Условный инженер потративший свою «червоточину» на ваш обманный маневр может не ожидать ваших «капканов» с уязвимостью после выхода из нее. Таким образом вы оказываетесь в тактически выгодном положении. Если вы собираетесь прибегать к такому обманному маневру, вам придется научиться ставить капканы «на упреждение».
       
    • Вы можете поставить их по траектории бегающего от вас противника, например, вокруг колонны.
       
    • Вы можете поставить их в стоящего на месте противника, либо применив связку аэдский огонь+капканы (они подействуют на противника, пока он будет в оглушении). Контроль ваших сопартийцев держащий противника на месте также подойдет для этой цели.

    В отличии от дикой охоты и града стрел – это неоднозначная обманка, так как она требует более высокого чувства и понимания своего класса. Советую потренироваться перед его применением на серьезных полях сражений.

    4. Умелое комбинирование защитных умений

    e4063472c9b6c4e642141265459fa3c1.png

    Основное защитное умение лучника – маятник, в первые секунды которого лучник является фактически неуязвимым из-за вехи «плут». Не стоит забывать, что «маятник» – деф, зависящий от шанса, и не гарантирует вам 100% защиты от ваншота. Поэтому слепо надеяться на него не нужно, потому что попытавший удачу противник может легко отправить вас в ангар. Конец действия «маятника» нужно, по возможности, комбинировать с умениями «отскок» и «бросок кобры», которые будут закрывать 3-х секундное окно в нажатиях маятника своей защитой от вехи «прикрытие».

    Также, когда ваш сопартиец озвучивает или вы сами видите приближающиеся проблемы с вашей жизнью, вы можете нажать «камуфляж» который снижает получаемый урон на 40% на время своего действия.

    При окнах в защите вы можете вставать в своё «дымное облако» вместе со своими сопартийцами. Если к вам забежит Damage diller противника – он моментально отправится на респаун, так как он будет вне досягаемости для своего исцелятора.

    Не нужно забывать про «Провоцирующий выстрел» и «Провокацию», которые значительно снижают входящий урон по вашим союзникам.

    5. Ротация и разновидности «бурстов»

    abef7fd5e1c1731f205807106321a741.jpg

    Вы должны понимать, что единственная ваша «уязвимость» имеет откат в одну минуту, поэтому оба ваших ультимейта (штормовая стрела и дикая охота) должны даваться в уязвимость либо от капканов, либо от тиммейтов за очень редким исключением.

    Основной бурст урон лучника в комбатанте исходит от взрыва ядовитой вязи, накладываемой покушением под ядовитыми чарами. Поэтому обычный бурст должен выглядеть как:

    Заранее заготовленные ЯЧ + Покушение + ЯЧ + коварный удар + лавина под ОЧ, которая наносит приличный урон из-за вехи «клинок алхимика». 

    Ультимативные бурсты лучника делятся на несколько категорий:

    1. Уязвимость + ЯЧ + Амброзиевый штурм + штормовая стрела + покушение + ЯЧ + КоварныйУдар + ОЧ + Лавина
       
    2. Уязвимость + Яч + Дикая охота + Покушение + ЯЧ + КоварныйУдар + ОЧ + Лавина

    Так выглядят идеальные бурсты, которые можно дополнить срабатывающими модификаторами (оппортунист/амулет дракона/уровень решимости).

    Особенностью лучника является то, что он может моментально доставить «амброзиевый штурм» до таргета своим «покушением», что добавляет опцию убийства даже в большие дефы при соблюдении всех условий.

    Также при бурстах можно использовать «Зелье поглощения», которое будет давать вам необходимый щит для работы господства.

    Из личных привычек могу посоветовать кастовать бурсты с штормовой стрелой исключительно с дальней дистанции. Благодаря этому урон от штормовой стрелы и покушения нанесется моментально (если вы нажмете покушения в период полета снаряда штормовой стрелы), а значит задефать такой бурст будет намного сложнее. Для разрыва дистанции очень хорошо подойдёт «отскок».

    6. Дополнения

    Пополнение стоит поставить на удобный бинд и использовать в любой ситуации по откату, так как лишняя секунда промедления в его нажатии в перспективе может стоить вам жизни.

    Стоит использовать алхимию и шопы именно на «природный» урон, так как он повышает ваш пассивный урон (яды) и бурстовый урон (коварный удар).

    В рамках 3х3 лучник является самым удобным классом для выхода из боя и повторной активации брони, в случае если в течении уже текущего боя противник успел вам ее уничтожить. Вы должны понимать, что как и в случае с «фейк» кастами дикой охоты опытные противники будут к этому готовы, поэтому:

    • Уходите в инвиз исключительно на 90-100% здоровья, чтобы противники не нажали анти-инвиз; 
    • Если вы планируете уйти в инвиз в ближайшие пару секунд для активации брони – исключите из дпсника навешивание «дотов» на таргет. Так вы быстрее выйдите из боя;
    • Если у вас есть глаза на лбу, подгадайте момент, когда на вас не будет сильно-тикающих дотов по типу «агонии» и «бомб» инженера;
    • В инвизе вам стоит идти в максимально неочевидное место. Сразу по окончанию невидимости вам стоит поставить под себя дымное облако, чтобы противники не смогли взять вас в таргет, определить ваше местоположение по мини-карте и ввести вас в бой.

    На этом всё, я постарался максимально развернуто рассказать о сути игры на этом классе, надеюсь, эта статья кому-то поможет 🙂 

    Вы можете задавать любые интересующие вас вопросы здесь или в личных сообщениях на форуме, думаю каждый знает, как меня найти.

    Если кому-то понравилась эта статья или её формат, я буду рад обратной связи в комментариях и лайках под ней. Это даст мне мотивацию писать что-то подобное на другие классы или темы.

    Удачи на полях сражений!

    6575a471b932f38cc1a21d9617fc8fcd.png

    • Плюсую 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'21


    Новости
    Особое мнение


    Геймплей и гайды




    Творчество игроков













    Кроссворд


    Гайды
    Обзоры
    Замесы и стримы




















    Клипы и мувики

    « июнь август »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Если не ошибаюсь, это 1 детальный гайд по лучнику =3

    Изменено пользователем wwenavi10
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования