ЦитатаНекромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии, разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.
Плюсы:
- Легок в освоении.
- Неплохой урон даже в аспекте исцеления
- Высокий хпс даже на стаках в поединках.
Минусы:
- Требовательный к вехам и умениям;
- Довольно ватный в сравнении с другими классами.
Содержание:
- Некромант в PvP хиле.
- Механика.
- Характеристики.
- Дополнительные умения.
- Классовый ресурс.
- Алхимия.
1. Некромант в PvP хиле
При нехватке вех можно отказаться от:
- Кровопускание на 1\2 ранг.
- Реанимация и вехи к ней.
- Вехи на характеристики (господство, воля, беспощадность).
При нехватке умений можно отказаться от:
- Дыхание смерти на 1\2 ранг.
- Алчные тени на 2 ранг.
- Страх на 1\2 ранг.
- Душегубка на 2 ранг.
2. Механика
Защита и щиты:
- Щит крови (ЩК) – сам скил накладывается на выбранный таргет, вместе с собой накладывает баф «Полнокровие», увеличивающий хпс по цели, а также баф «Защита». Стаки щита снимаются при получении прямого урона.
- Дыхание смерти – накладывает «Щит крови», работает только на некроманта, подобное наложение возможно только раз в 30 секунд.
- Вуаль тьмы – бабл на 4\5\6 секунд в зависимости от ранга, дает неуязвимость к любому урону и контролю.
Исцеление:
- Некромант по ходу боя с применением скилов, наносящих ему урон, накапливает уровни эффекта «Кровавый пакт». Этот эффект увеличивает творимое исцеление.
- Переливание крови – спам-скил, хилит много, но иногда недостаточно, поддерживаемое умение.
- Прижигание – хилит много после того, как дотикает. Иногда кинутое на опережение прижигание спасает, если некромант попадает в жесткий контроль.
- Узы крови – очень хорошо хилит при низком уровне здоровья у цели.
- Реанимация – поглощает уровни эффекта «Кровавый пакт», хилит сейчас не очень много, некоторые не используют этот скил и вовсе.
- Панацея – небольшой аое отхил.
- Кровавый пир – аое отхил, также станит всех врагов в зоне действия и накладывает эффект «ускорение» на всех союзников в зоне действия.
Урон:
- Длань тьмы – под бурст ваших тимейтов.
- Алчные тени – можно покидать, если ситуация некритична и больше нечего делать.
- Плеть обреченного – с ее кастом осторожнее, можно уронить тимейта, пока кастуете.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Мир призраков.
- Другие: Страх смерти.
Прочие:
- Шаг сквозь тень – накладывает на врагов по близости от цели эффект «Уязвимость», а на союзников – «Кровожадность».
- Кровопускание – лужа, пока некромант в ней, получаемый им урон уменьшен, также уменьшено время подготовки, гкд и кд скилов.
- Тёмная мощь – используется для контроля душегубкой таргетов. Душегубка под Тёмной Мощью вешает на цель «Беспомощность» (Ведро) каждой атакой.
Основные задачи:
- Отхил союзников: в целом большую часть времени некромант кидает ЩК и кастует переливание. Время от времени закидывает прижигание и узы. Желательно большую часть времени находиться в «Кровопускании».
- Деф союзников: это приходится делать в критических ситуациях и под вражеские бурсты, из своих дефов – это ЩК и вуаль. Также тут вам помогут сторонние умения, а именно – умения брони «Юнион» и «Гарда».
- Чистка союзников: все счищаемые эффекты лучше счищать, в этом вам поможет «Очищение». Особенно это относится к эффектам контроля типа «Сонка», «Ослепление» и прочие.
- Помощь группе: вы сможете помочь союзникам уроном с Длани тьмы, наложением «Уязвимости» шагом сквозь тень, а также разного рода контролями, включая не классовые – аэдские огни, молнии в бутылке и прочее по наличию.
3. Характеристики
Атакующие:
- Господство – 700 единиц.
- Удача – 300-500 единиц.
- МБ – 1к2.
- Решимость – 400-600 единиц.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть – 700 единиц.
- Инстинкт – 300 единиц.
- Стойкость – остальные характеристики.
- Воля – статы с конклава.
4. Дополнительные умения
От перерождения:
- Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади.
- Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.
Расовые:
- Прах к праху – сломать прислужника и похилить себя. Не очень полезно, но может пригодиться.
- Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти тиммейта, скилл опасный, т.к у самого некроманта хп будут падать.
Тайны мира:
- Очищение – в PvP используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейта, а также счищения эффектов контроля.
- Восстановление – дополнительный хпс, спасёт, если некроманта законтролят, а также будет полегче при сильных вражеских бурстах.
Броня:
- Фанатик или Тень.
- Гигант.
- Юнион или Гарда.
Артефакты:
- Постоянный артефакт Наследие Богов.
- Воля Яскера – уменьшает длительность получаемых эффектов контроля.
- Сапоги Эллекена – уменьшает кд перемещающих способностей, некроманту нужны для отката «Шага сквозь тени» для уязвимости с него.
- Также можно надевать Чашу Гнева Незеба, в зависимости от активности.
5. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
- Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:
- Пассивное накопление от вех «Фонтан крови» и «Бурление крови».
- Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
- Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
6. Алхимия
Алхимия: по наличию снадобье на Мастерство\Решимость\Беспощадность.
Атакующие шопы: по наличию шоп на Мастерство\Решимость\Беспощадность.
Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на Божественный\Физический\Природный деф или шоп на Волю.
Еда: по наличию горькая настойка, острая рыбка – в зависимости от зоны, настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Рекомендуемые комментарии