Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Игроки о демонологе


     Share

    Спустя вот уже более двух месяцев с момента установки обновления 9.0. «Пробуждение» игроки имели возможность полностью насладиться классом «демонолог», изучить его тайны и загадки, а также попробовать свои силы в различных активностях (как ПвП, так и ПвЕ). Как показал опыт – класс стал весьма востребован в прямых руках. Даже больше – в покорении «хард» режима Обсерватории именно демонологи были наилучшими «ДД-шками» при умелой поддержке сапортов. Но хотелось бы более детально узнать у игроков: что привлекает в классе, а что немножко раздражает? Пройдясь немного по серверам и пообщавшись с игроками возникли совершенно полярные мнения.

    Представители класса «демонолог»

    Теннеберг:

    Демонолог – хороший и вполне играбельный класс. От игры в основном положительные ощущения, а так он вата ватная. Рейд не держит. По умениям: всего хватает и нету лишнего. Все как надо. В пвп нормально, если тебя в 14 тел бить не будут, то нормально. Пересаживаться пока не буду. Похожее изображение

     

    СвященнаяКысь: 

    В целом впечатление от игры демонологом положительное. Очень нравится прорисовка данного класса. Ну, и после нескольких лет игры за хилов, возможность дамажить – весьма привлекательна. Единственный минус – это ватность класса, но и с этим можно справиться.  Хотелось бы добавить либо возможность более быстрого передвижения, либо живучести. Если будет востребованность – возможно, куплю салат душу другого класса.

     

    Шэйн:

    Я на протяжении долгого времени играл только сапом. Мне порядком надоело это, захотелось дамажить. Я играю демоном только в ПВЕ. Для ЧД и РЧД у меня сейчас есть «Оттиск души барда». В целом из-за дамага. После долгого времени игры сапом – ощущения от демонолога просто восхитительны. Все нравится, но единственное – я не любитель статы «шанс крита». Хотя на демоне только 2 недели, но хотелось бы, чтобы добавили больше игры бестией. Что в ПВЕ, что в ПВП редко пользуюсь. Убрать из класса – пока ничего: мне он нравится своей механикой + я не гоняюсь за переапанными классами, поэтому вряд ли перельюсь в будущем.
    Если брать демонолога как противника: он сразу шотит, отношусь отрицательно, т.к. класс на самом деле слегка переапан по аое. Еще, мне кажется, разработчики могли бы немного урезать бурст. Но, к счастью, демон довольно ватный. Его легко проасистить (если смотреть со стороны барда).

     

    ЗапахНосочков:

    На демона пересел в новогодние праздники, просто потому что лук стал все больше разочаровывать, а на тех же островах демоны стабильно занимали топ 1 по урону. 
    Что заметил сразу в этом классе – по-моему, в нем разрабы наконец-то смогли реализовать класс-гибрид механикой обличий: переход в бою от РДД (без обличья) в ближника (обличье Икуситель) и наоборот, деф-группы (обличье Исполин). Единственное, не смог пока найти применения обличью Бестия, кроме как увеличение скорости перемещения. 
    Другого такого класса в игре у нас нет. Разрабы пробовали сделать еще одного гибрида – лука, за счет стойки «комбатант», но там ничего не вышло, а тут получилось отлично. 
    В ПвП – хороший ДД. Но опять же до первого фокуса врагов, особенно без поддержки союзных хилов. Помрет быстрее других классов, хотя пара сейвов и есть. 
    Какие плюсы: 1. Огромный урон как в рдд, так и в мили-зоне. В РДД все умелки АОЕ, в ближнике все соло-цель. Отработал АОЕ по пакам, тут же перекинулся в мили и спокойно убиваешь босса. 
    2. Возможность задефить группу, при этом продолжая наносить урон. И это не перекидывая аспект в защиту, а все в том же аспекте нападения. 
    3. Наличие дебафов: массовые раны +уязвимость это имба (особенно в пвп). 
    4. Свои собственные бурст и крутая хилка частенько спасали как лично демонолога, так и группу в целом. 
    5. Наличие аспекта защиты. Пока немногие научились норм танчить демоном, но встречал людей божественно танчащих демоном не только острова, но и Обсерваторию. 
    Какие минусы: 
    1. После лука заметил, что выживаемость хуже. Хилам надо держать демона всегда под вниманием, иначе группа рискует остаться без ДД, особенно это касается пвп. 
    2. Визуальный минус (а кому-то, может, и не минус): костюмы отображаются только без обличья; в любом из 3 обличий демоны, как инкубаторские. 

    Сам класс как мне кажется весьма сбалансированный, хотя я бы, наверное, немного увеличил выживаемость хоть бы за счет небольшого снижения урона. Конечно же, класс сложнее других (опять же мое мнение). Но и интереснее. Понять, когда надо перекинуться в другое обличье, когда задефить, а когда за-АОЕшить.

     

    КрасотаНочи:

    У демонолога в ПВЕ лучший ДПС, поэтому как на маге ДПС стало не хватать, чтобы проходить героические приключения – так вот и играю демоном. На 21+ мага уже не хватает. Хотя, после мага неудобно бегать за всеми, так как он мили. В ПвП соло обгоняет ток вар и мист, по массу всегда первый. Я считаю, что классы должны быть универсальны, так что не знаю – поменяю ли в итоге демона на другой класс. И напоследок – хочу кастомизацию именно форм демона. 

     

    ГБР:

    Демонолог функциональный и мобильный – имею в виду переключение стоек в зависимости от ситуации. Пересел на него не сразу, вначале разбирался на воплощении, что к чему. Сам класс нравится тем, что есть урон, который можно выдавать, но есть недостаток контролей. В ПвП если в человеке – получаю слишком много урона; а в искусителе начинают кайтить и даже если догоняешь – не хватает контроля. Если бы можно было добавить такой же деф, как в искусителе, на человека... Ну, и какой-нибудь контроль на расстоянии. И если в итоге класс сделают узкоспециализированным, то есть порежут, я не думаю, что много будет на них играть. Так как дамаг – это единственное, что есть сейчас у демонолога. И да, я сменю класс, если он будет еще и без дамага.

     

    ЛёняЗуб:

    Он был нужен для нужд группы на ЧД. От класса у меня ощущения резко негативные, так как класс не является автономным и очень зависит от работы хила. Это доставляет массу проблем. Тем не менее – он является балансным в рамках ЧД и ничего менять, к сожалению или к счастью, не нужно. Ведь если снизить порезку хп от прожатия умений «Покров безумия» и «Апофеоз», то это может резко сказаться на балансе в рамках ЧД. Я всегда считал, что нужно искать проблему не в классе, а в себе, в том, как ты используешь данные тебе возможности. Если что-то не выходит, то ищи проблемы в себе. Я перельюсь исходя из нужд группы, в которой буду играть. Мне неважно, на ком играть. Я уже 5 лет играю не на том, что мне нравится.

     

    Зекаэль:

    За демонолога играю с момента обновы, это моя основа. Класс нравится очень! Для меня это абсолютно идеальный класс. С ПвЕ проблем нет, отличный дамаг, всё убивается. С ПвП проблемы больше связаны с тем, что я не очень опытный игрок, мне не хватает скорости и манёвренности. Жаль только, что бестия слабее искусителя – она так мило кусается, но не на всех ее спустить можно. Сейчас я читый ДД, так что если будут ограничения в другую сторону по классу - буду думать. Похожее изображение

     

    КрасаЛютовна: 

    Остальные классы уже приелись, а этот – что-то новенькое. Перелился в демона на 3-5 день после обновы. Особенно понравилась возможность менять форму, это интересно. А так – ДД неплохой. Меня все устраивает. Класс востребован, да. Убрать или добавить что-то – я не знаю. Все ок.

     

    Трупычишка:

    Класс воин, который намного лучше демонолога, уже занят моим соКПшником, поэтому приходиться играть демоном, который нужен в данной мете. На демоне спустя одну неделю после запуска 9.0. У него нету контроля, сейвы слишком слабые и долгое КД, урон либо меньше, либо +/- такой же, как у метовых ДД (воин, мистик). Один плюс – это аое урон. Хотелось бы снизить КД сейвов и поднять % количества щита, а также перевести его уже на кожу, а не бегать в тряпках; поднять урон на 10%, ну и контроль. Но этого всего не будет, так что вот :) Вообще, если класс выйдет из меты – придётся менять.

     

    Наргот:

    Играл шаманом, не очень понравились его переделки, а тут новый класс, почему и не попробовать. Вот так и оказался на демонологе, со дня установки 9.0. Достаточно комфортно ощущаю себя на нём, в ПвП не хватает микроконтроля; в ПвЕ в основном исполняю роль танка – там не работали факи до последних фиксов. Если сильно не вдаваться в мечты – то особо и не надо ничего менять. В пвп микроконтроль, в пве вехи «познание силы» хотелось бы поменять для более удобного набора стаков. Ну и разве что третье поле по вехам пошерстить, много, как по мне, растянуто на 3 ранга. Смотря как себя далее покажет демонолог – от этого будет зависеть мое решение по поводу пересадок, ну и соответственно позиции других классов, которые лично мне интересны.

     

    Падемик:

    Играю на демоне около трех недель, переход был из-за надобности кп. 9/10 – ощущения вполне отличные за счет того, что новая механика дает раскрыть класс, так, как нельзя раскрыть другие. Позволяет проявлять большую активность за счет разновидности скилов в разных формах. 9/10 из-за того, что, как по мне, эту механику можно раскрыть лучше, чем то, что есть сейчас. Но, учитывая, что это новая механика в игру, серьезных замечаний нет. Хотелось бы чутка увеличить количество кнопок, нажимаемых в пвп и пве, потому что по итогу все сводится к нажатию 2-3-4 кнопок. Ну и если будут дальнейшие глобальные переделки – класс, скорее всего, поменяю, опять же мне есть с чем сравнить – до спека в демона я был бардом. Но тут всплывает момент с тем, как ты играешь: если в кп и класс останется востребованным – то останусь по итогу на демоне. Если в соло – то спекнусь.

     

    Мачетехъю:

    Играю классом с самого начала 9.0, класс отличный, плохо, правда, что некоторые правки в хотфиксах нерабочие – в рдд форме не работает мгновенное нанесение урона от умения «темное пламя» (а было написано, что теперь будет моментально наноситься). Не работает так же умение «печать иссушения» в других формах, кроме как Искусителя (как и было с самого начала, хотя писалось, что сделали для всех форм). Не правильно работает ульт-умение «вторжение». Независимо от качества надетых слёз – всегда одинаковое количество демонов призывается. Но в принципе – это не особо влияющие на игровой процесс замечания. В целом класс хорош, востребован: 6х6, чд – всегда топ дпс. Да и вписывается в принципе – боролись с демонами, а теперь они наши «союзники», почему бы и нет?) Но если его в дальнейшем уж совсем, как инженера, урежут и не нужен будет кп – то сменю на другой класс.

     

    А также мнение различных игроков, которые в основном играют сейчас не демонологом

    Пашмиш:

    Лично мне нечего про демонолога сказать – я не играл им. Да и для моего класса он особо не представляет, по крайней мере не больше, чем другие классы. В ПвЕ очень полезная тварь. Особенно в нубских островах на фарме. Да и сам класс вполне к месту в текущем обновлении. Я вообще за разнообразие классов, чем их больше – тем интересней.

     

    Шанюшки:

    Я за демонолога не играл. Но насколько мне известно – класс сложный, если от персонажа требуется высокий урон, выживаемость и манёвренность. Для разнообразия игры этот класс нужен. Он своим присутствием не нарушает общую картину и впечатление от игры. Как союзник он в обоих активностях (ПвП и ПвЕ) хорош. Если донат в хорошей «связке» с «руками» – то очень хороший союзник. В астрале особо не имеет значения, только ускорение бестии, когда перемещаешься по палубе во время боя. На островах и на БГ вцелом хорош. Если рассматривать его как противника: все зависит от знания своего класса и умения правильно и последовательно использовать скилы. Встречал таких, от которых не убежишь – добьют. А есть и такие, которые начинают теряться и являются легкой мишенью. В последнее время многие прыгают на то демонологов, то на мистов, изредка – на некров. Народу становится меньше и меньше. В основном остаются целеустремлённые, а они уже переливаются под свою группу. На данный момент на площади вокруг меня из демонологов только двое. 

     

    ДартСотона:

    Неплохой класс, отношусь положительно к нему, довольно дамажный, интересный, хотя не играл на нем почти. В разных активностях очень хорош дамагом, особенно в пве. Из минусов – ватноват, мало, например, контроля. Класс ничем особо не бесит и не нравится. Если не упоминать общий баланс классов в игре, то демонолог довольно неплохо сделан. Может, немного завышен урон. Да и в общую картину вписывается вполне. Картинки по запросу аллоды демонолог бестия

     

    Эрхаг:

    Если честно – не играл им, не могу ничего сказать. А так со стороны хороший класс. Как союзник – он довольно сильный, многие считают его переапанным, но сейчас мне кажется норм баланс, я в некро-хиле смог убить демонолога из Апологии с такими же рунами (на ЦС-е). Бесит очень своими шотами, но и лук так может, и пал, просто сейчас к нему больше внимания. 

     

    хЧучумба:

    Такой же класс, маги или луки. Ничего особенного. Немного переапанный в данный момент, но не столь критично. На этом сервере (НС) очень востребован. На фришках же от него на ЧД уже отказываются. Если руки из того места растут, то будет и выживаемость (меняет вовремя формы, щиты и тд), а если нет – то будет отлетать первым. По урону на первых позициях и бурсты неплохие. Сам класс неплохо придуман. За три года ввели наконец-то новый класс, интересный. Но лучше бы уравняли сначала классы, которые уже были. Сейчас многие просто не востребованы в игре. Зачем тогда вводить новый? Понятно, что надо хоть что-то обновлять. 

    Твидлди:

    Отношение? Ну в целом положительное – довольно интересный новый класс, в меру сложный (если выдавать полный профит). У меня есть воплощение к тому – так что, бывает, играю за него. Нравится его мобильность, возможность быть готовым к любой ситуации: как дать бой, так и сбежать в случае опасности. Не нравится только бешеный дамаг, но это новый класс, так что почему бы и нет. Хотелось бы все же уменьшить дамаг от иссушения, вроде так называется скилл, если мне память не изменяет (который наносит урон и вешает доту). Потому что в пвп это имбалансный скилл, особенно под уязвимость. Ну что касается пве – тут проблем никогда нет, какой бы класс не был, ведь это пве – чем больше импакта от персонажа, тем лучше. А вот пвп, учитывая, что я играю мистиком... все печально, но это скорее всего потому, что я на классе мистик. Ведь у меня весь урон – это бурст, если противник не умер за бурст – то прощай. А играю в аспекте нападения (ибо аспект поддержки считаю неиграбельным). Хотя вот сам класс – если вдаваться в Лор, то возникает много вопросов, но учитывая, что большинство людей не читало и 10 квестов, то вопросов нет. Я думаю, это суть Аллодов – в этой игре всегда есть класс, который тащит. Что же касается демонов – не считаю, что их много развелось. Если бы в этой игре не было бы душ – был бы баланс классов. А так... всегда будут люди сидеть на более сильном классе. Благо, хоть есть ограничения на ЧД. 

     

    В заключение хотелось бы добавить, что класс демонолог действительно является по-своему уникальным, красочным и своеобразным. Мнения разбегаются по поводу его функциональности и необходимости, но это и должно так быть. И очень радует, что игроки приняли этот класс не как должное, а все же немного ознакомившись с историей возникновения, где есть кучка своих камней преткновения. И очень надеемся, что в дальнейшем его и подправят, и уравновесят, и не посмеют отрезать нужное, как в одно время было с некоторыми классами. 

     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за январь'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение



    Интервью

    Геймплей
    Топ-10
    Творчество игроков


    Тест


    Замесы и стримы







    Юмор

    « декабрь февраль »


    User Feedback

    Recommended Comments

    помойный класс , какое положительное впечатление ?! откуда его мона было откопать более убогой реализации в игре еше не было , демонолог не имеет контроля ( его притяжка обоюдоострое оружие ты сам по факту в контроле стоишь ) ,не имеет активной защиты кроме скила за вехи который дает 75% защиты от видов урона ( все ост скилы требуют поддержания (завеса тьмы не дает возможности перейти в другую форму без ее потери )) . клас имеет слишком много урона и не имет ничего больше , как всегда разрабы сделали что то, но сами не поняли что , при фул донате да, некоторые его особенности убогости сглаживаются ,но даже будь у вас 10 круг и почти весь донат без последних там плюх из разряда страника то он сразу со со.
    единствено что как только его ввели танко спект был вполне играбелен, дамаг был пониже чем у среднего дд но зато была выживаемость(скрины ниже) да в дд мона было больше дамажить, но вы как то все забываете что хороший дд , живой дд ... (P.S. там чучуть подшаманив сделла дамага еше больше не в ущерб выживаемости, но я особо не хожу по бг)
    ждем х.1 обновы где его периделают хоть в что то .....

    Allods_171129_212033.jpg

    Allods_171209_215700.jpg

    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, mcalexey сказал:

    помойный класс , какое положительное впечатление ?! откуда его мона было откопать более убогой реализации в игре еше не было , демонолог не имеет контроля ( его притяжка обоюдоострое оружие ты сам по факту в контроле стоишь ) ,не имеет активной защиты кроме скила за вехи который дает 75% защиты от видов урона ( все ост скилы требуют поддержания (завеса тьмы не дает возможности перейти в другую форму без ее потери )) . клас имеет слишком много урона и не имет ничего больше , как всегда разрабы сделали что то, но сами не поняли что , при фул донате да, некоторые его особенности убогости сглаживаются ,но даже будь у вас 10 круг и почти весь донат без последних там плюх из разряда страника то он сразу со со.
    единствено что как только его ввели танко спект был вполне играбелен, дамаг был пониже чем у среднего дд но зато была выживаемость(скрины ниже) да в дд мона было больше дамажить, но вы как то все забываете что хороший дд , живой дд ... (P.S. там чучуть подшаманив сделла дамага еше больше не в ущерб выживаемости, но я особо не хожу по бг)
    ждем х.1 обновы где его периделают хоть в что то .....

    Allods_171129_212033.jpg

    Allods_171209_215700.jpg

    Маскировка наше все)

    Link to comment
    Share on other sites

    Guest Бывший старожила нитки

    Posted

    Имба класс, коммерчески выгодный, в клешнях как правило показывает себя говном(как и любой класс в клешнях)

    Будет актуален до поры "мы выдоили с него все деньги"

     

    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.02.2018 в 20:49, Трупоукладчик сказал:

    Битлджус найс ник замазал^_^ 

    Лол.Кек.Чебурек.
    не хотел чтоб выглидело как понты или чтото в этом роде...

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use