Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Вербена: судьбы внешних миров


     Поделиться

    Allods_211217_234934.jpg

    В предыдущей статье мы рассмотрели Внутренние миры нашей Вселенной, а теперь же давайте отправимся ещё дальше – туда, где ещё больше разных миров, народов, земель и своих историй... Пока что Древу, а именно в его памяти хранятся знания, известно о двадцати мирах, но разве это предел?.. И о каждом из них нам с радостью расскажет Вербена, сказительница историй.
    Итак, начнём.
     

    Анрок

    Анрок — один из тех миров, где силы Света ведут свой бой против Тьмы. Этот мир обладает богатой историей. Некогда населённый переселенцами из других миров, он со временем отринул их наследие и стал развиваться по своему собственному пути. Могущественные маги и доблестные воины вели бесконечные сражения друг другом за право лидерства. Здесь многие были ввергнуты в соблазн Тьмой, но были и те, кто отверг все искушения. Нужно ли мне пересказывать каждую из историй этого мира?
    Про братьев, что сошлись в смертельном противостоянии за право на трон? Про дочь, которой пришлось возвращать силой королевство своего отца? Этих историй так много…
     

    Ардан

    Ардан — один из миров, где боги рьяно вмешиваются в происходящее. Законы Всематери едины для всех миров, и там зачастую возникают схожие малые Домены, разделенные силами на такие же, как и во внутренних мирах. Эти малые силы образуют причудливые альянсы, не всегда соответствующие тем, что сложились здесь, но тьма остаётся тьмой и там. К счастью, Нихаз не вездесущ и не всеведущ. Его тёмные подручные действуют по привычным нам законам, хоть их владыка и тщится разорвать Великий круг.
    Но Ардан тот мир, где его усилия пока не дали плодов, он всё ещё живёт так, как и должно.
    Тьма неизбывна, но в силах смертных давать ей отпор.
     

    Асколет

    Асколет — ещё один мир, где непримиримое противоборство двух сущностей определяет всеобщее бытие. По капризу судьбы здесь одно противоположно другому. Посуди самостоятельно: есть два союза государств, власть в одном всецело принадлежит магам, чем-то похожим на ваших Великих Магов. Другой союз — вотчина гордых королей, в которых не только запрещено любое колдовство, но оно и вовсе невозможно, благодаря таинственному артефакту, стоящему на границе между этими альянсами.
    Более того, каждый из этих альянсов поддерживают загадочные силы, представляющие Порядок и Хаос, и их противоборство длится намного дольше, чем рознь между рыцарями и колдунами.
     

    Атла

    Атла — ещё один мир, который верен заветам Всематери, хоть смертные, живущие там не имеют понятия о её существовании. Каждый из имеющихся внешних миров уникален, и каждый из них в чём-то схож с остальными. Существование в иных мирах таких рас, как эльфы, люди или орки не является чем-то необычным, ведь удачные творения постоянно повторяются своими творцами, а первообразы всего сущего хранились в Эйдосе.
    Я полагаю даже в вашем мире расы вели долгие войны за власть над миром? Так было и в Атле, где эльфы были изгнаны со своих земель молодой расой людей, а затем, следуя за взошедшей звездой, попытались вернуть утраченное. Это привело к конфликту, который затронул все народы Атлы. Как и всегда, подспудно, эта война стала местом битвы не только живущих, но и высших сил, где Свет бился против Тьмы, а Хаос пытался разрушить всеобщий Порядок.
     

    Дариен

    Дариен — один из внешних миров, где посулы Нихаза привели к горьким плодам. Как и многие иные, этот мир был разделен между враждующими стихиями. Соперничество двух братьев и двух сестёр, в котором каждый из противников представлял свою стихию, закончилось тем, что появилась пятая сила, ставшая основой нового порядка, бездушной технологии, враждебной всему остальному. Со временем эта война перекинулась и на близлежащие миры, ставшие ареной грандиозного противоборства, в котором речь уже не шла о победе, нет! Обе стороны стремились уничтожить друг друга окончательно!
     

    Зинн

    Вселенная и без мятежа Нихаза довольно опасное место. Если бы не было чудовищ, то и не нужны были бы герои… или боги-защитники! Предыдущие эоны — тёмные эпохи, о которых нам известно не так много.
    Говорят, когда-то, ещё до Нихаза, владыкой Тьмы был бог, чье имя давно забыто. Именно с ним сражался Светлый Сарн, перед тем, как Всематерь решила пересоздать всё сущее. Истина в том, что некие остатки армий Забытого всё ещё скрываются во тьме между мирами.
    Мне известно, что обитатели мира Зинн строили Врата, так же как и вы, стремясь путешествовать между мирами. Однако, у них не было такого Навигатора, как есть у вас, в лице Черепа. Поэтому обитателям Зинна пришлось действовать наобум, наошупь, пытаясь нащупать путь в темноте.
    Они смогли открыть Врата. На их беду оттуда пришло безумие. Какое-то древнее существо, живущее на обломках миров предыдущих эонов, ответило на их зов, и послало свои силы через Врата в сам Зинн.
    Место, где стояли эти Врата мгновенно было поглощено этой древней тьмой. Все, кто был рядом подчинились страшной твари за гранью, а его слуги двинулись дальше, стремясь подчинить себе этот мир.
     

    Кайрос

    Кайрос — один из внешних миров, где Тьма имеет немалую власть. Этот мир все ещё соблюдает волю Всематери, однако, его жители находятся под постоянными атаками зловещих существ, обитающих под поверхностью. Кайрос весь пронизан многочисленными туннелями и пещерами, выходящими к поверхности. Защитники этой земли ведут постоянную борьбу с повелителями подземелий, но пока успех не на их стороне.
     

    Карпей

    Мне известно, что ваш мир был разбит на части Великими Магами, которые захотели получить как можно больше могущества. В своей погоне за силой, они совершили непоправимое. Однако, ваш Сарнаут не единственный пример мира, где произошло подобное. Карпей точно также некогда был разрушен после того, как маги этого мира начали войну друг с другом за лидерство. Каждый из них стремился забрать всё больше энергии этого мира себе, но в конце концов, один из них применил наиболее разрушительное заклинание, которое должно было остановить других. Вместо этого, его магия расколола мир на части, и он наполнился чудовищными тварями, атаковавшими алчных магов.
     

    Крипла

    Есть ли миры, где Тьма владычествует над всем сущим? Крипла — один из таких миров. Этот мир достаточно стар и происходящее в нем ушло намного дальше, чем планировалось Всематерью. Но это далеко не единственная беда — зло открыто проявило себя в Крипле. Зловещие культы, поклоняющиеся темным богам начали захватывать власть, пробудились древние чудовища. Один за другим, города этого мира стали оказываться в их власти, а за этим последовали и кровавые жертвы.
    Полагаю, всё дело в том, что верховной властью в этом мире обладает божество смерти, которое забыло свой долг, и которое просто обожает мучить смертных. Его власть над душами умерших позволяет ему создавать устрашающую нежить, которая стремится избавиться от всех живущих.
    Думаю, те, кто побывали в этом обреченном мире лучше всего понимают против чего мы боремся.
     

    Лакона

    Я слышала, что в Сарнауте есть свои вампиры. Но это явление отнюдь не уникальное. Так, например, в мире под названием Лакона вампиры уничтожили почти всё население.
    Полагаю, что корни вампиризма стоит искать в Оссу. Этот мир созданный Всематерью, стал убежищем для многих созданий Тьмы времен прошлых эонов. Вампиры — практически идеальные распространители Тьмы, они способны затаиться на долгое время, а затем в нужный момент проявить себя, заражая всех вокруг.
    Так было и в Лаконе. Мои сведения говорят, что в какой-то момент там пробудился один из могущественных вампиров. Сам ли он был из много мира, или являлся последышем тех, кто прибыл в Лакону ранее, неизвестно.
    Тем не менее, этому вампиру удалось заразить изрядную часть населения мира, прежде чем с ними покончили.
    Увы, кое-кому из вампиров удалось скрыться, поэтому через несколько веков, Лакону ждал куда более мощный всплеск вампризма, на этот раз охвативший почти весь мир.
     

    Лафиа

    Лафиа может показаться вполне благополучным миром.
    И на первый взгляд это действительно так. Её жители не страдают от войн и бедствий, жизнь здесь своего рода вечный праздник, хоть обездоленные и несчастные есть и здесь.
    Проблема в ином — души обитателей Лафиа давно поглотила тьма Нихаза. Все, что ими движет — это жажда удовольствий и развлечений. Их мир полон самых разнообразных механизмов, делающих их жизнь проще.
    Но цена этого — пустота внутри. У них нет никаких иных целей, кроме как увеличивать собственное благополучие, потребляя как можно больше.
    Возможно, ваш мир мог бы пойти по этому же пути. Несколько веков существования без внешних угроз, и вы бы стали всем подобным Лафиа.
     

    Марн

    Марн — один из внешних миров, где идёт вечная борьба между противоборствующими силами. Мне даже сложно сказать, какие именно божественные силы здесь враждуют. Очень хитрая смесь из тьмы, хаоса и элементальной магии поразила эти земли. Говорят, когда-то в Сарнауте появилась некая Проказа, менявшая живых существ, превращающая их в чудовищ?
    Здесь что-то похожее, но местные жители зовут ее Порчей. Интересный эффект их мира заключается в том, что любая магия там приводит к разрастанию этой Порчи. Следствие — полный запрет на волшебство, которое поддерживается властями этого мира, создавшими особый Орден охотников на всех колдунов.
    Сами же они предпочитают решать свои проблемы честной сталью, заботясь о том, чтобы даже тень Порчи не проникла в пределы обжитых земель.
     

    Озтра

    Озтра. Один из миров, где развитие «техники и науки» привело к трагическим последствиям. Озтра была миром, в котором нет магии, но как оказалось, даже без магии можно создать что-то поистине разрушительное.
    Таковым стало оружие невиданной мощи, которое было изобретено, когда жители этого мира, чьи души омрачила тьма Нихаза, в попытках найти управу на собственных соседей сделали ужасающее открытие — они нашли возможность разделить на составные части само вещество из которого состоит мир. При подобном действии, как оказалось, выделяется необычно мощная энергия.
    Конечно, такое изобретение было использовано и в мирных целях, однако, главным образом, его использовали для создания оружия. Две державы, причин для споров у которых было не так много, вооружались, надеясь превзойти друг друга, однако, победы не суждено было видеть ни одной из сторон.
    Ошибка стала причиной началом войны, в которой результатом было лишь взаимоуничтожение. Мир Озтры был выжжен новым оружием, города его сгорели в ослепительном пламени, а обитатели были вынуждены выживать в новых реалиях.
    Кому-то повезло укрыться в убежищах, кто-то смог найти способ существовать на опустошенной поверхности. На долгое время всё затихло, чтобы затем началась новая война — за остатки ресурсов.
    Это мир никогда не изменится. Но его судьба — пример для других.
     

    Олмид

    Олмид — один из миров, которые в своем техническом развитии ушёл намного вперёд. Впрочем, я не удивляюсь этому — ибо магии, которая могла бы облегчить жизнь обитателей это мира нет. Этот мир совершенно лишён любого волшебства.
    Здесь есть множество людей и множество государств, объединенных в различные союзы. Умы их направлены к созданию всё новых образцов военной техники, все более разрушительной и изощрённой.
    К счастью, им ещё не удалось уничтожить свой мир, но произошло это отнюдь не потому, что они были как-то особенно благоразумны. В дело вмешались чужаки…
    Когда-то эти создания сумели похитить один из кристаллов амброзии, оставшийся на месте сражения Всематери и армий Нихаза. Чужаки сумели разгадать некоторые её тайны и сумели добиться роста кристаллов — хоть эта форма божественной энергии Жизни — лишь отблеск её истинной сущности. В этих целях они стали распространять амброзию по иным мирам, ведь каждый мир способен отдать собственную энергию Жизни.
    С их помощью, один из кристаллов попал на Олмид, и возможно, благодаря нерастраченному потенциалу магии, начал бурный рост. Также, как и вы, жители этого мира обнаружили её необычные свойства, также как и вы начали её добычу. Но это лишь стало поводом для будущих конфликтов. Ополчившись друг на друга, они воюют уже сотню лет.
     

    Рунн

    Я удивляюсь, как Нихаз скрыл ваш мир с помощью двенадцати печатей, однако, ища подобные случаи в памяти Вседрева, я наткнулась на историю одного любопытного мира. Рунн, так он назывался, был населен беженцами из другого мира, которые ушли из него преследуемые Тьмой Нихаза. Спустя некоторое время, они поняли, что тёмные создания, слуги этого Бога, последовали за ними. Опасаясь нового вторжения, они придумали защищить свой мир создав собственные Печати.
    Конечно, смертные не чета богу, но их умения и таланты были столь велики, что они смогли заключить двенадцать божественных сил в двенадцати предметах, простых вещах, что у них были с собой.
    И их мир замкнулся сам в себе. Следствием было то, что они оказались отрезаны от общего течения магии, однако, теперь Тьма не могла попасть в Рунн. Увы, эти созданные ими артефакты оказались весьма хрупкими, а спустя множество поколений и секрет их создания был утерян.
    Память смертных слаба, и хотя творцы сделали всё, чтобы эти предметы оставались чтимыми реликвиями, тысячелетия спустя, нашлись и те, кто в порыве гордости сломал некоторые из этих Печатей. Это было куда проще, чем в вашем мире, но и последствия были куда легче. Просто тьма постепенно стала проникать в их мир, у нее возникли последователи, которые считали что и оставшиеся Печати необходимо сломать. Знакомо, не правда ли?
    К сожалению, эти воспоминания обрывочны. Мне так и неизвестен финал этой истории. Удалось ли смертным отстоять свой мир или они пали в неравной борьбе с Тьмой?
     

    Санктаар

    Любая из историй наших миров — лишь отражение Великой Войны. Смертные могут не знать о Нихазе и Сарне, о великом долге Всематери, что следит за обновлением вселенной. У них могут быть свои боги и демоны, в которых они верят. Но всё сущее — лишь часть Великого Круга. Силы Доменов отражаются в судьбе младших божеств.
    Смертным часто кажется, что Тьма, Хаос и Смерть — зло само по себе. Но это не так. Они тоже часть круга, его естественное продолжение. Зло не в том, что есть Тьма. Зло в том, что Нихаз задумал пойти против замыслов Всематери и перестроить всё сущее, согласно собственному усмотрению.
    Впрочем, узнавая о некоторых деяниях младших богов, я понимаю тех смертных, что видят в них зло.
    Мир Санктаар стал кровавой ареной для противостояния различных божеств, часть из которых была истинным воплощением всего самого отвратительного, хотя их противники, считающие себя за воинов Света и Порядка вряд ли сильно отличались от них.
    В Сарнауте демонами считают созданий Сарна, который в своём помрачении стал создавать существ, подобных тварям хаоса из внешних миров, однако именно эти создания, беспощадные и дикие — настоящие демоны. Именно они несут ответственность за большую часть бед Санктаара, где идёт постоянная война с ними.
     

    Синта

    Мудрец поведал мне о Тэпе, а также рассказал с чужих слов о его замыслах и планах на Ирдрихе. Удивительная вещь. Если я верно понимаю, этот безумный маг соприкоснулся разумом с одним из осколков Архитектора, воспринял его идею абсолютного порядка и решил реализовать её собственными средствами.
    Впрочем, кое-что мне всё ещё кажется странным. Тэп сотворил для вас идеальную иллюзию, подключив вас к некоей машине? Интересно, почему он выбрал именно такой райский остров, где, конечно, есть некая борьба между племенами авиаков? Он считал именно такой вариант идеальной ловушкой для всех вас?
    Пожалуй, такое понимание его мыслей чуть лучше открывает загадку его больного разума. Но, поискав в памяти Вседрева, я понимаю, что он не был слишком оригинален. Идея перенести всех в некую иллюзию отнюдь не нова, некоторые используют для этого чары, а некоторые — хитроумную технику.
    Так было в мире Синта, где некая организация вела борьбу за власть. Победив, она сумела подключить всех жителей этого мира к своей собственной иллюзии, вживив в их головы некое устройство контроля. Они буквально видели совсем не то, что окружало их на самом деле, оставаясь в уверенности, что всё куда красочнее, чем на самом деле.
    Но как и на Ирдрихе нашлись те, кто сумел выбраться из иллюзии и начал борьбу. Две силы схватились между собой в борьбе за умы и души жителей этого мира… Мне неизвестно, кто победил, но сама подобная возможность пугает.
     

    Трогис

    Весьма непривычно мне видеть средь вас тех, кто уже мёртв. Тех, в ком уже есть металл. Речь само собой о Восставших Зэм. Хотя узнав об их судьбе, я прониклась сочувствием. В нынешней их судьбе нет их вины, они погибли до срока, хоть их бессмертие — на самом деле, проклятие. Обреченные на жизнь в неизменности, они лишены даже возможности продолжить свой род. Всё это следствие влияния Нихаза, который в очередной раз исказил прекрасные творения Сарна.
    Покопавшись в памяти Вседрева, я нашла подходящий пример. В мире известном, как Трогис, проживала раса, которая, как и эти Восставшие, увлеклась заменой частей своего тела на искуственные.
    Нечестивый союз плоти и металла — что может быть ужаснее?
    Представители этой расы стали весьма агрессивными, после того, как их общество приняло эти изменения, и преобразилось, став военизированным механизмом. Кроме того, обитатели этого мира научились путешествовать и в другие миры, которым они несли такую же участь.
     

    Эшан

    Эшан. Я многое могу сказать про этот мир, где в очередной раз проявилась борьба противоположных начал, таких как Порядок и Хаос, Свет и Тьма. И хотя история этого мира также определилась мраком, Нихаз не сумел сбить его жителей с истинного пути, как он в конце концов, сделал это в Анроке. Однако, влияние Хаоса здесь имело куда больше значение, чем Тьмы.
    Я слышала, что Сарн был заточен в сердце вашего мира. Здесь таким же образом, удалось заточить крайне могущественного бога Хаоса. И точно так же, как и Сарн, он сделал всё, чтобы освободиться.
    К несчастью защитников этого мира, в его тюрьме нашлась брешь, через которую время от времени создания Хаоса проникали в царства смертных.
    Наибольшего успеха им удалось добиться после того, как одна из королев попала под влияние одного из могущественных полководцев армий Хаоса и сделала всё, чтобы планы этих созданий были реализованы.
     

    Юкмид

    Тяжело тем мирам, где боги-защитники погибли, либо их не было вовсе. Они находятся под постоянной угрозой из других внешних миров, обитатели которых достигли существенного уровня развития техники.
    Вообще, Всематерь всегда предполагала, что смертные обитатели внешних миров не получат возможности путешествия между ними. Подобное стало возможным лишь потому, что Нихаз изменил вращение Великого Круга и многие из миров стали жить больше отмерянного ими срока. Нет, подобное не сделало их жизнь лучше, ибо достигая вершин в создании хитроумных механизмов, они всегда становились жертвами какой-либо из бед. Если они не губили себя сами, то опасность приходила извне.
    Юкмид — ещё один мир, где магии почти нет. Жизнь местных была бы легкой и приятной — хоть и разделенные на множество государств, они с какого-то момента почти не знали больших войн, если бы к их миру не приблизились чужаки — представители иной цивилизации, из иного мира.
    Никто не любит незваных гостей, как ты понимаешь, как и мы вас не были рады видеть в нашем Эдеме, так и жители Юкмида не были готовы к встрече с пришельцами, которые к тому же решили их поработить. Города Юкмида стали целью атаки, превосходящие их технически пришельцы, легко расправились с местной армией. Трагедии было бы не избежать, если бы не одно «но»… В этом мире нашелся свой герой.
    Герои это не боги, хоть бывает, что иногда герой становится богом. Тебе знакома сила веры? Что если она направлена на обычного смертного? Станет ли он необычным? Всематерь, возможно, объяснит лучше. Но в мире Юкмида нашелся свой герой. И хоть, как я уже говорила, этот мир лишен магии, чудесная вера его обитателей, наблюдавших за своим героем через какие-то сложные устройства, показывающие происходящее, придала ему необычайные силы. Практически в одиночку он остановил армады пришельцев, расправившись с их лидерами и истребив целые легионы приспешников. С каждой победой вера обитателей Юкмида росла, а с ней росли и его силы. Говорят, после победы его превозносят, как никого иного, рожденного там.
    Ты вроде бы тоже герой Сарнаута, не в вере ли жителей твоего мира в тебя секрет твоих подвигов?

     

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за декабрь'21


    Новости
    Особое мнение

    Геймплей










    Игровой мир




    Творчество игроков





    Кроссворд


    Гайды


    Обзоры


    Замесы и стримы

















    « ноябрь январь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Если что, то Эшан - это вселенная, в которой происходит действие 5, 6 и 7 частей Героев Меча и Магии, а так же Тёмного Мессии Меча и Магии. За разработку 5 части и аддонов к ней был ответсвенени Нивал - та самая компания, которая создала Аллоды и ступила не нелёгкий путь ММО в Аллодах Онлайн.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мультивселенная? Серьёзно?! 🤣 
    Краткие сведения про среднестатистическую галактику: от 200 до 400 миллиардов звёзд.
    Принято полагать, что и во вселенной, как минимум 500 миллиардов галактик...
    Опять же: вольные добавления в статьи по лору АО должны быть уместными😢

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    21 час назад, Жало_Степных сказал:

    Мультивселенная? Серьёзно?! 🤣 
    Краткие сведения про среднестатистическую галактику: от 200 до 400 миллиардов звёзд.
    Принято полагать, что и во вселенной, как минимум 500 миллиардов галактик...
    Опять же: вольные добавления в статьи по лору АО должны быть уместными😢

    Зря смеетесь)

    Без веских оснований я не «обзывала» бы так материал. Но, как минимум, название «внешние миры» (внешние касательно чего? Касательно вселенной, где существует Сарнаут и прочие «внутренние миры») уже даёт ответ на вопрос – «Мультивселенная?». 

    Во-вторых, не стоит приравнивать вымышленный мир к реальному, где более уместно описание о миллиардах звёзд и принятых устоях.

    Мы говорим не о реальном мире. Мы говорим о ЛОР-е игры.

    Тем более, в данном тексте ничего моего, только существующий ЛОР. И цель материала – не анализ, разборки какие-то или ещё что... А просто быстрый доступ к информации для тех или иных обсуждений, касающихся ЛОР-а АЛЛОДОВ (а не РЕАЛЬНОГО мира).

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Обозначение «лор» пошло от английского слова «lore», что в этом контексте означает - знание, информация, не аббревиатура. 
    Реальный мир или нет, но при наличии всего реального в АО, можно с лёгкость предположить, что и космос представлен в обычном же виде. Концепция Навигаторов "Дюны", система для путешествий "Звёздные Врата" также косвенно подтверждают. 
    Скорее всего, внутренние миры представлены в виде звёздных систем одной галактики (допустим, цента Вселенной - Эйдоса, изначального мира), а внешние - звёздные системы иной галактики или иных...
    Архитектор ведь прибыл из другой галактики. В одной ли с Эдемом галактике Сарнаут - тоже вопрос.
    Но мультивселенная - следствие невероятно могучего воздействия на Время. 
    Но в АО все путешествия во времени - линейны. Даже то, что привело к Катаклизму. Принцип самосогласованности Новикова. Воспоминания Всеобщей Матери также про линейное течение времени. 
    Повторюсь: Добавление собственных комментариев должно быть уместно в контексте статьи. Особенно в названии. 
    Было бы ясно, если был добавлен комментарий по итогу изложенного, в самом низу, выводом, где публикатор поделился мнением, но выдумкам место лишь в тематической статье. 

    И всё это - лишь просьба на будущее! Примите к сведению.
    Пример публикации, где действительно нет "ничего моего": Публикация на форуме allods.mail.ru

    Изменено пользователем Жало_Степных
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, Жало_Степных сказал:

    Добавление собственных комментариев должно быть уместно в контексте статьи. Особенно в названии. 

    Признавать ошибки способен не каждый. В данном случае - я ошибку свою признаю. 

    Изначально было неверно как истолковано, так и уточнено. Ошибочно.

    После нашей переписки я всё же обратилась за уточнениями - специально дождалась ответа от сценариста, где выяснила, что моё понимание терминов "внешний" и "внутренний" было ошибочно.

    Старею. Глупею 😔

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, Жало_Степных сказал:

     Особенно в названии. 

    **Вёрстку исправлю завтра

    Изменено пользователем belozybka
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования