Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Обзор аналогов закрывшихся «Пиратов»


     Поделиться

    Недавно закрылись «Пираты: Штурм небес» сессионный аркадный шутер, где мы в роли капитанов астральных кораблей сражались с другими игроками.

    По слухам, «Пираты» были разработаны энтузиастами Аллодс Тим, которые создавали игру в свободное время. По другой версии это было запланированное обновление для Аллодов, из которого сделали отдельную игру, об этом намекает один из старых роликов:

    Любители астрала восприняли идею благодушно и ждали ОБТ, группа ВКонтакте росла довольно быстро, а к обзору самой игры были привлечены именитые блогеры. Многие игроки на форуме поговаривали про сильный отток людей после релиза «Пиратов» и открыто высказывались против того, чтобы делить игроков на две игры.

    Было ли закрытие «Пиратов» закономерным? Выходили ли подобные игры до этого? Куда можно податься тем, кому близка романтика полетов? В этой статье мы сделаем обзор игр, которые обязательно придутся по душе тем, кого огорчило закрытие «Облачных Пиратов» и кто ищет аналогичные игры.

    Skies of Arcadia

    skies-of-arcadia-dreamcast-rpg-sega-gameplay-screenshot-3.png

    Игра вышла в далеком 2000 году и была издана для консоли Дримкаст.

    Действие игры происходит в мире, состоящем из парящих в воздухе островов (и тут произошла магическая катастрофа!), где основным средством передвижения стали воздушные суда, внешне похожие на морские.

    dec021b.jpg

    Сюжетная линия построена вокруг приключений главного героя — Вайса, молодого пирата, который вместе со своими друзьями пытается помешать Империи Валуа получить в свои руки древнее оружие, способное стать причиной уничтожения мира.

    Во время наших приключений на наш корабль будут нападать гигантские монстры и другие корабли, сражения будут идти как в воздухе, так и на островах, где помимо боев нам предстоит решать головоломки и открывать для себя историю этого мира.

    Skies_of_Arcadia_Hydra_with_fleet.jpg

    Мне игра понравилась, потому что сочетала в себе исследование мира, решением головоломок и разнообразной боевкой.

     

    Планета Сокровищ: Битва за Процион

    WpSl8vuvOX.jpg

    Игра вышла в 2002 году и была издана для PC, а ее сюжет отсылал нас к мультфильму от студии Уолта Диснея «Планета сокровищ». История игры разворачивается в мире Эфирия (подобно Сарнауту) его постиг магический катаклизм, расколовший земную твердь на острова.

    (PC) Disneys Treasure Planet - Battle At Procyon 4.jpg

    При игре за главного героя нам предстоит пройти 12 миссий, где мы будем сражаться с астральными монстрами и пиратами, посещать острова и строить свой флот. Графика довольно старая, все же игра 2002 года, но главное в ней это продуманный геймплей и интересный сюжет.

     

    Project Nomads

    143937-project-nomads-1001.jpg

    В незапамятные времена на планете Аерис случился глобальный катаклизм. Земная кора раскололась на множество обломков-островов, пропитанные загадочной энергией, они так и остались парить в облаках, над большим энергетическим «нечто».

    Цивилизация стала жить новой жизнью, а для перемещения между островами изобрели дирижабли и самолеты.
    Сюжетная линия построена вокруг приключений главного героя, которому предстоит построить свой летающий остров, спасти друзей и мир от загадочных Ренегатов.

    33975037.jpg

    Основной игровой процесс происходит в реальном времени и представляет собой типичный action с видом от первого лица, однако действие игры ограничено пределами одного маленького островка, по совместительству являющегося нашей передвижной летающей крепостью.

    Столкновение, взрывы, артиллерийский обстрел, атака с воздуха, аварийный ремонт пятой кормовой гаубицы, спешное восстановление разрушенного ангара, выпуск в атмосферу собирающих энергию дронов, и при всем при этом мы управляем главным героем.

    1399716367_b1e516e88e_1.jpg

    Игра достойная и довольно необычная, и да ее локализатором был «Нивал». Странно, что много интересных идей из этой игры они так и не взяли на вооружение для развития мира Сарнаута.

     

    AirBuccaneers

    AirBuccaneers_Promoshot_03_1920x1080_lq2.jpg

    Изначально AirBuccaneers была многопользовательской модификацией для Unreal Tournament 2004 и только через восемь лет реинкарнировалась в полновесный тайтл.

    Перемещаясь по бескрайним нордическим просторам на воздушных дракарах, мы ведем полноценную войну, с другими воздухоплавателями. Роли в составе экипажа не распределены, поэтому кто-то стоит за штурвалом, другие игроки занимают места у пушек, чинят корабль или отражают абордаж противников.

     

    В настоящий момент AirBuccaneers переживает не лучшие времена, сервера пустуют, а сама игра не пользуется популярностью, несмотря на то, что вышла на модель free-to-play.

     

    Guns of Icarus Online

    20150607190355_6d65b3a4.jpg

    Игра вышла в 2012 году, но и сейчас смотрится довольно интересно, приятная графика и нестандартная ролевая система привлекают к ней много игроков.

    Это мультиплеерный симулятор боевых дирижаблей, выполненный в стимпанк-стилистике.  На борту корабля может поместиться до четырех членов команды, которым предстоит поделиться на классы: пилот, стрелок и инженер. У каждого корабля должен быть свой капитан, поэтому, собираясь в лобби игрового матча, в команде предусмотрено место и для капитана, которым обычно становится Пилот.

     

    В игре присутствует семь видов кораблей, отличающихся по скорости, маневренности, весу, броне и количеству орудий. Для каждого корабля можно выбрать свой набор оружия, коего в игре немало. Так что каждый игрок может собрать свою машину смерти по вкусу, но без цвета, так как лобби в игре поделено на две команды – красных и синих.

     

    20,000 Leagues Above the Clouds

    e841ef56-506d-4c29-8a73-1f1da624715c.JPG

    В этой игре нам предстоит раскрыть в себе предприимчивого торговца, неуловимого контрабандиста или безжалостного пирата.

    Игровой мир представляет собой острова, парящие в небе, и снующие между ними дирижабли. Торговля, мародерство, войны за свои владения, сражения с небесными обитателями и активные PVP-бои.

     

    Жаль, что дата релиза неизвестна, было бы интересно поиграть в игру со своим захватывающим открытым миром и динамическими событиями.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'17


    В центре внимания
    Новости

    Жизнь серверов
    Особое мнение

    Интервью

    Геймплей
    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков



    Тест


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Где объективная критика Алодс тим, которая кинула игроков? Вешалась лапша про объединение серверов. А с самого начала вешалась то что у игры будущее и бла...бла... Сейчас тоже про Аллодки вешается лапша о долгой поддержке.

    Зарубежный издатель запускает акцию на донат с +60% - 70% к пополнению счета. И все это делается за ТРИ, мать их месяца ДО закрытия!!!

    Мылосру тоже, не потеряла хватку и нажилась на "пополнении счета", а потом и отдала сервер уебком из my.com

    Редакция этого журнала, продолжает лизать, издателю игры и делает вид что ни чего такого не произошло. Главное что другие конторки: Геймнет, 101хр... - мы обосрали по полной программе. А своего работодателя - ни, ни, а то ата - та будет а не кри.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    my.com - это те же mail.ru

    Для объективной критики нужны факты. Почему закрыли, когда приняли решение и т.п. Мы этими фактами не обладаем.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    У вас есть факты о том какую компенсацию получали игроки пиратов. Почему об этом вы даже не рассуждаете?

    Факты о донат акций перед закрытием тоже есть, - не надо пиздеть: "мы не обладаем"

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, Гость СталкерВася сказал:

    У вас есть факты о том какую компенсацию получали игроки пиратов. Почему об этом вы даже не рассуждаете?

    Факты о донат акций перед закрытием тоже есть, - не надо пиздеть: "мы не обладаем"

    1. Я бы очень рекомендовал следить за речью. Мы принимаем любые отзывы, даже негативные, но изложены они должны быть в цензурной форме. 

    2. Не Allods Team принимают решение о закрытии проектов. Уверен, их эта новость огорчила намного сильнее, чем вас.

    3. Это статья - обзор на похожие игры, а не изобличение заговоров. Если вы хотите рассказать о чем-то подобном, с нетерпением будем ждать вашей статьи на эту тему.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 20.11.2017 в 14:49, Скоро Зима сказал:

    2. Не Allods Team принимают решение о закрытии проектов. Уверен, их эта новость огорчила намного сильнее, чем вас.

    А кто же, если не они? По-моему принять решение о закрытии проекта может только его разработчик...

    А статья нормальная, даже и не думал, что у Пиратов имеется столько аналогов. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Semi сказал:

    А кто же, если не они? По-моему принять решение о закрытии проекта может только его разработчик...

    Увы это не так. Решения принимают маркетологи. И большинство непопулярных или спорных решений на их совести.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Решение о закрытии принимает владелец. А владелец и разработчик - это не одно и то же.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну, лично я считаю, что действительно кинули игроков. Особенно забавно смотрелся тот факт, что сначала все ру-сообщество принудительно перенесли, а когда закрыли проект - так дали возможность перенести средства только в проекты на площадке my.com. Где они нафиг не нужны.

    Огромный дизреспект всем, кто к этому проекту имел отношение.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    22 часа назад, animationstime сказал:

    Увы это не так. Решения принимают маркетологи. И большинство непопулярных или спорных решений на их совести.

    Т.е. это какие-то чужие маркетологи? :)    

    20 часов назад, Скоро Зима сказал:

    Решение о закрытии принимает владелец. А владелец и разработчик - это не одно и то же.

    Ну да. Злобный владелец взял и закрыл мегаинтересный и мегаприбыльный проект. Денег же ему не надо,  он из вредности это сделал.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А то, что этот проект был мегаприбыльный - вы сами решили, или вам владелец лично сообщил? :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 20.11.2017 в 14:49, Скоро Зима сказал:

    2. Не Allods Team принимают решение о закрытии проектов. Уверен, их эта новость огорчила намного сильнее, чем вас.

    Уверен, что уж вам-то докладывают  лично, кто именно закрывает проекты.

    Так ведь и не ответили на вопрос. Кто принял решение?

    Насчет мегаприбыльности - вы без смайликов видимо сарказм не понимаете?

    Изменено пользователем Semi
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Почему не ответили? Ответили достаточно прямо - владелец. Как и в любой фирме. Решения о закрытии всегда принимает хозяин, а не наемные рабочие. Или вам прям фамилии нужны?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Нам на самом деле никто ничего не рассказывает особо. Иногда бывает, что дают некоторую надежду "может быть, и ответим - вы подготовьте вопросы, а мы посмотрим". Ну и потом идёт время, молчат, вопросы теряют актуальность, потом этот человек советует обратиться к другому человеку... В общем, обычно ничего эксклюзивного.

    Я лично (без ссылок на кого-либо) могу предположить, что группа энтузиастов сделала этот проект на не слишком большом финансировании, практически без ресурсов, без рекламы. Его выпустили, кто-то начал пользоваться, но как отдельный продукт он не приобрёл такую уж популярность, чтобы на его поддержку (не старт, а поддержку и развитие) выделять группу и финансирование на развитие. Ну и закрыли, чтобы "разговоров больше не было".

    Я сама (не в мэйле) была участником проекта, который мог бы принести деньги, привлечь пользователей (потенциально, в будущем, при вложениях в продвижение и развитие), но владелец его закрыл, потому что на фоне других программных продуктов тот проект выбивался, не был "форматным" в линейке, на его развитие и поддержку требовались специалисты, которых тогда в группе компаний было мало, а расширять штат владелец не счёл целесообразным (риски были немалые). И владелец просто закрыл проект. Потом продал за смешные деньги французам, те его локализовали и поставили на коммерческие рельсы. В то время в России вообще не было аналогов. С одной стороны - это преимущество, опережение, отсутствие конкурентов, а с другой стороны - риски "а вдруг не взлетит", "за чей счёт этот банкет", "а вдруг это вообще полная фигня и никому не нужно". А разработчики (наше отдельное юрлицо, созданное для этой рабочей пилотной группы) права голоса не имели. После закрытия частично примкнули к другим проектам того же владельца, частично ушли в другие компании или другие бизнесы. Тот самый пример, когда разработчик и владелец - две большие разницы.

    А тут, возможно, как раз увидели, что конкурентов достаточно и что нужно вкладывать деньги и усилия, чтобы обогнать конкурентов и переманить игроков из других проектов. Повторю - это домыслы только.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Цитата

    Я лично (без ссылок на кого-либо) могу предположить, что группа энтузиастов сделала этот проект на не слишком большом финансировании, практически без ресурсов, без рекламы. Его выпустили, кто-то начал пользоваться, но как отдельный продукт он не приобрёл такую уж популярность, чтобы на его поддержку (не старт, а поддержку и развитие) выделять группу и финансирование на развитие. Ну и закрыли, чтобы "разговоров больше не было".

    Гуглим Проект Титан:

    на BlizzCon 2010 игроки получили первый отчет по состоянию разработки: в команде пятьдесят человек (кстати, обратите внимание — почти в два раза больше, чем сейчас!), и игра переходит от прототипирования к пре-производству.

    В сентябре 2012, Роб Пардо заявил, что в команде уже более ста человек и игра четыре года как в полноценной разработке.

    Это пример того как компания с лицом и чемоданами, не справилась со своими задачами:sarcastic:

    А эта студия HBS, из 60 человек(по состоянию на 2015 год) умудрилась сделать 7 игр. Три из которых они сами издавали. И сейчас у них запланирована игра на 2018

    GGG, основной состав был из 18 человек(в нынешнее время, приблизительно более 50 человек) выпустили диабло - подобную игру, которая уже 4 года существует на рынке. Интересно то что после окончания ОБТ, инвесторы еще несколько лет не получали прибыли. - Ни чо такой "маленький риск" <_<

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , купил аддон он не запускается , пишет не корректный ID акаунта на alloder . pro укажите правильный ID и переустановить аддон . Как это сделать ?
    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования