Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Дневники Сарнаутца. Путешествие на Суслангер - часть 2


     Поделиться

    ЧАСТЬ 1

    И хоть сон пришёл довольно скоро, но спал я беспокойно... Не было во сне покоя – вот я куда-то бегу, проваливаюсь и прыгаю, прыгаю, дабы не упасть в бездну, и зацепиться не могу, и ухватиться не за что, и бездна, как никогда, пугает и устрашает. Словно это всё в действительности, но нет Чистилища или Дара Тенсеса, который бы возвратил меня. А лишь одна жизнь и остался самый последний шанс... 

    a4wH69r-Cqo.jpg

    Кое как заставил себя проснуться и долго всматривался в белый потолок и думал, думал... Из головы не шли странные мысли о последней жизни и последнем шансе. Задремал и снова странный сон окутал моё сознание: вот я иду по каким-то улочкам, а за мной ползёт огромный крокодил! И пожирает всех-всех жителей города, и всё никак не наестся. Я от него убегаю, а он за мной и всё никак не отстанет! Уф...

    1-JLUbxNZlk.jpg

    Кое-как унёс ноги от крокодила, но тут мне на пути попались орки-гопники, здоровенные такие, плюются, матерятся. И пристают к Веронике\Алисе. И как бы она девушка, стоило бы за нее заступиться, да только я то знаю, что из себя представляет эта особа... Постоял, посмотрел как ее избили и убили. Ну ничего, встретит ее гоблин в Чистилище, экскурсию проведёт, а там уже и воскресать пора придёт... 

    Толком выспаться почти не получилось – лишь под утро я смог нормально забыться в крепком сне без снов. Но вскоре мой разум пробудился – на улице оживала торговля, зазывалы приглашали в свои заведения ранних туристов, аромат сочных фруктов постепенно наполнял комнату и спать уже не хотелось. 

    Наскоро перекусив, я засел за свои бумаги, дабы хоть чем-то заняться и не попадаться пока что на глаза этой безумной женщине по имени Алиса-Вероника. Рука перебирали, сортировали и выбрасывали хлам сами по себе, разум же мой снова блуждал в далёких закоулках неизведанного. 

    Сам того не заметил, как меня сморил не то сон, не то дрёма... И разум мой продолжил искать ответы на все вопросы, которые роились в голове. Внезапно, я очутился в таком знакомом, но и в то же время – незнакомом месте. Я бывал ранее у Нихаза в гостях у Цитадели и это (!) – не она, а какая-то на первый взгляд точная копия, но знающему – достаточно грубая, не живая. 

    XAMCSqu2cOQ.jpg

    Весьма странное местечко, надо бы разведать немного обстановку. 
    Ментальное сканирование не дало никакого результата, на мои мысленные призывы ответа не последовало, магия также осталась без ответа. Видимо, я тут сам. Пока что... Или же, это сделали специально для меня? Ну что ж, разберёмся.

    Ic-i0Efv8OM.jpg

    Ух, далеко придётся лететь, если вдруг сорваться вниз!

    Tte2OmHNTV4.jpg

    Блуждания мне немного надоели и я призвал служку. Он весьма удивился такому нахальству, но я то знаю, что он был рад за долгое время хоть где-то побывать, а не только торчать в чистилище да предлагать всем подряд скидочные купоны на мирру.

    u61L0INuE6Q.jpg

    Спустя еще несколько мгновений моё тело словно перестало слушаться меня и, как бы я не пытался обрести контроль, самовольно потянулось к краю этажа Цитадели. Я хотел было уже испугаться, но всё никак не удавалось вспомнить как же это делается. А моё тело продолжало двигаться пока не очутилось где-то в пространстве между этажами Цитадели, сбоку, но сверху... Странная картинка в угасающем мозге и лишь одна яркая мысль - почему это у Цитадели ПЯТЬ этажей??? 

    _hbIClIAnrU.jpg

    Внезапное пробуждение и легкая боль в шее ошеломили меня, но эмоции будут потом, а сейчас важно не забыть всё, что я увидал не то во сне, не то в видении, не то в какой-то иной реальности. 

    ***

    Далеко после обеда я решил таки прогуляться и рассмотреть всё вокруг. А заодно и выяснить – попал ли кто ещё к местным оркам. Так, вроде бы их место встречи «гостей» находится в той стороне...
    И каково было мое изумление, когда я вернулся к порталу и увидал, что они отстроили руины для «встречи гостей». Эй, а чем я хуже?

    цкецейцей 4н.png

    Но у меня же есть куча перерождений, а потому – прелести и недостатки встречи я теперь смогу оценить и на себе. 
    Заново пообщавшись с Вероникой, которая сделала вид, что не знает меня, и выполнив ее просьбу посмотреть воспоминания, меня забросило к этим самым руинам. Ух, как мощно и атмосферно тут стало отныне! Пошел я, значит, снова избивать орков и... провалился под землю. Фраза «Провались ты пропадом» заиграла для меня новыми красками. Это еще хорошо, что я был на Моноцикле и он смог зацепиться за корягу или камень, дабы не провалиться в астрал под аллод. 
    А вы знали, что Суслангер – полый? Я вот тоже теперь знаю. И я обязан выжить в этой нелепой ситуации, дабы рассказать всем об этом! 

    wLwCFAbzq3g.jpg

    Налюбовался «изнанкой» и полетел, попрыгал... Долетел до какой-то... пещеры? Та-а-а-ак, и кто же додумался нарисовать рожицу «человечка» под землей? Меня ждали тут, явно ждали, хе-хе.

    6754674563ш5.png897897.png

    Кое-как (даже не спрашивайте) вылез сквозь эээммм «рот»... И встретил там джинна, который совсем не хотел исполнять мои желания, а имел дерзость напасть на меня! Нет, ну вы представляете! Взял и напал. 
    Ххммм: рот-пещера, джинн... Что-то мне это напоминает!

    Так, ладно, ну его этот туризм-альпинизм, пойду-ка я лучше помогу местным. 
    Дали очередное (сто милионное) задание на «убей-истреби-найди». Обещали щедро заплатить и угостить медовухой. Ну что ж, делать всё равно нечего, Вероника пока что на связь не выходит, сделаю я это ваше задание, так и быть.
    Пока шел к месту выполнения поручения – наткнулся на интересный мираж. Нет, ну прям вылитый я! 

    4UUN74KhF7E.jpg

    Пообщался с участниками работы над проектом «Врата-3», послушал их россказни, догадки и слухи... Интересно как – значит никто даже не знает и ни капли не предполагает конкретно КТО же сорвал эксперимент. А просто пытаются переложить ответственность друг на друга – я не я, ошибка не моя, я мимо-крокодил.

    Но вот самое интересное рассказали местные – оказалось, в ночь перед «бабахом» по крышам бегала странная мадам и никто даже и не попытался её остановить или задержать. Ну правильно, раз бегает по крышам секретного объекта – значит так и надо...

    Рассказал об этом Веронике, которая пригласила ближе к вечеру на рандеву. Она внимательно выслушала и призадумалась.
    Решил взять инициативу на себя и предложил, мол давай тогда разберёмся с этой мадам?
    Нооооо, ответ ее был несколько непредсказуем... Мадамы пусть бегают дальше, а я значит, должен теперь помочь местным археологам. А та подозрительная личность – вовсе уж и не подозрительная. Оказывается, это пионеры вечно бегают.... СТОП! Стоп-стоп-стоп! Пионеры! АЛИСА!!!!!!
    Пошел искать нашу пионерку в лагере. Но в лагере ее не оказалось. Хм... Возможно, она в окрестностях. Ну да и хорошо, меньше на глаза буду попадаться – меньше подозрений вызову. А пока осмотрю тут всё хорошенько... 

    Нашел оздоровительные сооружения для занятия спортом и различные качели-карусели. 

    lMjLMAJvDfk.jpg
    rSQ3vJ_v-X4.jpg

     

    Но, вот что опечалило – одно из сооружений оказалось нарисовано на земле. Какого??? Как, зачем, почему? Столько вопросов и ни одного ответа... А рядом ещё и драка затевается между местными пионерами. Пойду я, пожалуй, а то еще покалечу бедолаг.

    0BeLj3klWAQ.jpg

    Вернулся в город, так и не смог найти Алису – ни в окрестностях, ни в лагере, ни в городе... Но такое чувство, что она рядом где-то есть, а я ее не могу поймать. 

    Кхм, кажется сны мои были вещими – услышал шум и направился в его сторону. Увидал там огромного крокодила, который не то нарочно, не то специально забрёл к стенам города и решил разведать что ж там. Хехе, а крокодилу то понравилось гулять по городу, а вот страже гуляющий крокодил – нет.

    4545аааа.png

    Хотел было помочь, но подавил в себе приступ альтруизма. Пусть сами разбираются, им за это денежки платят. 
    Заметил знакомый образ вдали и поспешил проверить свои догадки... неужели... Да, так и есть.
    О, Алиса! 
    Нам надо с тобой серьезно поговорить, наконец-то я тебя нашёл. Тут неожиданно в город врываются пьяные орки и разбегаются диким табуном. А за ними вкатывается мана-мобиль с парочкой пьяных орчих на борту... Орчихи видят нас и разворачивают свою дъявольскую махину... Рывок! Ух, я то успел отпрыгнуть, а вот Алиса... Орчихи с диким улюлюканьем и матами просто сбивают ее с ног. Кажется, я это где-то уже видел, это уже было... О, нет, в моём сне! 

    Opera Снимок_2021-02-05_144219_vk.com.png

    ............................................................

    Внезапный взрыв и шум за окном прервал мой ход мыслей. Я потерял мысль и упустил что-то важное из головы. Чёртовы туристы, просили же их не привозить салюты и хлопушки. 

    Я даже теперь не знаю, что писать в своем дневнике. Дурацкие хлопушки, словно нарочно кто-то отвлёк меня... Кстати, вполне вероятно. 
    Вернусь к этой мысли позже.

    Так ладно, может древние руины и эта странная археолог хоть чем-то меня порадуют.
    Найти ее оказалось совсем просто, а вот задачу она поставила уже потруднее. 
    Ага, закупить припасы. И выслушать истории местных... Л-л-лааааадно, послушаем, мы же никуда не торопимся, пусть девицы и дальше скачут по крышам...
    Кхм... Незеб пленил джиннов и заставил сторожить его сокровища. Ой, у меня появилось очень дурное предчувствие.

    Так, ладно проблем с добычей ресурсов для экспедиции не возникло. Ну почти – один предприимчивый продавец верблюдов задрал бешеную цену. Пришлось сделать ему рекламу в издание «Вестник Сарнаута».
    Ха, после моих похождений на Айрине они регулярно стали покупать мои дневники.

    «САМИРФЕЙРУЗИН – лучший продавец верблюдов во всей пустыне. Его верблюды плывут, как Затмение по астралу. Его цены самые низкие, а товары самые качественные. И вообще человек самых лучших качеств!»

    Все, я это сказал и это попадёт в очередной выпуск, продай теперь мне, пожалуйста, верблюда.

    Кхм, экспедиция оказалась в ту пещеру, где я избил джинна. Под город... Буквально в черте города! Вот пещера, а вот над ней – город!
    О, Нихаз, теперь мне интересно – зачем верблюд, запас воды на неделю, продукты. Для экспедиции в шахту, ровно в 20 метрах от города! Нет, ладно вода, да, вдруг голыми руками разбивать камни будет долговато. Хорошо, я понимаю запас еды – чего бегать иуда-сюда. Я понимаю все! Кроме верблюда, ну зачем в шахте верблюд, мне объяснит кто-нибудь??!?!!

    Лопатина осталась откапывать проход. Стоит ли ее печалить, что там пусто? Или натаскать тайком из пустыни пару артефактов и ваз. А то ее поход за игрушкой... Ну она же сама говорила, мол «С ума сойти. Столько стараний, столько беготни – и всё из-за какой-то игрушки! Хорошо, конечно, что миру не грозит гибель, но попробуй похвастаться такими подвигами – засмеют»... И это очень сильно ее подкосило, а тут копать только ради рта... Ну вы помните, я о нём выше написал. Вот, ради рта, который ведет под полый Суслангер. Мда, такое себе удовольствие.
    Что ж, не буду ей пока что мешать, вернусь ночью и подброшу парочку ваз. А пока я пошел в Бурю – добуду ей парочку артефактов да спасу репутацию этой женщины!!

    Кстати, надо бы спросить у Хоттабыча, он явно должен знать где в пустыне прячутся сокровища. Направлюсь-ка я к нему. 
    Уже на подлёте к нему я заподозрил неладное – проклятья на древнем языке, крики, завывания... Что там за мракобесие у них?
    Подъехав чуть ближе, я увидел, как бодрый старичок вступил в неравную битву с местными птицами.

    452222.png

    Герой Сарнаута в лице меня явно был не готов ко всем испытаниям, которые его ещё ждут впереди. К примеру, я и предположить не мог, что попытка помочь Хоттабычу обернётся мне злой шуткой и я окажусь в ловушке под местом расположения джинна. Хорошо хоть он джинн, а не настоящий старичок в халате и тапочках... Не хотел бы я созерцать снизу его кгхм... Полы халата и всё, что под ним...

    988886784.png

    Спасибо хоть помог выбраться – что-то пошептал себе на пальцы, поводил рукой и меня «выдернуло» из западни. 
    Очень извинялся за инцидент и рассказал, что во время Бури можно завладеть сокровищами только принеся жертву. Нет, себя убивать не обязательно, а, к примеру, можно истреблять различных существ, которых порождают Ифриты – защитники сокровищ. Они наделены особыми искрами, которые и открывают, словно ключ, разные ценные сундуки, спрятанные в песках.

    Ну что ж, звучит очень заманчиво! Пожалуй, я останусь на Суслангере ещё ненадолго.


    Продолжение следует...

    Часть 3

     

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за январь'21


    Новости
    Интервью

    Геймплей




    Творчество









    Юмор
    Кроссворд


    Гайды










    Обзоры

    Замесы и стримы














    « декабрь февраль »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования