Что делать, если твоя группа очень-очень просит тебя изменить класс и стать танко-классом для прохождения героиков, а ты хочешь убивать? Впервые зашёл на воина в аспекте защиты? Тогда эта статья для тебя.
Плюсы:
- Высокий урон, несмотря на то, что ты – танк.
- На группах мобов даешь прикурить инженерам.
- Не нужно добывать щит.
Минусы:
- Требовательный к умениям.
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Расовые умения.
- Умения брони.
- Дополнительные Артефакты.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Билд и ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом воина является энергия, которая требуется для применения почти всех скиллов и восстанавливается пассивно.
Вторым же ресурсом класса является боевое преимущество, которое накапливается от ряда атак: разрушительная атака, рывок и раскол. Требуется для применения ряда умений.
2. Расовые умения
Самое полезное из расовых скилов – Глухая оборона, которая является довольно мощным защитным умением.
Глухая оборона
Элемент: Физика.
Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
Защитное умение.
Воин концентрируется на защите 6 секунд, снижая весь получаемый урон на 15%. При получении прямого урона эффект защиты накапливается (максимум 6 раз), уменьшая получаемый урон на 15% за каждый уровень эффекта. Длительность эффекта не обновляется с его усилением.
3. Умения брони
Первая аугментация:
- Оппортунист – навешивается на персонажа автоматически с некоторой вероятностью и тем самым увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон.
Вторая аугментация:
- Гигант –увеличивает здоровье в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою.
Модуль:
- Гарда – это умение кидается вручную в себя или тимейта; и когда ваше здоровье падает ниже 30% – гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает.
- Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
4. Дополнительные Артефакты
- Спасительный щит Йокке – при падении здоровья ниже 30%, получаемое исцеление увеличивается, а входящий урон уменьшается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Защитный артефакт, не стоит забывать, что вы – танк.
- Сияющий Посох Скракана – при вступлении бой на 6 секунд урон увеличивается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Атакующий артефакт, не стоит забывать, что вы – воин с двуручем.
5. Характеристики
- Господство – весь шмот, который можно залить в этот стат.
- Решимость – весь остальной шмот.
- Мастерство – всё остальное.
- Осторожность – 750 единиц.
- Кровожадность – 700+ единиц. Урона у воина в танке с двуручем достаточно много, поэтому хил вам не понадобится, а вот этот стат – очень даже.
- Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.
6. Зелья и алхимия
Атакующие:
- Эликсир господства или физического урона – каждый выбирает сам, однако, в синем слое стат всё еще не очень много, поэтому предпочтение стоит отдать первому.
- Зелье на физический урон – основной вид урона воина, увеличивает исходящий физический урон на 5%.
- Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц.
Защитные:
- Эликсир на физ деф – основная часть получаемого танком урона – физический. Обычно, именно этим видом урона бьют многие мобы. Есть, конечно, и исключения – например, гарпии на ЗТК, наносящие стихийный урон.
- Кабаньи рёбрышки – увеличивает показатель стойкости на 30 единиц.
7. Билд и ротация
Как наносить урон:
- Ротация довольно проста – до каждого раскола должна идти разрушительная атака, т.к после нее затраты на применение умения раскол будут снижены. Так вы сможете сэкономить ресурс. И это основное, что следует запомнить.
- Топот – вешает эффект ярость титанов, который по мимо защиты, также довольно сильно бустит урон. К тому же разрушительная атака и раскол под действием ярости титанов наносят урон по площади.
- Мельница – любимое умение каждого воина. Наносит очень большой урон по нескольким мобам.
- Обычно используется следующая связка: набор бп – топот – ра – раскол – мельница.
- Кровавая жатва и берсерк – также увеличивают наносимый вами урон.
- Могучий прыжок – вешает уязвимость по площади, также является перемещающим умением.
- Рывок – увеличивает урон по цели на 25%.
Пособие по защите:
- Здесь всё также довольно просто. Суть заключается в чередовании Прилива адреналина и Черепахи. Эти защитные умения друг друга взаимно заменяют, так что жать два одновременно не стоит.
- Окна между этими двумя умениями помогут пережить жатва, топот, глухая оборона, декокт и негасимка.
- От урона в увечьях можно избавиться благодаря Передышке и Превозмоганию, а также рывкам, если воин находится под эффектом «Глубокий выдох», который вешается вместе с умением «Передышка». Об уроне в увечьях забывать не стоит, т.к он выходит оттуда каждые 2 секунды.
Чем помочь своей группе:
- Гарпун – имеет огромный радиус, используется для стяжки.
- Пинок – для сбивания подготовки умения.
- Бойня – также для сбития умений с подготовкой или обычного держания моба в контроле (например, подойдёт для скелетов-чародеев на Пади).
- Рывок – работает и в дружественную цель, дает защитный эффект «Под присмотром».
- Не стоит забывать про масс \ соло «Вызов» – умения, которые отвлекают мобов от игроков из своей группы.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет