Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Рождественская мелодия (в память зиме)


     Поделиться

    Примечание автора:
    Написано в честь уходящей уже (ещё) зиме и порадовавшему едва ли не весь мир бесконечным обилием снега февралю, одному из моих любимых месяцев. А ещё писалось чисто под Богемскую рапсодию, почему-то к ней возникли именно такие, зимние ассоциации. Ну, и мне захотелось сделать Сарнаут немного семейной Вселенной, а потому здесь появились дети и их родители, что звучит, понимаете, немного непривычно, но зато как по-домашнему. 
    И последнее. Замечу, что действия происходят в несуществующей локации АО, которая имеет в себе основу Новограда по внешнему виду, но внутреннюю суть зимнего курорта, так как там обе фракции могут находиться одновременно и не вступать в конфликт. Так сказать, чтобы праздник был для всех. Да и в противном случае симпатия канийца к хадаганке склонила бы весь рассказ едва ли не к трагедии, хотя он всё равно в своём роде трагедией и является. Только очень тонкой, лёгкой, воздушной, словно безе, и рождественской, как имбирный пряник. 
     

    Рождественская мелодия
    unnamed.jpg

    С наступлением Рождества городок будто преобразился. Ярко горящие застеклённые витрины, где покоилось неисчислимое количество бубенчиков, плюшевых игрушек, праздничных маскарадных костюмов, браслетов, колечек и витых леденцов, так любимых малышами, так и влекли к себе. Сияющие вывески манили прогуливающихся зайти внутрь, выпить горячего шоколада с кусочком торта. Повсюду звенела ненавязчивая рождественская музыка, по улицам ходили разодетые в Санта-Клаусов канийцы и канийки, эльфы и эльфийки, нарядные зэм, орки и гибберлинги – они дарили всем красные колпачки с потрепанными небольшими белыми помпонами с пожеланием счастливого Рождества.

    Один из таких весёлых Санта-Клаусов в один миг подлетел к случайному прохожему и, со звонким смехом нацепив ему на голову колпак, тут же растворялся среди толпы других таких же, как он. Маг, а это был именно он, остановился на месте в некотором недопонимании и немного растерянно дотронулся рукой до своей головы, на коей теперь красовалась красная шапка из тонкой материи с белыми краями и шариком на конце. Почти окоченевшая от холода рука ощутила лёгкие касания твёрдой, слегка колючей ткани, покалывающей оледенелые пальцы. 

    Смеялись дети, их родители, а влюблённые парочки мило ворковали, будто бы никого не замечая. Проходя мимо светящихся магазинчиков и забитых людьми кафешек, можно было ощутить исходящее оттуда тепло и слабый аромат глинтвейна – от уличных лотков с горячими напитками, откуда в воздух поднималось большое облако клубившегося пара. Мимо с песнями и пританцовыванием прошла небольшая компания студентов, радуясь выходным и наступающему торжественному зимнему празднику.

    Каниец остановился на окраине улицы и устремил свой задумчивый взгляд на небеса, где вяло сияла Луна в окружении плотных снежных туч, почти незаметных в глухой темноте, из которых, словно с конвейера, сыпались снежинки, постепенно покрывая ещё чистые участки своим пуховым покрывалом. Эти маленькие кристаллики таяли, попадая на кожу лица, оставляя после себя лишь небольшие капельки воды, от которых щёки начинал покалывать холодок.

    Пряча нос в мягкий шарф, от которого исходил слабый аромат сочных мандаринов, невысокий парнишка запустил свои руки в тёплые карманы, спасая их от озорного мороза, что этим вечером решил всех живых существ, населяющих прекрасную и праздничную Вселённую Сарнаут, заставить превратиться в огромную глыбу льда. По светлому печальный взгляд, прикрытый густыми ресницами, усыпанных слоем белоснежных сияющих снежинок, плавно скользил по витринам дорогих магазинов, не задерживаясь ни на одном из них. Какая-то тоска и мечтательность исходила от этого одинокого мага, блуждающего по праздничным центральным улицам и теряющегося среди разноцветных гирлянд, праздничных украшений, скрывающегося за навесом весело танцующих в воздухе снежинок. 

    От промёрзлого ветра никак не спасала длинная тёмно-синяя осенняя накидка, исшитая то ли золотыми, то ли серебряными, естественно, что крашеными, нитями в причудливых узорах и орнаментах, то ли животных, то ли вьющихся вдоль каймы пышным цветом цветущих цветов, достающая канийцу почти до самых колен, как и наличие на голове колпака, из-под которого выбивались слегка вьющиеся на концах светлые взлохмаченные волосы, напоминающие не столько сено, сколько песок нежностью своего оттенка. Он приподнял голову и выдохнул небольшое облачко тёплого пара изо рта, которое, порадовав взгляд буквально мгновение, тут же растворилось в пространстве.

    В какой-то момент взгляд одиноко разгуливающего парнишки привлекла одна особо громкая особа, стоящая посреди улицы в окружении своих друзей и заливающаяся звонким смехом. Её длинные каштановые волосы витыми локонами покрывали гордо расправленные плечи, но эта озорная улыбка, от которой на щеках появлялись очаровательные ямочки, и смеющиеся золотисто-карие глаза выдавали в ней истинно лисье начало. Городская лисичка. 

    Ноги будто бы обвили древесные корни, блокируя любое движение; что-то намертво сковало конечности, лишая всякой возможности шевелиться или хотя бы сдвинуться с места, приковало взгляд к девушке, судя по семенящему рядом с ней питомцу – язычнице, с оленьими рожками в распахнутом чёрном пуховике и кожаных сапогах на каблуке. Внутренности сжало, неприятно закололо где-то в области висков, но взгляд оставался всё таким же призрачно ясным. 

    Случайно встретившись глазами с увлечённо что-то рассказывающей юной особой, каниец мысленно сделал шаг назад, на секунду он будто бы потерял равновесие, и показалось, что земля поменяла угол наклона, сменила полюса, и стало особенно холодно, по позвоночнику крохотными шажками пробежался холодок, стыдливо покраснели уши. А на лице промелькнула смущённая улыбка, принявшая скорее какое-то жалостливо-виноватое выражение. Порозовевший то ли от холода, то ли от неловкости нос вновь спрятался в мандариновое тепло шарфа, чёлка прикрыла уставившиеся на покрытую снегом землю бирюзового оттенка глаза. 

    Услышав смех совсем рядом, буквально у своего уха, маг вздрогнул и поднял тоскливо-испуганные глаза, с трепетным ужасом обнаружив рядом с собой обладательницу оленьих рожек. Пухловатые губы слегка приоткрылись, пытаясь вымолвить хоть пару слов оправдания, но они так и замерли на языке, не сорвавшись. Получилось крайне нелепо, нос ещё глубже укутался в шарф.

    – С нами хочешь пойти? – Обворожительно улыбнулась хадаганка, протягивая руку потерявшемуся в смятении пареньку, что с каким-то невинным удивлением наконец позволил себе взглянуть собеседнице прямо в глаза, но та лишь снова весело рассмеялась. – Извини, такие замёрзшие котята нам в компании не нужны, весь праздничный настрой сбивают.

    Её смех мог бы быть заразительным, если бы не слёзы, мечтающие появиться на очаровательно-умилительном юношеском лице. Однако вся соль уже давно испарилась, оставив после себя лишь сладковатое послевкусие.

    Под звон хохочущих бубенчиков она ушла с хитрой усмешкой на губах, шутливо подмигнув на прощание и махнув рукой в след, перед тем, как повернуться и двинуться вперёд со своей компанией под удивлённые возгласы, ахи и разражающийся в пространстве смех друзей, кому шутка над замершим в восхищении пареньком показалась до ужаса забавной. Они шли по разноцветно сияющей улице, веселясь, хохоча и поддразнивая друг друга. Лишь на секунду в мозгу одного из товарищей промелькнуло липкое чувство сковывающей душу потерянности и смятения, но тут же исчезло, растворилось под влиянием звонящего девичьего смеха и по-лисьи хитрого, завораживающего взгляда золотисто-карих глаз и обворожительно-соблазнительной ухмылки.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'21


    Новости
    Топ-10
    Интервью

    Геймплей



    Творчество













    Кроссворды


    Гайды





    Обзоры





    Замесы и стримы









    Юмор

    « январь март »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования