Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Беседы с игроками Нити Судьбы: о дебаферах в Аспекте Поддержки


     Поделиться

    Приветствуем, друзья!

    В этом выпуске мы продолжим разбирать аспекты и роли классов в реалиях подписочного сервера. И сегодня мы поговорим об Аспекте Поддержки, а конкретнее – о такой роли игрока как «дебафер».

    В игре есть несколько видов дебафов (отрицательных эффектов, которые возможно наложить на персонажа), которые могут на небольшое время значительно ослабить противника, что, в свою очередь, может полностью перевернуть исход любого как соло-пвп, так и массового сражения.

    Такими дебафами являются:

    • Слабость – уменьшает наносимый целью урон на 20%;
    • Трусость – увеличивает длительность накладываемых эффектов контроля на 25%;
    • Уязвимость – увеличивает получаемый целью урон на 25%;
    • Раны – снижает получаемое целью исцеление на 60%;

    Из личных наблюдений могу сказать, что некоторая часть игроков может пренебрегать дебафами в своих билдах в пользу других вех или умений. Насколько важно участие дебафера в групповых сражениях, нужен ли дебафер в пве, кто из классов сейчас считается основным дебафером – эти и другие вопросы мы обсудим с игроками сервера «Нить Судьбы».


    МунлайтЪ, Лига, гильдия «Золотая Орда»
    мунл.png

    Какие классы, по-Вашему, являются основными дебаферами в игре? Кто из них является наиболее востребованным и почему?

    Самый сильный и единственный дебафер который накладывает все бафы и способен постоянно их поддерживать – только мистик, жрецы в АП не играются, маги не способны держать бафы перманентно, ну а инжи и барды – это саппорты 🙂 
    Есть, конечно, некромант, но некроманты играются онли в хиле сейчас. Некромант хил, к сожалению, не подлежит замене в хорошей пати.


    Представим, что замена некроманту АИ в будущем будет. Кого бы Вы предпочли в группе в роли дебафера: мистика или некроманта? 

    А вот это зависит от ситуации с другими классами, если так будет – то, скорее всего, выйдет патч по классам и многое изменится. Но если бы некр не был мейн хилом – я бы предпочел некроманта, потому что у него есть уникальные вехи на уменьшение дамага противникам, помимо слабости.


    А в пве нужны дебаферы? Или только сап и АН?

    В пве дебаферы не нужны, дебафы в основном направлены на пвп и к тому же они не работают на мобов в большинстве пве активностях, поэтому – только саппорты и ан. 


    Что из дебафов в пвп брать обязательно, а чем можно пожертвовать в пользу иных вех/умений? 

    В последнюю очередь всегда брали трусость, если очков не хватало – не брали вообще, остальные мастхев.


    Есть ли какие то лайфхаки / советы по использованию дебафов или умений с ними? Например, самое очевидное  уяз под бурст. Может есть еще какие-то нюансы?

    Ну, очевидно, давать также раны под этот бурст чтобы цель сложнее хилилась, а слабость вешать под вражеский бурст, что, кстати, не так уж просто угадать, можно вешать трусость перед контролем саппорта 🙂 


    И по традиции  пару слов об игре в общем, о классах, о чем угодно.

    Хотелось бы, чтобы апнули моего любимого мага, он очень давно не актуален для пати и это печально 😞 
    Также хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на баланс фракций на Нити судьбы – в империи практически не осталось игроков, ну и всем удачи, здоровья и победных бгшек 🙂  

    Больше информации по классам и игре также можно узнать на Ютуб канале игрока.


    ЛюбимыйХейтер, Лига, гильдия «Ревенжерс»
    gibbbarr.png


    Какие классы, по-Вашему, являются основными дебаферами в игре? Кто из них является более востребованным и почему? 

    На ЧД мистик в АП, в РЧД мистик в АП (основной). Сейчас мета двух хилов, основная связка жрец (накладывание щитов) и некрохил с высоким отхилом с 10% (утрированно), естественно, дебаф ран от мистика + его бурст даёт значительное пробивание цели, а некромант – просто постоянный уяз. В принципе, все классы могyт что-то навесить, жрец может беспомощность повесить, демонолог тоже немного повесить, лучник раны хорошо вешает на 4 сек, каждые 5 сек, но в данной мете юзают лука + миста.


    Какие из дебафов обязательны, по вашему мнению, в любом билде, а какими можно пожертвовать в пользу иных вех / умений? 

    Самые полезные в данный момент – это раны и уяз; пожертвовать можно какими-то контролями, потому что есть диминишинг. 


    Есть ли какие то лайфхаки по наложению дебафов, например, самое очевидное  уяз в бурст. Может, есть какие-то тонкости, которыми можете поделиться? 

    Главная проблема нынешних пачек – это отсутствие отсчёта бурста, не наложение дебафа, а просто туннельный урон цели которую просто сейвят. Люди должны по отсчету выбирать цель и убивать мгновенно, желательно – по отсчету мистика. Люди просто выбирают – бьём некра, и туннелят его 2 минуты на пустой точке теряя очки, вместо того чтобы быстро поменять таргет и шатнуть саппорта, например 


    А в пве нужен дебафер? 

    В пве как дебафер используется вар – уяз; и некр – тоже вешает масс уяз.


    И в заключение  пару слов об игре, о классах, об обнове, о чем угодно, просто Ваши мысли. 

    Хотелось бы видеть больше классов актуальных, можно и разделить на пве – один сетап, на пвп – другой, а не так, что юзаются 2 жреца + 2 инжа + бард и лук/некр в пве... Хочется разнообразности. Много красивых умений и визуала других классов, а видим лишь умения 5-7 классов 

     

    Аккан, Империя, гильдия «Триумвират»
    Allods_210305_112321_02.jpg

    Какие классы, по-Вашему, являются основными дебаферами в игре? Кто из них является более востребованными почему? 

    Самый  ярко выраженный дебафер – это некр в АП, но все некроманты играют только в хиле. Мистик – это все же больше бурстер, чем полноценный дебафер. В целом, по моему мнению, играющего ярко выраженного дебафера сейчас нет, но было бы неплохо, чтобы снова заиграли некры в АП.


    Если возродят мага/шамана АП, они смогyт составить конкуренцию некроманту/мистику? 

    Очень хороший вопрос, шаман в АП весьма интересен по механике, именно, как саппорт-дебафер – было бы интересно посмотреть, если он заиграет, но проблема в том, что сейчас мета не такая, не нужен полноценный дебафер, необходимо ориентироваться именно исходя из апа шамана в АП. А вот точечные правки мага по общему импакту, т.е. деф, бурст урон и дебафы, возможно, позволят ему снова заиграть и быть конкурентоспособным. Т.е. как я это вижу: шаман и некр – это дебафы, а маг и мистик -– это бурст. Если подтянуть мага и шама, да и некра в АП, до полезности, то будет круто – больше классов, больше разнообразия – это лучше.


    Какие дебафы по Вашему мнению мастхэв в билде, а какими можно пожертвовать в пользу иных вех/умений? 

    Я думаю, что все: и уяз, и слабость, и раны, и трусость. Не моry придумать чего-то ультимативного, как, например, у паладина в 6.0, чтобы отказаться от дебафа в пользу другого умения 


    Есть ли какие то лайфхаки по наложению дебафов? Например, самое очевидное  уяз в бурст. Может, есть еще какие то тонкости, неочевидные начинающим игрокам игрокам.

    Ох, весьма интересный момент для рассуждения, сложно сказать навскидку так, но, например, юзануть слабость на противника, видя, что он собирается бурстить, из очевидного, опять же, трусость перед наложением контроля, да и в целом, нужно смотреть по ходу боя и предугадывая действия противника – сыпать на него дебафы 


    Любые мысли об игре, впечатление, общее настроение. Что нравится, что изменили бы. 

    Этот вопрос тянет на целую статью в вестнике, но в первую очередь для меня – хотелось бы большего внимания, т.е. обновить, РЧД (примечание: лет 6 без изменений, кроме уменьшения кол-ва участников), поднять ценность ЧД. Может, я, конечно, уже стар и кровь уже не горяча, да и порох отсырел, но, мне кажется, что РЧД в текущем формате и с текущими наградами себя изжило. И альтернативу тающему острову очень хотелось бы увидеть, тот же гильд-пвп контент.  А так Аллоды – прекрасная социальная сеть, сближает людей, долгой и продуктивной жизни этого игре.


    ЧауМтцуДозрвай, Империя, гильдия «Южный парк»
    20111123_contestbard.jpg

    Какие классы, по-Вашему, являются основными дебаферами в игре? Кто из них является более востребованным и почему? 

    Воин – сильный класс в пвп аспекте и в пве как танк, который может нанести xopoший  урон и в соло пройти какой-нибудь остров. 


    А что по поводу дебаферов? Мистик, некромант, маг, шаман в Аспекте поддержки. Кто из них мастхэв и почему? 

    Все, кроме мистика, неактуальны в АП; шаман и некромант онли хилы, а маг – просто маг. Малый урон, по сравнению с иными классами в пвп и малая выживаемость. На ЧД маг неактyален вовсе.


    Какие дебафы, по Вашему, обязательны в любом билде дебафера, а от каких можно отказаться?

    Каждый класс дополняет другого. От Мистика можно получать все перечисленные дебафы. Потому он и самый актуальный.


    Есть ли какие то лайфхаки по наложению дебафов? Например, самое очевидное  уяз в бурст. Может есть еще какие-то тонкости, которые следует знать новичкам-дебаферам. 

    Честно – не знаю. Я играю за класс онли поддержки – инженер, бард 


    А АП дебаферы нужны в пве? 

    Пве аспект так же далёк от меня. Не могу знать 


    Пару слов об игре  любые мысли, пожелания, идеи. 

    ЧауМитцуДозревай, только эта фраза. 


    Ну что ж, как вы могли заметить – мнения игроков в некоторых вопросах разнятся, но всё же одном сходятся на сто процентов. Главный дебафер в игре сейчас один – мистик. Ему может составить конкуренцию некромант, но в реалиях сервера «Нить Судьбы» этот класс более востребован в Аспекте Исцеления. Возможно, в будущих обновлениях нас порадуют изменением классов и на гильдейских активностях мы увидим вулканы или ядовитые шипы.

    Хочу поблагодарить всех участников интервью за уделённое время, интересные мысли и предложения. 

    А читателю – спасибо за внимание и до новых встреч! 

    • Нравится 1
    • Плюсую 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'21


    Новости
    Топ-10
    Интервью

    Геймплей



    Творчество













    Кроссворды


    Гайды





    Обзоры





    Замесы и стримы









    Юмор

    « январь март »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Людей сомнительных опрашивали, да и в голос с  жалобы мунлайта на баланс фракций, когда он является одним из тех кто убежал с империи в лигу)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, AlGulDan сказал:

    Если честно, то очень странный подбор людей для интервью. 

    Ну по мне так из ЗО лучше МунЛайта послушать, у вас там адекватно отвечают  несколько человек от силы, а вот с имперских в голос правда

    Изменено пользователем CloseUp
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Asarit сказал:

    Жесть комментаторы сверху обиженные конечно. 

    Аккан, я всё ещё жду твой топ на офсайте аллодов.
    А если серьёзно, то из вас 4 только ЛюбимыйХейтер находится в каком-то топе(показатель того, что ты что-то делаешь в игре лучше других).
     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    15 минут назад, AlGulDan сказал:

    Аккан, я всё ещё жду твой топ на офсайте аллодов.
    А если серьёзно, то из вас 4 только ЛюбимыйХейтер находится в каком-то топе(показатель того, что ты что-то делаешь в игре лучше других).
     

    Я не понял только, почему вдруг опрашивать должны только "топчиков", но да ладно, можешь не отвечать - ничего вменяемого все равно из себя не выдавишь. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    26 минут назад, AlGulDan сказал:

    Аккан, я всё ещё жду твой топ на офсайте аллодов.
    А если серьёзно, то из вас 4 только ЛюбимыйХейтер находится в каком-то топе(показатель того, что ты что-то делаешь в игре лучше других).
     

    Если взять зо и выбирать между тобой и представленным выше Муном то послушать лучше его поверь, это если серьезно как ты сказал, а то складывается впечатление что ты обиделся на то что не спросили тебя например)

    Изменено пользователем CloseUp
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, AlGulDan сказал:

    Ладно, сойдёмся на том, что я просто завидую. Идею мою не поняли.

    Да нет, идею свою ты не донес. Писал бы прямо, что считаешь, что "опросить нужно только "топовых" игроков, потому что 95% ничего в этой игре не понимают", но ты не берешь во внимание, что журнал и репортер трудятся для всех игроков, а не для 5%, поэтому с точки зрения журналистики все сделано правильно, опять же, послушали двух "топчиков" и двух "обывателей", т.е. экспертное мнение и мнение из народа, поэтому что ты тут доказать пытаешься, кроме того, что выбрать нужно было не Мунлайта - вообще не понятно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Это мнение игроков для игроков, а не для разработчиков фидбэк для баланса, очнись. На репортаж нужна реакция, должен быть ажиотаж, это должно быть интересно. Ты заходишь сюда, думаешь "О, клоун на Аккане какую-то дичь несет, сейчас раскидаю в комментах по фактам", второй так сделает, третий, будет дискуссия, спор, истина, интерес. 

    Изменено пользователем Asarit
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    а в чем идея? для каждого понятие "топа" тоже свое, там про хейтера сказали,  если грубо брать он топ только в компасах разве нет? а Мунлайт просто сильный адекватный игрок, который не первый день играет вроде как.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, AlGulDan сказал:

    Аккан, я всё ещё жду твой топ на офсайте аллодов.
    А если серьёзно, то из вас 4 только ЛюбимыйХейтер находится в каком-то топе(показатель того, что ты что-то делаешь в игре лучше других).
     

    Вот даже, например, ты ждешь мой топ на сайте, понятное дело для чего, но ждешь же получается? 🙂 А тут тебе еще и интервью со мной подвезли, сказка!
    P.S. Честно, понятия не имею, кто такой ЛюбимыйХейтер, топ игрок или не топ, просто не знаю, так бывает, но от того интерес при прочтении, что думают топчики, а что думают простые обыватели, так шо расслабься, Альгульдин. 

    Изменено пользователем Asarit
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования