Старожилы и не совсем проекта Аллоды Онлайн помнят то время, когда во время долгого кача, например, в сезоне 6.0 улучшаемая экипировка добротного качества была хуже по своим характеристикам, чем редкая экипировка, добываемая при помощи профессии оружейника, портного, кожевника и кузнеца. Тогда процветала торговля на аукционе, где хэнд-мейдовые вещи пользовались спросом. По мере упрощения развития персонажа и достижения максимального уровня потребность в создании экипировки таким способом отпала, а профессии, перечисленные выше, использовались только для создания инструментов ремесленника разного качества.
Актуальной оставалась алхимия, где получаемая «продукция» условно делилась на категории первой и второстепенной необходимости. Так, безусловной популярностью и востребованностью пользуются по сей день зелья исцеления и снадобья на увеличение основных атакующих характеристик. На второй план ушли бальзамы и зелья, дающие некоторые возможности, например, эликсир спринтера или эликсир астрального зрения.
Девятый сезон возродил ремесленников под девизом «не было хлопот – купила баба порося». Таким поросенком стала возможность создавать экипировку с помощью изученной профессии, превращенная в очередную фарм-машину. Многие помнят времена введения системы Орденов, когда престиж капал за каждого убитого моба в Царстве Стихий. О, это золотое время расцвета ботоводства! После фикса, в котором сначала сократили, а потом и вовсе убрали престиж за простое убийство мобов вне квестов, крутящиеся ратники испарились. Появились они с началом нового сезона – целые рейды собирались на дружный фарм кожи и шелка. Труднее приходилось ремесленникам, имеющим дело с рудой: в ее поисках приходилось регулярно совершать объезды Царства Стихий. В помощь таким героям даже начертали карту.
Что же теперь представляет собой профессия? Создание определенных групп вещей путем соединения зачарованного куска (зачарование напоминает крафт чернил из 8 сезона), демонических расходников и дефицитной демонической сущности.
Особым спросом пользовались оружие и специальное оружие. Доходило до того, что торговцы на серверах предлагали на продажу жезлы и двуручное оружие в пределах 500 и 300 кристаллов соответственно. Разумеется, обычный подсчет затрачиваемых ресурсов показывает выгоду самостоятельного изготовления. Об этом подробнее в этой статье.
Более удачной явилась актуализация алхимии, где не просто повысился уровень уже существовавших зелий и снадобий, но и была переработана механика некоторых бальзамов. Кроме того, были добавлены новые интересные зелья.
С учетом изменения работы характеристик в новом сезоне новые зелья стали хорошим подспорьем для игроков, а «Молния в бутылке» наконец дала возможность иметь под рукой аое-контроль, похожий на «Аэдский огонь».
Естественно, актуализация профессий повлекла активизацию торговцев на аукционе, что немного решило проблему с валютой, которой стало катастрофически не хватать. Надеемся на успешность ремесленников в новом сезоне.
- 2
Рекомендуемые комментарии