• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов


    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков




    Тест


    Гайды

    Обзоры







    Замесы и стримы

    « октябрь декабрь »

    Он вам не Демон! Руководство по Демонологу 9.0


    Ифир

    Руководство актуально для версия 9.0.00.22

    demon_boss_by_hellstern-d80ymfh.jpgВторая часть будет про синергию умений и вех, их распределение для разных аспектов игры.
    Играть за демонолога довольно просто, по сути у него всего несколько активных кнопок, по этому он может понравится как новичкам, так и опытным игрокам, которые хотят попробовать что-то новенькое, но у них нет времени осваивать новый класс.
    Пока игроки не умеют играть за Демонолога и он представляет собой легкую цель в сражениях, но совсем скоро все изменится, и наличие этого класса в группе будет обязательно. Уже сейчас опытные игроки без труда занимает первые места по урону и убийствам в сражениях, что же говорить о том времени когда все секреты класса будут раскрыты, а умение им играть дорастет до автоматизма. 

    Содержание:

    1. Передаваемые умения
    2. Таблица взаимодействия умений и вех
    3. Распределение умений и вех для разных аспектов игры
    4. Распределение характеристик для разных аспектов игры
    5. Демонолог в ПВЕ
    6. Демонолог в ПВП
    7. Полезные аддоны
    8. Заключение

    Передаваемые умения

    Для своих перерождений Демонолог может передавать два умения:

    мания1.jpg

    Время восстановления: 1 мин. 6,6 сек.
    Персонаж впадает в кровавое исступление на 10 сек.Наносимый урон увеличивается на 15%.Получаемый урон увеличивается на 10%.
    При этом демонолог получает урон в размере 30% от своего максимального здоровья.

    Полезное умение для ДД, не имеющее аналогов.

    Поводок демона 1.jpg

    Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
    Персонаж даёт волю своему внутреннему демону, избавляется от всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 сек.
    При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья.

    Полезный аргумент против "Страха", который любят брать от Некроманта.

    Таблица взаимодействия умений и вех

    Умения

    Осквернение

    Allods_171202_143852.jpg

    «Неумолимость» – повышение одержимости от атаки.

    Терзания

    Allods_171202_143853.jpg

    • «Жуткие муки» (АН) – увеличивает урон умения на 20, 30, 40%;
    • «Вечная пытка» (АН) – с шансом 12, 24, 36% умение мгновенно откатится;
    • «Черные когти» (АН) – цель получает дополнительный урон тьмой;
    • «Узы страдания» (АЗ) – «Терзание» накладывает 10% защиту на 3 сек, демонолог жертвует 10, 7, 5% здоровья.

    Темное пламя

    Allods_171202_143854.jpg

    • «Проклятое пламя» (АН) – увеличивает урон на 20, 30, 40%;
    • «Эрратика пламени» (АН) – действие «Темного пламени» заканчивается нанесением дополнительного урона тьмой;
    • «Всепожирающее пламя» (АЗ) – «Темное пламя» накладывается на всех противников в радиусе 8м, его урон увеличивается на 25, 50, 75%.

    Разлом боли

    Allods_171205_235413.jpg

    • «Стена боли» (АЗ) – применение «Разлома боли» накладывает защитный эффект «Стена клинков» 2 уровня.

    Печать хаоса (ПХ)

    Allods_171202_143855.jpg

    • «Первозданный хаос» – ПХ требует на 10% больше одержимости и наносит на 10%, 20%, 40% урона больше;
    • «Познание силы» (АН) – каждый критический урон умения ПХ дарует эффект «Познание силы» на 20 секунд при накоплении силы 10 уровней этого эффекта урон увеличивается 3%, 6%, 10%;
    • «Мощь хаоса» (АН) – урон умения «Печать хаоса» увеличивается на 10%, 20%, 30%;
    • «Пробуждающаяся Ярость» (АН) – при нанесении критического урона демонолог имеет шанс применять ПХ без затрат ОД;
    • «Бич хаоса» – в облике Джаггернаута применение ПХ накладывает на цель эффект «Слабости» на 2, 3, 4 сек;
    • «Убийца героев» (АН) – ПХ наносит дополнительный урон по игрокам;
    • «Печать иссушения» – умение восстанавливающее здоровье при применении ПХ.

    Лезвия мучителя

    Allods_171205_235417.jpg

    • «Упоения хаосом» – При нанесения критического урона умением «Лезвия мучителя» демонолог восстанавливает свое здоровье на 0.5%, 1%, 1.5%;
    • «Вечная ночь» (АЗ) – каждая атака умением «Лезвия мучителя» продлевает эффект «Завеса тьмы» на 1 мин, 1.5 мин, 2 мин.

    Сфера отрицания

    Allods_171202_144523.jpg

    • «Заключённый хаоса» (АЗ) – при использовании способности «Сфера отрицания» демонолог также получает барьер в размере 10%, 20%, 30% от его максимального здоровья, время действия 12 секунд. Если этот барьер будет разбит досрочно, все противники в радиусе 15 м получат урон, равный 10% от максимального здоровья демонолога. Этот урон игнорируется большинством защитных эффектов.

    Покров безумия

    Allods_171202_144525.jpg

    • «Исступление» (АЗ) – Время восстановления умения «Покров безумия» уменьшается на 20%, 40%, 60%.

    Злая воля

    Allods_171202_143900.jpg

    • «Воля хаоса» (АЗ) – «Злая воля» увеличивает получаемое демонологом исцеление на 60% в течение 8 сек, 10 сек, 12 сек.

    Завеса тьмы

    Allods_171202_143906.jpg

    • «Вечная ночь» (АЗ) – каждая атака умением «Лезвия мучителя» продлевает эффект «Завеса тьмы» на 1 мин, 1.5 мин, 2 мин.

    Натиск демона

    Allods_171202_143902.jpg

    • «Громовой натиск» (АЗ) – умение «Натиск Демона» сбивает всех противников на пути и оглушает на 3, 4, 5 сек;
    • «Неукротимая сила» – в зависимости от ранга этой вехи умение «Натиск Демона» на 2 секунды делает демонолога невосприимчивым к эффектам контроля.

    Изгнание

    Allods_171202_143903.jpg

    • «Мгновенное изгнание» – время подготовки умения «Изгнание» снижается на 25%, 50%, 75%.

    Вехи

    Массовый вызов

    • «Первобытный вой» – МВ теперь заставляет всех противников в зоне действия умения бежать в страхе в течение X секунд. Время восстановления умения увеличивается в 4, 3, 2 раза, а его радиус действия уменьшается на 60%.

    Последний ритуал

    • «Астральный жнец» – дальность действия умения «Последний ритуал» увеличивается до 30 м.

    Распределение умений и вех для разных аспектов игры

    Давайте рассмотрим основные вехи, которые стоит брать в каждом аспекте игры.

    Поле развития Оккультист

    Оккультист основы.jpg

    • "Спонтанное разрушение" – повышает шанс критического урона (ШКУ).
    • "Путь силы" – повышает показатель могущества.
    • "Абсолютный распад" – увеличивающий показатель беспощадности.
    • "Прилив безумия" - демонолог жертвует 10% от своего максимального здоровья и мгновенно получает 50 ОД и еще 50 ОД в течении 10 секунд. Комментарий: ПБ должно быть обязательно в каждом билде, несмотря на то, что оно отнимает здоровье, возможность быстро получить +100 ОД менее чем за 10 секунд стоит дорого.

    Поле развития Джаггернаут

    Allods_171202_020315.jpg

    • «Черное сердце» – повышает показатель выносливости.

    Поле развития Пересмешник

    Пересмешник основа.jpg

    • "Внутренний демон" – повышает запас ОД до 150 ед. Комментарий: кому-то это может показаться сомнительным, ведь ресурс мы будем тратить по мере поступления, но большой пул ОД нам нужен для быстрого нанесения большого урона.
    • "Боевые обличья" - увеличивает дальность действие оружия ближнего боя. Комментарий: для того, что бы не стоять к противнику вплотную и преследовать особо прыткие классы брать эту веху необходимо в обязательном порядке.

    Распределение вех и умений для ПвЕ

     ДД ПВЕ.jpg

    • «Осквернение» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: наше основное атакующие умение.
    • «Терзания» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: используем по откату, вместе с «Осквернением» это будет порядка 40% от вашего урона.
    • «Темное пламя» – атакующее умение, вешает эффект "Темное пламя", повышает ОД. Комментарий: используем по откату для поддержки ДОТа (умения наносящего урон в течении времени) «Темное пламя».
    • «Печать хаоса» (ПХ) – атакующее умение, тратит ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение. В комбинации с умением «Печать иссушения» восстанавливает здоровье. Есть интересное комбо, в лучших традициях Аллодс Тим, если взять веху "Познание силы", то ПХ будет давать эффект "Познание силы", после набора 10 уровней ваш урон вырастет на 15% в течении 20 секунд.Кажется что вкусно но каждое использование ПХ тратит 60 ОД, и того для того что бы нарастить себе урон на 15% нужно потратить 600 ОД, довольно много. Ок, берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ), которая дает возможность использовать ПХ без затрат ОД, в случае если прошел критический урон (а это каждый 2-3 удар при условии что ШКУ у вас порядка 250-300 ед.) получаем возможность один раз бесплатно использовать ПХ. Сложно? Признаться, почти невозможно набрать этот баф до 10 уровня и получить свой бонус к урону. Надеюсь в будущем разработчики снизят требования хотя бы до 5 уровня.
    • "Мания" – дает эффект увеличения урона на 30%, получаемый урон увеличивается на 5%.
    • «Атаксия» – атакующее умение, накладывает на противника «Уязвимость» и «Раны», тратит ОД. Комментарий: используем в самую последнюю очередь, урон не велик, затраты ОД большие, а на боссов данные эффекты не действуют. Можно смело выкинуть и взять что то на свой вкус, например "Сферу отрицания" и таким образом увеличить свою выживаемость на островах.
    • «Перерождение» – восстанавливает здоровье, возможно использовать только после того как уровень жизни опустится ниже 41%. Комментарий: практически единственное умение, восстанавливающее здоровье и при этом не наносящее урон, обязательно во всех билдах.
    • «Злая воля» – накладывает защиту от умений контроля на всю группу. Комментарий: для ПВЕ умение бесполезное, но вех много берем против злых паков на островах и в лабиринтах.
    • «Натиск Демона» – рывок, доступный для Джаггернаута и Искусителя, наносит средний массовый урон, замедляет противников, позволяет быстро сблизиться с ними. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры.
    • «Завеса тьмы» – защитное умение, снижающее урон на 40% для всех членов группы, кто стоит в кругу. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. Доступно только в образе Джаггернаута. Единственное доставляет неудобство переключение с Искусителя на Джаггернаута, так как срабатывает ГКД и в итоге сложно быстро воспользоваться этим умением в критический момент. Надеюсь разработчики уберут ГКД при смене образа.
    • «Изгнание» – Демонолог изгоняет вражескую цель в иное измерение. Если уровень здоровья цели менее 90% то любой удар по ней заканчивает действие эффекта. Комментарий: полезное контролирующее умение, которое можно подготовить заранее. Доступно только в облике Искусителя.
    • «Вторжение» – Демонолог призывает демонов из иного измерения. Комментарий: по сути это массовая атака, с небольшим минусом в виде времени произнесения в 4 сек. Это то умение, про которое постоянно забываешь, так как оно не вписывается в ДПС цикл.
    • «Апофеоз» - Демонолог наносит себе урон равный 30% в замен увеличивает запас своих жизней на 50%. Комментарий: это защитное умение которое поможет пережить падение танка, 40 секунд должно хватить для того что бы вернуть его в строй. Больше фановое защитное умение, вместо него можно взять "Сферу отрицания" и получить защиту в 60%, что в некоторых ситуациях будет даже полезней.

    Вехи
    Поле Оккультист

    Allods_171203_014659.jpg

    Самое богатое поле, можно взять все и не ошибиться (кроме "Убийцы героев" так как это веха для повышения урона по игрокам):

    • «Тотальное разрушение» – увеличивает физический урон.
    • «Запретные знания» – повышает шанс критического урона.610908050.jpg
    • «Мощь хаоса» – увеличивает урон «Печати хаоса».
    • «Упоение силой» – повышает на 30% набор ОД от умений.
    • «Эрратика пламени» – подобно «Сожжению» храмовника, в конце действия «Темного пламени» наносит дополнительный урон тьмой.
    • «Спящий демон» – пассивный набор ОД. Комментарий: если чувствуете, что ОД вам хватает, то от нее можно отказаться, так как прирост ОД достаточно скромный (35 ОД в минуту), этого даже не хватит на активацию ПХ.
    • «Пробуждающаяся ярость» – с определенным шансом, при нанесении критического урона на Демонологе появляется положительный эффект, позволяющий использовать умения «Печать хаоса» и «Атаксию» без затрат ОД. Комментарий: имеет смысл брать все 3 вехи, или не брать вообще. При значении ШКУ 250-300 критическим будет каждый 3 удар (хоть значение и показывает нам 40% с лишним, но реально это каждый 3 удар!). Получается, что 3 раза ударяем "Осквернением" и можем бесплатно активировать ПХ и получить бонусом 1 уровень эффекта "Познание силы", которых надо набрать 10 уровней для активации увеличенного на 15% урона на 20 секунд. 
    • «Первозданный хаос» – «Печать хаоса» требует больше ОД, но повышает свой урон на 40%.
    • «Неумолимость» – повышает набор ОД от умения «Осквернение». Комментарий: долго думал брать или не брать эту веху, потому что получается замечательное комбо: 3 Осквернения, дает 60 ОД и одно бесплатное использование ПХ, удобно лишь в том случае если мы в нагрузку берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ). Давайте подсчитаем профит, допустим что мы летаем с сапортом, под тапками, КД "Осквернения" становится 1 сек, в обличье демона это получается 20 ОД в секунду, 1200 ОД в минуту, если использовать только "Осквернение". При условии активации ПХ, после каждого 3 удара, можно успеть кинуть на противника ПХ до 10 раз, а с вехой ПЯ еще больше. Вкусно? Вкусно! 
    • «Прилив безумия» – как я писал выше, обязательное умение для каждого из аспектов.
    • «Черные когти» – умение «Терзание» наносит дополнительный урон тьмой.
    • «Жуткие муки» – увеличивает урон умения «Терзания» на 40%.
    • «Познание силы» – увеличивает урон от умения «Печать хаоса». Комментарий: ПХ это наша основная рабочая лошадка, так что стараемся вехи связанные с ней брать на максимум.
    • «Вечная пытка» – сбрасывает (с определённым шансом) время восстановления умения «Терзания». Комментарий: если мы берем вехи на увеличение урона "Терзания", то смысл брать эту веху есть. Если вех не хватает, то стоит обратить внимание в первую очередь на вехи для ПХ и "Осквернения", все остальное задвинув в дальний ящик.
    • «Проклятое пламя» – увеличивает урон умения «Темное пламя». Комментарий: приятный ДОТ, стараюсь взять все вехи к нему, так как он наносит большой урон и чем то схож с умением "Сожжение" у храмовника.
    • «Темная сторона» – увеличивает урон тьмой. Комментарий: увеличивает урон от ПХ и "Темного пламени", но насколько я понял не добавляет урон к взрыву ДОТа "Темное пламя", по окончанию его действия (в случае если мы берем веху "Эрратика пламени"). Все остальные атакующие умения завязаны на Физический урон.

    Поле Джаггернаут

     Allods_171202_144555.jpg

    • «Черное сердце» – повышает выносливость.

    Поле Пересмешник

    ДД ПВЕ Пересмешник.jpg

    • "Внутренний демон" – повышает запас ОД до 150 ед. Комментарий: как писал выше, берем эту веху в обязательном порядке.
    • "Печать иссушения" – восстанавливает здоровье через урон от «Печати хаоса». Комментарий: необязательное умение, бывает, что спасает на боссах, когда хил сконцентрирован на танке. Если вех мало то можно отказаться.
    • "Боевые обличья" – увеличивает дальность ближней атаки (такой смешной каламбур). Комментарий: как писал выше это обязательная веха.
    • "Крылатая смерть" – увеличивает скорость передвижения. Комментарий: беру для своего удобства, если вех мало то отказываемся. Можно скомпенсировать за счет Брони.
    • "Последний ритуал" - наносит значительный урон и вешает раны на цель, при условии, что у нее менее 30% здоровья. Комментарий: самая вкусная веха в ПвП, но взять ее для ПвЕ не получится, так как не рационально ради одного умения, с откатом в 30 секунд, тратить 8 вех.

    Распределение умений и вех для ПвП

    В своем руководстве я рассмотрю только один вариант билда для Демонолога. Так как считаю его наиболее простым и понятным для новичков и тех кто только начал играть этим классом. Для себя я набросал три разных варианта развития, но все они носят характер экспериментальных.

    Данное распределение вех и умений, в большей степени, направлено на нанесение высокого урона и контроль.

    Умения

    ПВП.jpg

    Описание умений и комментарии к ним будет схожим с билдом для ПвЕ, но вдруг нетерпеливый читатель сразу отмотает сюда, по этому копирую тот раздел и с незначительными правками оставляю здесь. 

    • «Осквернение» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение для набора ОД. С его работой связанно много вех и умений, но об этом ниже.
    • «Терзания» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: используем по откату, вместе с «Осквернением» это будет порядка 40% от вашего урона.
    • «Темное пламя» – атакующее умение, вешает эффект "Темное пламя", повышает ОД. Комментарий: используем по откату для поддержки ДОТа «Темное пламя».
    • «Печать хаоса» – атакующее умение, тратит ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение. В комбинации с умением «Печать иссушения» восстанавливает здоровье. Есть интересное комбо, в лучших традициях Аллодс Тим, если взять веху "Познание силы", то ПХ будет давать эффект "Познание силы", после набора 10 уровней ваш урон вырастет на 15% в течении 20 секунд.Кажется что вкусно но каждое использование ПХ тратит 60 ОД, и того для того что бы нарастить себе урон на 15% нужно потратить 600 ОД, довольно много. Ок, берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ), которая дает возможность использовать ПХ без затрат ОД, в случае если прошел критический урон (а это каждый 2-3 удар при условии что ШКУ у вас порядка 250-300 ед.) получаем возможность один раз бесплатно использовать ПХ. Сложно? Признаться, почти невозможно набрать этот баф до 10 уровня и получить свой бонус к урону. Надеюсь в будущем разработчики снизят требования хотя бы до 5 уровня.
    • «Мания» – дает эффект увеличения урона на 30%, получаемый урон увеличивается на 5%.
    • «Атаксия» – атакующее умение, накладывает на противника «Уязвимость» и «Раны», тратит ОД. Комментарий: я для себя так и не решил стоит ли это умение использовать по КД, приберечь его под бруст (нанесение максимального урона) или оставить для добивания противника. Во всех случаях оно заходит хорошо!
    • «Перерождение» – восстанавливает здоровье, возможно использовать только после того как уровень жизни опустится ниже 41%. Комментарий: практически единственное умение, восстанавливающее здоровье и при этом не наносящее урон, обязательно во всех билдах.
    • «Злая воля» – накладывает защиту от умений контроля на всю группу. Комментарий: полезное для ПвП умение, с учетом обилия контроля в сражениях, порой оно незаменимо, эдакая массовая "Сила воли"
    • «Натиск Демона» – рывок, доступный для Джаггернаута и Искусителя, наносит средний массовый урон, замедляет противников, позволяет быстро сблизиться с ними. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры.
    • «Завеса тьмы» – защитное умение, снижающее урон на 40% для всех членов группы, кто стоит в кругу. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. Доступно только в образе Джаггернаута. Единственное доставляет неудобство переключение между Искусителем и Джаггернаутом, так как срабатывает ГКД и в итоге сложно быстро воспользоваться этим умением в критический момент. В итоге получаем обратный эффект и вместо спасение нас чаще всего убивают.
    • «Изгнание» – Демонолог изгоняет вражескую цель в иное измерение. Если уровень здоровья цели менее 90% то любой удар по ней заканчивает действие эффекта. Комментарий: полезное контролирующее умение, которое можно подготовить заранее. Доступно только в облике Искусителя. Подробно про ньюансы его использования читайте в разделе посвященном ротации умений.
    • «Вторжение» – Демонолог призывает демонов из иного измерения. Комментарий: по сути это массовая атака, с небольшим минусом в виде времени произнесения в 4 сек. Это то умение, про которое постоянно забываешь, так как оно не вписывается в ДПС цикл. Замечательно заходит против Храмовников, подробно про использование этого умения можно прочитать в разделе посвященном ротации умений.
    • "Искушение" - вражеская цель в течении 6 секунд идет к Демонологу. Комментарий: "Искушение" пришло на смену "Апофеозу" из билда для ПвЕ. Это замечательное умение контроля, которым можно притянуть зазевавшихся игроков, вышедших из круга на Чемпионском Доминионе, или вывести из строя Лекаря, а жреца оторвать от его тарелки. Плюсов много но нужно уметь ими воспользоваться. 

    Поле Оккультист

    ПвП Оккультист.png

    • «Тотальное разрушение» – увеличивает физический урон.
    • «Запретные знания» – повышает шанс критического урона.
    • «Мощь хаоса» – увеличивает урон «Печати хаоса».
    • «Упоение силой» – повышает на 30% набор ОД от умений.
    • «Эрратика пламени» – подобно «Сожжению» храмовника, в конце действия «Темного пламени» наносит дополнительный урон тьмой.
    • «Пробуждающаяся ярость» – с определенным шансом, при нанесении критического урона на Демонологе появляется положительный эффект, позволяющий использовать умения «Печать хаоса» и «Атаксию» без затрат ОД. Комментарий: имеет смысл брать все 3 вехи, или не брать вообще. При значении ШКУ 250-300 критическим будет каждый 3 удар (хоть значение и показывает нам 40% с лишним, но реально это каждый 3 удар!). Получается, что 3 раза ударяем "Осквернением" и можем бесплатно активировать ПХ и получить бонусом 1 уровень эффекта "Познание силы", которых надо набрать 10 уровней для активации увеличенного на 15% урона на 20 секунд. 
    • «Первозданный хаос» – «Печать хаоса» требует больше ОД, но повышает свой урон на 40%.
    • «Неумолимость» – повышает набор ОД от умения «Осквернение». Комментарий: долго думал брать или не брать эту веху, потому что получается замечательное комбо: 3 Осквернения, дает 60 ОД и одно бесплатное использование ПХ, удобно лишь в том случае если мы в нагрузку берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ). Давайте подсчитаем профит, допустим что мы летаем с сапортом, под тапками, КД "Осквернения" становится 1 сек, в обличье демона это получается 20 ОД в секунду, 1200 ОД в минуту, если использовать только "Осквернение". При условии активации ПХ, после каждого 3 удара, можно успеть кинуть на противника ПХ до 10 раз, а с вехой ПЯ еще больше. Вкусно? Вкусно! 
    • «Прилив безумия» – как я писал выше, обязательное умение для каждого из аспектов.
    • «Черные когти» – умение «Терзание» наносит дополнительный урон тьмой.
    • «Жуткие муки» – увеличивает урон умения «Терзания» на 40%.
    • «Познание силы» – увеличивает урон от умения «Печать хаоса». Комментарий: ПХ это наша основная рабочая лошадка, так что стараемся вехи связанные с ней брать на максимум.
    • «Проклятое пламя» – увеличивает урон умения «Темное пламя». Комментарий: приятный ДОТ, стараюсь взять все вехи к нему, так как он наносит большой урон и чем то схож с умением "Сожжение" у храмовника.
    • «Темная сторона» – увеличивает урон тьмой. Комментарий: увеличивает урон от ПХ и "Темного пламени", но насколько я понял не добавляет урон к взрыву ДОТа "Темное пламя", по окончанию его действия (в случае если мы берем веху "Эрратика пламени"). Все остальные атакующие умения завязаны на Физический урон.
    • "Убийца героев" - ПХ наносит дополнительный урон по игрокам. Комментарий: возможно не правильно жертвовать 4 вехами ради увеличения урона от одного умения, но я постарался максимально прокачать ПХ. Если вех совсем в обрез можно не брать.

    Поле Джаггернаут

    Allods_171202_144555.jpg

    • «Черное сердце» – повышает выносливость.

    Поле Пересмешник

    ПВП пересмешник.jpg

    • "Последний ритуал" – Демонолог наносит значительный урон по цели, вешает раны на 4 сек цели со здоровьем ниже 30%. Комментарий: это веха которую нужно обязательно брать, не смотря на то, что судя по ДПС-метру, это умение не занимает первых позиций в рейтинге урона, но оно помогает добить оппонента.
    • "Астральный жнец" - увеличивает дальность действия "Последнего ритуала" на 30 метров и перемещает Демонолога к жертве после использования умения. Комментарий: обязательная веха, которая берется к "Последнему ритуалу", использование умения без нее просто не имеет смысла.
    • "Крылатая смерть" - увеличивает скорость Демонолога. Комментарий: проходная веха на пути к "Последнему ритуалу", можно взять 2 вехи и получить бонус в 6%, я для своего удобства беру на 3 и получают прирост скорости в 10%.
    • "Неукротимая сила" - во время использования умения "Натиск демона" Демонолог невосприимчев к ряду эффектов контроля. Комментарий: это проходная веха на пути к "Последнему ритуалу", 3 вехи брать не обязательно (их я беру для своего удобства), можно ограничиться 2 рангом.
    • "Внутренний демон" - увеличивает запас ОД. Комментарий: обязательная веха, использование комбинации умений подводит нас к тому, что запас классового ресурса должен быть минимум 120 единиц. 
    • "Боевые обличья" - увеличивает дальность действия оружия ближнего боя. Комментарий: беру всегда, в обязательном порядке, так как для использования умений ближнего боя без нее нужно стоять чуть ли не вплотную к противнику, это очень сложно, особенно в случае когда противник убегает.

    Танк

    Allods_171202_142950.jpg


    Демонолог в танке чем-то мне напомнил Храмовника, слабый против паков мобов, но после набора ряда защитных эффектов хорошо стоит и практически не проседает. Из минусов – требует пристального внимания лекаря из-за чрезмерного увлечения умениями, которые отнимают здоровье, но повышают защиту.
    В целом с умениями все понятно, берем по максимуму массовые и агрогенерирующие, Атаксию взял на последние 3 вехи, брать ее не обязательно.
    Отдельно напишу, почему я взял умение «Злая воля». Вместе с вехой «Воля хаоса» это умение позволяет нам получать на 60% больше здоровья в течении 12 секунд и таким образом быстро исцелиться, что бывает очень важно в критические моменты.

    Поле Оккультист

    Оккультист основы.jpg

    Здесь останавливаемся на стандартной раскладке.

    Поле Джаггернаут

    Allods_171202_143046.jpg

    Тут берем все вехи:

    • «Второе пришествие» – данная веха дает демонологу шанс вернуться на поле боя после его смерти с 35%. Комментарий: довольная сильная сейф-абилка, которая позволяет после гибели нам сразу возродиться с 35% процентами жизни и на это же значение увеличить наши жизни на 8 сек, единственное ее портит время отката в 2 минуты.
    • «Бич слабых» – умения «Печать хаоса» и «Лезвия мучителя» накладывают на противников эффект «Слабость» на 4 секунды. Комментарий: снижение атаки у монстров это практически наша единственная возможность пережить первые секунды боя, пока мы набираем положительные защитные эффекты.
    • «Бросок гиганта» – веха для умения «Натиска демона», увеличивает его урон на 150% и повышает агр монстров. Комментарий: хорошая веха для начала боя.
    • «Демоническая кожа» – уменьшает урон на 15%. Комментарий: меньше урона и больше выживаемость, берем.
    • «Эгида демона» – увеличивает здоровье демонолога на 100%.
    • «Всепожирающее пламя» – увеличивает урон от умения «Темное пламя», а также распространяет его по целям в радиусе 8 метров. Комментарий: не всегда срабатывает, сложно сказать с чем это связано.
    • «Вызов» и «Массовый вызов» – берем оба, в последствии от них можно будет отказаться. Комментарий: несмотря на то, что демонолог генерирует довольно много угрозы для монстров, все равно берем эти умения, чтобы гарантировать внимание монстров к нашей персоне в первые секунды боя. В настоящий момент работает некорректно, вместо заявленных 5 секунд работают 1 секунду.
    • «Упоение хаосом» – восстанавливает 1,5% здоровья в случае нанесения критического урона от умения «Лезвие мучителя». Комментарий: неплохой пассивный хил, мне восстанавливает порядка 500 - 600 единиц здоровья.
    • «Чёрное сердце» – увеличивает показатель выносливости на 60%.
    • «Вечная ночь» – атака умения «Лезвия мучителя» продлевает действие положительного эффекта «Завеса тьмы» на 2 сек. Комментарий: напомню, что умение «Завеса тьмы» дает 40% защиту от урона.
    • «Громовой натиск» – умение «Натиск демона» сбивает противников с ног на 5 секунд. Комментарий: полезное умение против больших паков, но от него можно и отказаться.
    • «Исступление» – уменьшает время восстановления умения «Покрова безумия» на 60%. Комментарий: напомню, что умение «Покров безумия» создает на демонологе щит, который забирает 30% его здоровья, но создает щит равный 300% от забранного здоровья (где-то заплакал мастер Йода, да, такой костный язык). Не люблю пользоваться этим умением, так как щит довольно быстро спадает, а здоровья как не было так и нет.
    • «Астральный колосс» – увеличивает показатель живучести на 90 и уровень создаваемой угрозы для монстров на 30%. Комментарий: полезная веха, дает набрать дополнительные единицы живучести и таким образом повысить проходящий хил.
    • «Стена боли» – применение умения «Разлом боли» дает 2 уровень защитного эффекта «Стена клинков». Комментарий: а это 10% защиты сразу.
    • «Воля хаоса» – использование умения «Злая воля» увеличивает получаемое демонологом исцеление на 60% на 12 секунд. Комментарий: собственно, единственная причина, почему я взял умение «Злая воля». Увеличивает любое лечение, в том числе от вехи "Упоение хаосом".
    • «Зверь на свободе» – увеличивает угрозу монстрам на 40% и дополнительно весь урон на 10%. Комментарий: много урона и агра не бывает.
    • «Заключенный хаос» – дает демонологу щит в размере 30% от его здоровья во время использования умения «Сферы отрицания», если этот барьер будет разбит, то все противники в радиусе 15 метров получат урон равный 30% жизни демонолога (Йода заплакал во второй раз). Комментарий: напомню, что умение «Сфера отрицания» снижает урон на 60%, но под ним ничего нельзя делать, иначе эффект защиты спадет. Под ней удобно пережидать массовый урон от боссов, или скоротать минутку пока хил тебя откачивает.
    • «Узы страдания» – с этой вехой умение «Терзание» не имеет времени восстановления и дополнительно накладывает защитный эффект «Узы страдания» на 5 сек, снижающий урон на 10%. Комментарий: но есть большой минус в виде урона, который мы наносим сами себе, главное не увлечься или не нажать случайно, когда здоровья и так мало.

    Поле Пересмешник

    Allods_171202_143049.jpg

    Тут берем увеличение пула ОД, скорость, дальность атак и дополнительное лечение от умения «Печать хаоса».

    Распределение характеристик для разных аспектов игры

    151281.jpgВ Обновлении 9.0 была переработана прогрессия прироста бонусов от специальных характеристик персонажа. Базовый прирост бонусов от всех специальных характеристик повышен на интервале от 0 до 250. Начиная с 250, характеристика начинает давать меньший бонус, прогрессивно уменьшающийся с увеличением характеристики.

    Основные виды специальных характеристик у демонолога:

    • Физический урон;
    • Божественный урон;
    • Шанс критического урона;
    • Сила критического урона.

    Распределение характеристик для сражения с монстрами:

    Основной упор делаем на Шанс критического урона и его силу, берем порядка 250 – 300, оставшиеся очки вкладываем в решимость/мастерство из соотношения 2/1.
    Лично для меня набор ШКУ и СКУ не так актуальны, и я беру больше очков решимости, но это не классическое распределение характеристик, советую попробовать разные варианты и остановиться на том, который нравится вам.
    Дополнительный урон:
    Для массового урона берем 200 – 250 единиц Божественного урона;
    Для урона по цели физический урон.

    Из защитных характеристик стоит обратить внимание на кровожадность (когда ее наконец починят) и живучесть.

    Танк:

    Для танка берем Мастерство, из дополнительного урона физику, так как большая часть его атакующих умений заточено под нее;

    Шанс критического урона 250 – 300 ед. и Двойную атаку 250. Почему двойную атаку? ДА нужна для двойного срабатывания эффектов (например: увеличение времени работы Завесы тьмы, от двойного срабатывания Лезвия мучителя) и быстрому набору ОД (за поправку спасибо madlynx0).

    Из защитных характеристик берем Живучесть 250 единиц и Стойкость.

    PS: в настоящий момент тестю стремительность, быть может она придет на смену ШКУ, правда тогда придется отказаться от пассивного регена здоровья от вехи Упоение Хаосом

    Распределение характеристик для сражения с игроками:

    Мастерство/Беспощадность берем пополам;
    Дополнительный урон берем в зависимости от задач:

    • Физический урон если нужен урон по единичной цели;
    • Божественный урон если нужен урон по группам игроков.

    Шанс критического урона 250 - 300 ед. и силу критического урона, получается около , тут сколько получится;

    Из защитных характеристик Осторожность или Сосредоточенность (около 250) и кровожадность.

    PS: к слову, если не брать классическое распределение характеристик, то можно вообще отказаться от СКУ и взять вместо нее Двойную атаку, и тогда мы получим двойной профит (простите за каламбур), а именно быстрый набор ОД, "Познание силы" (баф на урон при 10 стаках) будет быстрее накапливаться и так далее. 

    Демонолог в ПвЕ

    21.jpg.be961af8fd3cc8154f3c615f372a05f2.jpgДемонолог в ПвЕ довольно интересный класс, который совмещает в себе дальние атаки без образа и ближние атаки в образе демона (и тут Йода заплакал в третий раз и послал за мной мастера Люка).
    Основной урон мы наносим в образе Искусителя, так как он дает основной бонус к приросту урона, но это в основном соло урон. Так как же быть? Все просто, на больших паках бьем без образа, а сильных противников и боссов добиваем в образе Искусителя.

    Ротация для ДД:

    • «Вечный голод», что бы начать набирать ОД;
    • «Натиск демона», для сближения с противником;
    • «Мания», для увеличения урона на 30%;
    • «Темное пламя», вешаем ДОТ, набираем ОД;
    • Тут скорей всего будет доступна «Печать хаоса», используем ее;
    • Далее идет «Терзание», добавляет нам еще ОД;
    • Тут должно опять хватить на «Печать хаоса»;
    • И так по кругу, в случае нехватки ОД используем умение из поля Оккультист «Прилив безумия», дающего нам сразу 50 ОД и еще по 5 ОД каждую секунду;

    На боссе можно вызвать демонов через «Вторжение» или поставить «Сигил распада»;

    Защитные умения и умения лечения используем по мере необходимости.

    Ротация для Танка:

    • «Вечный голод» для набора ОД;
    • «Прилив безумия» для набора ОД
    • «Натиск демона», для сближения с противником;
    • «Темное пламя», чтобы повесить на всех ДОТ «Темное пламя»;
    • «Разлом боли», для увеличения урона, набора агра и получения 2 уровня защитного эффекта «Стена клинков»;
    • «Лезвие мучителя», для добора защитного эффекта «Стена клинков» до 5 уровня;
    • Далее чередуем "Лезвие мучителя" с "Осквернением", если остается ОД используем "Печать хаоса", обновляем по откату "Темное пламя".

    «Терзанием» пользуемся аккуратно, помним про то что оно отнимает здоровье, хоть и вешает баф на защиту.

    Есть хорошее защитное комбо: "Прилив безумия" (дает ОД) - "Покров безумия" (дает щит) - "Апофеоз" (дает доп. здоровье) - "Терзание" (дает снижение урона) - "Злая воля" (для бафа на хил) - "Перерождение" (восстанавливает нам почти все ХП)

    Защитные бафы прожимаем по мере необходимости.

    Демонолог в ПВП

    2.thumb.jpg.55800cd150e9bf6b23c7dff0473a3431.jpgВ ПвП основная задача демонолога сильно зависит от его образа. В массовых сражениях набиваем урон массовыми атаками без обличия, когда остается 1 - 2 цели переключаемся на Искусителя.

    Ротация умений:

    • «Вечный голод», чтобы начать набирать ОД;
    • «Прилив безумия» - продолжаем набор ОД
    • «Натиск демона», для сближения с противником;
    • «Мания», для увеличения урона на 30%;
    • «Атаксия», для наложения «Уязвимости» и «Ран»;
    • «Темное пламя», вешаем ДОТ, набираем ОД;
    • Тут скорей всего будет доступна «Печать хаоса», используем ее;
    • Далее идет «Терзание/Осквернение»;
    • Тут должно опять хватить на «Печать хаоса»;

    И так по кругу.

    • В случае нехватки ОД используем «Прилив безумия», дающего нам сразу 50 ОД и еще по 5 ОД каждую секунду;
    • В качестве последнего удара используйте умение «Последний ритуал», который наносит значительный урон и вешает раны.
    • Если взяли «Вторжение», то используем для его активации следующую связку: «Покров безумия» - «Злая воля» - «Вторжение».

    Защитные умения и хилки используем по мере необходимости.

    Связки контроля тоже довольно простые:

    В основном это использование умений Искусителя: заранее подготавливаем «Изгнание» - вытягиваем игрока «Искушением» (он скорей всего использует «Силу воли») - используем «Изгнание» и отправляем игрока в иное измерение, пусть отдохнет.

    Аддоны

    Для удобства нам пригодятся следующие аддоны:

    25.jpg.277dfea8087404c29d97cd684ace9e42.jpgЗаключение

    Вторая часть руководства получилась информативнее, в первую предстоит внести много исправлений, так как демонолог сильно изменился со времен ПТС (Люк, я не твой отец, я не виноват).

    Сейчас на Аллодере доступен калькулятор талантов, который в свое время станет лучше.
    В остальном демонолог прекрасный класс для новичков и старожилов, с легкой и понятной ротацией умений, но в то же время со своей глубиной, способной удивить игроков.
    В будущем я переработаю 1 и 2 часть и объединю их в одно большое руководство, с учетом изменений, которые претерпит демонолог к тому времени.

    Критика приветствуется, весь текст и билды, конечно, мое ИМХО и не являются истиной в последней инстанции, большое спасибо за внимание!

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов


    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков




    Тест


    Гайды

    Обзоры







    Замесы и стримы

    « октябрь декабрь »



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now