• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • Как заработать 3000 кристаллов, тратя всего несколько часов в день?


    Ифир

    Идея данного руководства пришла ко мне, когда мои знакомые в очередной раз спросили меня:

    Ифир, как тебе удается хоть что-то заработать в АО?

    Мои методы заработка не претендуют на оригинальность, таким образом зарабатывают практически все, вопрос в том, как они распоряжаются своими накоплениями.
    Для игры у меня немного времени, не более нескольких часов в день, но каждый день я захожу и отрабатываю все бонусы, если бы я не уделял игре каждый день, возможно, мне бы тоже пришлось зарабатывать золото с помощью банкомата.
    Как быть новому игроку среди персонажей, у которых стоят 11-е руны в круг, а на сражениях тебя убивают, просто посмотрев в твою сторону? Ответ прост: первое время потерпеть, заматереть и главное — не лениться заходить в игру каждый день и отрабатывать основные бонусы, только таким образом без вливания больших сумм есть возможность догнать «старичков».

    Активная игра требует усердного труда, но у Вас обязательно все получится!

    Kuroart.jpg

    Начало пути

    * Сегодня же в поезд и на Запад, к большим культурным центрам. Остап

    Вот и настал тот момент, когда вы решили создать персонажа и окунуться в мир «Аллодов Онлайн». И при виде картины, как разодетые перерождения с полпинка убивают мобов, которых вы ковыряете по пять минут, вам становится грустно, вы идете на форум и ищете ответ, как же стать сильнее?

    Ответ прост. до 75 уровня — никак, только максимальный уровень персонажа поможет вам заработать, не вкладывая много денег.

    Затраты на старте неизбежны, но можно их оптимизировать.

    Для начала, нужно зарегистрироваться по реферальной ссылке и благодаря этому получить причитающиеся вам бонусы:

    • Базовая сумка – начинаем мы с очень маленькой сумкой, куда не влезают квест-итемы, и практически сразу встает вопрос ее увеличения, сумка последователя поможет нам сэкономить.
    • Фолиант знаний 10 шт. – для ускоренной прокачки.
    • Томы влияния 10 шт. – эти свитки мы прибережём для бесплатного получения второй профессии, путем повышения репутации у ремесленников вашей фракции, то есть используем на 75 уровне.
    • Свиток судьбы 10 шт. – для быстрого выполнения квестов.
    • Шкатулка последователя – каждые 10 уровней будет давать вам оружие подходящего уровня и временное средство передвижения.
    • Святое оружие – помимо приятного визуального оформления, дает незначительное увеличение вашей основной характеристики и избавит вас от необходимости покупать его в период акции.

    Реферальная система в Аллодах выглядит очень хорошо и дает много бонусов со старта, но может быть и лучше, если вы поговорите с тем, кто дал вам код и договоритесь о небольшой помощи, ведь это будет в первую очередь в интересах этого человека. Сразу договоритесь, сможет ли он помочь вам с минимальным набором ценностей от акций, у многих игроков в банке лежат свитки первой и второй ступени, которые они уже давно не могут продать, а выкидывать жалко. Договоритесь о помощи при прокачке, станьте братьями в игре, и ваш названый брат сможет передать вам в управление средство передвижения — вам не придётся покупать себе маунта.

    Далее есть несколько путей. Либо мы спокойно качаемся до 75-го уровня в специальной гильдии с вехами на опыт, узнаем мир, за 2-3 месяца получаем максимальный уровень и покупаем вещмешок начинающего героя с комплектом 5-х рун и зеленой дополнительной серьгой. 

    0_10f8ab_b2f5f44c_orig.jpg

    Для тех, кто хочет быстро увидеть высокоуровневый контент, разработчики подготовили «Чудесный ковчег», который можно взять по акции за 500 рублей, а в обычное время за 1500 рублей (что тоже выгодно) и сразу получаем 70 уровень, комплект 5-х рун и 4-ю ступень покровительства. Бонусом идет актуальный на этот уровень набор экипировки. Выгодно ли это предложение? — да и еще раз да! Это самая лучшая акция, которая только есть в Аллодах.

    Кроме того, после достижения 75-го уровня мы получаем набор скидочных купонов на различные товары. Из них нужно обязательно обналичить купон на кристаллическую крошку, которая служит компонентом для улучшения рун.

    После взятия максимального уровня начинаются тяжелые серые будни. Первым делом будет необходимо выполнить квест на перерождение, для того чтобы у вас в активе было два дополнительных персонажа, которые помогут зарабатывать в будущем, квест занимает 10-15 минут в день, в течение 10 дней. 
    В это время мы должны одеть основу в актуальных секторах астрала, попросите своего мастера вас туда закинуть. И раскачиваем профессии, они помогут не только сэкономить, но и заработать.

    Для начала я бы советовал взять профессию портного, так как она легче всего качается, с ее помощью поднять уровень репутации у ремесленников и бесплатно получить вторую профессию. Вторым нашим ремеслом должна стать алхимия, ее очень дорого раскачивать, но результат окупит затраты.

    Получив два перерождения, мы либо их качаем в свободное время по выходным, либо ждем «Улыбку судьбы», когда это можно будет сделать в два раза быстрее. Но помним — без двух перерождений много заработать не получится.

     allods_091020_105930.jpg

    Топовый контент

    А вдруг они не золотые? Нет, вы видели, а?! А какие же они, по-вашему?! Паниковский

    Вот мы и подошли к самому интересному, выкачали своего основного персонажа и два перерождения. Каждый день мы будем заходить на каждого из них, выполнять все доступные ежедневные задания, по максимуму стараться отлетать ключи, отходить отметки противостояния, гоблинобола и выполнить задания в Царстве стихий. Не пренебрегайте усилениями от вашего Ордена. К примеру, если сегодня стоит увеличенное получение отметок противостояния, то этот день полностью посвящаем Сражениям.
    Далее пора воспользоваться своими профессиями. Создаем молотки и алхимию, себестоимость их производства в два раза ниже цены на аукционе, спрос устойчивый. Деньги, конечно, небольшие, но мы же стараемся выжать все? Я, правда, не стал бы пользоваться таким принципом при торговле сундуками с костюмами из старых инстансов — к сожалению, эти костюмы практически у всех есть, и спрос на них очень маленький, цены невысоки, а потраченное время огромно.

    b9be40a9.jpeg

    Участие в акциях и ивентах
    * Профсоюз пролетариев умственного труда! Остап

    Тропический атолл, Новогодние забавы и Смородиновка всегда привлекают внимание игроков, но некоторым некогда этим заниматься, и они предпочитают все покупать с рук или аукциона. В первые дни, пока интерес еще высок, есть хороший шанс продать добываемые там ценности.
    Не стоит пренебрегать и конкурсами от разработчиков, даже простые работы могут принести вам дополнительный доход в виде премиальных кристаллов. Например, в конкурсе Сарнаутской космонавтики всегда реально заработать утешительный приз в виде пары сотен кристаллов.

    Troll.png

    Участие в ларцовых акциях
    * С деньгами надо расставаться легко, без стонов. Корейко

    Заработанные деньги нужно уметь с умом потратить, для этого мы не будем покупать и открывать ларцы, пусть этим занимаются транжиры-игроманы. Дешевле всего купить плюшку с рук или собрать по частям, выкупая с аукциона. Самые высокие цены — в первые дни акции, далее к середине они снижаются, но к концу спрос вновь возрастает, и цена может вырасти. Наша цель купить плюшку с рук в середине акции по оптимальной цене. Если вы нашли плюшку по средней цене, то обязательно нужно договориться с продавцом о незначительной скидке и таким образом сэкономить 50 – 150 кристаллов.

    Экономика должна быть экономной 
    * Материализация духов и раздача... слонов! Остап

    Проанализировав свои траты, я пришел к выводу, что самые обидные — это спонтанные траты. Представьте, что вам не хватит пару десятков амальгамы для того, чтобы сделать себе новую экипировку, и вы, вместо того чтобы пойти и добыть нужное количество в Сражениях, решаете воспользоваться катализатором. Это в корне неправильно — все, что можно добыть игровым путем, нужно добывать играя. Исключите лишние траты и спонтанные покупки, лично я покупаю в лавке редкостей кошельки с кристаллами и кладу в банк, чтобы не было сиюминутного желания их потратить. Я всегда знаю, на что коплю и что мне еще предстоит купить, я не зарабатываю деньги просто так, я всегда ставлю цель.

    Allods_100612_015810.jpg

    Подводя итоги
    * После знакомства с вашим прошлым и настоящим я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей?!.. Остап

    В среднем в неделю я трачу по 14 часов, это два часа в день, за это время мне удается заработать порядка 750 кристаллов, что в итоге приносит мне прибыль в 3000 кристаллов в месяц. Да, это немного, но для меня это как игра в игре, и каждый заработанный кристалл приносит большое удовольствие, но это чистый приработок, а ведь еще приходится тратиться на одевание основного персонажа, вот и считайте :boast:

    Если бы у меня было больше времени, возможно, я бы занялся игрой на курсе, перепродажей ценностей с акций, продажей сырья, астральной охотой и аномальным сектором, но, увы, на игру я могу потратить совсем немного времени.



    User Feedback

    Recommended Comments

    3000 * 10000(курс) = 30 000 000г - в месяц, торговлей алхимом и молотками О_о + бг + цс + лабы. Еще в 10млн я поверю, либо автор лукавит об объёмах торговли на ауке (а нужно понимать, что чем больше туда бросится зарабатывать на профах, тем меньше прибыль).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лукавит автор, ох лукавит.

    "Представьте, что вам не хватит пару десятков амальгамы для того, чтобы сделать себе новую экипировку, и вы, вместо того чтобы пойти и добыть нужное количество в Сражениях, решаете воспользоваться катализатором. Это в корне неправильно — все, что можно добыть игровым путем, нужно добывать играя. "

    Интересно, и как при онлайне 2 часа в день все успевать?

    Как минимум минут 40 будет уходить на полеты в астрал - обязательных 3 острова в день - 14 ключей. Да и то, при условии что зашел в игру, а патя уже наготове стоит и тебя ждет.  За оставшиеся 1 час 20 минут надо где-то нафармить золота на крафт молотков, амальгамы на крафт шмота, еще успеть побарыжить - если акция идет и т.д. и т.п.  Ну и кстати, 2х часовой онлайн для барыги - ну это очень мало.  Недоговаривает автор нам о своем онлайне, ну или сам находится в заблуждении (такое тоже бывает, кажется что за компом времени провел всего ничего, а на самом деле уже часа 4 пролетело....).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Semi сказал:

    ну или сам находится в заблуждении (такое тоже бывает, кажется что за компом времени провел всего ничего, а на самом деле уже часа 4 пролетело....).

    Вот, кстати, да.

    Вернуть бы голд на острова, легче бы дышалось. У нас один товарищ. вернувщийся в конце прошлого сезона, в этом ушёл из-за порезки голда. Он вообще много времени играет, все активности отхаживает, но через пару недель сказал, что так ему не нравится. Ушёл в другую игрушку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, Onega сказал:

    Вот, кстати, да.

    Вернуть бы голд на острова, легче бы дышалось.

    Вся выгода сразу будет съедена ростом курса. :/

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    В 09.06.2017 в 08:21, Semi сказал:

    Лукавит автор, ох лукавит.

    "Представьте, что вам не хватит пару десятков амальгамы для того, чтобы сделать себе новую экипировку, и вы, вместо того чтобы пойти и добыть нужное количество в Сражениях, решаете воспользоваться катализатором. Это в корне неправильно — все, что можно добыть игровым путем, нужно добывать играя. "

    Интересно, и как при онлайне 2 часа в день все успевать?

    Как минимум минут 40 будет уходить на полеты в астрал - обязательных 3 острова в день - 14 ключей. Да и то, при условии что зашел в игру, а патя уже наготове стоит и тебя ждет.  За оставшиеся 1 час 20 минут надо где-то нафармить золота на крафт молотков, амальгамы на крафт шмота, еще успеть побарыжить - если акция идет и т.д. и т.п.  Ну и кстати, 2х часовой онлайн для барыги - ну это очень мало.  Недоговаривает автор нам о своем онлайне, ну или сам находится в заблуждении (такое тоже бывает, кажется что за компом времени провел всего ничего, а на самом деле уже часа 4 пролетело....).

    Это если вы летаете в четные =) При полетах нечетные времени меньше, крафт реже (а значит ама/пыль меньше), а голды с острова столько же. Бить же молотками кроме зеленых - расточительство, отсюда затраты на аму еще ниже.

    Задротствуя 3 персами (бг + нечетные + кв + лабы) и барыжа алхим + молотки + эпизодические "везения" с ежедневок, то можно копить 8-10млн голд в месяц (800-1000кри). Да и то вопрос а хватит ли 2х часов в день на 3х персов. А вот как тут 30млн голд насочиняли - мистика.

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это на гайд совсем не тянет. Больше похоже на банальную рекламу...Ну а как известно, в рекламе всегда всю правду говорят

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest Суслик из царства Земли

    Posted

    Коротко о статье - автор на фантазировал аж 3к кри в месяц,при этом Успевая обработать минимум 3х персонажей во всех смыслах за 2 часа в день...Баян какой-то. Уже не первая статья с смыслом,подозрительно похожим на фейк..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дополню, доп синь серьга дается уже при проходе какого-то кв.

    Дать маунта в пользование другу можно не выше толи 2 толи 4лвл, а этот очень медленные маунты. Котик по коду точно не хуже.

    Ну и конечно, 6 островов + 3 бг уже 1ч.45м. минимум.

    Так что Афтор, давай, открывай все секреты, если уж взялся!)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Секрет тут в том, что:

    В 26.05.2017 в 15:15, Ифир сказал:

    Не стоит пренебрегать и конкурсами от разработчиков, даже простые работы могут принести вам дополнительный доход в виде премиальных кристаллов. Например, в конкурсе Сарнаутской космонавтики всегда реально заработать утешительный приз в виде пары сотен кристаллов.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ИМХО демагогия 100% на тему "Полюбуйтесь на мою крутизну".

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest GoodGamer

    Posted

    Чето рассказал непонятное и БАЦ 750 кри в неделю... Что млять? ОТкуда? Где ты вообще кри отыскал дядя? Делая ежедневные квесты из ниоткуда просто так кри сами у тебя появляются? Пфф окей..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости