Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Танчить варом


     Поделиться

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших танков в пве аспекте игры в текущем сезоне:

    Цитата

    Воин – специалист по ближнему бою. Он может использовать почти все существующие виды оружия – ему не столь важно, какое из них использовать, чтобы превратить противника в кровавое месиво.

    воин.jpg

    Актуальная роль:  защита.
    Тип брони: латы.

    Плюсы:

    • Высокий урон в танке.
    • Мобильность.
    • Живучесть.


    Минусы:

    • В количестве контролей уступает демонологу.
    • Дороговизна класса.

     

    Содержание:

    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Передаваемые умения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Характеристики.
    6. Воин в аспекте защиты.
    7. Полезные аддоны.
    8. Заключение.

     

    1.    Основной ресурс класса.

    энергия.jpg

    Основным ресурсом класса является Энергия. Запас энергии воина  может вмещать до 100 единиц.
    Энергия  нужна для активации умений Воина, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять энергию в бою быстрее.

    • Второе поле вех – Телохранитель.
    • Неутомимый боец – воин восстанавливает на 6 единиц больше энергии в секунду.

    Также воин имеет дополнительный ресурс – боевое преимущество.

     боевое преимущество.jpg

    Боевое преимущество накапливается воином в бою в результате использования специальных умений, требуется для проведения воином специальных атак. Исчезает после 10 секунд бездействия или после выхода воина из боя.
    Умения, позволяющие накапливать боевое преимущество:

    • разрушительная атака.jpg Разрушительная атака – 15 единиц боевого преимущества.
    • рывок.jpg Рывок – 10 единиц боевого преимущества.
    • раскол.jpg Раскол – 25 единиц боевого преимущества.

     

    2.    Доступные расы и расовые умения.

    Ратники Кании
    ратник.jpg

    боевой клич.jpgбоевой клич 2.jpg

     

    Вояки Гибберлингов
    вояки.jpg

    марш-бросок.jpgмарш-бросок 2.jpg

     

    Стражи Прайденов
    страж.jpg

    звериный наскок.jpgзвериный наскок 2.jpg

     

    Преторианцы Аэдов
    преторианец.jpg

    держать строй.jpgдержать строй 2.jpg

     

    Солдаты Хадаганцев
    солдат.jpg

    глухая оборона.jpgглухая оборона 2.jpg

     

    Бойцы Орков
    боец.jpg

    яростный вопль.jpgяростный вопль 2.jpg

     

    3.    Передаваемые умения.

    выброс адреналина.jpgвыброс адреналина 2.jpg

    таран.jpgтаран 2.jpg

     

    4.    Умения за Тайны Мира.

    непреклонность.jpgнепреклонность 2.jpg

    безумный прыжок.jpgбезумный прыжок 2.jpg

     

    5.    Характеристики.
    Основные характеристики для танка (Атакующие):

    • Господство – все шмотки, которые можно, стоит закинуть в господство.
    • Стремительность – все остальные шмотки.
    • МРБ – там, где нет ни господства, ни стремительности, можно взять мастерство, решимость или беспощадность.

    Основные характеристики для танка (Защитные):

    • Живучесть – 750 единиц.
    • Осторожность – 750 единиц.
    • Стойкость – всё остальное.


    6.    Воин в аспекте защиты.
     
    танк.jpg

    • Аспект защиты – необходим любому танку.
    • Черепаха – деф.
    • Удар щитом – позволяет уменьшить урон в увечиях, также контроль.
    • Рывок – быстрое сближение с целью, откат удара щитом.
    • Превозмогание и передышка –  также уменьшают урон в увечьях.
    • Топот – аое урон от раскола, а также неплохой деф.
    • Мельница -- в основном используется для стяжки.
    • Могучий прыжок – аое уяз по мобам.
    • Прилив адреналина – деф.
    • Оковы – длительный контроль. *вместо вех на оковы также можно взять вехи "Землетрясение", благодя которым топот будет сбивать с ног на Х сек раз в 25 сек.
    • Вызов – соло фак.
    • Провокация – масс фак. 

     

    7.    Полезные аддоны.
    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
    Изменение билда -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/
    Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/
    Отслеживание бафов на персонаже -- https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/
    Отображение бафов и дебафов на противнике -- https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/
    Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/

     

    8.    Заключение.
    Воин один из самых лучших танков в текущем сезоне игры. Воин имеет хорошую выживаемость, неплохие деф скилы, а также довольно прост в освоении. Однако, класс довольно требователен к очкам умений и вехам, а также по контролям уступает демонологу. В аспекте защиты класс вполне актуален в текущем сезоне игры.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'20


    Новости
    Интервью

    Геймплей







    Творчество игроков





    Кроссворд
    Юмор


    Гайды


    Обзоры

    Замесы и стримы














    « август октябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Я правильно понимаю, что в гайде просто написали то же самое, что можно прочитать наведя на скиллы в игре, но при этом не написали практически ничего по ротациям, советам в компасах/обс/хранах, ничего не объяснено по поводу статов (почему такие?), ничего не сказано по поводу ситуативных вех? 

    Это не гайд, это обзор на класс с приложением билда.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Танчу варом 5+ лет,билд суперстранный.Могу предположить что он ещё и на фарм руин ориентирован,но даже там ни мельница,ни дота с топота не нужны

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    15.10.2020 в 15:31, Irdrix сказал:

    Танчу варом 5+ лет,билд суперстранный.Могу предположить что он ещё и на фарм руин ориентирован,но даже там ни мельница,ни дота с топота не нужны

    Думаю мельницу автор для стяжки взял. Что для танка, на мой взгляд, совершенно лишнее, так как гарпуна более чем достаточно. Но это уже дело вкуса.

    Доты с топота не обязательны, но в танке в целом много необязательных вех, которые можно вложить по разному. Доты с топота достаточно неплохое вложение.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14.10.2020 в 11:55, Лаоцинь сказал:

    Я правильно понимаю, что в гайде просто написали то же самое, что можно прочитать наведя на скиллы в игре, но при этом не написали практически ничего по ротациям, советам в компасах/обс/хранах, ничего не объяснено по поводу статов (почему такие?), ничего не сказано по поводу ситуативных вех? 

    Это не гайд, это обзор на класс с приложением билда.

    Раз никто этого не делает,сделаю я.Если фармишь лёгкий пве контент,собираешь пачку из мобов(максимум 10) гарпуном,или факаешь из разных мест,после чего набираешь РА бп на жатву,а потом набираешь бп на топот,топаешь и бьёшь РА-раскол-РА-раскол,пачка умирает(если нет,продолжать).При танковании после топота необязательно бить предыдущей ротацией,достаточно следить за тем,чтобы на тебе всегда был деф(черепаха,адреналин,глухая оборона,жатва)если откаты позволяют - нажимаешь по два дефа.Удерживаешь агр редкими атаками,плюс удар щитом.Увечья лучше не копить,чем раньше почистишь-тем лучше,приоритет скиллов с этой функцией - удар щитом,передышка,превозмогание(если есть пинок и бычка - они перед УЩ),если увечья всё таки накопились около 500к а чистка увечий в кд ВСЯ-рывком сбрасываешь кд УЩ и начинаешь заново.Господство берётся так много потому,что в АЗ прилив адреналина дольше работает в зависимости от имеющегося господства(больше господства - дольше адреналин)и ещё потому,что в АЗ перекос ресурсотрат в сторону энергии,которой итак не всегда хватает.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, Irdrix сказал:

    бьёшь РА-раскол-РА-раскол

    А ещё можно просто РА-РА-РА и раскол не брать. Танку и без него отлично живётся.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    15.10.2020 в 15:31, Irdrix сказал:

    Танчу варом 5+ лет,билд суперстранный.Могу предположить что он ещё и на фарм руин ориентирован,но даже там ни мельница,ни дота с топота не нужны

    Мельница для стяжки, доты от топота сейчас на нормальных таких персах позволяют вносить нормальный такой урон. Мой тимейт на варе танке дамажет в паки как инженер в саппорте. Это примерно 1000к.

    14.10.2020 в 11:55, Лаоцинь сказал:

    Я правильно понимаю, что в гайде просто написали то же самое, что можно прочитать наведя на скиллы в игре, но при этом не написали практически ничего по ротациям, советам в компасах/обс/хранах, ничего не объяснено по поводу статов (почему такие?), ничего не сказано по поводу ситуативных вех? 

    Это не гайд, это обзор на класс с приложением билда.

    Это гайд. Описание скилов, которые не касаются тайн мира, умений перерода и рассовых скилов, довольно сильно сокращено и указывается назначение в бою. Остальные описания (тмки, перероды, рассовые скилы) находятся почти во всех гайдам по классам для удобства, чтобы тем, кто впервые знакомится с классом не приходилось искать это где-то еще до перелива в тот или иной класс душой, или же создания перерода этого класса.
    Советы и ротации на каждом паке в каждом компасе слишком ситуативны, кто-то делает так, кто-то по-другому. Это довольно большой объем информации, который абсолютно не нужен в гайд-обзоре класса, если описание скилов прочитать в игре, или же хотя бы краткое описание с предназначением здесь. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так и не увидел ответа,  для чего в статах рекомендуется брать стремительность. А мне так хочется узнать, для чего автор этого "руководства" рекомендует бесполезные характеристики.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    24.10.2020 в 21:06, RoZher сказал:

    Так и не увидел ответа,  для чего в статах рекомендуется брать стремительность. А мне так хочется узнать, для чего автор этого "руководства" рекомендует бесполезные характеристики.

    Не стоит раскидываться такими словами как "бесполезный", если не до конца разобрался в новых статах,  в классе и аспекте. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    05.11.2020 в 03:09, ZavtraBroshy сказал:

    Не стоит раскидываться такими словами как "бесполезный", если не до конца разобрался в новых статах,  в классе и аспекте. 

    А он полезный? Что же такое полезное он даст вару?

    Я уже два раза просил объяснить, но так и не увидел ответа.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    22.10.2020 в 21:16, ZavtraBroshy сказал:

    Это гайд. Описание скилов, которые не касаются тайн мира, умений перерода и рассовых скилов, довольно сильно сокращено и указывается назначение в бою. Остальные описания (тмки, перероды, рассовые скилы) находятся почти во всех гайдам по классам для удобства, чтобы тем, кто впервые знакомится с классом не приходилось искать это где-то еще до перелива в тот или иной класс душой, или же создания перерода этого класса.
    Советы и ротации на каждом паке в каждом компасе слишком ситуативны, кто-то делает так, кто-то по-другому. Это довольно большой объем информации, который абсолютно не нужен в гайд-обзоре класса, если описание скилов прочитать в игре, или же хотя бы краткое описание с предназначением здесь. 

    Интересная у Вас точка зрения на гайды. Зачем кому-то искать описание скиллов до перелива в тот или иной класс душой? Чтобы что? 
    Далее. Скилы переродков можно посмотреть в игре ДО создания переродка, держу в курсе. 

    Советы и ротации слишком ситуативны? Почти любое учение ситуативно. Но есть вузы для дизайнеров, программистов; есть секции по борьбе; есть музыкальные консерватории и т.д. Потому что в любом деле проще развиваться имея какое-то базовое понимание. Иначе тебе с 0 нужно изобретать предмет изучения. Понятно, что в разных ситуациях я буду видоизменять ротацию, но если я только что зашел на класс, мне придётся потратить уйму времени на то, чтобы прочитать все скиллы, запомнить, а потом логически сопоставить их друг с другом. Если же у меня есть примерно понимание, как оно работает, то с помощью практики ты можешь освоить класс гораздо быстрее.

    Довольно большой объем информации? Пользователь Irdrix чуть выше уместил гайд по прожиманию кнопок в 7 строчек. Если для Вас это "довольно большой объем информации", то посмотрите, сколько текста Вы уделили тому, что такое энергия и БП. 

    Короче, повторюсь. Гайд должен учить чему-то, а не копировать текст из игры. Учение может быть субъективным, это нормально. 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования