Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Прохождение Обсерватории хард\норма, ч.3


     Поделиться

    Представляю вам заключительную часть прохождения Обсерватории.

    Старое руководство:

    Новое руководство:

    Ат-Зако
    Перед началом боя игроки распределяются вокруг арены – это нужно, чтобы в середине первой фазы ловить големов.
    В хард моде необходимо иметь два танка: один держит Ат-Зако, второй Ат-Миссана, по мере накопления бафов поединка танки меняются боссами.

    Фаза 1
    ДД заходят в круг, который появляется на Ат-Зако, на них вешается баф Боевой раж, который увеличивает входящий и исходящий урон от игрока, может копиться до 50 стаков. Что бы сбросить эффект достаточно выйти из круга.

    Ат-Миссан вступает в бой спустя 20 сек. после Ат-Зако, его на себя берет либо МТ (и держит двух боссов, получая значительный урон), либо самый крепкий ДД.

    Далее Ат-Зако ударяет молниями, которые наносят существенный урон. Тут необходимо использовать масс-чистку рейдеров, после чего появится баф Электризация, который наносит игрокам незначительный урон. Эффект можно снять, зайдя в круг, который образуется вокруг големов. Големы появляются по краю арены и начинают двигаться к Ат-Зако, всего их появляется 6. Задача рейда – уничтожить всех големов (соотв. зайдя с бафом в круг). В случае, если големы дойдут до Ат-Зако, случится взрыв, который уничтожит весь рейд.

    В хард моде удар молниями настолько большой, что игроки, у которых есть баф Боевой раж, могут погибнуть, поэтому стоит либо прожать защиту, либо выйти из круга и сбросить бафы Ража.

    Фаза 2
    Доступна только в хард моде.

    Ат-Зако возвращается в центр арены и отбрасывает игроков ко входу на арену.

    В этой фазе Ат-Зако атакует случайного игрока Кристаллической стрелой, которая с каждым разом наносит все больший урон.
    После атаки стрелой босс призывает вихри, которые летят от него к краю арены. Если игрок попадает в вихрь – по нему проходит большой урон.

     

    Великий Дракон
    Хард и норма отличаются только наносимым Драконом уроном, так тика для этих режимов будет одинаковой. Перед входом на арену остается один игрок, чаще всего МТ, для того чтобы ловить на себя Сгусток пламени, который будет кидать босс.

    Фаза 1
    В первой фазе первая и вторая группа распределяется между лапами дракона и начинают равномерно наносить им урон. Обязательно стоит учесть, что разница между лапами должна быть не более 5%, иначе босс нанесет значительный урон по рейду.

    Дополнительно босс будет кидать Сгусток пламени на самого дальнего игрока. Эта атака наносит существенный урон и остается на игроке до конца фазы.

    Фаза 2
    Во второй фазе дракон отбрасывает игроков от лап, лапы становятся неуязвимыми. После небольшого оглушения появляются 6 мобов – по три с каждой стороны комнаты. Задача игроков – распределиться между этими мобами – они называются Алколиты Отца, и уничтожить их Сигилами огня, до того как Аколиты закончат Ритуал праха, который уничтожит весь рейд. Уничтожать нужно следующим образом: три пары игроков получают вышеуказанный баф Сигил пламени; задача игроков с бафом встать у Алколитов Отца так, чтобы появившаяся огненная линия их, Аколитов, задевала, после чего стоит оперативно выйти из появившегося круга, чтобы не получить урон. Всем остальным игрокам можно и нужно наносить Аколитам урон и статраться не пересекать линии, которые соединяют Сигилы огня. А они могут соединяться и через всю комнату.

    Фаза 3
    После уничтожения Алколитов наступает 3 фаза боя, во время которой можно бить самого Дракона.
    В этой фазе Дракон наносит урон АОЕ атакой Огненное дыхание, задача сапортов – пред АОЕ прожать защиту.
    Также на случайного игрока будет накладываться Дот Воспламенение, который наносит урон игроку и всем, кто стоит рядом с ним.

    Начиная с 70% здоровья Дракона от входа в комнату с боссом начнут идти мобы, которые (если дойдут) будут усилят дракона. РЛ назначает 2-3 игроков, которые начинают уничтожать этих мобов, весь остальной рейд бьет голову Дракона.

    Фаза 4
    Четвертая фаза представляет собой комбинацию из первых трех. 
    На арену возвращаются лапы, появляются Алколиты готовящие ритуал, а к боссу двигаются прислужники. 

    • Если урона у рейда достаточно, то можно быстро уничтожить голову дракона.
    • Если урона мало, то игроки должны уничтожить Алколитов, выбранные РЛом игроки продолжают уничтожение прислужников, а все остальные бьют голову дракона.

     

    Арманд ди Дусер
    Тактики для хард и нормы будут незначительно отличаться.

    Перед началом боя РЛ назначает по одному крепкому игроку (в хард моде по два), которые будут держать на себе вампиров-приспешников Арманда: Тину, Пьера, Луи и Кору. Также РЛ назначает игроков, которые поднимают щиты, оставшиеся от прислужников, чтобы использовать их во второй и третьей фазе.

    Фаза 1
    По краям арены стоит четыре чаши – назначенные игроки используют эти чаши контекстным действием, привлекая к себе внимание вампиров, указанных в названии чаши. При этом важно держать вампиров вдалеке друг от друга, так как они будут восполнять свое здоровье бафом Кровавые узы.

    На игроках, которые использовали чаши, будет накапливаться дебаф Триумф, который увеличивает проходящий по ним урон и замедляет цель. При попытке отойти от вампира он наскакивает на игрока и наносит значительный урон.

    В хард моде по мере накопления дебафа Триумф игроки меняются между собой, чтобы не получить летальный урон.
    Вампиры убиваются по очереди в зависимости от «толщины» игроков, которые их держат, последним убивается прислужник, которого держит МТ.

    Фаза 2
    После убийство первого вампира становится доступен для атаки Арманд, он использует дистанционную атаку на игрока с наибольшим агром.

    В хард моде: каждая атака Арманда оставляет на игроке дебаф Полнокровие, которая увеличивает исходящий от игрока урон и уменьшает входящее исцеление по нему. Периодически один из прислужников будет впадать в Кровавую ярость и наносить урон игроку с Полнокровием, снимая с него этот баф.

    Далее Арманд взлетает в воздух и начинает колдовать Кровавый пир – в этот момент игрокам нужно собраться в одну точку и поставить щит, чтобы избежать этой атаки. Щит можно подобрать сразу после смерти каждого из вампиров, активируется он контекстным действием. 
    После кровавого пира Арманд накладывает на случайных игроков рейда дебаф Кровавые паразиты, который по истечении времени наносит большой АОЕ урон. Задача игроков равномерно разбежаться по арене, чтобы не задеть друг друга.

    В хард моде: после взрыва Кровавых паразитов на игроках остается ДОТ, который отнимает здоровье, его нужно почистить.

    Фаза 3
    В последней фазе Арманд начинает чередовать Кровавый пир и Кровавых паразитов.

     

    Кайрадж
    Для прохождения Кайраджа игроки должны взять Здравницу от перерождений, которая пригодится на второй фазе и «залить» экипировку на 600-800 осторожности – чтобы пережить АОЕ урон от босса.

    Перед началом боя можно поговорить с НПС, который стоит пред входом на арену и взять у него умение Тихой поступи, которое позволяет тихо передвигаться по арене, но при этом уменьшает скорость передвижения – это нужно для того, чтобы на игроках не накапливался эффект Шум, о котором далее.

    Фаза 1
    На каждом члене рейда копится эффект Шум, который увеличивается при передвижении игроков, пока игрок стоит – этот дебаф начинает спадать. Если же кто-то из игроков всё же получил 70 уровней дебафа на арене появляется Крикун, которого нужно оперативно уничтожить, при этом не пересекая круг, активированный на монстре.
    В начале боя босс стягивает игроков под себя. После стяжки часть игроков получает дебаф Иллюминация, который нужно развеять, иначе по игрокам и всем, кто рядом с ними будет наноситься большой АОЕ урон.

    Далее босс использует АОЕ атаку Пронзающий звук, которая наносит значительный урон игрокам, под нее всем игрокам нужно прожать защиту.
    Далее к рейду начинают двигаться Акустические волны, игроки попадающие под них получают дебаф Звон в ушах, а их уровень шума значительно увеличивается. После того как волны достигнут Кайраджа они двинуться обратно.

    В хард моде: Кайрадж стягивает всех игроков под себя и начинает атаковать МТ, на нем копятся стаки бафа Прозрение при накоплении максимального количества стаков на Кайрадже появляется баф Ярость, все исходящие атаки сильно увеличиваются. На танке начинает накапливаться дебаф, который увеличивает проходящий по нему урон.

    Гармония ди Конте, НПС в начале комнаты, использует Арию, которая сбрасывает со всех игроков уровень шума и наносит значительный урон по игрокам и боссу, от этой атаки нельзя защититься.

    Фаза 2
    В начале второй фазы босс взмывает в воздух и становится неуязвим для атак, на игроках начинают появляться круги, из которых им нужно быстро выйти, при этом не совершая лишних движений. Сапортам нужно почистить рейд здравницей, чтобы снять дебаф на уменьшение скорости.

    Далее Кайрадж призывает гончих, которых нужно оперативно уничтожить до начала следующей фазы, при проходе мобов через круги, они так же получают большой урон.

    Фаза 3
    На третьей фазе босс использует все свои умения, а также призывает гончих, при этом он доступен для нанесения урона.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'20


    Новости
    Интервью

    Геймплей







    Творчество игроков





    Кроссворд
    Юмор


    Гайды


    Обзоры

    Замесы и стримы














    « август октябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования