Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Digest August

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

  • Аллоды онлайн, ч.72


    Скоро Зима
     Share

    Оригинальный сюжет игры (Империя) в авторской обработке
    Автор: risovalkin

     

    К ОГЛАВЛЕНИЮ

    Глава 5. Повелители

     

         Матрена с нами не разговаривала. Орел в ее присутствии — тоже, хотя стоило ей отойти, как он становился менее принципиальным. Воскрес я легко и чувствовал себя гораздо лучше, чем после предыдущих своих смертей. Мне даже почти не понадобилось времени, чтобы восстановиться. Жаль, что ничего по сути я не узнал. Жители Поселка понятия не имели, кто и зачем вернул их призраками и заставил играть эти нелепые роли. Разговор с орками оказался куда более продуктивным.
          — Повелители восстановили Поселок с помощью орков? И сказали, что Лига и Империя скоро исчезнут? — Орел поморщился, изобразив на лице все то, что он думает об этих самых «Повелителях». — Этот Спектакль похож на какую-то изощренную ловушку. Кто мог организовать такое?
          — А не может быть, что это Историки опять что-то мутят? Вполне в их духе, вам не кажется?
          — Предлагаю свинтить отсюда, пока не поздно!
          — Отклоняется! Мне уже самой интересно узнать, что здесь происходит…
          — Кстати, об Историках. Нужно найти ди Близара, может у него есть какие-нибудь новости? Заодно расскажем, что мы пообщались с призраками.
          — Надеюсь, он не побежит самоликвидироваться, чтобы самому поговорить с ними.
          — По крайней мере жители Поселка узнали о своей судьбе, — вздохнула Серафима, чувствующая ответственность за мою смерть, и поэтому с самого воскрешения не отходившая от меня ни на шаг. — Пусть мы оказались не в силах изменить ее, но зато поведали им правду. Это хоть немного облегчит их страдания.
          — Угу, — промычал я недовольно. Мои надежды простирались немного дальше, чем облегчение страданий призраков.
          — Спасибо вам! Это поступок, достойный истинного последователя Света. Уверена, теперь им стало немного легче. Неопределенность хуже смерти. Бедолаги вынуждены каждый новый день играть этот странный Спектакль, даже не понимая, к чему и зачем… Это ужасно!
          — Угу.
          Я не принимал особо участия в разговоре, сосредоточенно вгрызаясь в кроличью ногу — после очередной смерти меня преследовало сильное чувство голода. К счастью, ушлые торговцы стабильно поставляли на Гипат провизию, так что недостатка ни в пропитании, ни чем-либо еще не было. Я даже как-то незаметно пристрастился к лигийскому пиву, с сожалением уяснив, что имперское ему уступает по всем фронтам. Обидно.
          — Товарищи Хранители, товарищ… э-э-э… жрец.
          Меньше всего мне хотелось общаться с Твердолобиным, но судя по выражению его лица, он получил новые инструкции от своего руководства и теперь жаждал действий. Серафима, почувствовав себя лишней, сразу засобиралась, сославшись на какие-то срочные дела.
          — Вот как мы поступим. Орки сказали, что Повелители ратуют за возрождение Гипата, так? Очевидно, что Спектакль — часть этой программы по восстановлению. Значит, драконы подчиняются тем же хозяевам, что и орки. Так вот, нужно обратиться к дракончику и сказать, что нам необходимо переговорить с Повелителями на предмет заключения союзного договора!
          Твердолобин сиял, как начищенный медяк, но я не был уверен, что идея отличная. На наших лицах отразился скепсис, и комитетчик быстро добавил:
          — Плечи прямо, грудь вперед, и тон поофициальнее. Может, эти птахи перестанут болтать о своем Спектакле и начнут нормальный политический диалог.
          — Что ж, удачи, — только и смог сказать я. Не нам же вести политические диалоги, правильно?
          — Мне понадобиться ваша помощь. Момент важный, и делегация должна быть представительной!
          Дракончик в Поселке вертелся только один — тот, что встречал нас на входе, когда мы прибыли. Он называл себя «Привратником Судьбы». Вшестером мы, как почетный эскорт Твердолобина, остановились чуть поодаль, дав ему возможность разговаривать единолично. Правда, едва он озвучил свою цель, не успев даже договорить до конца, как дракончик разразился гневной тирадой:
          — Неразумные, медлительные Избранные! Вы как дети, играющие в песке, не замечающие Бурю, что вскоре поглотит всех нас. Я отвечу на глупый вопрос: вы встретитесь с теми, кого орки зовут Повелителями. В свой черед. И тогда вы сможете красть их время так же, как крадете мое, предлагая союз, который не имеет смысла. Угроза Бури объединяет нас куда сильнее и надежнее любых бумажек. Вы поймете. В свое время. Для наших целей есть один единственный общий путь — это Путь Избранного. Пройдите его до конца, и тогда, если вас еще будут волновать эти глупости, вы поговорите с Повелителями о союзе. Ну а пока…
          — Стойте! Подождите! Это все я!!!
          К нам на всех парах мчался Семер Эхнатон, путаясь в своем длинном одеянии, которое он поддерживал одной рукой, при этом отчаянно размахивая другой. Его зеленые глаза ярко мерцали, как два фонаря.
          — С вами все хорошо? — озабоченно спросила Матрена, когда он поравнялся с нами.
          — Я решил, что предам свои идеалы, если не защищу вас от гнева Повелителей, — гордо ответил он и повернулся к дракончику. — Это я один в ответе за диверсии подполья! Еще когда я был обычным человеком, я полюбил одну девушку. Потом наше племя вымерло, прошло много лет, мы воскресли… и любовь к моей Нефертити воскресла вместе со мной. Память — единственное, что отличает нас от простой нежити. Память о том, что такое быть человеком, быть живым. Как феникс из пепла, воскресает из памяти и наша любовь. Она не зависит от гормонов и желаний плоти, она вечна. Я надеялся найти свою Нефертити здесь, где однажды уже объединились влюбленные сердца джунов, но так и не нашел…
          — Глупец! И как только этот неразумный сумел дослужиться до Семера? — дракончик так быстро затрепетал крыльями, что они слились в размытое пятно. — Кому поможет это слабоумное самопожертвование? Влюбленные Зэм! Чем еще ты проклянешь нас, о узник мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Ох… Ваши нелепые попытки сорвать Спектакль, ваши сомнения… Вы пытаетесь понять то, что понятым быть не может! Мы все знали и не пытались мешать вам. Порой самый короткий путь к осознанию истины — это попытка сбежать от нее. Мы дали вам поиграть в оппозицию, но время для игр кончилось. Вы нужны нам. Все без исключений.
          Что-то покоробило мой слух во время этой речи, но ухватиться за свою мысль я не смог и отчего-то занервничал. Будто я упускаю что-то очень важное.
          — Я вынужден вас наказать. Сила и принуждение не самые лучшие инструменты, но иногда без них не обойтись…
          — Наказать? За что? Мы же ничего не сделали!
          — За что? За попытку переписать Сценарий и нарушить порядок. С печалью я смотрю на Избранных, пытающихся изменить предначертанное. Наказание неотвратимо! О, не беспокойтесь! Все, что ожидало вас дальше, — прогулка по неисследованному Гипату, полет над горой, встреча с Повелителями, получение Откровения — все это будет. Но потом. Из-за вас теперь всем Избранным нужно собрать в два раза больше знаков! Только выполнив это условие, вы сможете двинуться дальше по Пути.
          Поскольку мы не знали, сколько конкретно нужно собрать знаков, то и наказание не показалось суровым.
          — Непослушные, капризные существа… — продолжал возмущаться дракончик. — Ваши нелепые выходки подтвердили неготовность продолжить Путь. Цена за вашу ошибку назначена. Вы будете повторять шаги Ат-Зако, один за другим, каждый день — пока не поймете, что значит быть Избранным. Вот первый шаг Ат-Зако — убейте десяток диких гоблинов. Повторите подвиг джуна и заодно накажите гоблинов за восстание. Пусть каждый поймет, что значит идти против Сценария!
          — Что? Убить настоящих гоблинов? — оторопел Эхнатон. — В смысле… живых? А как же «Гипат — мирный аллод», и все такое? Куда делись ваши принципы?
          Хотя сам я, мягко говоря, симпатии к гоблинам не испытывал, убивать их просто так мне почему-то тоже не особо хотелось. До этого нам приходилось разбираться только с призраками.
          — Вас гложут сомнения, душа мечется, не находя ответов. И ваша нерешительность мешает в первую очередь вам самим. Сколько раз еще вам придется повторять поступки Ат-Зако, чтобы осознать свою Избранность? Ну хорошо. Оставим гоблинов. Добудьте карту Рыжего Разбойника. Он хорошо знает свою роль и исполняет ее на бис без сожалений — драться и принимать смерть. Вам же досталась самая важная роль, и, несмотря на это, вы медлите, сомневаетесь, теряете время…
          Что ж, добыть какой-нибудь предмет, развеяв очередного призрака, — задача уже знакомая. Нам ничего не оставалось, как снова вернуться к тому, с чего мы начали: к выполнению заданий дракончиков и жителей Поселка. И, если верить Привратнику Судьбы, маячившее где-то в перспективе важное откровение отдалилось от нас еще больше.
          Из приятного на Гипате была разве что чистая речка, в которой можно наплаваться вдоволь — призрачных рыб, кстати, в ней не водилось, — да еда со всех аллодов Сарнаута, которую привозили торговцы. В остальном бесило здесь все: от Спектакля до участвующей в нем толпы Избранных. Вскоре раздражение сменилось моральной усталостью. Сколько дней нам еще бегать с дурацкими поручениями? А может — недель? Месяцев? Лет? Насколько меня хватит? Было б у меня хоть какое-то подтверждение, что если я не найду здесь Веронику, то хотя бы узнаю, где она может быть, я бы не сдался. Но у меня нет ничего. Ни одного факта, ни одного намека! Я хватался за соломинку, и это опустошало и лишало надежды.
          К Рыжему Разбойнику за картой пришлось тащиться несколько часов в то время, как дождь продолжал моросить. Мы вымокли до нитки, но карту все же достали — каждый свой экземпляр. Дракончик был нами доволен.
          — Вы еще на шаг ближе к цели. Знаю, вам тяжело, вас терзают вопросы, требующие ответов. Мир в ваших головах зашатался, грозя развалиться. Это одно из испытаний Пути. Преодолейте страх неведения! То, что вы не знаете всего, не значит, что вы не можете поступать правильно. Завтра вы сможете снова пройти это испытание. Кто знает, может в следующий раз оно принесет покой вашим душам. Есть у меня уверенность, что уже ничто не собьет вас с истинного Пути. И еще! Чтобы память о содеянном надолго запечатлелась в вашем сознании, примите этот знак Избранного…
          Потом мы пошли на свой ежедневный обход жителей Поселка, собирая новую порцию разнообразных просьб. Призраки вели себя как обычно, и как бы я ни пытался разглядеть на их лицах что-то еще, мне это не удалось. Интересно, узнают ли меня те, с кем я разговаривал вчера в призрачном мире?
          — Ох, как давно я жду тебя! Да-да, именно тебя. Остальные Избранные — никуда не годные бездельники. Только ты — истинное воплощение нашего обожаемого Ат-Зако. То же благородство, та же самоотверженность, та же стать. Ты даже скромно опускаешь взгляд, точь-в-точь, как он. Я знаю, ведь он был мне как сын! — Эрфар улыбался мне, как ни в чем не бывало, и повторял то, что минутой ранее говорил и всем остальным. — Не откажи старику в услуге. Пожалуйста, убей волков, кабанов и лягушек возле Поселка. Я опасаюсь, что кабаны станут разносчиками свиного гриппа. Это страшная болезнь, мне сказали, о ней трубят все глашатаи в Большом Мире! Что до волков и жаб — если честно, я просто терпеть не могу этих мерзких тварей…
          — Тебе чего? Поручение какое? Живи и давай жить другим — вот тебе мое поручение, — бурчал в свою очередь вечно недовольный кузнец Бабур. — Я вашего брата насквозь вижу! Вам сначала скажешь, что за материал на вещички мои эксклюзивные идет, а вы сами мастеровыми заделаетесь да покупателей у меня сведете. Ищи дураков! Хотя стой. Выбора все равно нет. У меня тут весь товар раскупили, новый клепать не успеваю. А если еще самому и за шкурами бегать… Запас то к концу подошел! Без работы сидеть непривычно. Я уже с половиной Поселка вдрызг рассорился от нечего делать. Так что давай-ка, притащи мне хороших шкур!
          — Где их взять?
          — О, шило тебе в гульфик, вот бестолковая нынче молодежь пошла! Охотиться не учили? Целишься и стрелу нежно так за ухо кладешь… А ты — в полной боевой выкладке, я гляжу. Это чтобы бедная лягушка тебя ненароком не пришибла? Ладно, иди уже. И заруби себе на носу на будущее: слово «скидки» в моем доме считается матерным!
          Следующие несколько дней не происходило ровным счетом ничего. Разве что Матрена стала более словоохотливой, и Орлу уже не нужно было изображать солидарность. Неунывающий Твердолобин после неудавшегося диалога с дракончиками сдаваться не собирался.
          — Я уже продумал нашу новую тактику. Очевидно, что нам нужен союз с Повелителями, хоть они и уверены, что «Империя и Лига скоро умрут». Я бы с радостью пожелал этому пророчеству сбыться ровно наполовину… Короче, нужно чем-то задобрить их, подкупить.
          — И чем же?
          — Что ценят Повелители? Спектакль! Значит, нужно выполнять все требования дракончиков, собирать медали, играть свою роль и бла-бла-бла. А как только они пустят нас к Повелителям, мы попросим взамен ма-а-аленькую услугу. Смерть Лиги. Хе-хе. Ну, или хотя бы помощь в нашей борьбе.
          Иногда я завидовал его энтузиазму. Мне то и дело приходила в голову мысль вернуться хотя бы на денек домой, чтобы поспать в человеческих условиях, а не в спальном мешке. Подумаешь, придется потом потратить день на переход от руин до Поселка. Но разве оно того не стоит? Таинственный Режиссер может тянуть волынку и мучить нас сбором знаков Избранного сколь угодно долго, и небольшой перерыв на обдумывание ситуации не помешает. В конце концов я решил, что если через несколько дней мы не сдвинемся с мертвой точки, то я телепортируюсь обратно на свой аллод. Вернуться на Гипат я всегда успею.
          Историк Светоний ди Близар куда-то запропастился, и мы уже подумали, что он, должно быть, тоже вернулся домой, но он неожиданно разыскал нас сам.
          — В общем, слушайте новости. Найан изучил все собранные мной материалы и выслал результаты экспертизы. Камни с руин и впрямь древние, но «свежие», как и инструменты Бабура. Речи жителей Поселка почти слово в слово повторяют то, что сказано в записях о приключениях Ат-Зако. Очевидно, что все происходящее здесь — реконструкция, инсценировка, но это действительно осколок реального Гипата, а не дорогая декорация.
          — Занятно…
          — Что по-прежнему остается загадкой, так это личности орочьих Повелителей… Да-да, о них уже весь Поселок гудит! Найан чрезвычайно заинтересовался ими.
          — Не он один.
          — Попытаемся выяснить, кто они. Насколько я понял, путь Избранного должен привести нас прямиком к ним.
          Посовещавшись и твердо решив, что к концу недели вернемся в Империю, мы еще продолжали вяло выполнять поручения, ни на что особо не надеясь. Мне надоел туман, который не исчезал никогда, да и призраками я был уже сыт по горло. Все случилось как раз в последний день перед нашим отбытием домой. Я, отдежурив свою часть ночи, благополучно спал и видел заснеженные ели, когда меня затрясла за плечо Лиза.
          — Ник, Ник! Просыпайся!
          Едва мои глаза чуть приоткрылись, как она переключилась на остальных. Пока я пытался сообразить, зачем она поднимает нас среди ночи, как мозг уже отметил суету вокруг.
          — Просыпайтесь!
          — Зизи, что происходит?
          — Дракончики открыли дорогу на север!
          — Кому?
          Спросонок мысли буксовали, однако всеобщий ажиотаж давал понять, что нам и в самом деле лучше поспешить. Несмотря на ночь поднялся шум, все вскакивали с мест и выбегали на улицу, как при пожаре.
          — Не знаю. Видимо, всем.
          — А как же знаки Избранного? Сколько их в итоге нужно было собрать, чтобы пройти дальше?
          — По-моему, это вообще не имело значения.
          — Бред! Зачем же мы тогда их собирали?!
          — В смысле… Можно было просто ничего не делать и ждать продолжения Спектакля сидя на месте?
          — Этот Режиссер, похоже, тот еще шутник.
          — Фантазер, …! Начистить бы ему рыло! Вот бы была идеальная финальная сцена.
          — Мы идем или нет? Я хочу все увидеть из первых рядов.
          К дракончику у входа в Поселок — Привратнику Судьбы — выстроилась целая очередь и до нас черед дошел только когда начало светать. Все толкались, галдели, пытались пролезть вне очереди, правда безуспешно.
          — Должен заметить, что теперь мое доверие к вам высоко. Да, в прошлом вами допущена ошибка… Теперь она исправлена, и я полагаю, что могу кое-что доверить вам. Я ведь не только тот, кто направляет Избранных по Пути, но и часть того, кто несет ответственность за все происходящее здесь.
          Дракончик мерцал золотом в рассветной дымке, как заблудившийся огонек, и глядел на всех так радостно, будто сам не мог дождаться этого момента.
          — Надеюсь, вы не держите зла за наказание! Не надо! Зло разрушает, не более. Думайте о том, что вы постигли, когда шли вслед за Ат-Зако. Я мог бы просить вас резать рыбу тупым ножом, носить Астрал в решете или размышлять о том, что есть хлопок одной ладонью. Не важно, суть одна… Каждый должен забыть, кто он есть, чтобы понять, кто он. Вы ведь не только граждане Империи, верно? Думайте об этом. И тогда сатори, мгновение озарения… оно наконец-то придет к каждому из вас. Теперь вы можете сделать следующий шаг по Пути Избранного. И сейчас этот путь лежит к Пещере Знахарки, через древние стелы-ловушки, все дальше по следам Ат-Зако. Отправляйтесь к следующему осколку моего сознания, к Светлой Грусти. Дальше она поведет вас по Пути.
          Дракончик забрал у нас собранные знаки Избранного, не озаботившись их количеством, и указал дорогу. Впрочем, я и так прекрасно видел, как многочисленные Избранные, растянувшись нестройной цепочкой, дружно тянутся на север. Вскоре к этому потоку примкнули и мы. Разговаривать не хотелось, хотя все наверняка думали об одном и том же: что ждет нас впереди? Неужели встреча с таинственными Повелителями? И что за Откровение они хотят поведать нам?
          Мы не знали, бьют ли еще с неба молнии, но на всякий случай, как и все, строго придерживались дорожки. Никто не хотел проверять степень опасности на себе.
          Высокие стелы были видны издали, и чем ближе мы подходили к ним, тем невероятнее казалось увиденное. По огромным каменным сооружениям на круглых, вращающихся постаментах, ползли трещины, сквозь которые пробивался яркий свет, будто сама магия, скованная камнем, рвалась наружу. Узоры на стелах напоминали о джунах, хотя подобных конструкций я не видел даже в книгах. Мне приходилось задирать голову, чтобы разглядеть, что там наверху — что-то круглое, тоже светящееся, кажется с изображением солнца.
          У первой же стелы, окутанной голубым сиянием, нас встречал дракончик, назвавшийся Светлой Грустью. Голубое «солнце» над его головой тоже выглядело печальным. Мы уже сильно подотстали от тех, кто шел впереди нас, поэтому не видели, что дракончик приготовил для Избранных, о чем я сейчас жалел. Стоило все же поторопиться.
          — Долгий путь позади, но путь впереди куда длиннее. Переведите дыхание, путники, и откройте свой разум для нового знания. Каждого из вас ждет первый урок о кошмарах, что снятся Сарнауту.
          Мы переглянулись. Не очень ободряющее начало, но не идти же на попятный. Я смело шагнул к дракончику, морально готовя себя к предстоящему «кошмару».
          — Закрой глаза и очисти свой разум. Забудь о Лиге и Империи, забудь о Тенсесе и Незебе, забудь об Ат-Зако и Тка-Рике… Теперь есть только ты и мир, который нужно принять таким, какой он есть, чтобы однажды изменить его навсегда. Приготовься… Коснись этой стелы и пройди свое испытание, а потом отправляйся на встречу с Бесплодными Самокопаниями. По дороге у тебя будет время подумать над увиденным. И помни, Путь испытывает не твою силу, не твою храбрость, а умение видеть истину и делать правильные выводы.
          Я поднялся по щербатым ступеням и, вдохнув поглубже, коснулся вращающегося постамента стелы. В эту же секунду передо мной появился демон — к счастью не такой большой и опасный, каких я имел несчастье видеть, а обычный, словно сошедший со страниц учебника, рассказывающего о Великом Астральном Походе. Меч я выхватил рефлекторно, хотя демон был каким-то… ненастоящим, и справился я с ним легко. Тварь рассыпалась искрами, быстро растаявшими в воздухе, но после нее сразу появился новый, куда более опасный демон — из тех, что могли жить вне астрала. Но видимо это испытание действительно не было проверкой силы, потому что и с этим демоном я справился в одиночку. Больше никаких чудовищ не появилось, так что я, подождав еще какое-то время, убрал меч и посмотрел на дракончика, но ему, видимо, больше нечего было мне сказать.
          Эта же сцена в точности повторилась и с остальными.
          — Кошмар Сарнаута — демоны? Что ж, вполне логично…
          Дождавшись, когда каждый из нас пройдет это испытание, мы двинулись дальше, к следующей стеле, где ждал еще один дракончик, с невдохновляющим именем — «Бесплодные Самокопания».
          — Теперь вы понимаете? — произнес он, порхая перед нами, как огромная бабочка. — Демоны больше не задыхаются вне родного астрала, больше не страшатся железа. Они умнеют, учатся прятаться и выжидать, копя силы. Что, если бы в Ночь Астральных Порталов на нас напали демоны этой новой породы? Смог бы выжить хоть кто-нибудь? И что, если вторая Ночь наступит уже завтра? Почему они изменились? Эволюция? Или изначальный замысел? Разумный ход? Кто учит демонов, как уничтожить наш мир? Подумайте об этом перед тем, как приступить к новому испытанию.
          Мне даже комментировать это не хотелось. И думать, если честно, тоже. Я молча шагнул вперед — чем скорее мы пройдем этот Путь, тем быстрее все закончится.
          — Готовься к следующему испытанию, Избранный. Готовься заранее, не расслабляйся. Школа учит многому, но ты привыкаешь, что у тебя всегда есть время, чтобы подготовить урок. А лишь прозвенит звонок, испытание закончится, и ты вновь обретешь свободу. Но настоящие испытания никогда не дадут тебе шанса собраться с мыслями или уйти по своей воле. Готовься действовать на пределе возможностей в любую минуту, что бы ни произошло. Ты знаешь правила: коснись стелы и встреться с очередным страхом нашего мира. Если все пройдет удачно, то Глухая Тоска поможет тебе понять увиденное и направит к следующему испытанию.
          Я коснулся стелы, почему-то уверенный, что сейчас снова появятся демоны. Но вместо этого передо мной вдруг возникла фигура в знакомом балахоне. Демонопоклонник! Он был призрачным, хотя и чем-то неуловимо отличался от призраков в Поселке. Я развеял его одним взмахом меча, и тут же на его месте появилось два демонопоклонника. Они тоже не доставили проблем, но потом их стало четверо! На них пришлось потратить немного больше времени, и я замер, ожидая увидеть восьмерых. Но на этом испытание завершилось. Больше дракончик мне ничего не сказал, и уже хотелось поскорее поговорить со следующим.
          Хотя рядом возвышались стелы, испускающие красное, фиолетовое, белое, зеленое сияние, дракончик ждал путников вновь у голубой стелы. Я вопросительно поглядел на него, прекрасно зная, что ничего приятного он нам не сообщит.
          — Вы понимаете? Их все больше и больше. Стоит срубить одну голову — их вырастает несколько… Почему ведущих мир в пропасть становится больше с каждым днем? Что в силах толкнуть кого-либо на худший из грехов — желать смерти своим близким, соплеменникам, врагам, целому миру? Всем, кто жил, и тем, кто еще не рожден, ибо им уже не суждено будет родиться. Что управляет ими? Или, может быть, кто?
          Он словно испытывал глубокое удовлетворение, глядя на наши озадаченные лица. Хотя чего еще ждать от существа по имени «Глухая Тоска»? Никаких тайн он перед нами не раскрывал, но слова его все равно что-то болезненно задевали внутри.
          — Непростые вопросы, правда? А следующее испытание только приумножит их.
          Испытывая самые противоречивые желания — услышать все до конца и, наоборот, заткнуть уши, — я снова первым шагнул вперед.
          — Вот третий урок о кошмарах этого мира. Что толку от мощного оружия, готового сразить врага, если ты не ведаешь, кто враг твой? Ни одно оружие никогда не будет могущественнее и разрушительнее истины. Коснись стелы, Избранный. И после того, как враг будет повержен, отправляйся в пещеру к Дурным Предчувствиям. А по пути загляни в себя и попробуй ощутить торжество, облегчение, радость самой важной победы…
          На этот раз сражаться никому из нас не пришлось. Едва я коснулся стелы, как рядом появилось два призрака: седовласый старик с длинной бородой, показавшийся мне смутно знакомым, будто я видел его изображение в какой-то книге; лицо второго человека я знал хорошо, оно смотрело на граждан Империи со множества портретов и каменных памятников — Великий Маг Незеб, основатель моей Родины. Они не обращали на меня внимание, словно не видели. Их взор был обращен к гигантскому демону, которого они вместе атаковали магией. Вспышки света были тусклыми, картинка размытой, словно я смотрел на бой сквозь запотевшее стекло, но все равно мое сердце выпрыгивало из груди от грандиозности происходящего. Два мага наступали на демона размером с дом, пока тот не исчез. Следом растворились и призраки.
          — Это… это что… Скракан и Незеб?
          Я хотел посмотреть сцену еще раз, но выяснилось, что тем, кто уже увидел ее, нет надобности касаться стелы, чтобы самостоятельно вызвать призраков, поэтому мы вшестером сразу пошли в пещеру, черный зев которой темнел в конце дороги.
          Внутри снова повсюду виднелись развалины каких-то построек, но тоннель не увел нас слишком глубоко. Встретивший нас дракончик озарял пещеру, как летающая лампа. Как и его собратья, он был красив, но едва шагнув к нему, я уже заранее испытал горечь. Их слова тупым ржавым ножом скребли по больному.
          — Победа… Скракану и Незебу удалось победить демона. Демон, которого воины Похода считали последним, повержен! Астральные Врата джунов запечатаны… Но демоны день за днем все сильнее вгрызаются в наш мир, уничтожая его по частицам. Они живы, живы как никогда. А Незеб и Скракан, чьи призраки сражались здесь и сейчас — нет. И сотни великих воинов, цвет наций — тоже нет. Вы чувствуете торжество, о, Избранные? Вкус победы щекочет вам небо, кровь обжигает щеки? Вы чувствуете счастье и облегчение?
          Впервые мне захотелось достать меч и разрубить дракончика пополам. Я хотел, чтобы замолчал, потому что слушать его было просто невыносимо. Но он говорил и говорил… А я стоял и слушал.
          — Великий поход, великая ошибка, великая ложь… Мог ли великий джун Тка-Рик отправить на бесполезную смерть единственных, кто был в силах защитить этот мир? Скоро вы получите ответы и на эти вопросы. Вас ждет последний из легких уроков.
          Я сам удивился тому, как резко подался вперед, еще толком не осознавая, что собираюсь сделать: пройти следующее испытание или и впрямь убить дракончика.
          — Почувствуй отчаяние и страх последнего из племени, сражающегося с великим злом, что уничтожило его народ. Перенесись в тот момент, когда Гипат еще был целым. Представь, что твоя кожа отливает бронзой, твое некогда великое племя — теперь лишь прах на ветру, а последний Великий Маг твоего народа стоит за твоей спиной. Перед тобой Проклятье Джунов, твое имя — Ат-Зако, и тебе в лицо дышит холодный октябрь семьсот восемьдесят шестого года новой эры…
          Ну что ж, Проклятье так Проклятье. По крайней мере теперь я увижу наверняка, что оно из себя представляет. Но едва я протянул руку, чтобы коснуться стелы, как вдруг появился демон — хорошо знакомый мне огромный демон, и на этот раз он был вполне настоящим. Орел среагировал самым первым, и его стрела на мгновение отвлекла демона от меня, так что я сумел отскочить от его лап, уже потянувшихся ко мне, чтобы раздавить, как мошку. Миша и Лиза ударили магией спустя секунду. Демон сразу повернулся на огненный залп, но Матрена со Лбом тоже не дремали. Пока тварь отвернулась от меня, я поднырнул ей за спину, хотя из-за множества щупалец даже с такой позиции подобраться было нелегко. Я мог бы отрубить ей пару конечностей, но не хотел обращать на себя внимание, поэтому изо всех сил старался не задеть демона, пока у меня не будет возможности разрубить его тело. Но времени оставалось мало. Демон наступал на Мишу, хотя Лоб то и дело отвлекал его на себя, а Матрена слепила глаза магией Света. На Лизу он почти не реагировал, а вот стрелы его заметно раздражали. Орел ухитрился попасть ему в некое подобие лица, и демон конвульсивно задергался, потеряв из вида всех. Я решил не терять времени попусту, и несмотря на то, что тварь болезненно полоснула меня щупальцем по плечу, едва не сбив с ног, я все равно всадил в нее меч и сразу отскочил подальше, спасаясь от предсмертных судорог.
          — О нет! — прошептал дракончик, когда демон наконец исчез. — Вместо фантомного Проклятья — демоны? Они уже здесь! В системе учебных стел. Так быстро обошли нашу защиту… Нет! Не может быть! Еще миллионы и миллионы Избранных должны пройти Путь. О узник мира, как настойчиво ты пытаешься сорвать Спектакль! Я знал, я чуял недоброе…
          Что-то снова царапнуло мой слух, и на этот раз я запомнил, что именно.
          — Какой еще узник мира?
          Но дракончик не обратил на мой вопрос внимание.
          — Проклятье! Наверняка они уже проникли за кулисы. Повелители в любую минуту могут оказаться отрезаны… Возьмите портальный камень, он перенесет вас на колосники. Не пугайтесь, не смотрите вниз. Просто бегите на свет маячков и старайтесь не оступиться. У входа в пещеры Гипата вас будет ждать еще один осколок моего сознания, Хранитель Порядка. Поторопитесь!
          Ничего не понимая, мы взяли новые телепортаторы, похожие на те, с помощью которых прибыли на Гипат. Привычное ощущение перемещения сквозь пространство и вот уже я снова почувствовал твердую почву под ногами… Условно твердую. На самом деле мы стояли в чем-то мягком и слегка вяжущем, словно в зыбком песке, в который провалились почти по щиколотку. Я открыл глаза и несколько секунд не мог сориентироваться.
          Вокруг было затянутое серыми тучами небо, и только вдалеке виднелись окутанные туманом горы. Мы были не одни. Множество Избранных, оказавшись здесь же, вели себя странно, словно всем резко стало плохо. Кто-то выл, кто-то полз на четвереньках, кто-то напротив замер, боясь пошевелиться. Я опустил голову и вгляделся в то, на чем стою… и тут же пожалел об этом. Захотелось зажмурить глаза и лечь, прижавшись к горизонтальной поверхности всем телом.
          Странная, светящаяся субстанция под ногами шевелилась, то сгущаясь, то становясь почти прозрачной. А под ней, где-то далеко внизу, раскинулся Гипат. С высоты птичьего полета мы глядели на Поселок, на руины, на реку и лес, казавшиеся сейчас игрушечными. Не то, чтобы я боялся высоты, но зависнуть вот так, в небе, стоя на непонятной, клубящейся дымке, это испытание не для слабонервных. Теперь мне стало понятно поведение Избранных, застрявших здесь.
          — О, святой Незеб… где мы? У меня кружится голова.
          Матрена опустилась на колени и закрыла лицо руками. Орел и Миша последовали ее примеру, хотя и старались держать глаза открытыми. Даже Лиза побледнела сильнее обычного и непроизвольно махала крыльями, будто они могли удержать ее в воздухе надолго и не позволить разбиться. Лба просто рвало в сторонке.
          — Так… спокойно… нас не отправили бы сюда, если б тут было опасно. Иначе весь этот Путь не имеет смысла, — не очень уверенно попытался взять ситуацию под контроль Миша.
          — Мы должны добраться до гор. Это не так уж и далеко, — добавил я, впиваясь взглядом в спасительную землю на горизонте.
          Верхушки гор, в которые упиралась странная субстанция под ногами, придавали мне уверенности, а если не смотреть вниз, то может показаться, что мы идем по обычному полю.
          Переход дался тяжело. Кое-как мы доползли до нормальной, твердой земли, полностью выжатыми и опустошенными — подвиг, который дался далеко не каждому. Интересно, сколько Избранных так и не смогли побороть страх высоты и вернулись домой? Никогда еще камни и редкая трава не казались мне такими прекрасными! Хоть мы и торопились, но никто не возражал против того, чтобы просто посидеть на земле не шевелясь пару минут, чтобы насладиться ее восхитительной твердостью и непрозрачностью.
          Короткая тропинка между двумя крутыми склонами неожиданно вывела к ровному, выложенному каменными плитами мосту, на котором оглушительно хрюкая копошились толпы мелких астральных бесов. Добравшиеся до гор Избранные уже сражались с ними вовсю, расчищая себе дорогу. Нам ничего не оставалось, как присоединиться к ним. Бесы не были особо грозными, но их количество вселяло опасение, так что до лестницы в конце моста, ведущей в какую-то темную пещеру, мы пробились не без труда. Между мостом и ступенями висела прозрачная магическая пелена, и я подумал, что эта преграда не позволит нам войти внутрь, но мы легко прошли сквозь нее — она защищала пещеру только от бесов. Однако когда я увидел, кто поддерживает ее, то понял, что прогулка по небу — еще не самое главное потрясение на сегодняшний день.
          Это были червелицые. Именно те существа, которых я видел на Авилоне и в пещере на плато Коба! Уродливые, с омерзительными отростками на лицах, со «стеклянными», слепыми глазами, с непропорционально длинными руками, с прозрачной кожей, или даже вовсе ее отсутствием… Меня передернуло от отвращения. Даже демоны не казались такими отталкивающими!
          Полностью поглощенные созерцанием червелицых, мы не сразу заметили дракончика, хотя он порхал туда-сюда прямо у нас перед носом и громко голосил:
          — Демоны повсюду! Их так много! Они могут проникнуть в пещеры с этой стороны, а силы Повелителей не безграничны! Надо остановить это нашествие!
          Я поглядел на червелицых, на защищающий пещеры щит, который они наколдовывали, снова на червелицых…
          ПОВЕЛИТЕЛИ?!
          — Вам надо идти вниз, в пещеры Гипата! Надо найти Повелителя Австра и делать все, что он вам прикажет! Спектакль под угрозой срыва! Демоны не хотят позволить Избранным получить Откровение!
          Кое-как сумев оторвать взгляд от червелицых, я только теперь заметил, что пещера на самом деле являлась каким-то древним сооружением джунов, украшенным традиционными для них барельефами и расположенным прямо в скале. Червелицые не обращали на нас внимания, и мы, поборов неприязнь, просто прошли мимо них и вошли в темноту, которая, правда, вскоре рассеялась красноватым свечением.
          Жар мы ощутили еще у входа, но реальность оказалась куда тяжелее. Мы словно очутились в раскаленной печи! Я, не любивший жару, и вовсе чуть не свалился в обморок, как изнеженная барышня. Внутри в бесконечных коридорах, среди каменных платформ, лабиринта дорожек, лестниц и мостов, облизывая странные статуи, вытекая из них и растягиваясь паутиной во все стороны, бежали целые реки жидкого огня. Он тек даже под нашими ногами — виднелся сквозь прорези каменного рисунка на полу. Я словно умер и попал в ад.
          Неприятная ассоциация усиливалась еще и тем, что червелицых здесь было много. Они творили магию, защищая боковые проходы полупрозрачным щитом. Очевидно, что демоны атаковали со всех сторон. А нам ведь нужно еще найти в этом бедламе какого-то Австра! Почувствовав дуновение прохладного воздуха по спине, я приободрился — то ли Матрена призывала магию Света, то ли Миша наколдовал ледяное заклятье.
          Один из червелицых повернул голову к нам, и я рефлекторно сделал шаг в его сторону, стараясь убедить себя, что тошнота, подступившая к горлу, это следствие жары, а не вид уродливого существа. Несколько мгновений ничего не происходило, червелицый молчал, хотя я сомневался, что он вообще умеет говорить. Из-за шевелящихся «червей» на его лице не было понятно, есть ли у него рот.
          — Ник!
          — М?
          Все почему-то уставились на меня, как будто я что-то натворил.
          — Что?! Я ничего не делал!
          — Это Австр. Но он не может до тебя докричаться, ты закрываешь свое сознание! — пояснила Лиза таким обвиняющим тоном, что я фыркнул.
          — И что теперь? Я должен пускать в свою голову кого попало?
          — Просто дай ему сказать. Эти существа общаются ментально!
          Я состряпал недовольную мину, но все же попытался расслабиться. У меня не было ни малейшего представления, что нужно делать для мысленного разговора, я же не мистик в конце концов! Хотя закрывать разум от влияния извне я действительно научился.
          Мягкое прикосновение к затылку и вискам походило на дуновение ветра. Я мысленно нарисовал толстую кирпичную стену и крохотное окошко в ней — так мне было удобней расставить границы дозволенного.
          «Тише… спокойнее… Ментальная связь неприятна… непривычна… поначалу… потом станет лучше… комфортнее… не сопротивляйся…».
          — Да я и не сопротивляюсь, — буркнул я вслух. Не умею общаться мысленно.
          «Нужно время… я настроюсь… терпение… вскоре мы обсудим все…».
          — Ага, давайте обсудим.
          «Вы хотите знать, кто мы… вы узнаете… Теперь связь между нашими разумами окрепла. Мы можем поговорить. Опасения дракона сбылись. Демоны уже в подземелье повсюду. Они напали в самый важный момент, когда Избранные подошли к финалу своего Пути. Не могли не напасть… Но это уже не важно. Избранные завершат свой Путь. Вам нужно добраться до последней стелы и встретиться со своим Ментором. Но пройти туда непросто… Все вокруг осквернено демонами… И они все прибывают».
          — Мне кажется, вы хотели нам сообщить, кто вы такие!
          «Кто мы такие… Я тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос. Настоящий ответ… Помните ли вы слова древних преданий? «Нет проку от знания, если оно дается без боя. Выстраданное кем-то другим, достается тебе, словно взаймы… Если оно добыто не твоими стараниями, ты никогда не сможешь осознать его ценность, не найдешь ему применения…». Я направлю вас, и вы отыщете ответы на свои вопросы самостоятельно…».
          — Э-э-э, нет! Так не пойдет! — запротестовал я и приблизился к червелицему почти вплотную. Его блеклые, «стеклянные» глаза обратились ко мне, и я ощутил усилившееся давление на свою кирпичную стену.
          «Когда открывается сезон охоты, время оленю становиться ящерицей. Когда лодки выходят в море, время рыбе становиться ракушкой. Когда надвигаются ледники, время слону становиться мамонтом. Умертви часть себя, что известна врагу, — пусть торжествует. Из оставшейся части вырастешь новый ты, которого смерть не узнает».
          — И что все это значит?
          «Это подсказка. Подумай о ней».
          — Мне не нужны подсказки, я не собираюсь играть с вами в игры…
          «У меня есть еще одна. Посмотри на этих големов-стражей. Уверен, это наведет тебя на верные мысли».
          Хоть я и не хотел идти на поводу у Австра, но невольно обернулся. Уже знакомые мне джунские големы, которых я не заметил ранее, охраняли входы под управлением других червелицых и, судя по приглушенному звуку где-то в глубине этого странного подземного лабиринта, они еще и вели активное сражение.
          — Ну и что?
          «Эффективные машины, не так ли? Они имеют чрезвычайно сложное устройство и запутанный алгоритм зачаровывания каждой детали, поэтому кому-либо, кроме создателя големов, командовать ими довольно сложно. Зэм, несмотря на свои прорывы в механике и протезировании, так и не смогли создать ничего подобного».
          — Ну и что?! — повторил я уже не скрывая агрессию. Австр вызывал отвращение сам по себе, а его хождения вокруг да около лишь закрепляли желание прибить червелицего на месте.
          «Я уже вижу искорки понимания в твоих глазах. Ответ еще не всплыл из твоего подсознания, но он уже есть в тебе — просто дай ему время прорасти».
          — Нет у меня никакого понимания! Что я должен тут понять?!
          «Твой разум разрывается от вопросов, требующих ответа. Я не могу докричаться до тебя даже изнутри твоего сознания. Мой голос тонет в тысяче воплей: твои страхи, мечты, догадки…».
          — Почему бы не сказать все прямым текстом, а не крутить мозги дурацкими подсказками?
          «Ты должен понять, что не ответы, а сами вопросы содержат в себе настоящее знание. Я расскажу одну притчу… Однажды мудрец попросил своего друга подарить ему сундук с сокровищем. Получив подарок, он не открывал его, приговаривая: «Так у меня будет всего лишь горстка золота, блестящие камни или древняя ваза. Но пока я не открыл его — у меня есть Сокровище». Когда мудрец умер, его сын все-таки открыл сундук. Там лежала одна лишь записка «Я знал, что ты никогда не откроешь сундук. А если откроешь — это будешь уже не ты». Тот мудрец знал цену тайны, вопроса без ответа. Ты же считаешь, что ценны только ответы, и жаждешь их. Позволь твоему незнанию охранять тебя до тех пор, пока ты не обретешь достаточно сил, чтобы выдержать истину».
          Я прикрыл глаза и не спеша сосчитал до десяти. Было невыносимо жарко, в висках стучали молоточки, и тошнота все не отступала. Хотелось уйти отсюда в прохладное место, подальше от этих уродливых существ. Но ведь мы так ничего и не узнали!
          «У всякого спектакля есть основа. Сценарий», — снова зашелестело в моей голове. — «В нем скрыта сила представления…».
          — Да плевать мне на ваше представление! И на Откровение тоже плевать!
          «Сила слова может быть опасней силы оружия».
          — Пока что ваши слова это пустой… даже не звук. Это только трата моего времени.
          «Ты поймешь… Очень скоро… А теперь — идите! Вы должны закончить Путь Избранного!».
          Австр указал нам в ту сторону, откуда доносились звуки особо яростного сражения. Несмотря на жидкий огонь повсюду, раскаливший воздух так, что у меня уже болели легкие, видимость была плохой. Поняв, что ничего разумного от этого Австра мы уже не дождемся, я решительно направился на шум. Может удастся поговорить с кем-нибудь еще?
          Пройдя по длинному коридору над пылающей, красной рекой и ощущая себя обедом на сковороде, мы заглянули в темноту широких врат, за которыми оказался еще один небольшой, но никак неосвещенный коридор. Лишь в конце него тускло мерцал свет. Оттуда же слышались крики, лязг металла, взрывы, и пахло гарью и кровью…
          А потом мы словно вернулись в недавнее прошлое, когда вместе с лигийцами прорывались в город Демонов. Только на этот раз рядом людьми, орками, восставшими, эльфами, гибберлингами, прайденами сражались еще червелицые и джунские големы. В остальном сходство было поразительным: враждующие расы Сарнаута стояли плечом к плечу и вместе отбивались от демонов, которые наступали волнами!
          Я молча достал меч.

    Глава 6

    • Like 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Current Donation Goals

  • Премии

    Авторам (подробнее):

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за статью
    • ~500 кри\знаков за апдейт статьи

    Аддонмейкерам (подробнее):

    • подписка на платные аддоны
    • 500-3000 кри\знаков за новые аддоны
    • 500-1500 кри\знаков за развитие аддона
    • 250 кри\знаков за фиксы

    В особых случаях начисляем также и рублевые поощрения.

  • Свежие комментарии

    • Сбор данной статистики начался после забавного диалога в чате дискорда, которому я был свидетелем. По сути своей это не особо полезная информация, но все же она довольно четко показывает текущую активность на всех серверах. В дальнейшем я планирую добавлять категории и вести сравнения прогресса между недельными периодами. Если вам есть что добавить или вас интересует отсутствующая в данный момент категория милости простим в комментарии, буду рад любым отзывам и дополнениям.   Общие данные Текущий слой Затерянный. Дата установки обновления 28.07.2022.  Неделя слоя: пятая. Всего почти любой слой кроме зеленого длится 10 недель. Осталось до нового слоя: пять недель. Количество ключей получено: 42 начальные ключи выдаваемые при установке обновления плюс количество дней что прошли с даты установки за исключением первого, умноженные на четырнадцать. Итого 42+37*14. Всего 560 ключей.  Вот так выглядел онлайн в момент начала сражений на гильдейском доминионе в воскресенье 28.08.22. Количество ключей которое может быть получено за слой всего: 1008. Получено материала используя https://allodswiki.ru/db/currency/13513-realgar : 128*560 = 71 680.  Получено материала используя https://allodswiki.ru/db/item/16186-universalnye-instrumenty : 96*560 = 53 760. Получено материала используя https://allodswiki.ru/db/item/9443-instrumenty-remeslennika : 64*560 = 35 840. Создано вещей второго тира: 2 оружия = 22 000. Зачарованного материала и MIN 2 вещи, MAX 9 вещей. Получено знаков (всего с босса может упасть от 60 до 70 единиц): https://allodswiki.ru/db/item/33451-znak-pobedy-avior max 350 штук. min 300 штук. https://allodswiki.ru/db/item/33450-znak-pobedy-mirax max 350 штук. min 300 штук. https://allodswiki.ru/db/item/33452-znak-pobedy-xedus max 350 штук. min 300 штук. Всего получено ключей на Тающем Острове:  50 https://allodswiki.ru/db/currency/15084-kliuc-taiushhego-ostrova Максимальный достигнутый рейтинг экипировки: 51242.9 Максимальный уровень артефакта на этой неделе: 37. https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov Оборот в Обсерватории: Копыто, Пророк, Скиталец, Космос. Далее статистика по отдельным серверам.  Сервер Нить Судьбы Вот так выглядела таблица гильдейского доминиона после боев в четверг.  Количество людей в рейтинге астральных кораблей в общем рейтинге (f2p): 0. Тут стоит пояснить, что некоторые донатные вещи дают больший рейтинг, так как имеют легендарное качество.  Количество людей в рейтинге экипировки (общий рейтинг f2p и p2p): 18. Максимально пройденная волна в Арене героев: 11. Количество людей в рейтинге арены героев: 6. Количество людей в рейтинге 3х3: 34. Количество людей в рейтинге 6х6: 48.  Максимальный рейтинг Лабиринта: 3510. Персонаж КлерекРУ из гильдии Время.  Рейтинги приключений: 8 минут 18 сек лучшее время. Рейтинги Астральных приключений: 33 474 049 лучший рейтинг. Количество людей в рейтинге Дионских игр среди всех серверов: 18. Место в общем рейтинге по активности игроков: н/д. Таблица оценки в разработке. Место в рейтинге среди подписочных серверов: н/д. Таблица оценки в разработке. Так же необходимо учитывать рейтинг активности в орденах, но увы это мне недоступно пока. Для сбора данных нужен персонаж максимального уровня. У меня пока такого нету.  Всего гильдий приняло участие в Доминионе: 45. Гильдии с очками на доминионе больше 100 единиц: 38. Гильдии с очками больше 300 единиц: 16. Краткая статистика по ТОП 3 гильдий Гильдия Золотая Орда Количество людей в топ экипировки сервера: 29. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 19. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 25. Количество людей в рейтинге 3х3: 22.  Количество людей в рейтинге 6х6: 25.  Количество людей в рейтинге приключений: 25. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 19.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 4. Гильдия Ревенжерс Количество людей в топ экипировки сервера: 10.  Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 16.  Количество людей в рейтинге приключений сервера: 32. Количество людей в рейтинге 3х3: 26. Количество людей в рейтинге 6х6: 34. Количество людей в рейтинге приключений: 32.  Количество людей в рейтинге астральных приключений: 16.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 3. Гильдия Айронболз Количество людей в топ экипировки сервера: 4. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 3. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 4. Количество людей в рейтинге 3х3: 5. Количество людей в рейтинге 6х6: 7. Количество людей в рейтинге приключений: 4.  Количество людей в рейтинге астральных приключений: 3. Предполагаемое количество Чемпионских групп: 3. Сервер Приют Вот так выглядела таблица гильдейского доминиона после боев в четверг. Количество людей в рейтинге астральных кораблей в общем рейтинге (f2p): 0. Тут стоит пояснить что некоторые донатные вещи дают больший рейтинг так как имеют легендарное качество.  Количество людей в рейтинге экипировки (f2p и p2p): 3. Максимально пройденная волна в Арене героев: 8. Количество людей в рейтинге арены героев: 0. Количество людей в рейтинге гоблинобола: 14. Количество людей в рейтинге 3х3: 4. Количество людей в рейтинге 6х6: 6.  Максимальный рейтинг Лабиринта: 3730. Персонаж Незримый. Гильдия Метод. Рейтинги приключений: 10 минут 40 секунд лучшее время. Рейтинги Астральных приключений: 35 394 646.  Количество людей в рейтинге Дионских игр: 9. Место в общем рейтинге по активности игроков:  н/д. Таблица оценки в разработке. Место в рейтинге среди подписочных серверов:  н/д. Таблица оценки в разработке. Так же необходимо учитывать рейтинг активности в орденах, но увы это мне недоступно пока. Для сбора данных нужен персонаж максимального уровня. У меня пока такого нету.  Всего гильдий приняло участие в Доминионе: 10. Гильдии с очками на доминионе больше 100 единиц: 1. Гильдии с очками больше 300 единиц: 5. Краткая статистика по ТОП 3 гильдий Гильдия Легион Количество людей в топ экипировки сервера: 33. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 32. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 34. Количество людей в рейтинге 3х3: 30.  Количество людей в рейтинге 6х6: 28.  Количество людей в рейтинге приключений: 34. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 32.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 4. Гильдия Мемориал Количество людей в топ экипировки сервера: 24. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 16. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 29. Количество людей в рейтинге 3х3: 25.  Количество людей в рейтинге 6х6: 28.  Количество людей в рейтинге приключений: . Количество людей в рейтинге астральных приключений: 16.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 4. Гильдия Непокоренные Количество людей в топ экипировки сервера: 23. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 23. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 17. Количество людей в рейтинге 3х3: 17.  Количество людей в рейтинге 6х6: 17.  Количество людей в рейтинге приключений: 17. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 23.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 3. Сервер: Звёздная Тропа Вот так выглядела таблица гильдейского доминиона после боев в четверг. Количество людей в рейтинге астральных кораблей в общем рейтинге (f2p): 0. Тут стоит пояснить что некоторые донатные вещи дают больший рейтинг так как имеют легендарное качество.  Количество людей в рейтинге экипировки (f2p и p2p): 0. Максимально пройденная волна в Арене героев: 8. Количество людей в рейтинге арены героев: 0. Количество людей в рейтинге гоблинобола: 0. Количество людей в рейтинге 3х3: 0. Количество людей в рейтинге 6х6: 0.  Максимальный рейтинг Лабиринта: 5940. Персонаж ВуНерру. Гильдия Наследие. Рейтинги приключений: 9 минут 30 секунд.  Рейтинги Астральных приключений: 35 591 033. Количество людей в рейтинге Дионских игр: . Место в общем рейтинге по активности игроков:  н/д. Таблица оценки в разработке. Место в рейтинге среди подписочных серверов:  н/д. Таблица оценки в разработке. Так же необходимо учитывать рейтинг активности в орденах, но увы это мне недоступно пока. Для сбора данных нужен персонаж максимального уровня. У меня пока такого нету.  Всего гильдий приняло участие в Доминионе: 15. Гильдии с очками на доминионе больше 100 единиц: 11. Гильдии с очками больше 300 единиц: 7. Краткая статистика по ТОП 3 гильдий Гильдия Наследие Количество людей в топ экипировки сервера: 25. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 37. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 41. Количество людей в рейтинге 3х3: 23.  Количество людей в рейтинге 6х6: 39.  Количество людей в рейтинге приключений: 41. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 37.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 4. Гильдия Без Негатива Количество людей в топ экипировки сервера: 15. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 24. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 9. Количество людей в рейтинге 3х3: 16.  Количество людей в рейтинге 6х6: 28.  Количество людей в рейтинге приключений: 9. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 24.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 3. Гильдия Аврора Количество людей в топ экипировки сервера: 28. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 16. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 29. Количество людей в рейтинге 3х3: 11.  Количество людей в рейтинге 6х6: 12.  Количество людей в рейтинге приключений: 29. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 16.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 2-3. Сервер: Звезда Удачи Вот так выглядела таблица гильдейского доминиона после боев в четверг. Количество людей в рейтинге астральных кораблей в общем рейтинге (f2p): 0. Тут стоит пояснить что некоторые донатные вещи дают больший рейтинг так как имеют легендарное качество.  Количество людей в рейтинге экипировки (f2p и p2p): 0. Максимально пройденная волна в Арене героев: 8. Количество людей в рейтинге арены героев: 0. Количество людей в рейтинге гоблинобола: 6. Количество людей в рейтинге 3х3: 20. Количество людей в рейтинге 6х6: 19.  Максимальный рейтинг Лабиринта: 16710. Я конечно не на что не намекаю, но похоже на арбуз! Рейтинги приключений: 11 минут 10 секунд. Рейтинги Астральных приключений: 35 846 068. Количество людей в рейтинге Дионских игр: 10. Один из показателей тоже очень похож на арбуз! Место в общем рейтинге по активности игроков:  н/д. Таблица оценки в разработке. Место в рейтинге среди подписочных серверов:  н/д. Таблица оценки в разработке. Так же необходимо учитывать рейтинг активности в орденах, но увы это мне недоступно пока. Для сбора данных нужен персонаж максимального уровня. У меня пока такого нету.  Всего гильдий приняло участие в Доминионе: 17. Гильдии с очками на доминионе больше 100 единиц: 14. Гильдии с очками больше 300 единиц: 6. Краткая статистика по ТОП 3 гильдий Гильдия Сорок Сороков Количество людей в топ экипировки сервера: 20. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 23. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 28. Количество людей в рейтинге 3х3: 34.  Количество людей в рейтинге 6х6: 28.  Количество людей в рейтинге приключений: 28. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 23.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 3. Гильдия Триада Количество людей в топ экипировки сервера: 23. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 12. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 32. Количество людей в рейтинге 3х3: 31.  Количество людей в рейтинге 6х6: 30.  Количество людей в рейтинге приключений: 32. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 12.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 2-3. Гильдия Золотая Орда Количество людей в топ экипировки сервера: 10. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 16. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 8. Количество людей в рейтинге 3х3: 10.  Количество людей в рейтинге 6х6: 15.  Количество людей в рейтинге приключений: 8. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 16.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 2. Сервер: Ветер Перемен Вот так выглядела таблица гильдейского доминиона после боев в четверг. Количество людей в рейтинге астральных кораблей в общем рейтинге (f2p): 0. Тут стоит пояснить что некоторые донатные вещи дают больший рейтинг так как имеют легендарное качество.  Количество людей в рейтинге экипировки (f2p и p2p): 0. Максимально пройденная волна в Арене героев: 7. Количество людей в рейтинге арены героев: 0. Количество людей в рейтинге гоблинобола: 11. Количество людей в рейтинге 3х3: 0. Количество людей в рейтинге 6х6: 0.  Максимальный рейтинг Лабиринта: 6115. Персонаж Апофес. Гильдия Арт. Рейтинги приключений: 14 минут 14 секунд. Рейтинги Астральных приключений: 34 084 127.  Количество людей в рейтинге Дионских игр: 9.  Место в общем рейтинге по активности игроков:  н/д. Таблица оценки в разработке. Место в рейтинге среди подписочных серверов:  н/д. Таблица оценки в разработке. Так же необходимо учитывать рейтинг активности в орденах, но увы это мне недоступно пока. Для сбора данных нужен персонаж максимального уровня. У меня пока такого нету.  Всего гильдий приняло участие в Доминионе: 14. Гильдии с очками на доминионе больше 100 единиц: 11. Гильдии с очками больше 300 единиц: 7. Краткая статистика по ТОП 3 гильдий Гильдия Ветер Перемен Количество людей в топ экипировки сервера: 26. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 33. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 26. Количество людей в рейтинге 3х3: 22.  Количество людей в рейтинге 6х6: 33.  Количество людей в рейтинге приключений: . Количество людей в рейтинге астральных приключений: 0.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 4. Гильдия Арт Количество людей в топ экипировки сервера: 20. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 7. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 18. Количество людей в рейтинге 3х3: 20.  Количество людей в рейтинге 6х6: 20.  Количество людей в рейтинге приключений: 18. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 0.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 4. Гильдия Завод Количество людей в топ экипировки сервера: 32. Количество людей в рейтинге астральных приключений сервера: 27. Количество людей в рейтинге приключений сервера: 16. Количество людей в рейтинге 3х3: 26.  Количество людей в рейтинге 6х6: 22.  Количество людей в рейтинге приключений: 16. Количество людей в рейтинге астральных приключений: 1.  Предполагаемое количество Чемпионских групп: 3. На этом все. Уже проделав большую часть работы я заметил несколько пунктов которые стоило бы добавить, а некоторые убрать. Думаю это сделать уже в следующем выпуске статистики. Кроме того нужно добавить в рейтинг и бесплатные сервера. Ну и получить персонажей для анализа орденов.  Спасибо за внимание! Автор: Южный Ветер. Открыть запись
    • Была бы благодарна за помощь! А вы не трунькаете на балалайке, потому что на другой класс перешли? Есть ли информация по поводу того, на ком сейчас актуально играть?
  • Wallpapers

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use