Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Опасения касательно классики


     Поделиться

    Классика будет?

    Нам уже очень много и упорно намекают на открытие классических серверов. И вроде бы как уже ими упорно занимаются, или нет? Недавно Рпикт собрал всю информацию по данной теме и выпустил видео.

    Я, честно говоря, не особо в это верю – во взлет классики. Давайте будем откровенны – аллодами сейчас занимается довольно мало людей и с каждым сезоном их все меньше, при такой ситуации и у игроков значительно меньше желания играть в игру. Вот уже в которой раз открывают сервер с повышенными рейтами. Только вот большинство игроков не понимает, что это такое и по каким лекалам сделано. И зачем вообще это все нужно. И я, наверное, оформлю все рассуждения в отдельную статью, ибо тут это никто не увидит. 

    Но разработчики уже в который раз натыкаются на грабли неправильной подачи своего труда. Я не перестаю это говорить! Сделали систему подарков для начинающих игроков, замечательно! Где обзоры и анонсы этого? Хотя бы упоминая в хотфиксе? Эта информация должна быть закреплена на сайте в разделах, связанных с созданием персонажей и прочим. Это хороший рекламный повод, наконец. Нет, игроки узнают по факту и узнают не от разработчиков игры, а окольными путями, народным радио наконец. 

    СуслангерКаждый сезон мы видим ситуацию, когда дату сезонного патча сообщают за, дай боже, 10 часов до его установки. Серьезно? Нет, ну вы серьезно? Допустим я старый игрок, который играл в игру и уже знаком с ней или просто новичок, который мельком увидел игру. Неважно.

    Я хочу вернутся в игру и поиграть на равных со всеми, полноценно я могу это сделать только в начале глобального сезона или же в начале астрального слоя. Уж извините, вы сами это придумали и надежно это закрепили в умах людей. Как я могу узнать, когда начнется новый сезон или слой? За 10 часов до их начала? Это бред! 

    Почему те же Blizzard делают нормальные анонсы за несколько месяцев и получают тонны хайпа и очереди на вход в игру на старте дополнений? В чем глобальная причина не делать так же и получать какую никакую бесплатную рекламу и большую заинтересованность пользователей в игре? Ведь очень многие мои друзья, которые играют в игры от близов, даже выходные берут на день старта дополнений.
    В чем причины?

    Можно возразить, что люди перестанут одеваться в конце сезона, ведь будут знать дату выхода обновления, так это легко решается игровым методом и уже были попытки сохранять прогресс в одевании, только они были все провальные. Вы меня конечно простите, но даже я могу накидать несколько вариантов которые были бы лучше того, что было. И последний вариант, который сделали с Эссенцией судеб и покупкой ресурсов за них – одно из тех, что предлагалось ещё годы назад. И это довольно хорошая компенсация за одевание.

    Но, мы отошли от темы; на момент написания статьи (16 июня) про классику нет никаких официальных новостей. И даже если классику запустят вместе с глобалкой в Аллодах, т.е. примерно в ноябре-декабре, то где официальные анонсы? Не намеки скриншотами Вконтакте, а нормальные анонсы, как было у тех же Blizzard! Опять анонс за 10 часов до выхода? Господи, как мне это надоело.

    Анонс классики WoW был 3 ноября 2017, а сервера запустили 27 августа 2019, неужели аллоды недостойны официального анонса хотя бы за полгода? Хотя бы обозначить официально намерения без дат выхода или вообще подробностей. Мне, честно говоря, непонятно. Игроки сами бы прорекламировали игру лучше всяких рекламных вливаний и бесплатно для компании. Но, новостей нету так же, как и нормальных анонсов. 

    Почему это важно? Все очень просто  классику я бы назвал последним козырем игры. И от того сколько народу будет привлечено на сервера зависит, по сути, судьба игры. Нет, как говорят классики на форуме «пока есть сервера которые можно объединять игра не потухнет». Но, сдается мне, что если в игре останется два сервера  мы в игре нового ничего уже не увидим вообще. Привлечение игроков должно быть приоритетной задачей. Но, увы, я вижу всё то же, что и 5 лет назад. Даже открытие новых серверов с повышенными рейтами проходит в формате, анонс за 10 ч до старта и делайте что хотите.

    Сейчас будет дичайший сарказм, но сейчас идет игровая выставка E3 – зачем она, если «профессионалы» делают анонсы за 10 часов до старта игры? Остальное от лукавого, анонсы эти ваши кому они нужны вообще?
     

    Ошибки и злоупотребления

    Второй проблемой будут ошибки и злоупотребления. Классика не была такой милой и пушистой, как кажется всем.
    Взять хотя бы баг на бесконечные характеристики. Можете его легко найти, если ролики с пираток ещё не заблокировали, или прочие баги и злоупотребления. Лично знаю минимум 3, которые дадут огромное преимущество как в PvE, так и в PVP.

    Классовые баги, которые так и дожили до 7.0 и переделки классов. Каким образом это все будет исправлено? Мне этот момент совершенно не ясен. Например, совсем недавно (год назад, господи я в Аллоды играю с самого начала для меня уже год — это недавно) исправляли ошибку с положительным эффектом получаемым на Новой земле. Т.е. баг времен 2.0 был исправлен только год назад. Насколько это критично? 80 % защиты от любого урона. Это очень критично! 

    И таких багов полным-полно, их исправляли значительно позже окончания сезона 3.0-4.0. Из чего возникает следующий вопрос и следующее опасение.
     

    Системная версия игры

    Казалось бы, что тут непонятного? А нет. Возьмём примеры из других игр не совсем легальных пираток, но что уж такого, я сужу из своего опыта. Есть целое множество старых игр Ragnarok Online, Lineage 2, RF Online и прочие. Так вот, задолго до WoWa и прочих Иннов было выпущено множество пиратских серверов данных игр в стиле Old School т.е. те самые классики, да что говорить они и сейчас выходят каждый сезон по несколько серверов. Old School – это наиболее полюбившиеся игрокам обновления. 

    c9a829ca5ef72fb49f8ea08a7fd20211.pngКак обычно создавались такие сервера? Берется актуальная игра, в ней вручную вырезается весь контент после определенного обновления, это немного шлифуется и подается игрокам как та самая старая Old School игра. Почему поступают именно так, а не ищут те самые «святые» для игроков сборки с нужным обновлением? Да все очень просто – их или нет, ибо времени прошло очень много, и они банально не сохранились. Или по причине того, что новые сборки как раз-таки содержат все исправления, накопленные годами.  

    Именно так, например, открывали сервера у официального локализатора Ragnarok Online в РФ. С их переработанной классикой Revo Classic была взята актуальная игра с renewal ragnarok механикой с нее не очень-то и тщательно вырезали все лишнее и абы как запустили. Я сам играл там и потому могу говорить смело и уверенно. Да что говорить, на старте европейской версии игры от данного локализатора я получил полномочия Game Master'a. О чем снял соответствующее видео, которое и высылал в оригинале в их поддержку. О поддержке там речи не идет, так одни отписки. Но сути это не меняет. Сделано было довольно плохо как с игровой, так и с технической части. 

    Почему это важно в Аллодах? Если мы получим актуальную версию с вырезанным контентом, то это убережет нас от множества ошибок и злоупотреблений. Но, скорее всего, все игровые механики и характеристики будут работать не так, как раньше. Ведь с того времени прошло очень много времени, и они делались совсем другими людьми. Ведь на форуме не раз на этот факт указывали, что текущий код игры — это нагромождение различных механик, сделанных в разное время и разними людьми. 

    И мне кажется, что наиболее вероятна именно версия с урезанием. Почему? Все просто – клиент игры и вход в игру. Я не думаю, что мы вернемся к старому способу запуска игры через отдельный загрузчик. Текущим загрузчиком занимается совершенно отдельная команда, которая не имеет совершенно никакого отношения к текущей команде разработки и создавать отдельную команду только для того что бы вернуть из небытия старый лаунчер?

    Хотя я очень далек к созданию игр, просто помня то, что невозможно играть в ПТС из текущего клиента игры без скачивания отдельного дистрибутива, я сделал такой вывод. Возможно, мы получим как раз такое решение. Скорее всего я неправ, и тыкаю пальцем в небо. Но идеальным я вижу общий список серверов и один клиент для доступа. А это возможно только при урезании. 
    Именно поэтому вопрос версии игры вызывает у меня большие вопросы. Ведь все хотят, чтобы все работало именно так как раньше и никак иначе, ведь это уже будут другие аллоды.
     

    Монетизация

    А вот это уже невероятно острый вопрос, и он уже вытекает из обновления, которое планируют запустить разработчики. Опять-таки Рпикт сделал видео относительно всех событий в игре. 

    YWc_R_BSMO0.jpg?size=1000x961&quality=96&sign=d1483a86c84b60062b56fc290b42700b&type=albumЕсли исходить из того, что нам остро намекают на версию обновления, стоит ждать 3.0. И что из этого значит?

    А значит скорее всего подписочного сервера не будет. Почему спросите вы? Все очень просто согласно информации из википедии 15 января 2013 года был открыт первый подписочный сервер игры — «Нить Судьбы». Т.е. уже после установки обновления «Владыки Судеб» 4.0 непосредственно перед установкой обновления 5.0 «Сердце Мира». Нет, конечно же возможно, что подписочный сервер все же будет. Но, объём работы предстоит колоссальный. Но все, о чем я выше писал только в случае если будет использована старая версия игры, которая сохранена у разработчиков. В случае если будет использована новая версия с урезанием контента до версии 3.0 все описанное выше абсолютно не верно, и мы получим 2 сервера обычный и подписочный. 

    Если с подпиской разобрались, то с обычным сервером опять-таки ничего не ясно. И мы опять-таки возвращаемся к вопросу версии игры.

    Почему спросите вы? Да, опять таки все очень просто и ответ в двух ссылках: https://alloder.pro/runes/ и http://allodov.net/runes/ 

    Хотя в последней я все же сомневаюсь – по моему личному субъективному мнению цена на руны была выше. Так что второй калькулятор уже обновлен под как минимум второе удешевление рун. Но опять таки, на свою память даже я не полагаюсь, потому стараюсь найти своим словам подтверждения. Но, увы, я их не нашел, потому берем информацию за истину. 

    Но и просто навскидку сравнивать цены нельзя. Например, сейчас курс покупки кристаллической крошки составляет минимум 1 к 10. Но это немного глупо покупать по такому курсу, ведь немного подождав тех же карт судьбы можно получить курс 1 к 13 и если повезет – 1 к 15. А счастливые билетики при плавильном выборе предоставляют постоянный доступ к крошке по курсу 1 к 14.5.  И даже если мы возьмем курс 1 к 10 цена за 1 ед. кристаллической крошки выйдет 0,1 кристалл. И это значение мы должны ввести в соответствующее окно. 

    И также нужно изменить звание и текущий курс кристаллов. На Наследии Богов он на момент написания статьи составляет 18200 золотых за 1 кристалл. В результате чего мы получаем цены как на скрине.

    acec9bf2b3f192979a7a7fcd25f6c6f4.png

    И цены отличаются довольно значительно. Относительно тех, которые были без изменения данных, а если сравнивать их с калькулятором более старым – то разница достигает уже 100 000 кристаллов на примере руны 13-й ступени. И это опять нас возвратит к вопросу версии игры. Если будут урезанная актуальная версия – цены будут ниже, если старая – выше. Мне так кажется, по крайней мере.

    Мне очень не хотелось бы, чтобы на старте игры было доступно создание сразу 13-х рун. Наиболее приемлемым будет ограничения в 10-тых хотя бы на первое время. В тех версиях игры остальной донат с ларцов имел значительно большее влияние, чем руны, ну а в сумме с рунами – так и вовсе. Именно потому хотелось бы видеть подписку, о которой мы рассуждали выше или же ограничения, как на текущих рейтинговых серверах. 

    Так что же с монетизацией?
    А никто не знает, для этого и нужен официальный – ещё раз подчеркиваю официальный анонс – который хотя бы обозначит намерение выпустить классические версии игры. Намеки, это как реклама лекарств по телевиденью – никто не говорит о результате, нам говорят «способствует». Как способствует? Клиническая доказанная эффективность есть? Или же как гомеопатия?

    Цены на ларцы не менялись годами, всем они известны. Платежеспособность населения упала и я думаю, что уже совершенно точно первый трон не будет стоит 10 000 кристаллов. Скорее всего – цены на все редкости будут как сейчас на обычных серверах. 
     

    Новый Край Мира?

    ALv2I357bGo.jpg?size=1742x843&quality=96&sign=3deaeee934c429c535f5cd0f45999521&type=albumМожно немножко потревожить мою паранойю, и она выдаст много всякого, что накопилось за все эти годы игры, но, пожалуй, не будем. Сейчас я наблюдаю очередной полный штиль в аллодах и потому могу с уверенностью сказать, что или все разработчики в отпуске или идет работа над чем-то. 

    Из этого следует очень важный вопрос.
    А будет ли дополнительная команда для классики? И это действительно важный вопрос, ведь оперативное решение проблем очень важно, а если для этого будет использована текущая команда, которая занимается игрой сейчас, значит им непременно нужно будет отвлекаться. А этого очень не хотелось бы.


    Итоги

    Нам очень нужен официальный анонс.
    И возможность задать вопросы и получать на них ответы.
    Без этого можно гадать на кофейной гуще и навыдумывать себе всякого, я очень надеюсь что разработчики обратят внимание на данную статью. 

    • Нравится 5
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июнь'21


    Новости

    Особое мнение

    Интервью

    Геймплей




    Творчество игроков















    Кроссворд
    Юмор


    Обзоры
    Замесы и стримы



















    Юмор

    « май июль »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Nice cock, bro. Ждём старта 13.0, разрабы и игроки вместе посмотрят на перспективу этой глобалки, и вскоре после этого будет окончательный вердикт по дате старта классики, а пока они не будут никакой информации давать, как мне кажется.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования