Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Закулисье Аллодов: Тропический Атолл


     Поделиться

    Приветствую, друзья!

    Как вы можете помнить – после установленного обновления от 27.06.2021 локация Тропический Атолл получила ряд дополнений и очень хороших изменений к лучшему! Добавление новых развлечений, кучи различных ачивок, новые костюмы и питомцы... Лето в этом сезоне на курортном острове обещалось быть очень насыщенным. И да, так и произошло – Атолл ежедневно посещают сотни игроков с целью поучаствовать в гонках или покормить птенчика попугая, пробежаться по аттракционам или же просто сделать десяток ярких скриншотов. 

    Конечно же, мы не могли обойти такой движ стороной и не узнать чуточку подробнее о том, как обновлялась локация и создавались новые развлечения для гостей Атолла. И для этого мы связались с Анастасией Милевской – интервью с ней и ранее выходили на страницах журнала – которая любезно согласилась вновь рассказать о тонкостях работы над локацией и прочих магических штуках, используемых в работе старшего геймдизайнера 😉 

    Почему Атолл? Как пришли к этому? 

    Атолл – одна из интересных, качественных долгосрочных активностей, которую многие любят и которую давно не актуализировали. Его время пришло! 🙂 
    Но вообще ребята, кто атолл делал, большие молодцы, крутая локация, её и дорабатывать было очень удобно и приятно.


    Как долго работали над обновлением локации? Как проходила разработка, какие были трудности? 

    Я работала над обновлением атолла около двух с половиной месяцев, совмещая с различными другими задачами.
    Основная работа началась в апреле, хотя первые наброски по новым активностям у меня появились ещё зимой, тогда же начали рисовать и новые скины на маунтов и костюмы для наград.

    Меня очень обрадовала возможность внести что-то своё в эту классную локацию, и сделать это я хотела аккуратно, чтобы сохранить старые активности в том виде, в каком их ценят и любят.

    Первым делом надо было хорошенько разобраться, как атолл работает «изнутри». Я устроила себе большой плейтест: на несколько дней села фармить ракушки на тестовом сервере, делала замеры, собирала статистику и параллельно изучала видео и текстовые гайды, накопившиеся с далёкого 2011-го. 

    Так вскрылась необходимость что-то починить, где-то выправить баланс, где-то улучшить визуальную составляющую или доработать некоторые участки самой локации. Ради скринов «было» пришлось откатить локацию на прошлый год в редакторе х)))
    (потом, конечно, вернула как было)

    Самой большой проблемой баланса был «Ловец жемчуга». Самая доступная и лёгкая активность превышала норму фарма настолько, что делала бессмысленным участие в любых других. Неудивительно, что даже с добавлением новых наград атолл вымирал на второй же день 😄 

    Из переделок старого осталась особенно довольна «Одноруким бандитом», который реализовал свой нарративный потенциал и из скромной полу-декорации превратился в лотерейный автомат с билетиками. Теперь у отдыхающих есть выгодный повод оторваться от фарма одних активностей и сходить развеяться на другие.
    (Ах да, привет тому парню с Нити, который первым выбил с билетика новый Парусник 😉 Да, шанс есть у всех, хоть и мизерный) 

    Подборка скриншотов «Было – Стало» 

    Dorabotka_oformlenia_lokatsii_Mesto_pribytia.png

    Dorabotka_oformlenia_lokatsii_Vodopad_na_trope_Dvoeborya.png

    Dorabotka_oformlenia_lokatsii_Vylet_v_more_v_zadanii__39_Begi_krabik_begi_33__39.png

    Dorabotka_oformlenia_lokatsii_Derevnya_aviakov_prichal_i_voleybolnaya_ploschadka.png


    Какая задача в процессе актуализации была наиболее сложной? Почему? 

    Однозначно – Парусник 🙂

    Я очень хотела сделать игру с парусником похожей на то, как в реальности работает виндсерфинг. Конечно, в жизни это «играется» куда сложнее, так что я поставила перед собой задачу упростить управление настолько, насколько это возможно, чтобы при этом сохранить ключевую фишку управления парусом.

    Основой для «ветра» стала механика шквалов из суслангерской бури. Она позволяла мне вычислять угол разворота персонажа относительно направления ветра, но это было только полдела. Надо было ещё вычислять текущую скорость движения, на которую влияет не только разворот персонажа, но и разворот паруса. Настоящие формулы физики виндсёрфинга мне не помогли (там куда больше переменных, чем мне нужно), так что пришлось хорошо попотеть над выведением своей 🙂 

    А потом попотеть ещё раз – вместе с аниматором, над визуализацией поворота паруса 😄 

    Несколько проблем пришлось решать уже по горячим следам на боевых. Трясущиеся и застревающие на мелководье парусники знатно потрепали нервы. К счастью, нам удалось их победить, иначе речь шла бы о полном отключении активности.


    Первый прототип. Канийский окрас + FX-крыло вместо паруса
    Parusnik_1_Pervy_prototip_Kaniyskiy_okras__FX-krylo_vmesto_parusa.png

     Одна из инструкций для аниматора
    Parusnik_2_Odna_iz_instruktsiy_dlya_animatora.png

    Одно из положений паруса не захотело дружить с анимацией персонажа. А мы что – мы подумали и увеличили парусник
    Parusnik_3_Odno_iz_polozheniy_parusa_ne_zakhotelo_druzhit_s_animatsiey_personazha_A_my_chto_-_my_podumali_i_uvelichili_parusnik_v.png

    Парусник уже с финальной моделью, но без финальной текстуры
    Parusnik_4_Parusnik_uzhe_s_finalnoy_modelyu_no_bez_finalnoy_textury.png

     Секретное знание, которое поможет вам выигрывать гонки
    Parusnik_5_Sekretnoe_znanie_kotoroe_pomozhet_vam_vyigryvat_gonki.png


    Долго ли придумывались новые активности? Где искали идеи? 

    Придумывались быстро и непринужденно 🙂 
    Некоторые брались прямо из жизни: вспоминала свои поездки на море, полные карманы цветных камешков в детстве и уроки виндсерфинга уже во взрослой жизни.
    Некоторые – окей, гугл, чем заняться на пляже? – точно, мячик же!

    Дольше было выбирать из списка и, конечно, прорабатывать детальный дизайн.

    Парусник я выбрала за свежий и необычный геймплей. Башни из гальки выиграли путёвку в релиз за свою уникальную возможность создать что-то творческое,  индивидуальное. Мячик обещал стать весёлой динамичной социальной активностью.

    После брейншторма остался даже запас на будущее. Жуть как хочется сделать массовое катание на банане, и чтоб визги, брызги, падения в воду, вот это вот всё 🙂 


    Первый прототип башни из гальки. Гальки ещё нет, строим из тех камней, какие нашлись на других локациях. Выглядит странно, но...Pervy_prototip_bashni_iz_galki_Galki_eschyo_net_stroim_iz_tekh_kamney_kakie_nashlis_na_drugikh_lokatsiakh_Vyglyadit_stranno_no.png


    Расскажите, пожалуйста, какие случались казусы или забавные моменты в процессе работы над локацией и новыми развлечениями? 

    Хуги Шустрик, тот гибби, с которым можно поиграть в волейбол, изначально был мною сделан как тестовый бот, с которым можно было бы заниматься отладкой активности. Сейчас он мастерски отбивает мяч в сторону игрока. Но поначалу он умел отбивать только вперёд, в направлении своего взгляда, а ещё не умел ждать своей очереди и бежал отбивать свою же подачу, и о границах площадки тоже не знал...

    В общем, когда я попробовала его первый раз запустить, чтобы проверить его базовый навык отбивания, гибби просто угнал мой мяч! Сам бросил, сам отбил, сам побежал вперёд в обгон мяча и ещё раз отбил… И так упрыгал вместе с ним на край аллода, выкинул мяч в Астрал и следом сбросился сам. 

    «Фиг тебе, а не мяч! Ну я пошёл.»

    Потом Хуги поумнел и благополучно дожил до релиза. А вот его товарищи – нет… два других тестовых бота были удалены за ненадобностью, но Хуги по прежнему смеётся за троих, когда отбивает мяч… (минутка крипоты)

    Ещё из забавного: из-за бага в переключении фаз ростаwdR54TtLLfM.jpg птенца на внутреннем плейтесте за игроком бегало... яйцо. 
    Ещё и враждебное к противоположной фракции. Маленькое злое яйцо, которое тебе наваляет.

    А ещё – не казус, но интригующий меня момент…
    Кто поиграл в новый «Весёлый марафон» уже мог заметить, что теперь дезориентации персонажа можно избежать, если остановиться на месте во время головокружения. 

    Изначально я собиралась сделать контекстное действие для прерывания дезориентации, но потом наткнулась на старый пост на форуме от Magemaster, где говорилось о прерывании остановкой на месте. 

    Я сразу же проверила в игре – нифига, не работает. Серьёзно, описанная Magemaster фишка прерывания дезориентации не только не сработала у меня, но даже в старых логах не было ни следа подобной механики.
    Описанная Magemaster механика мне понравилась, и я её реализовала во время доработки Марафона.

    Но меня до сих пор гложет вопрос – это реально так работало в 2012-м? Я воскресила велосипед? 😄


    Новые костюмы многим пришлись по вкусу. А много ли было «откинутых» вариантов? 

    Если и были, то их отсеяли ещё художники, до меня дошли уже финальные концепты тех наград, которые мы видим в игре.

    Повыбирать довелось окрас попугая, из пяти вариантов в итоге выбрали голубого ару. Может в следующем году возьмём в работу другой окрас 🙂 


    А можно немного подробнее о попугае?)

    Сова с Зимнего курорта хорошо себя показала, понравилась игрокам, так что решили завезти аналогичную цепочку и для атолла.

    В случае с Кешей я хотела раскрыть тему выращивания питомца шире и сделать больший акцент на отношениях между игроком и его подопечным. И, конечно, добавить чуть больше разнообразия в квесты 🙂 

    Выгуливать и прививать любовь к полёту, отучить от плохих слов и преодолеть подростковый бунт, тренировать собирать лут и делать прыжки – у попугайских тренеров много разной работы.
    И сам Кеша конечно не сидит весь месяц пассивной тушкой в гнезде – Кеша наш товарищ и активный участник многих квестов, начиная уже со стадии яйца. И к тому же довольно эмоционален :3
    Признавайтесь, кто не смог бросить плачущего кроху и вернулся погладить?


    Попугай. Окрас птенца «Без текстуры» 😄 Popugay_Okras_ptentsa_-__39_Bez_textury_39.png

    Вариации окраса маунта
    Popugay_Variatsii_okrasa_maunta.png

    Скетчи птенца-питомца
    Popugay_Sketchi_ptentsa-pitomtsa.png


    Атолл после релиза посещаете уже на боевых? Играете?)

    Регулярно захожу пофармить, прикупила уже пета и костюмчик, теперь начала копить на парусник, выращиваю себе пернатого друга. Слежу за тем, как играют другие, что пишут в чат, как ощущаются при долгом фарме те или иные аспекты геймплея. Подтюниваю баланс, вношу разные правки, двигаю водяников :Р 
    В общем, держу руку на пульсе 🙂


    Планируется ли расширение ассортимента товаров (костюмов, окрасов, аур, титулов, питомцев, игрушек) в дальнейшем? 

    Заранее загадывать не буду, но желание обновлять награды на атолле, да и сам атолл в будущем - однозначно есть 🙂 Тропическая рыбка сама себя не выловит, лор водяников сам себя не раскроет! 

    И я хочу больше таких микроивентов, как сейчас с гонками на Парусниках, типа соревнований по двоеборью или бух...  Веселому марафону 😄  Чтобы всех собрать в одном месте на пару минут.


    Вот так, друзья! 

    То, что на первый взгляд может показаться простым и понятным – на деле же за собой оставляет часы и дни неудач, попыток и шлифовки, чтобы в конечном итоге игроки увидели ту прекрасную локацию, с теми удивительными нововведениями, которые уже есть в игре! 

    И очень хочется сказать – огромное спасибо за труды, за напористость, за любовь к проекту! Вышло действительно здорово! И, конечно же, безмерная благодарность за интервью! Было очень приятно и чертовски интересно!

    На этом всё, дорогие читатели, до новых встреч на страничках Вестника! 🙂 
    Надеемся, вам было также интересно, как и нам 😉 

    • Спасибо 1
    • Плюсую 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июнь'21


    Новости

    Особое мнение

    Интервью

    Геймплей




    Творчество игроков















    Кроссворд
    Юмор


    Обзоры
    Замесы и стримы



















    Юмор

    « май июль »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования