Вот и закончился февраль – самый короткий месяц в году, а мы так и не получили ответов на ряд самых важных вопросов:
- Где награды за МЧД?
- Где продавец с эссенциями?
- Где правки классов?
- Где развитие сюжета Суслангера?
- Когда завершение событий, связанных с Цитаделью Нихаза?
От 2021 года прошло только два месяца, но видно, что у многих игроков большие ожидания насчет того, что должно быть улучшено или сделано в Аллодах в сезоне 12.0, благо разработчики отказались от других проектов (вспоминаем Край мира и Штурм небес) и пообещали полностью сконцентрироваться на АО.
Недавнее интервью это только подтверждает и хоть разработчики не ответили на много вопросов, но уже видно, что работа ведется: изменяются классы, активности, крафт экипировки, таланты искры и многое другое. Жаль, что из-за сложности самой игры и того, что было наворочено до этого – так просто не разобраться со всеми ошибками и не рабочими моментами.
Радует, что к игре постепенно возвращается внимание, вспомним – год назад многие говорили чуть ли не о закрытии АО. Но я надеюсь, что игра будет продолжать развиваться, осталось дождаться и набраться терпения, впрочем, как обычно. Кредит доверия разработчикам был выдан, посмотрим, как они его реализуют.
Развитие сюжета на Суслангере
Разработчики выложили концепт-арт и немного рассказали про следующий сюжетный виток. Именно через этот джунский портал легендарный Ат-Зако попал в жаркие пески Суслангера, а теперь и нам предстоит пройти через него и разобраться в причинах недавнего Инцидента.
Напомню, как все было в «Проклятых Землях»:
Что же получится в итоге на современном Суслангере и как там пойдёт дело с пионерами, Алисой и прочими Уро-Боросами – это, пока что, главная интрига года. Вы, наверное, уже также устали отвечать раз за разом на вопрос об «Ответной помощи» тем, кто только-только добрался до сюжетной линейки Суслангера?
Ввод 3 тира вещей в Цитадели Нихаза
Не прошло и половины сезона, как разработчики представили нам 3 тир вещей, который стал доступен в качестве награды за убийство боссов в Цитадели Нихаза.
Сейчас доступны следующие награды:
- Хедус: Ботинки, Пояс, Наручи, Перчатки
- Авиор: Кольцо, Серьга, Ожерелье
- Мирах: Доспех, Поножи, Рубаха, Плащ
Видимо самое вкусное будет падать с самого Нихаза, которого мы давно ждем.
На форуме и в игре игроки недоумевают, что 3 тир будет доступен только сильным игрокам, которые без проблем проходят ЦН.
С другой стороны, игроки радуются, что появился хоть какой-то повод туда ходить, так как раньше ПВЕ артефакта 3 уровня и новых ДО явно было недостаточно для того, чтобы тратить на этот рейд по 2 часа, а то и больше.
При этом многие говорят, что ЦН надо ослабить, что бы его могли проходить средние рейды, которым по зубам ОБС.
Жаль, что так и не ввели случайное получение Тир-3 вещей с Ал-Риата, островов и Сражений –ведь было бы так приятно получить третий тир просто пройдя остров и случайно найдя его в сумке, пусть даже и с мизерным шансом.
В любом случае надеюсь, что разработчики не забудут про альтернативные способы получения Тир-3.
Турнир Крови
Для Турнира крови наконец были скорректированы задания «Тайны Ал-Риата» и «Любитель антиквариата». Теперь для выполнения этих заданий достаточно принять участие в сражении за антикварные сундуки в Руинах Ал-Риата.
Ложкой дегтя стало то, что ввели это улучшение сразу после окончания недели с этим недельным квестом.
Кажется, нас услышали и задания стали немного легче, квест на сундуки в руинах Ал-Риата стал не такой противный и теперь достаточно в нем просто поучаствовать.
Жаль, что больше не будет эпичных сражений «гильдия на гильдию» с выходом из засады третей гильдии, которая добивала подранков и забирала сундук себе, но и головной боли стало меньше, все же главный приз ТК – грамота на увеличение рейта отметок с поединков, сама себя не добудет, а при условии как бодро клеют основной артефакт – отставать тут нельзя.
Осталось пофиксить Бурю, где из-за наплыва игроков в локации фпс проседает до 2-3 и квест сделать становится ну очень тяжело.
Весеннее коллекционное издание
Как и ожидалось – в продажу поступили коллекционные издания, которые охватили собой сразу два праздника: 23 февраля и 8 марта. Покупка изданий доступна на этой странице за рубли по сниженной цене, а с 12:00 мск 9 марта стоимость коллекционок повысится, но при этом они будут доступны к покупке еще и за кристаллы. Кстати, уже стало постоянным то, что приобретение двух изданий одновременно будет иметь небольшой бонус – в этот раз бонусом будет игрушка и титул.
Традиционно издания наполнены хрупкими рунами, подписочным временем, двумя питомцами, запечатанной душой Творца, новым костюмом и, с недавних пор, Большими символами изобилия творца. Последнее приходит отдельно от запечатанной коллекционки и сразу же имеет отсчёт времени (30 дней) до момента исчезания из сумки (проще говоря – сгорания). В этот раз также добавили рыжий свиток очищения предметов, который аналогично Большим символам изобилия имеет активный срок жизни.
И вот как раз активный срок жизни у свитка очищения у многих игроков вызвал негатив – ведь следующий, «фиолетовый» слой экипировки ещё не открыли, а издание со свитком приобреталось как раз в расчёт того, что он будет шикарным сопутствием в одевании персонажа(-ей). Что ж, будем надеяться, что следующий слой экипировки не за горами и те, кто приобрёл Коллекционку в первые дни продаж – не прогорят со свитком.
Увеличение получения Экю на Айрине
Ну что, дождались? Теперь можно меньше бегать по Айрину, в стопятсот пятый раз выполняя ежедневные задания. Разработчики уменьшили их количество и увеличили награды, а количество светской активности вместо ежедневной сделали еженедельной – теперь ее можно потратить в течении недели, когда удобно.
Вот и правильно, так как в плане разнообразия Айрин – не самая выгодная локация. Часть заданий проходить очень долго, плюс нужно подгадать время. Далее – цены у торговцев домов довольно высокие и что-то купить у них довольно проблематично, немного быстрее будет всё же сходить на Ал-Риат и получить награды оттуда.
Да и хочется подобных наград, что дают на Диониском архипелаге за участие в спортивных состязаниях – там и награды стоят недорого, да и их разнообразие приятно удивляет, а сами задания помогают раскликаться и занимают 15-20 минут, кроме лабиринта, который еще нужно натренироваться проходить.
В остальном здорово, что разработчики добавляют разные виды активности для того, чтобы не бегать, как белка в колесе по одним и тем же квестам, перемежая их островами, БГшками и поединками.
Кто там еще не купил дракона? Вперед зарабатывать репутацию с великими домами эльфов
Ни дня без подарка
Наконец-то за выполнение задания «Ни дня без подарка» убрали старые костюмы и цветовые схемы, которые есть уже, наверное, у всех, включая даже твинков и рефералов.
Теперь коллекционеры могут похвастаться раритетными нарядами и элитной шкуркой Эгиды. А для тех, кто присоединился к игре недавно – есть возможность приобрести у модельеров в столице своей фракции.
Жаль, что не ввели возможность сдать невостребованные костюмы, слезы, крупицы и другие вещи падающие с этого задания, на что-то полезное, хоть на те же головы монстров или золото с эмбриумом. Но уже и на том спасибо!
Новые Таланты Искры
12 февраля нам выкатили обновленные таланты искры, которые не сильно отличаются от старого дерева развития искры, просто вех стало намного больше и теперь есть куда расти и куда тратить вехи за очередной полученный уровень.
Итого: разработчики добавили 205 новых вех, но это только дополнение к старым вехам на доп. процент к ресурсам. Жаль, что не добавили что-то абсолютно новое. А более подробно про изменение вех и варианты билдо-строения можно почитать в руководстве – Таланты искры в 12.0.
Инсайды
Вот и подъехали инсайдики, прям целая куча, внимательно смотрим:
Видимо, разработчики наконец доделали памятную игрушку за артефакты предыдущего сезона. Как и было обещано, прослеживается общий концепт с Таносом и камнями бесконечности.
Новый окрас для джинской брони. Может он будет доступен в качестве награды за победу над Нихазом?
В инстаграме прошло голосование в котором выбрали новый окрас для верблюда, какой вариант победил можно посмотреть в официальной группе. Предположительно – окрас будет в Картах.
Новый окрас на моноцикл в стиле фильма Трон – интересно, где будет падать? Делаю ставку на ближайшие карты.
Шикарный ворон, вероятно, будет в ларцах.
Песчаный червяк Суслангера над которым поработали ученые Зэм, выглядит интересно! Вероятно, так же с Карт. Кстати, в данном случае также давалась возможность проголосовать за окрас. Так вот – победил окрас номер четыре: официальный инсайд окраса уже есть в инстаграме игры. И, конечно же, у нас
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет