Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Танчить варом


     Share

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших танков в пве аспекте игры в текущем сезоне:

    Цитата

    Воин – специалист по ближнему бою. Он может использовать почти все существующие виды оружия – ему не столь важно, какое из них использовать, чтобы превратить противника в кровавое месиво.

    воин.jpg

    Актуальная роль:  защита.
    Тип брони: латы.

    Плюсы:

    • Высокий урон в танке.
    • Мобильность.
    • Живучесть.


    Минусы:

    • В количестве контролей уступает демонологу.
    • Дороговизна класса.

     

    Содержание:

    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Передаваемые умения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Характеристики.
    6. Воин в аспекте защиты.
    7. Полезные аддоны.
    8. Заключение.

     

    1.    Основной ресурс класса.

    энергия.jpg

    Основным ресурсом класса является Энергия. Запас энергии воина  может вмещать до 100 единиц.
    Энергия  нужна для активации умений Воина, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять энергию в бою быстрее.

    • Второе поле вех – Телохранитель.
    • Неутомимый боец – воин восстанавливает на 6 единиц больше энергии в секунду.

    Также воин имеет дополнительный ресурс – боевое преимущество.

     боевое преимущество.jpg

    Боевое преимущество накапливается воином в бою в результате использования специальных умений, требуется для проведения воином специальных атак. Исчезает после 10 секунд бездействия или после выхода воина из боя.
    Умения, позволяющие накапливать боевое преимущество:

    • разрушительная атака.jpg Разрушительная атака – 15 единиц боевого преимущества.
    • рывок.jpg Рывок – 10 единиц боевого преимущества.
    • раскол.jpg Раскол – 25 единиц боевого преимущества.

     

    2.    Доступные расы и расовые умения.

    Ратники Кании
    ратник.jpg

    боевой клич.jpgбоевой клич 2.jpg

     

    Вояки Гибберлингов
    вояки.jpg

    марш-бросок.jpgмарш-бросок 2.jpg

     

    Стражи Прайденов
    страж.jpg

    звериный наскок.jpgзвериный наскок 2.jpg

     

    Преторианцы Аэдов
    преторианец.jpg

    держать строй.jpgдержать строй 2.jpg

     

    Солдаты Хадаганцев
    солдат.jpg

    глухая оборона.jpgглухая оборона 2.jpg

     

    Бойцы Орков
    боец.jpg

    яростный вопль.jpgяростный вопль 2.jpg

     

    3.    Передаваемые умения.

    выброс адреналина.jpgвыброс адреналина 2.jpg

    таран.jpgтаран 2.jpg

     

    4.    Умения за Тайны Мира.

    непреклонность.jpgнепреклонность 2.jpg

    безумный прыжок.jpgбезумный прыжок 2.jpg

     

    5.    Характеристики.
    Основные характеристики для танка (Атакующие):

    • Господство – все шмотки, которые можно, стоит закинуть в господство.
    • Стремительность – все остальные шмотки.
    • МРБ – там, где нет ни господства, ни стремительности, можно взять мастерство, решимость или беспощадность.

    Основные характеристики для танка (Защитные):

    • Живучесть – 750 единиц.
    • Осторожность – 750 единиц.
    • Стойкость – всё остальное.


    6.    Воин в аспекте защиты.
     
    танк.jpg

    • Аспект защиты – необходим любому танку.
    • Черепаха – деф.
    • Удар щитом – позволяет уменьшить урон в увечиях, также контроль.
    • Рывок – быстрое сближение с целью, откат удара щитом.
    • Превозмогание и передышка –  также уменьшают урон в увечьях.
    • Топот – аое урон от раскола, а также неплохой деф.
    • Мельница -- в основном используется для стяжки.
    • Могучий прыжок – аое уяз по мобам.
    • Прилив адреналина – деф.
    • Оковы – длительный контроль. *вместо вех на оковы также можно взять вехи "Землетрясение", благодя которым топот будет сбивать с ног на Х сек раз в 25 сек.
    • Вызов – соло фак.
    • Провокация – масс фак. 

     

    7.    Полезные аддоны.
    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
    Изменение билда -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/
    Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/
    Отслеживание бафов на персонаже -- https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/
    Отображение бафов и дебафов на противнике -- https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/
    Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/

     

    8.    Заключение.
    Воин один из самых лучших танков в текущем сезоне игры. Воин имеет хорошую выживаемость, неплохие деф скилы, а также довольно прост в освоении. Однако, класс довольно требователен к очкам умений и вехам, а также по контролям уступает демонологу. В аспекте защиты класс вполне актуален в текущем сезоне игры.

     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'20


    Новости
    Интервью

    Геймплей







    Творчество игроков





    Кроссворд
    Юмор


    Гайды


    Обзоры

    Замесы и стримы














    « август октябрь »


    User Feedback

    Recommended Comments

    Может я чего-то не догоняю, но чем вару поможет стремительность?

    Link to comment
    Share on other sites

    Я правильно понимаю, что в гайде просто написали то же самое, что можно прочитать наведя на скиллы в игре, но при этом не написали практически ничего по ротациям, советам в компасах/обс/хранах, ничего не объяснено по поводу статов (почему такие?), ничего не сказано по поводу ситуативных вех? 

    Это не гайд, это обзор на класс с приложением билда.

    Link to comment
    Share on other sites

    Танчу варом 5+ лет,билд суперстранный.Могу предположить что он ещё и на фарм руин ориентирован,но даже там ни мельница,ни дота с топота не нужны

    Link to comment
    Share on other sites

    15.10.2020 в 15:31, Irdrix сказал:

    Танчу варом 5+ лет,билд суперстранный.Могу предположить что он ещё и на фарм руин ориентирован,но даже там ни мельница,ни дота с топота не нужны

    Думаю мельницу автор для стяжки взял. Что для танка, на мой взгляд, совершенно лишнее, так как гарпуна более чем достаточно. Но это уже дело вкуса.

    Доты с топота не обязательны, но в танке в целом много необязательных вех, которые можно вложить по разному. Доты с топота достаточно неплохое вложение.

    • Thanks 1
    Link to comment
    Share on other sites

    14.10.2020 в 11:55, Лаоцинь сказал:

    Я правильно понимаю, что в гайде просто написали то же самое, что можно прочитать наведя на скиллы в игре, но при этом не написали практически ничего по ротациям, советам в компасах/обс/хранах, ничего не объяснено по поводу статов (почему такие?), ничего не сказано по поводу ситуативных вех? 

    Это не гайд, это обзор на класс с приложением билда.

    Раз никто этого не делает,сделаю я.Если фармишь лёгкий пве контент,собираешь пачку из мобов(максимум 10) гарпуном,или факаешь из разных мест,после чего набираешь РА бп на жатву,а потом набираешь бп на топот,топаешь и бьёшь РА-раскол-РА-раскол,пачка умирает(если нет,продолжать).При танковании после топота необязательно бить предыдущей ротацией,достаточно следить за тем,чтобы на тебе всегда был деф(черепаха,адреналин,глухая оборона,жатва)если откаты позволяют - нажимаешь по два дефа.Удерживаешь агр редкими атаками,плюс удар щитом.Увечья лучше не копить,чем раньше почистишь-тем лучше,приоритет скиллов с этой функцией - удар щитом,передышка,превозмогание(если есть пинок и бычка - они перед УЩ),если увечья всё таки накопились около 500к а чистка увечий в кд ВСЯ-рывком сбрасываешь кд УЩ и начинаешь заново.Господство берётся так много потому,что в АЗ прилив адреналина дольше работает в зависимости от имеющегося господства(больше господства - дольше адреналин)и ещё потому,что в АЗ перекос ресурсотрат в сторону энергии,которой итак не всегда хватает.

    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, Irdrix сказал:

    бьёшь РА-раскол-РА-раскол

    А ещё можно просто РА-РА-РА и раскол не брать. Танку и без него отлично живётся.

    Link to comment
    Share on other sites

    15.10.2020 в 15:31, Irdrix сказал:

    Танчу варом 5+ лет,билд суперстранный.Могу предположить что он ещё и на фарм руин ориентирован,но даже там ни мельница,ни дота с топота не нужны

    Мельница для стяжки, доты от топота сейчас на нормальных таких персах позволяют вносить нормальный такой урон. Мой тимейт на варе танке дамажет в паки как инженер в саппорте. Это примерно 1000к.

    14.10.2020 в 11:55, Лаоцинь сказал:

    Я правильно понимаю, что в гайде просто написали то же самое, что можно прочитать наведя на скиллы в игре, но при этом не написали практически ничего по ротациям, советам в компасах/обс/хранах, ничего не объяснено по поводу статов (почему такие?), ничего не сказано по поводу ситуативных вех? 

    Это не гайд, это обзор на класс с приложением билда.

    Это гайд. Описание скилов, которые не касаются тайн мира, умений перерода и рассовых скилов, довольно сильно сокращено и указывается назначение в бою. Остальные описания (тмки, перероды, рассовые скилы) находятся почти во всех гайдам по классам для удобства, чтобы тем, кто впервые знакомится с классом не приходилось искать это где-то еще до перелива в тот или иной класс душой, или же создания перерода этого класса.
    Советы и ротации на каждом паке в каждом компасе слишком ситуативны, кто-то делает так, кто-то по-другому. Это довольно большой объем информации, который абсолютно не нужен в гайд-обзоре класса, если описание скилов прочитать в игре, или же хотя бы краткое описание с предназначением здесь. 

    Link to comment
    Share on other sites

    Так и не увидел ответа,  для чего в статах рекомендуется брать стремительность. А мне так хочется узнать, для чего автор этого "руководства" рекомендует бесполезные характеристики.

    Link to comment
    Share on other sites

    24.10.2020 в 21:06, RoZher сказал:

    Так и не увидел ответа,  для чего в статах рекомендуется брать стремительность. А мне так хочется узнать, для чего автор этого "руководства" рекомендует бесполезные характеристики.

    Не стоит раскидываться такими словами как "бесполезный", если не до конца разобрался в новых статах,  в классе и аспекте. 

    Link to comment
    Share on other sites

    05.11.2020 в 03:09, ZavtraBroshy сказал:

    Не стоит раскидываться такими словами как "бесполезный", если не до конца разобрался в новых статах,  в классе и аспекте. 

    А он полезный? Что же такое полезное он даст вару?

    Я уже два раза просил объяснить, но так и не увидел ответа.

    Link to comment
    Share on other sites

    22.10.2020 в 21:16, ZavtraBroshy сказал:

    Это гайд. Описание скилов, которые не касаются тайн мира, умений перерода и рассовых скилов, довольно сильно сокращено и указывается назначение в бою. Остальные описания (тмки, перероды, рассовые скилы) находятся почти во всех гайдам по классам для удобства, чтобы тем, кто впервые знакомится с классом не приходилось искать это где-то еще до перелива в тот или иной класс душой, или же создания перерода этого класса.
    Советы и ротации на каждом паке в каждом компасе слишком ситуативны, кто-то делает так, кто-то по-другому. Это довольно большой объем информации, который абсолютно не нужен в гайд-обзоре класса, если описание скилов прочитать в игре, или же хотя бы краткое описание с предназначением здесь. 

    Интересная у Вас точка зрения на гайды. Зачем кому-то искать описание скиллов до перелива в тот или иной класс душой? Чтобы что? 
    Далее. Скилы переродков можно посмотреть в игре ДО создания переродка, держу в курсе. 

    Советы и ротации слишком ситуативны? Почти любое учение ситуативно. Но есть вузы для дизайнеров, программистов; есть секции по борьбе; есть музыкальные консерватории и т.д. Потому что в любом деле проще развиваться имея какое-то базовое понимание. Иначе тебе с 0 нужно изобретать предмет изучения. Понятно, что в разных ситуациях я буду видоизменять ротацию, но если я только что зашел на класс, мне придётся потратить уйму времени на то, чтобы прочитать все скиллы, запомнить, а потом логически сопоставить их друг с другом. Если же у меня есть примерно понимание, как оно работает, то с помощью практики ты можешь освоить класс гораздо быстрее.

    Довольно большой объем информации? Пользователь Irdrix чуть выше уместил гайд по прожиманию кнопок в 7 строчек. Если для Вас это "довольно большой объем информации", то посмотрите, сколько текста Вы уделили тому, что такое энергия и БП. 

    Короче, повторюсь. Гайд должен учить чему-то, а не копировать текст из игры. Учение может быть субъективным, это нормально. 

     

    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use