Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Календарь событий - концепт глобальной переработки

    Календарь событий - концепт глобальной переработки

    Контент. Сколько его в аллодах? Суммарно его много, вот только стоит вопрос, сколько контента с актуальной хоть как-то наградой. Нет, конечно, основная линия более-менее, но вот как только Вам надоело одеваться, и хочется отвлечься на что-то  другое в игре, ассортимент развлечений как-то не особо блещет. Тему малых вершин в Аллодах вообще не стоит затрагивать, такого понятия тут попросту нет. Как следствие, мы получаем метание из крайности в крайность (или 11-е в круг и фулл донат, или даже не п

    animationstime,

    Мальчики против девочек: 10 самых брутальных и самых женственных маунтов

    Мальчики против девочек: 10 самых брутальных и самых женственных маунтов

    За нашими плечами два нелегких испытания в виде гендерно разделенных праздников – День защитника Отечества и Международный женский день. Если вы относитесь к категории людей, которые не привыкли радовать своих близких в эти праздники стандартными джентельменскими или дамскими наборами, советуем присмотреться к нашему обзору транспортных средств в Аллодах.  10 место Мужчинам не всегда нужно добывать мамонта, иногда на нем можно и покататься, продемонстрировав окружающим свой талан

    МатаХари,

    Обзор аспектов

    Обзор аспектов

    Анонсированные еще в глобальном обновлении 7.0 аспекты классов на сегодняшний день являются стержнем игры. По задумке разработчиков, аспекты позволят варьировать роль персонажа в зависимости от условий и требований конкретной ситуации, тем самым делая почти все классы востребованными. Успешность реализации такого подхода в реалиях 8.0 можно свести к одному: миссия оказалась невыполнима. Как и многие из хороших вещей, аспекты сами по себе не смогли поправить существующего дисбаланса классов, поск

    МатаХари,

    Классы 8.0.1

    Классы 8.0.1

    Совсем недавно было установлено обновление 8.0.1, где потерпели изменения не только Ордены и крафт, но и классы.  Долгое время барды оставались «в тени» и были лишь вторыми саппортами после инженеров. Судя по классовым изменениям, разработчики пытались избавиться от двух саппортов и попрощаться с долгими боями. В нынешних реалиях у бардов полная свобода действий — единственный саппорт в пати и отличный дамагер в рейде. Почему бард? Сейв пати, ускорение по 30 секунд, большее количество ко

    muamar,

    Дионские игры

    Дионские игры

    Одним светлым днём величайшим героям Сарнаута пришло на почту письмо от Кассандры, с которого в итоговом счете началось новое приключение: в мир пришел новый Доминус, имя которому Космос. И потому Совет Доминусов решил устроить пиршество для жителей Сарнаута. А что бы пир запомнился надолго – было решено организовать Дионские игры на одноименном архипелаге.  Чтобы ознаменовать открытие, герою нужно не только поприветствовать гостей, прибывших на Архипелаг, но и торжественно пронести о

    belozybka,

    Дикие земли Умойра

    Дикие земли Умойра

    Весьма смелый эксперимент разработчики начали в 5 сезоне, когда в качестве одного из видов хай-энд контента выдали игрокам фарм хардкорных мобов. Дикие Земли продержались аж два сезона — с пятого по шестой, а когда в предlверии седьмого разработчики объявили, что Диких Земель больше не будет, на сходе раздался всеобщий вздох облегчения. Но были ли Дикие Земли столь плохи? Увы, если говорить именно как о контенте — они были удручающе скучны. Все сводилось как правило к убийству оди

    lust13,

    Костюмы Затмения

    Костюмы Затмения

    Следуя порядку прошедших сезонов, мы переходим к рассмотрению следующей линейки костюмов — рейда «Затмение»! Начиная с «Затмения» в костюмах с рейдовых боссов произошло важное изменение — теперь нет классовых костюмов, а каждый из костюмов отсылает к какому-то боссу. В пятом сезоне, когда еще не было мини-сезонов и разбитых рейдов, шкатулки распределились так (в дальнейшем они уже были привязаны сугубо к последним боссам рейдов соответствующего минисезона): Сейф механического бо

    lust13,

    Костюмы повстанцев

    Костюмы повстанцев

    Поговорим и о репутационных костюмах! В этот раз мы рассмотрим наборы с Ирдриха. Это, кстати, первая линейка таких сетов, которые стали давать на локациях в качестве репутационной награды. В дальнейшем такие костюмы можно получить и на Умойре, и на Феррисе и на Дайне. Так что Ирдрих стал первой ласточкой. Кто такие повстанцы в данном случае? Это освободившиеся из Иллюзорного мира лигийцы и имперцы, которые объединили усилия для борьбы с Тэпом. Свою экипировку они собирают буквально из

    lust13,

    Восемь островов Умойра

    Восемь островов Умойра

    Аллод Умойр — самый большой из аллодов. Удерживаемый когда-то волей Великого Мага Скракана, а ныне Смеяны, он раскинулся на многие версты. Билевелл, Каргаллас, Ал-Риат, Глимор и Сонлак... множество городов и деревенек покрывают его. Однако сейчас речь пройдет не столько о нем, сколько об островах, которые затронули события, произошедшие близ столицы в 1014 году эры Аллодов. Вероника Гипатская, таинственная незнакомка, похитила Искру самого Тэпа и пустилась в бега. Лидеры государств, и Айден

    lust13,

  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это еще вроде уменьшали количество для крафта)
    • Наследие Богов (а именно Дар Грёз) крайне дорогая история! Золото улетает просто невероятными масштабами. На мой взгляд основной компонент для создания и улучшения Наследия - золото 😄
    • Наследие Богов – основной артефакт, необходимый в любых активностях. Имеет характеристики, которые улучшаются с повышением уровня самого артефакта: увеличивает исходящий урон и исцеление, уменьшает входящий урон, а также дает прибавку к могуществу и выносливости. В его создании поможет задание, которое можно взять в Астральной Академии. В нем мы узнаем, что изготовить этот артефакт мы можем на любой наковальне, а для его создания потребуются некоторые ресурсы в виде Эссенций Теней, Даров Грез и золота.  Эссенции Теней Один из основных компонентов для создания Наследия Богов, который добывается из большинства активностей. Ниже показаны таблицы всех источников для добычи Эссенций Теней. Все представленные показатели без каких-либо коэффициентов (талантов искры, грамоты). Еженедельные рейды   Легкая сложность Нормальная сложность Высокая сложность ЦН1 (1-3 босс)  – 1750 ЦН (4 босс) 2250 Обс2 (1-3 босс) 300 700 950 Обс (4 босс) 400 900 1250 Хранитель 800 1200 1500   Еженедельные активности Испытание Крови (6 волн) 1400 Случайное сражение (победа) 1100 Астральный остров/Героическое приключение (полное прохождение) 1100 Искажение (полное прохождение) 800 Задание  «Астральный патруль: На страже мира» 6600 Задание «Побоище» (3х3) 2800 Задание «Резня» (6х6) 3900 Ежедневные активности Задания «Астральный патруль»3 500 Неограниченные активности Астральный остров/Героическое приключение (полное прохождение) 420 Искажение (полное прохождение) 300 Проходя Астральные приключения (Героические приключения на корабле) с некоторых сундуков, которые появляются на земле после убийства боссов, можно получить непривязанные эссенции, вследствие чего их можно купить у других игроков или продать им же. Необходимое условие: доставить сундуки до ангара, не отзывая корабль. Покупка (неограниченно) Активность Валюта Цена Кол-во Эссенций Случайные сражения Эмблема Противостояния 80 100 Поединки Эмблема Поединка 30 100 Руины Ал-Риата Соверен 65 100 Тающий Остров Осколок глетчерного льда 10 2500 Тающий Остров Осколок мертвого льда 20 2500 Айрин Экю 1300 100 Личный аллод/Лабиринт Эмбриум 50 100 Дионская Олимпиада4 Эмблема Дионской Олимпиады 300 100 Астрал Астральный самородок5 50 100 Астрал Частица аномальной материи 1 100 Задания Иркаллы и Мировые события6 Сигнет Иркаллы 20 300 Героические приключения Голова монстра 150 100 Покупка (еженедельно) Задания Иркаллы и Мировые события (10шт) Сигнет Иркаллы 25 500 1 Цитадель Нихаза 2 Обсерватория 3 Каждый день выдается по 3 задания 4 Соревнования 5 Актуального качества астральных секторов (зеленые - изумрудные, синие - лазурные, фиолетовые - пурпурные) 6 Охота на Уро-Бороса, Буря, Захват Блуждающего острова и Битва за Амброзию Дары Грез Также является одним из основных компонентов создания артефакта. Чтобы получить Дар Грез, необходимо объединить Пыль Сотворения в количестве 500шт и Вещие сны в количестве 1шт. Ниже показаны таблицы всех источников для добычи Пыли Сотворения. Еженедельные рейды   Легкая сложность Нормальная сложность Высокая сложность ЦН (1-3 босс)  – 300 ЦН (4 босс) 500 Обс (1-3 босс) 100 200 300 Обс (4 босс) 300 400 500 Хранитель 1000 500 200   Еженедельные активности Задание «Побоище» (3х3) 800 Задание «Резня» (6х6) 800 Задание «Охота с огоньком» (Огнеяр) 100 Ежедневные активности Случайное сражение (победа) 200 Задания Царства Стихий1 20   Покупка (неограниченно) Активность Валюта Цена Кол-во Пыли Доминион Реальгар 6 200 Поединки Эмблема Поединка 100 20 Покупка (еженедельно) Задания Иркаллы и Мировые события (5шт) Сигнет Иркаллы 20 100 Айрин Экю 1300 200 1 Берутся в центральном лагере, каждый день можно сделать до 10 заданий Создание и улучшение Наследия Богов После создания артефакта первого уровня игра знакомит нас со следующим заданием, которое научит улучшать Наследие Богов. Для повышения его уровня потребуется Дар Первых, на который также нужны Дары Грез, Эссенции Теней и золото. Дар Первых необходимо использовать на свой артефакт «Наследие Богов», чтобы поднять его ранг. Уровень Дар Первых Дар Грез Эссенция Теней Золото 1 0 10 50000 400000 1-10 1 2 16000 220000 10-20 2 4 32000 440000 20-30 3 6 48000 660000 30-40 4 8 64000 880000 40+ 5 10 80000 1100000 Потускневшие Эссенции Раз в год, в конце каждого сезона все накопившиеся эссенции, в т.ч. потраченные на Наследие Богов (сам артефакт сгорает), преобразовываются в Потускневшие Эссенции и начинают служить валютой в течение одного сезона, за которую возле наковальни у мастера реликтов можно приобрести расходуемые предметы, помогающие упростить игру вашего персонажа. Заключение Наследие Богов помогает усилить вашего персонажа, что повышает комфорт игры, поэтому знание о количестве ресурсов, а также где и как их добывать, упростит эту задачу. Надеюсь, прочитав эту статью, вы найдете новые доступные для себя источники получения материалов для создания и улучшения данного артефакта. Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования