-
273 статьи в этой категории
В данном руководстве я изложу свое видение того, как можно создать сильную гильдию, способную привлечь игроков и в конце концов стать топовой на своем сервере. В последнее время я вижу много слабых гильдий с утопическими идеями и слабой внутренней организацией. Порой мне обидно, что игроки тратят в них свое время, а потом и вовсе уходят из игры. Такие гильдии не могут обеспечить своим согильдийцам интересный плейтайм в крепком коллективе. Итак, с чего можно начать? Структура гильд
Обзор характеристик в 8.2
Заново замерять характеристики в обновлении 8.2 я не стал, так как они не изменились. Все замеры доступны в статье "Обзор характеристик в 8.1" Из нововведений понравилось появление обозначений со звездочками напротив характеристик. На важных характеристиках можно увидеть золотую звездочку, а напротив второстепенных – серебряную. Удобно, но не вполне очевидно для новичков. О чем будет этот обзор? Давайте поговорим об эффективном распределении характеристик для разных видов активнос
10 советов по строительству своего лабиринта
Есть довольно много вопросов которые задают себе владельцы лабиринтов и в своей статье я решил дать 10 советов, которые в одинаковой степени пригодятся как новичкам так и опытным владельцам лабиринта. Как правильно запускать рога изобилия? Есть два варианта запуска рогов: Одновременный – когда вы запускаете все рога изобилия одновременно. Данный способ хорош для привлечения сильных групп, так как в конце периода количество золота составляет максимальное число. За рогами изобилия ле
Билеты на «Сезон Крови»
Начиная с 26 мая, на официальном сайте игры появилась новость о продаже билетов на турнир «Сезона Крови», который стартует 17 июня. Проще говоря — это турнир 3х3, который проводится уже не первый год. И если раньше в турнире можно было поучаствовать бесплатно, при том, что за проведённые 10 боев на аккаунт участника приходило 50 премиальных кристаллов; то в этом году правила немного изменились — необходим Билет. Сами же билеты можно приобрести вплоть до 25 июня через специальный раздел в те
Как заработать 3000 кристаллов, тратя всего несколько часов в день?
Идея данного руководства пришла ко мне, когда мои знакомые в очередной раз спросили меня: — Ифир, как тебе удается хоть что-то заработать в АО? Мои методы заработка не претендуют на оригинальность, таким образом зарабатывают практически все, вопрос в том, как они распоряжаются своими накоплениями. Для игры у меня немного времени, не более нескольких часов в день, но каждый день я захожу и отрабатываю все бонусы, если бы я не уделял игре каждый день, возможно, мне бы тоже пришлось зар
Как правильно готовить шашлык?
Конечно, речь пойдет про наш, Сарнаутский шашлык. Хитрость небольшая и многие ее знают, но для тех кто не догадался, объясню как приготовить на 100% хороший, прожаренный шашлык. Для этого нам понадобится: Мангал, Дрова, Мясо, Специи, Соус, Живописное место. Технология приготовления: Шашлык считается прожаренным если Вы снимаете его с мангала на 10 стаках. Довести его до готовности нам поможет Соус и Специи. Специи
Молотки - крафтить или покупать?
Каждый раз при крафте молотков меня волнует мысль, что же выгоднее: крафтить или покупать уже готовое? Ведь золота уходит порядочно! А если прибавить сюда улучшение вещей, то денег совсем не остается. Что же выгоднее? Давайте посмотрим ;-) Премиум молотки = 6260,8 золотых, Цена на аукционе = 8000 – 8500 золотых, Самостоятельный крафт = 10 000 золотых, Большой пак молотков из ЛР = 13 416 золотых, Один молоток из ЛР = 17 888 золоты
Обзор характеристик в 8.1
Перемерил все характеристики в обновлении 8.1 и посмотрел, насколько они эффективны, надеюсь, эта статья будет полезна тем, кто строит свои стат-билды. Я не Космос, но постараюсь во всем разобраться Основные характеристики Мастерство Увеличивает весь наносимый вами урон и исходящее исцеление Линейная характеристика, дает за каждые 10 пунктов вложенных характеристик 1% урона или исцеления. Ее эффективность не снижается в зависимости от вложенных очков характеристик. Ре
Обзор аспектов
Анонсированные еще в глобальном обновлении 7.0 аспекты классов на сегодняшний день являются стержнем игры. По задумке разработчиков, аспекты позволят варьировать роль персонажа в зависимости от условий и требований конкретной ситуации, тем самым делая почти все классы востребованными. Успешность реализации такого подхода в реалиях 8.0 можно свести к одному: миссия оказалась невыполнима. Как и многие из хороших вещей, аспекты сами по себе не смогли поправить существующего дисбаланса классов, поск